Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В России волонтерство контролируется высшими органами и регулируется законодательными актами. Так, в 1995 году Государственная дума приняла закон о волонтерской деятельности, который называется «Об общественных объединениях». Он определяет права и возможности добровольных групп. В том же году был принят закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», который также регулирует деятельность волонтеров. На данный момент правительство России оказывает волонтерам государственную поддержку. Так, для добровольных организаций предоставляются налоговые и другие льготы. Существующие в России добровольные организации в основном ориентированы на молодежь, не занятую семейными обязанностями и постоянной трудовой деятельностью. Наиболее часто волонтерские группы организовываются при вузах. Таким образом, волонтеры РФ имеют возможность применять на практике полученные знания.
В последнее время волонтерская деятельность в РФ набирает новые обороты. Но, несмотря на положительные тенденции, существую проблемы, которые препятствуют развитию волонтерства. Так, сложившееся экономическое положение страны затрудняет использование безоплатного труда. Еще в советское время волонтерство имело добровольно-принудительную форму. Участие в общественных работах было обязательным для всех. Такой подход нарушил принцип добровольности. По этой причине большинство россиян негативно относится к подобным видам деятельности и не спешит записываться в волонтеры РФ. На сегодняшний день волонтерство держится на молодых инициативных людях, в сознании которых появляются мысли о поддержке и помощи нуждающимся.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГУМАНИТАРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………8
1.1 Понятие и методы реализации стратегии по продвижению………………..8
1.2 Связи с общественностью как компонент по продвижению………………15
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЩЕСТВ КРАСНОГО КРЕСТА И КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА…...........................................................................31
2.1. Взаимодействие с органами власти и экономической элиты……………..31
2.2. Взаимодействие с национальными ячейками организации и представителями средств массовой информации……………………….……..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……………..…..52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………...….………..…54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..…57
ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)
Целью выпускной работы – изучение основ пиара на примере деятельности Международного движения Красного Креста.
Даная работа направлена на решение следующих задач:
1. Изучить имеющейся в практике определения PR,
2.Определение значения и функций субъекта связей с общественностью,
3.Анализ PR-стратегий для дальнейшего определение технологии PR,
4.Выявить рабочий инструмент организации,
5.Рассмотреть на реальных примерах деятельности организации все механизмы PR- стратегии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абашидзе Н.Б. PR в сфере бизнесa// Научные труды SWorld. – 2013. - № 42. – С. 67-69.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М., 2013. – 413 с.
3. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. − 624 с.
4. Беляева О.В., Васильева С.П. Социальная реклама как высшая ступень эволюции PR// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - Т. 2. № 10. - С. 232-234.
5. Байжигитова М.С., Кащенко Е.Г. Особенности маркетинга в сфере услуг// Вестник магистратуры. – 2015. - № 9. – С. 36-38.
6. Воеводина Е.В. Информационная работа в современных службах по связям с общественностью и СМИ// В сборнике: Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории Материалы первой Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 344-346.
7. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию// http://www.e-reading.club/book.php?book=68559
8. Золотухин А.А. Комплексный анализ конкурентов на медиарынке// Вестник Воронежского Государственного Университета. – 2012. - №1. – С. 144-148.
9. Гренорос К. связь логистики оказания услуг и теории маркетинга// Маркетинг услуг. - 2013. - № 1.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 416 с.
11. Герасимова Г.И. Связи с общественностью как конвенциональное взаимодействие// Дискуссия. – 2014. - № 11. – С. 100-103.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - М., СПб., К. Вильямс, 2014. - 1152 с.
13. Основы маркетинга //Под общей редакцией Т.К. Лионова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – С.
14. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. - 344 с.
15. Моисеева Н.К. Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде// Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2014. - № 1. – С. 42-47.
16. Общение – главный инструмент маркетинга| E-xecutive// [Электронный ресурс] Режим доступа: www.e-xecutive.ru
17. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы// [Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. – 240 с.
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и К, 2015 г. - 539 с.
20. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие/ Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2014.- 343 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 512 с.
22. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2012. – 240с.
23. Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля// [Электронный ресурс] URL: http://www.Glossary.ru.
24. Рахманкулова Н. В поисках информационного повода/ Н. Рахманкулова // Пресс-служба. - 2013.- № 6. - С. 30–34.
25. Тюнюкова Е.В. Управление коммуникационной стратегией организации// Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2012. - № 1. – С. 231-235.
26. Малуев П.А., Колодина М.Г. Коммуникационная стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве?// Реклама: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 194-200
27. Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: курс лекций. - М.: Гнозис, 2002. – С. 178.
28. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
29. Христофоров А.В. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг// Маркетинг услуг. - 2015. - № 4. - С. 278-290.
30. Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 608 с.
Зарубежные источники:
31. Andreasen, A. Marketing Social Change. San Francisco: Jossey-Bass, 1995.
32. Carlsberg puts friends to the test: рекламный ролик. 2013// https://www.youtube.com/watch?v=vs1wMp84_BA
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В России волонтерство контролируется высшими органами и регулируется законодательными актами. Так, в 1995 году Государственная дума приняла закон о волонтерской деятельности, который называется «Об общественных объединениях». Он определяет права и возможности добровольных групп. В том же году был принят закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», который также регулирует деятельность волонтеров. На данный момент правительство России оказывает волонтерам государственную поддержку. Так, для добровольных организаций предоставляются налоговые и другие льготы. Существующие в России добровольные организации в основном ориентированы на молодежь, не занятую семейными обязанностями и постоянной трудовой деятельностью. Наиболее часто волонтерские группы организовываются при вузах. Таким образом, волонтеры РФ имеют возможность применять на практике полученные знания.
В последнее время волонтерская деятельность в РФ набирает новые обороты. Но, несмотря на положительные тенденции, существую проблемы, которые препятствуют развитию волонтерства. Так, сложившееся экономическое положение страны затрудняет использование безоплатного труда. Еще в советское время волонтерство имело добровольно-принудительную форму. Участие в общественных работах было обязательным для всех. Такой подход нарушил принцип добровольности. По этой причине большинство россиян негативно относится к подобным видам деятельности и не спешит записываться в волонтеры РФ. На сегодняшний день волонтерство держится на молодых инициативных людях, в сознании которых появляются мысли о поддержке и помощи нуждающимся.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГУМАНИТАРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………8
1.1 Понятие и методы реализации стратегии по продвижению………………..8
1.2 Связи с общественностью как компонент по продвижению………………15
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЩЕСТВ КРАСНОГО КРЕСТА И КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА…...........................................................................31
2.1. Взаимодействие с органами власти и экономической элиты……………..31
2.2. Взаимодействие с национальными ячейками организации и представителями средств массовой информации……………………….……..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……………..…..52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………...….………..…54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..…57
ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)
Целью выпускной работы – изучение основ пиара на примере деятельности Международного движения Красного Креста.
Даная работа направлена на решение следующих задач:
1. Изучить имеющейся в практике определения PR,
2.Определение значения и функций субъекта связей с общественностью,
3.Анализ PR-стратегий для дальнейшего определение технологии PR,
4.Выявить рабочий инструмент организации,
5.Рассмотреть на реальных примерах деятельности организации все механизмы PR- стратегии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абашидзе Н.Б. PR в сфере бизнесa// Научные труды SWorld. – 2013. - № 42. – С. 67-69.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М., 2013. – 413 с.
3. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. − 624 с.
4. Беляева О.В., Васильева С.П. Социальная реклама как высшая ступень эволюции PR// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - Т. 2. № 10. - С. 232-234.
5. Байжигитова М.С., Кащенко Е.Г. Особенности маркетинга в сфере услуг// Вестник магистратуры. – 2015. - № 9. – С. 36-38.
6. Воеводина Е.В. Информационная работа в современных службах по связям с общественностью и СМИ// В сборнике: Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории Материалы первой Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 344-346.
7. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию// http://www.e-reading.club/book.php?book=68559
8. Золотухин А.А. Комплексный анализ конкурентов на медиарынке// Вестник Воронежского Государственного Университета. – 2012. - №1. – С. 144-148.
9. Гренорос К. связь логистики оказания услуг и теории маркетинга// Маркетинг услуг. - 2013. - № 1.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 416 с.
11. Герасимова Г.И. Связи с общественностью как конвенциональное взаимодействие// Дискуссия. – 2014. - № 11. – С. 100-103.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - М., СПб., К. Вильямс, 2014. - 1152 с.
13. Основы маркетинга //Под общей редакцией Т.К. Лионова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – С.
14. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. - 344 с.
15. Моисеева Н.К. Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде// Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2014. - № 1. – С. 42-47.
16. Общение – главный инструмент маркетинга| E-xecutive// [Электронный ресурс] Режим доступа: www.e-xecutive.ru
17. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы// [Христофорова И.В. и др.]. – М.: Инфра-М, 2015. – 159 с.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. – 240 с.
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и К, 2015 г. - 539 с.
20. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие/ Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2014.- 343 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 512 с.
22. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2012. – 240с.
23. Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля// [Электронный ресурс] URL: http://www.Glossary.ru.
24. Рахманкулова Н. В поисках информационного повода/ Н. Рахманкулова // Пресс-служба. - 2013.- № 6. - С. 30–34.
25. Тюнюкова Е.В. Управление коммуникационной стратегией организации// Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2012. - № 1. – С. 231-235.
26. Малуев П.А., Колодина М.Г. Коммуникационная стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве?// Реклама: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 194-200
27. Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: курс лекций. - М.: Гнозис, 2002. – С. 178.
28. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
29. Христофоров А.В. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг// Маркетинг услуг. - 2015. - № 4. - С. 278-290.
30. Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 608 с.
Зарубежные источники:
31. Andreasen, A. Marketing Social Change. San Francisco: Jossey-Bass, 1995.
32. Carlsberg puts friends to the test: рекламный ролик. 2013// https://www.youtube.com/watch?v=vs1wMp84_BA
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую