Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что сегодня социальные сети стали очень важной частью нашей жизни, а кроме того, и новым видом рекламы, которая входит в число самых популярных и эффективных.
В России, как и во всем мире, набирает популярность SMM (маркетинг в социальных сетях). Важность темы выдает тот факт, что, по данным социологов Фонда общественного мнения (ФОМ
Введение 3
1. SMM как коммуникационная технология и направление профессиональной деятельности 5
1.1. SMM как инструмент ведения бизнеса в онлайн-формате 5
1.2. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития 24
1.3. Характеристика информационного агентства «UssurMedia» как субъекта медиабизнеса ……. 31
2. Разработка и продвижение информационным агентством «UssurMedia» аккаунтов в социальной сети Instagram ..35
2.1. Деятельность и пакет услуг «UssurMedia». 35
2.2. Анализ продвижения аккаунта deneb_ussur в социальной сети Instagram…………………………………………………………………………….39
2.3. Анализ продвижения аккаунта taxiudacha328888 в социальной сети Instagram 42
2.4. Проектные рекомендации по разработке программы SMM-продвижения в рамках работы «UssurMedia» 46
Заключение 54
Список использованных источников 55
Выпускная квалификационная работа на тему: «SMM как коммуникационный сервис в пакете UssurMedia» выполнена Елизаветой Поповой, носит прикладной характер.
Работа посвящена актуальной, на сегодняшний день сфере продвижения и коммуникационной деятельности в социальных сетях. Выпускная квалификационная работа представляет собой практическую разработку коммуникационного проекта продвижения компаний такси «Удача» и безалкогольных напитков «Deneb» в социальной сети Instagram, информационным агентством «UssurMedia».
Цель данной работы: изучить SMM (маркетинг в социальных сетях) с точки зрения коммуникационного сервиса агентства «UssurMedia». Проанализировать методы продвижения компаний безалкогольных напитков «Deneb» и такси «Удача» в социальной сети Instagram, определить коммуникационную стратегию с целевой аудиторией, выявить проблемные аспекты и предложить проектные рекомендации по улучшению коммуникации с целевой аудиторией.
1. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. - М.: ЭКСМО, 2011. – С. 224. (Дата обращения: 15.02.2021).
2. Дамир Халилов: Маркетинг в социальных сетях. – М., 2016. (Дата обращения: 15.02.2021).
3. TexTerra. Что такое таргетированная реклама: полный гайд. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/texterra.ru/s/blog/chto-takoe-targetirovannaya-reklama-polnyy-gayd-dlya-novichkov.html (Дата обращения: 18.03.2021).
4. Гришкина Ю.Э. Маркетинг в социальных сетях (SMM) как основной инструмент ведения бизнеса на on-line платформе // Хроноэкономика. 2018. №5 (13). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-smm-kak-osnovnoy-instrument-vedeniya-biznesa-na-on-line-platforme (Дата обращения: 18.03.2021).
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс: [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 18.03.2021).
6. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] // Ingate. – 2017. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smoseo/ (Дата обращения: 20.03.2021).
7. SMM продвижение. Что входит в обязанности SMM-менеджера? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.web-axioma.ru/ (Дата обращения: 20.03.2021).
8. Амирова Д. Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник евразийской науки. 2019. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-media-marketing-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya (Дата обращения: 20.03.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что сегодня социальные сети стали очень важной частью нашей жизни, а кроме того, и новым видом рекламы, которая входит в число самых популярных и эффективных.
В России, как и во всем мире, набирает популярность SMM (маркетинг в социальных сетях). Важность темы выдает тот факт, что, по данным социологов Фонда общественного мнения (ФОМ
Введение 3
1. SMM как коммуникационная технология и направление профессиональной деятельности 5
1.1. SMM как инструмент ведения бизнеса в онлайн-формате 5
1.2. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития 24
1.3. Характеристика информационного агентства «UssurMedia» как субъекта медиабизнеса ……. 31
2. Разработка и продвижение информационным агентством «UssurMedia» аккаунтов в социальной сети Instagram ..35
2.1. Деятельность и пакет услуг «UssurMedia». 35
2.2. Анализ продвижения аккаунта deneb_ussur в социальной сети Instagram…………………………………………………………………………….39
2.3. Анализ продвижения аккаунта taxiudacha328888 в социальной сети Instagram 42
2.4. Проектные рекомендации по разработке программы SMM-продвижения в рамках работы «UssurMedia» 46
Заключение 54
Список использованных источников 55
Выпускная квалификационная работа на тему: «SMM как коммуникационный сервис в пакете UssurMedia» выполнена Елизаветой Поповой, носит прикладной характер.
Работа посвящена актуальной, на сегодняшний день сфере продвижения и коммуникационной деятельности в социальных сетях. Выпускная квалификационная работа представляет собой практическую разработку коммуникационного проекта продвижения компаний такси «Удача» и безалкогольных напитков «Deneb» в социальной сети Instagram, информационным агентством «UssurMedia».
Цель данной работы: изучить SMM (маркетинг в социальных сетях) с точки зрения коммуникационного сервиса агентства «UssurMedia». Проанализировать методы продвижения компаний безалкогольных напитков «Deneb» и такси «Удача» в социальной сети Instagram, определить коммуникационную стратегию с целевой аудиторией, выявить проблемные аспекты и предложить проектные рекомендации по улучшению коммуникации с целевой аудиторией.
1. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. - М.: ЭКСМО, 2011. – С. 224. (Дата обращения: 15.02.2021).
2. Дамир Халилов: Маркетинг в социальных сетях. – М., 2016. (Дата обращения: 15.02.2021).
3. TexTerra. Что такое таргетированная реклама: полный гайд. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/texterra.ru/s/blog/chto-takoe-targetirovannaya-reklama-polnyy-gayd-dlya-novichkov.html (Дата обращения: 18.03.2021).
4. Гришкина Ю.Э. Маркетинг в социальных сетях (SMM) как основной инструмент ведения бизнеса на on-line платформе // Хроноэкономика. 2018. №5 (13). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-smm-kak-osnovnoy-instrument-vedeniya-biznesa-na-on-line-platforme (Дата обращения: 18.03.2021).
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс: [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 18.03.2021).
6. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] // Ingate. – 2017. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smoseo/ (Дата обращения: 20.03.2021).
7. SMM продвижение. Что входит в обязанности SMM-менеджера? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.web-axioma.ru/ (Дата обращения: 20.03.2021).
8. Амирова Д. Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник евразийской науки. 2019. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-media-marketing-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya (Дата обращения: 20.03.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую