Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...В этих условиях PR продвижение на рынке строительных услуг требует от игроков индустрии поиска уникальных творческих решений, тщательной проработки и применения современных PR-технологий и, в целом, интеграции более эффективных коммуникаций между организацией и её внутренней и внешней средой...
...
В связи с этим становится актуальным не только изучение сферы строительства как поля для PR деятельности, но и особенностей организации и проведения специальных мероприятий в данной сфере...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Коммуникационная политика коммерческой организации в сфере строительства: сущность, цели и методы 6
1.2. Целевая аудитория в сфере строительства 14
1.3. Особенности PR продвижения на рынке строительных услуг 18
1.4. Роль и значение специальных мероприятий в сфере строительства 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИЛЛАРОССИ» 28
2.1. Анализ PR продвижения ООО «ВиллаРосси» на рынке строительных услуг 28
2.2. Разработка проекта специального мероприятия для ООО «ВиллаРосси» 36
2.3. Характеристика выставки-презентации ЖК «Лисий нос «Green» 44
2.4. Оценка эффективности проекта специального мероприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Работа написана в 2021 году. В качестве эмпирической базы исследования выступила компания ООО «ВиллаРосси» - специализированный застройщик, который входит в группу компаний ООО «Небострой», являющейся крупным игроком на рынке строительных услуг.
1. Абрамова А.И. К вопросу выбора мероприятий компенсационного характера при реализации инвестиционных строительных проектов / А.И. Абрамова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 3 (105). – С. 102-106.
2. Атаев Э.Б., Толстяков Р.Р. Специфика маркетинговой среды на рынке строительных услуг / Э.Б. Атаев, Р.Р. Толстяков // Вестник научных конференций. – 2015. – № 1-7 (1). – С. 75-80.
3. Багдасарян Д.А., Мухатаев Д.А. Специальное событие как инструмент развития бренда / Д.А. Багдасарян, Д.А. Мухатаев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 114-119.
4. Бегмат А.Р. Социальная реклама как инструмент коммуникационной политики современного бизнеса / А.Р. Бегмат // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2019. – № 2. – С. 414-422.
5. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. – 2018. – 233 c.
...
52. Яненко М.Б. Эволюция теоретических подходов к разработке бренда / М.Б. Янченко // Глобальный научный потенциал. 2016. - № 10 (67). – С. 67-69
53. ЖК «Лисий нос «Green»: сайт-визитка [Электронный ресурс] – Web-доступ:https://xn--h1aadfngre.com/
54. Квартиры в строящихся домах в Приморском районе на карте [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://spbguru.ru/rayon/primorskij?order=price_min_flat_desc (дата обращения: 15.05.2021)
55. РБК. В Петербурге начался спад продаж жилья (20.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: https://www.rbc.ru/spb_sz/20/03/2021/6051df519a79477977809428 (дата обращения: 25.05.2021)
56. Рынок строительства и недвижимости: стимулы отрасли на фоне кризиса – 2020 центр социально-экономических исследований (июнь, 2020 год) [Электронный ресурс] – URL: https://www.csr.ru/upload/iblock/4b5/4b5726e9ed7a3df78621cf6aab8e9630.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
57. Единый ресурс застройщиков [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/sankt-peterburg?topType=0&date=210501&page=5 (дата обращения6 11.05.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...В этих условиях PR продвижение на рынке строительных услуг требует от игроков индустрии поиска уникальных творческих решений, тщательной проработки и применения современных PR-технологий и, в целом, интеграции более эффективных коммуникаций между организацией и её внутренней и внешней средой...
...
В связи с этим становится актуальным не только изучение сферы строительства как поля для PR деятельности, но и особенностей организации и проведения специальных мероприятий в данной сфере...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Коммуникационная политика коммерческой организации в сфере строительства: сущность, цели и методы 6
1.2. Целевая аудитория в сфере строительства 14
1.3. Особенности PR продвижения на рынке строительных услуг 18
1.4. Роль и значение специальных мероприятий в сфере строительства 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИЛЛАРОССИ» 28
2.1. Анализ PR продвижения ООО «ВиллаРосси» на рынке строительных услуг 28
2.2. Разработка проекта специального мероприятия для ООО «ВиллаРосси» 36
2.3. Характеристика выставки-презентации ЖК «Лисий нос «Green» 44
2.4. Оценка эффективности проекта специального мероприятия 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Работа написана в 2021 году. В качестве эмпирической базы исследования выступила компания ООО «ВиллаРосси» - специализированный застройщик, который входит в группу компаний ООО «Небострой», являющейся крупным игроком на рынке строительных услуг.
1. Абрамова А.И. К вопросу выбора мероприятий компенсационного характера при реализации инвестиционных строительных проектов / А.И. Абрамова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 3 (105). – С. 102-106.
2. Атаев Э.Б., Толстяков Р.Р. Специфика маркетинговой среды на рынке строительных услуг / Э.Б. Атаев, Р.Р. Толстяков // Вестник научных конференций. – 2015. – № 1-7 (1). – С. 75-80.
3. Багдасарян Д.А., Мухатаев Д.А. Специальное событие как инструмент развития бренда / Д.А. Багдасарян, Д.А. Мухатаев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 114-119.
4. Бегмат А.Р. Социальная реклама как инструмент коммуникационной политики современного бизнеса / А.Р. Бегмат // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2019. – № 2. – С. 414-422.
5. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. – 2018. – 233 c.
...
52. Яненко М.Б. Эволюция теоретических подходов к разработке бренда / М.Б. Янченко // Глобальный научный потенциал. 2016. - № 10 (67). – С. 67-69
53. ЖК «Лисий нос «Green»: сайт-визитка [Электронный ресурс] – Web-доступ:https://xn--h1aadfngre.com/
54. Квартиры в строящихся домах в Приморском районе на карте [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://spbguru.ru/rayon/primorskij?order=price_min_flat_desc (дата обращения: 15.05.2021)
55. РБК. В Петербурге начался спад продаж жилья (20.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: https://www.rbc.ru/spb_sz/20/03/2021/6051df519a79477977809428 (дата обращения: 25.05.2021)
56. Рынок строительства и недвижимости: стимулы отрасли на фоне кризиса – 2020 центр социально-экономических исследований (июнь, 2020 год) [Электронный ресурс] – URL: https://www.csr.ru/upload/iblock/4b5/4b5726e9ed7a3df78621cf6aab8e9630.pdf (дата обращения: 01.05.2021)
57. Единый ресурс застройщиков [Электронный ресурс] – Web-доступ: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/sankt-peterburg?topType=0&date=210501&page=5 (дата обращения6 11.05.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую