Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 74 страниц
  • 2021 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что сегодня социальные сети стали очень важной частью нашей жизни, а кроме того, и новым видом рекламы, которая входит в число самых популярных и эффективных.
В России, как и во всем мире, набирает популярность SMM (маркетинг в социальных сетях). Важность темы выдает тот факт, что, по данным социологов Фонда общественного мнения (ФОМ

Введение 3
1. SMM как коммуникационная технология и направление профессиональной деятельности 5
1.1. SMM как инструмент ведения бизнеса в онлайн-формате 5
1.2. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития 24
1.3. Характеристика информационного агентства «UssurMedia» как субъекта медиабизнеса ……. 31
2. Разработка и продвижение информационным агентством «UssurMedia» аккаунтов в социальной сети Instagram ..35
2.1. Деятельность и пакет услуг «UssurMedia». 35
2.2. Анализ продвижения аккаунта deneb_ussur в социальной сети Instagram…………………………………………………………………………….39
2.3. Анализ продвижения аккаунта taxiudacha328888 в социальной сети Instagram 42
2.4. Проектные рекомендации по разработке программы SMM-продвижения в рамках работы «UssurMedia» 46
Заключение 54
Список использованных источников 55

Выпускная квалификационная работа на тему: «SMM как коммуникационный сервис в пакете UssurMedia» выполнена Елизаветой Поповой, носит прикладной характер.
Работа посвящена актуальной, на сегодняшний день сфере продвижения и коммуникационной деятельности в социальных сетях. Выпускная квалификационная работа представляет собой практическую разработку коммуникационного проекта продвижения компаний такси «Удача» и безалкогольных напитков «Deneb» в социальной сети Instagram, информационным агентством «UssurMedia».
Цель данной работы: изучить SMM (маркетинг в социальных сетях) с точки зрения коммуникационного сервиса агентства «UssurMedia». Проанализировать методы продвижения компаний безалкогольных напитков «Deneb» и такси «Удача» в социальной сети Instagram, определить коммуникационную стратегию с целевой аудиторией, выявить проблемные аспекты и предложить проектные рекомендации по улучшению коммуникации с целевой аудиторией.

1. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. - М.: ЭКСМО, 2011. – С. 224. (Дата обращения: 15.02.2021).
2. Дамир Халилов: Маркетинг в социальных сетях. – М., 2016. (Дата обращения: 15.02.2021).
3. TexTerra. Что такое таргетированная реклама: полный гайд. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/texterra.ru/s/blog/chto-takoe-targetirovannaya-reklama-polnyy-gayd-dlya-novichkov.html (Дата обращения: 18.03.2021).
4. Гришкина Ю.Э. Маркетинг в социальных сетях (SMM) как основной инструмент ведения бизнеса на on-line платформе // Хроноэкономика. 2018. №5 (13). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-smm-kak-osnovnoy-instrument-vedeniya-biznesa-na-on-line-platforme (Дата обращения: 18.03.2021).
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс: [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 18.03.2021).
6. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] // Ingate. – 2017. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smoseo/ (Дата обращения: 20.03.2021).
7. SMM продвижение. Что входит в обязанности SMM-менеджера? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.web-axioma.ru/ (Дата обращения: 20.03.2021).
8. Амирова Д. Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник евразийской науки. 2019. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-media-marketing-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya (Дата обращения: 20.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что сегодня социальные сети стали очень важной частью нашей жизни, а кроме того, и новым видом рекламы, которая входит в число самых популярных и эффективных.
В России, как и во всем мире, набирает популярность SMM (маркетинг в социальных сетях). Важность темы выдает тот факт, что, по данным социологов Фонда общественного мнения (ФОМ

Введение 3
1. SMM как коммуникационная технология и направление профессиональной деятельности 5
1.1. SMM как инструмент ведения бизнеса в онлайн-формате 5
1.2. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития 24
1.3. Характеристика информационного агентства «UssurMedia» как субъекта медиабизнеса ……. 31
2. Разработка и продвижение информационным агентством «UssurMedia» аккаунтов в социальной сети Instagram ..35
2.1. Деятельность и пакет услуг «UssurMedia». 35
2.2. Анализ продвижения аккаунта deneb_ussur в социальной сети Instagram…………………………………………………………………………….39
2.3. Анализ продвижения аккаунта taxiudacha328888 в социальной сети Instagram 42
2.4. Проектные рекомендации по разработке программы SMM-продвижения в рамках работы «UssurMedia» 46
Заключение 54
Список использованных источников 55

Выпускная квалификационная работа на тему: «SMM как коммуникационный сервис в пакете UssurMedia» выполнена Елизаветой Поповой, носит прикладной характер.
Работа посвящена актуальной, на сегодняшний день сфере продвижения и коммуникационной деятельности в социальных сетях. Выпускная квалификационная работа представляет собой практическую разработку коммуникационного проекта продвижения компаний такси «Удача» и безалкогольных напитков «Deneb» в социальной сети Instagram, информационным агентством «UssurMedia».
Цель данной работы: изучить SMM (маркетинг в социальных сетях) с точки зрения коммуникационного сервиса агентства «UssurMedia». Проанализировать методы продвижения компаний безалкогольных напитков «Deneb» и такси «Удача» в социальной сети Instagram, определить коммуникационную стратегию с целевой аудиторией, выявить проблемные аспекты и предложить проектные рекомендации по улучшению коммуникации с целевой аудиторией.

1. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. - М.: ЭКСМО, 2011. – С. 224. (Дата обращения: 15.02.2021).
2. Дамир Халилов: Маркетинг в социальных сетях. – М., 2016. (Дата обращения: 15.02.2021).
3. TexTerra. Что такое таргетированная реклама: полный гайд. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/texterra.ru/s/blog/chto-takoe-targetirovannaya-reklama-polnyy-gayd-dlya-novichkov.html (Дата обращения: 18.03.2021).
4. Гришкина Ю.Э. Маркетинг в социальных сетях (SMM) как основной инструмент ведения бизнеса на on-line платформе // Хроноэкономика. 2018. №5 (13). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-smm-kak-osnovnoy-instrument-vedeniya-biznesa-na-on-line-platforme (Дата обращения: 18.03.2021).
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс: [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 18.03.2021).
6. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] // Ingate. – 2017. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smoseo/ (Дата обращения: 20.03.2021).
7. SMM продвижение. Что входит в обязанности SMM-менеджера? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://blog.web-axioma.ru/ (Дата обращения: 20.03.2021).
8. Амирова Д. Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник евразийской науки. 2019. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-media-marketing-kak-effektivnyy-instrument-prodvizheniya (Дата обращения: 20.03.2021).

Купить эту работу

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽