Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR продвижение коммерческой организации в сфере строительства (уникальность = 78,83% (Антиплагиат.ВУЗ))

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tim91

Опыт выполнения работ - 10 лет

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...В этих условиях PR продвижение на рынке строительных услуг требует от игроков индустрии поиска уникальных творческих решений, тщательной проработки и применения современных PR-технологий и, в целом, интеграции более эффективных коммуникаций между организацией и её внутренней и внешней средой...
...
В связи с этим становится актуальным не только изучение сферы строительства как поля для PR деятельности, но и особенностей организации и проведения специальных мероприятий в данной сфере...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Коммуникационная политика коммерческой организации в сфере строительства: сущность, цели и методы 6
1.2. Целевая аудитория в сфере строительства 14
1.3. Особенности PR продвижения на рынке строительных услуг 18
1.4. Роль и значение специальных мероприятий в сфере строительства 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИЛЛАРОССИ» 28
2.1. Анализ PR продвижения ООО «ВиллаРосси» на рынке строительных услуг 28
2.2. Разработка проекта специального мероприятия для ООО «ВиллаРосси» 36
2.3. Характеристика выставки-презентации ЖК «Лисий нос «Green» 44
2.4. Оценка эффективности проекта специального мероприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Работа написана в 2021 году. В качестве эмпирической базы исследования выступила компания ООО «ВиллаРосси» - специализированный застройщик, который входит в группу компаний ООО «Небострой», являющейся крупным игроком на рынке строительных услуг.

1. Абрамова А.И. К вопросу выбора мероприятий компенсационного характера при реализации инвестиционных строительных проектов / А.И. Абрамова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 3 (105). – С. 102-106.
2. Атаев Э.Б., Толстяков Р.Р. Специфика маркетинговой среды на рынке строительных услуг / Э.Б. Атаев, Р.Р. Толстяков // Вестник научных конференций. – 2015. – № 1-7 (1). – С. 75-80.
3. Багдасарян Д.А., Мухатаев Д.А. Специальное событие как инструмент развития бренда / Д.А. Багдасарян, Д.А. Мухатаев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 114-119.
4. Бегмат А.Р. Социальная реклама как инструмент коммуникационной политики современного бизнеса / А.Р. Бегмат // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2019. – № 2. – С. 414-422.
5. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. – 2018. – 233 c.
...
52. Яненко М.Б. Эволюция теоретических подходов к разработке бренда / М.Б. Янченко // Глобальный научный потенциал. 2016. - № 10 (67). – С. 67-69
53. ЖК «Лисий нос «Green»: сайт-визитка [Электронный ресурс] – Web-доступ:https://xn--h1aadfngre.com/
54. Квартиры в строящихся домах в Приморском районе на карте [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://spbguru.ru/rayon/primorskij?order=price_min_flat_desc (дата обращения: 15.05.2021)
55. РБК. В Петербурге начался спад продаж жилья (20.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: https://www.rbc.ru/spb_sz/20/03/2021/6051df519a79477977809428 (дата обращения: 25.05.2021)
56. Рынок строительства и недвижимости: стимулы отрасли на фоне кризиса – 2020 центр социально-экономических исследований (июнь, 2020 год) [Электронный ресурс] – URL: https://www.csr.ru/upload/iblock/4b5/4b5726e9ed7a3df78621cf6aab8e9630.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
57. Единый ресурс застройщиков [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/sankt-peterburg?topType=0&date=210501&page=5 (дата обращения6 11.05.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...В этих условиях PR продвижение на рынке строительных услуг требует от игроков индустрии поиска уникальных творческих решений, тщательной проработки и применения современных PR-технологий и, в целом, интеграции более эффективных коммуникаций между организацией и её внутренней и внешней средой...
...
В связи с этим становится актуальным не только изучение сферы строительства как поля для PR деятельности, но и особенностей организации и проведения специальных мероприятий в данной сфере...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Коммуникационная политика коммерческой организации в сфере строительства: сущность, цели и методы 6
1.2. Целевая аудитория в сфере строительства 14
1.3. Особенности PR продвижения на рынке строительных услуг 18
1.4. Роль и значение специальных мероприятий в сфере строительства 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИЛЛАРОССИ» 28
2.1. Анализ PR продвижения ООО «ВиллаРосси» на рынке строительных услуг 28
2.2. Разработка проекта специального мероприятия для ООО «ВиллаРосси» 36
2.3. Характеристика выставки-презентации ЖК «Лисий нос «Green» 44
2.4. Оценка эффективности проекта специального мероприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Работа написана в 2021 году. В качестве эмпирической базы исследования выступила компания ООО «ВиллаРосси» - специализированный застройщик, который входит в группу компаний ООО «Небострой», являющейся крупным игроком на рынке строительных услуг.

1. Абрамова А.И. К вопросу выбора мероприятий компенсационного характера при реализации инвестиционных строительных проектов / А.И. Абрамова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 3 (105). – С. 102-106.
2. Атаев Э.Б., Толстяков Р.Р. Специфика маркетинговой среды на рынке строительных услуг / Э.Б. Атаев, Р.Р. Толстяков // Вестник научных конференций. – 2015. – № 1-7 (1). – С. 75-80.
3. Багдасарян Д.А., Мухатаев Д.А. Специальное событие как инструмент развития бренда / Д.А. Багдасарян, Д.А. Мухатаев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 114-119.
4. Бегмат А.Р. Социальная реклама как инструмент коммуникационной политики современного бизнеса / А.Р. Бегмат // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2019. – № 2. – С. 414-422.
5. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. – 2018. – 233 c.
...
52. Яненко М.Б. Эволюция теоретических подходов к разработке бренда / М.Б. Янченко // Глобальный научный потенциал. 2016. - № 10 (67). – С. 67-69
53. ЖК «Лисий нос «Green»: сайт-визитка [Электронный ресурс] – Web-доступ:https://xn--h1aadfngre.com/
54. Квартиры в строящихся домах в Приморском районе на карте [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://spbguru.ru/rayon/primorskij?order=price_min_flat_desc (дата обращения: 15.05.2021)
55. РБК. В Петербурге начался спад продаж жилья (20.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: https://www.rbc.ru/spb_sz/20/03/2021/6051df519a79477977809428 (дата обращения: 25.05.2021)
56. Рынок строительства и недвижимости: стимулы отрасли на фоне кризиса – 2020 центр социально-экономических исследований (июнь, 2020 год) [Электронный ресурс] – URL: https://www.csr.ru/upload/iblock/4b5/4b5726e9ed7a3df78621cf6aab8e9630.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
57. Единый ресурс застройщиков [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/sankt-peterburg?topType=0&date=210501&page=5 (дата обращения6 11.05.2021)

Купить эту работу

PR продвижение коммерческой организации в сфере строительства (уникальность = 78,83% (Антиплагиат.ВУЗ))

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tim91
4.6
Опыт выполнения работ - 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽