Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ygurbo12

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление антикризисными ситуациями в органах государственной власти является одним из самых важных аспектов в деятельности данной сферы. Заранее разработанная программа антикризисного реагирования является залогом сохране-ния репутации при возникновении кризисной ситуации. Ведь нередко достаточно появления негативной информации в СМИ о каком-нибудь неприятном случае, и репутация может быть потеряна, что приведет к появлению негативного обще-ственного мнения о власти.
PR в органах государственной власти имеют довольно давнюю историю ста-новления. В России PR стали востребованы еще в советский период, когда в пар-тийных и советских государственных структурах, в правоохранительных органах создавались пресс-службы как ранние аналоги будущих связей с общественностью. Связанные с советской идеологией, пресс-службы того времени имели важную функцию - формирования общественного мнения в условиях управления кризис-ными событиями [1, c.3-4].
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что PR-специалист играет значимую роль в управлении кризисными ситуациями. Во время кризиса воз-действие PR на общественность имеет большое значение и может способствовать либо улучшению отношений в обществе, либо негативизации ситуации, усилению панических настроений среди граждан.
Объект исследования – процесс взаимодействия с общественностью в усло-виях кризиса.
Предмет исследования - специфика коммуникативных технологий антикризисного реагирования в органах государственной власти (на примере МВД г. Мурманска).
Цель дипломной работы – проанализировать эффективность антикризисного PR в органах государственной власти (на примере МВД г. Мурманска).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть типологии кризисов;
2) описать правила поведения сотрудников пресс-службы в кризисных ситу-ациях;
3) охарактеризовать основные принципы антикризисного PR;
4) исследовать технологии коммуникационного сопровождения кризисных ситуаций;
5) проанализировать специфику использования коммуникативных техноло-гий антикризисного реагирования в МВД г. Мурманска;
6) оценить эффективность антикризисного PR и внести предложения по его совершенствованию.
Поставленные задачи решались с помощью следующих методов исследова-ния: контент-анализ, метод теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; метод наблюдения, метод изучения, обобщения и анализа практического опыта.
В основу теоретической базы данной дипломной работы легли труды специалистов по антикризисному PR: Н.В. Горбатовой, И.Е. Добычиной, А.А. Меньшикова, Е.А. Файншмидта, С.Ю. Чимарова и других. В ходе выполнения исследования мы опирались также на публикации по данной проблеме в журналах «PR в России» и «Пресс-служба».
Элементы новизны: проведен всесторонний анализ кризисных коммуникаций в сфере государственного управления с позиции современных подходов к управлению кризисными ситуациями; обобщен опыт использования коммуникативных тех-нологий антикризисного реагирования в Министерстве внутренних дел Мурманской области.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть востребованы в деятельности специалистов, занимающихся проблемами антикризисного PR. Материалы дипломной работы, могут быть полез-ны студентам, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественно-стью».
Выпускная кваликафиционная работа состоит из введения, трех глав; заключения; списка используемых источников и приложений.

Введение 2
1. Общая характеристика кризисных ситуаций 4
1.1 Типология и структура кризиса 4
1.2 Особенности поведения в кризисных ситуациях 11
1.3 Коммуникативное воздействие в условиях кризиса 19
2. Применение антикризисных PR-технологий 24
2.1 Понятие и принципы антикризисного PR 24
2.2 Основные виды антикризисных PR-технологий 28
2.3 Специфика построения коммуникации в условиях кризисного реагирования 38
3. Эффективность коммуникативных технологий кризисного реагирования в Министерстве внутренних дел Мурманской области 43
3.1 Общая характеристика деятельности организации 43
3.2 Создание и реализация программы антикризисного реагирования в МВД г. Мурманска 50
3.3 Оценка эффективности антикризисного PR и предложения по его совершенствованию 55
Заключение 61
Список используемой литературы 63
Приложение А Информационные сообщения по кризисной ситуации 1 66
Приложение Б Информационное сообщение кризисной ситуации 2 68
Приложение В Типология кризисных ситуаций для УМВД г. Мурманска 70


В работе описаны кризисные технологии на примере органов государственной власти. Антикризисный пиар. В исследовании рассмотрены типологии кризисов, структура кризиса, правила поведения сотрудников пресс-службы в кризисных ситуациях, основные принципы антикризисного PR, технологии коммуникационного сопровождения кризисных ситуаций, специфика использования коммуникативных технологий антикризисного реагирования. Работа состоит из трех глав, трех приложений.
Дата защиты 22 июня 2016 г., город Архангельск, Северный Арктический Федеральный Университет. Оценка - 4.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник / А.А. Марков. — М.: ИНФРА-М, 2014. —190 c.
2. Чимаров, С. Ю. Антикризисный PR: Теория и практика / С.Ю. Чимаров, Н.В. Горбатова, И.Е. Добычина. - СПб: Издательство СЗАГС,2011. - 171 с.
3. Меньшиков, А. А.Связи с общественностью в кризисных ситуациях: учебное пособие / А. А.Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т», 2013. - 82 c.
4. Бирюкова, О.С. Антикризисное управление как новая парадигма управления [Электронный ресурс] / О.С. Бирюкова, Н.А. Кущий. – Режим до-ступа: http://portal-u.ru
5. Коженков, А. Ситуативные кризисы: профилактика и лечение / А. Ко-женков // Пресс-служба. - 2013. - № 3. – С. 66-68.
6. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник / под ред. проф. Э.М. Короткова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 620 c.
7. Современные коммуникационные технологии работы с организацион-ным кризисом. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mylektsii.ru
8. Зуб, А. Т. Антикризисное управление организацией : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. Т. Зуб, Е. М. Панина. – М.: ФО-РУМ; ИНФРА-М, 2010. - 255 с.
9. Сальникова, Л. Гасим кризис / Л. Сальникова // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 50-55.
10. Битюцкая, Ю. Кризис и внутренние коммуникации / Ю. Битюцкая // Пресс-служба. - 2014. - № 10. - С. 53-54
11. Амирджанова, А. Ф. Связи с общественностью: учебный курс. - М: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,2013. – 62 c.
12. Барежев, К. Открытая демократия: антикризисная миссия PR в деятель-ности пресс-служб органов госвласти / К. Барежев, М. Кельник // Пресс-служба. - 2010. - №10. - С. 21-24.
13. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественно-стью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - [6-е изд.]. - М: Дело АНХ, 2010. – 557 c.
14. Поведение в кризисной ситуации: 4 правила и 8 советов от Стивена Карвера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edinstvo-gomel.by
15. Бердников, И. П. PR-коммуникации: практ. пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - 2-е изд. – М:Дашков и К, 2013. – 208 c.
16. Кабатчикова, И. А. Кризисный PR как часть работы пресс-службы/ И. А. Кабатчикова //Научные труды Северо-Западного института управления.-2014.- том 5.- №1(13).- С.213-218.
17. Главный по комментариям: кто должен общаться с прессой, когда в компании кризис // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 10.
18. Файншмидт, Е. А. Антикризисный PR: Учебно-практическое пособие./ Е. А. Файншмидт - М: Евразийский открытый институт, 2013. – 102 c.
19. Баранов, Д. Е. PR: теория и практика / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко; под ред. М. А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М: Москов-ский финансово-промышленный университет "Синергия", 2013. - 351 c.
20. Дышкант, П. Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации / П. Дышкант // Пресс-служба. - 2011. - N 1. - С. 31-34.
21. Барежев, К. Кризисный медиапакет как превентивный инструмент PR / К. Барежев // Пресс-служба. - 2010. -№ 11. - С. 30-33.
22. Станкевич, Л. Т. PR-технологии как инструмент преодоления кризиса / Л. Т. Станкевич // Управленческое консультирование. - 2012. - № 3. - С. 214-216.
23. Холтон, Д. Л. PRотив течения : защита непопулярных / Джеймс Л. Хол-тон ; пер. с англ. Д. Мантурова // Советник. - 2012. - № 3. - С. 28-32.
24. Чернелевская, А. Механизмы коммуникативного воздействия в усло-виях кризиса [Электронный ресурс] / А. Чернелевская. – Режим доступа: www.pr-club.com
25. Розина, И. PR в кризисных ситуациях / И. Розина // Клуб. - 2010. – № 12. - С. 18-19.
26. Алифанова, Т. Управление кризис-коммуникациями в мировой практи-ке и возможности его адаптации в российской экономике / Т. Алифанова // Про-блемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 93-102.
27. Кожевников, А. Кризисные коммуникации: факторы успеха / А. Кожев-ников // Пресс-служба. - 2010. - № 10. - С. 12-20.
28. Официальный сайт МВД России по Мурманской области [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: https://51.mvd.ru
29. Положение об отделе информации и общественных связей Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области
30. Чумиков, А. Н. Антикризисные коммуникации: учеб. пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Ре-клама и связи с общественностью"/ А. Н. Чумиков. - М: Аспект Пресс, 2013. –172 c.
31. Федоров, Д. А. Стратегия и тактика деятельности PR-специалиста в кризисных коммуникациях / Д.А. Федоров, И.А. Кривоносов // Петербургская школа PR: от теории к практике: сборник статей, 2015. - С.77-83.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление антикризисными ситуациями в органах государственной власти является одним из самых важных аспектов в деятельности данной сферы. Заранее разработанная программа антикризисного реагирования является залогом сохране-ния репутации при возникновении кризисной ситуации. Ведь нередко достаточно появления негативной информации в СМИ о каком-нибудь неприятном случае, и репутация может быть потеряна, что приведет к появлению негативного обще-ственного мнения о власти.
PR в органах государственной власти имеют довольно давнюю историю ста-новления. В России PR стали востребованы еще в советский период, когда в пар-тийных и советских государственных структурах, в правоохранительных органах создавались пресс-службы как ранние аналоги будущих связей с общественностью. Связанные с советской идеологией, пресс-службы того времени имели важную функцию - формирования общественного мнения в условиях управления кризис-ными событиями [1, c.3-4].
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что PR-специалист играет значимую роль в управлении кризисными ситуациями. Во время кризиса воз-действие PR на общественность имеет большое значение и может способствовать либо улучшению отношений в обществе, либо негативизации ситуации, усилению панических настроений среди граждан.
Объект исследования – процесс взаимодействия с общественностью в усло-виях кризиса.
Предмет исследования - специфика коммуникативных технологий антикризисного реагирования в органах государственной власти (на примере МВД г. Мурманска).
Цель дипломной работы – проанализировать эффективность антикризисного PR в органах государственной власти (на примере МВД г. Мурманска).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть типологии кризисов;
2) описать правила поведения сотрудников пресс-службы в кризисных ситу-ациях;
3) охарактеризовать основные принципы антикризисного PR;
4) исследовать технологии коммуникационного сопровождения кризисных ситуаций;
5) проанализировать специфику использования коммуникативных техноло-гий антикризисного реагирования в МВД г. Мурманска;
6) оценить эффективность антикризисного PR и внести предложения по его совершенствованию.
Поставленные задачи решались с помощью следующих методов исследова-ния: контент-анализ, метод теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; метод наблюдения, метод изучения, обобщения и анализа практического опыта.
В основу теоретической базы данной дипломной работы легли труды специалистов по антикризисному PR: Н.В. Горбатовой, И.Е. Добычиной, А.А. Меньшикова, Е.А. Файншмидта, С.Ю. Чимарова и других. В ходе выполнения исследования мы опирались также на публикации по данной проблеме в журналах «PR в России» и «Пресс-служба».
Элементы новизны: проведен всесторонний анализ кризисных коммуникаций в сфере государственного управления с позиции современных подходов к управлению кризисными ситуациями; обобщен опыт использования коммуникативных тех-нологий антикризисного реагирования в Министерстве внутренних дел Мурманской области.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть востребованы в деятельности специалистов, занимающихся проблемами антикризисного PR. Материалы дипломной работы, могут быть полез-ны студентам, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественно-стью».
Выпускная кваликафиционная работа состоит из введения, трех глав; заключения; списка используемых источников и приложений.

Введение 2
1. Общая характеристика кризисных ситуаций 4
1.1 Типология и структура кризиса 4
1.2 Особенности поведения в кризисных ситуациях 11
1.3 Коммуникативное воздействие в условиях кризиса 19
2. Применение антикризисных PR-технологий 24
2.1 Понятие и принципы антикризисного PR 24
2.2 Основные виды антикризисных PR-технологий 28
2.3 Специфика построения коммуникации в условиях кризисного реагирования 38
3. Эффективность коммуникативных технологий кризисного реагирования в Министерстве внутренних дел Мурманской области 43
3.1 Общая характеристика деятельности организации 43
3.2 Создание и реализация программы антикризисного реагирования в МВД г. Мурманска 50
3.3 Оценка эффективности антикризисного PR и предложения по его совершенствованию 55
Заключение 61
Список используемой литературы 63
Приложение А Информационные сообщения по кризисной ситуации 1 66
Приложение Б Информационное сообщение кризисной ситуации 2 68
Приложение В Типология кризисных ситуаций для УМВД г. Мурманска 70


В работе описаны кризисные технологии на примере органов государственной власти. Антикризисный пиар. В исследовании рассмотрены типологии кризисов, структура кризиса, правила поведения сотрудников пресс-службы в кризисных ситуациях, основные принципы антикризисного PR, технологии коммуникационного сопровождения кризисных ситуаций, специфика использования коммуникативных технологий антикризисного реагирования. Работа состоит из трех глав, трех приложений.
Дата защиты 22 июня 2016 г., город Архангельск, Северный Арктический Федеральный Университет. Оценка - 4.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник / А.А. Марков. — М.: ИНФРА-М, 2014. —190 c.
2. Чимаров, С. Ю. Антикризисный PR: Теория и практика / С.Ю. Чимаров, Н.В. Горбатова, И.Е. Добычина. - СПб: Издательство СЗАГС,2011. - 171 с.
3. Меньшиков, А. А.Связи с общественностью в кризисных ситуациях: учебное пособие / А. А.Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т», 2013. - 82 c.
4. Бирюкова, О.С. Антикризисное управление как новая парадигма управления [Электронный ресурс] / О.С. Бирюкова, Н.А. Кущий. – Режим до-ступа: http://portal-u.ru
5. Коженков, А. Ситуативные кризисы: профилактика и лечение / А. Ко-женков // Пресс-служба. - 2013. - № 3. – С. 66-68.
6. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник / под ред. проф. Э.М. Короткова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 620 c.
7. Современные коммуникационные технологии работы с организацион-ным кризисом. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mylektsii.ru
8. Зуб, А. Т. Антикризисное управление организацией : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. Т. Зуб, Е. М. Панина. – М.: ФО-РУМ; ИНФРА-М, 2010. - 255 с.
9. Сальникова, Л. Гасим кризис / Л. Сальникова // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 50-55.
10. Битюцкая, Ю. Кризис и внутренние коммуникации / Ю. Битюцкая // Пресс-служба. - 2014. - № 10. - С. 53-54
11. Амирджанова, А. Ф. Связи с общественностью: учебный курс. - М: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,2013. – 62 c.
12. Барежев, К. Открытая демократия: антикризисная миссия PR в деятель-ности пресс-служб органов госвласти / К. Барежев, М. Кельник // Пресс-служба. - 2010. - №10. - С. 21-24.
13. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественно-стью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - [6-е изд.]. - М: Дело АНХ, 2010. – 557 c.
14. Поведение в кризисной ситуации: 4 правила и 8 советов от Стивена Карвера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edinstvo-gomel.by
15. Бердников, И. П. PR-коммуникации: практ. пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - 2-е изд. – М:Дашков и К, 2013. – 208 c.
16. Кабатчикова, И. А. Кризисный PR как часть работы пресс-службы/ И. А. Кабатчикова //Научные труды Северо-Западного института управления.-2014.- том 5.- №1(13).- С.213-218.
17. Главный по комментариям: кто должен общаться с прессой, когда в компании кризис // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 10.
18. Файншмидт, Е. А. Антикризисный PR: Учебно-практическое пособие./ Е. А. Файншмидт - М: Евразийский открытый институт, 2013. – 102 c.
19. Баранов, Д. Е. PR: теория и практика / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко; под ред. М. А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М: Москов-ский финансово-промышленный университет "Синергия", 2013. - 351 c.
20. Дышкант, П. Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации / П. Дышкант // Пресс-служба. - 2011. - N 1. - С. 31-34.
21. Барежев, К. Кризисный медиапакет как превентивный инструмент PR / К. Барежев // Пресс-служба. - 2010. -№ 11. - С. 30-33.
22. Станкевич, Л. Т. PR-технологии как инструмент преодоления кризиса / Л. Т. Станкевич // Управленческое консультирование. - 2012. - № 3. - С. 214-216.
23. Холтон, Д. Л. PRотив течения : защита непопулярных / Джеймс Л. Хол-тон ; пер. с англ. Д. Мантурова // Советник. - 2012. - № 3. - С. 28-32.
24. Чернелевская, А. Механизмы коммуникативного воздействия в усло-виях кризиса [Электронный ресурс] / А. Чернелевская. – Режим доступа: www.pr-club.com
25. Розина, И. PR в кризисных ситуациях / И. Розина // Клуб. - 2010. – № 12. - С. 18-19.
26. Алифанова, Т. Управление кризис-коммуникациями в мировой практи-ке и возможности его адаптации в российской экономике / Т. Алифанова // Про-блемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 93-102.
27. Кожевников, А. Кризисные коммуникации: факторы успеха / А. Кожев-ников // Пресс-служба. - 2010. - № 10. - С. 12-20.
28. Официальный сайт МВД России по Мурманской области [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: https://51.mvd.ru
29. Положение об отделе информации и общественных связей Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области
30. Чумиков, А. Н. Антикризисные коммуникации: учеб. пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Ре-клама и связи с общественностью"/ А. Н. Чумиков. - М: Аспект Пресс, 2013. –172 c.
31. Федоров, Д. А. Стратегия и тактика деятельности PR-специалиста в кризисных коммуникациях / Д.А. Федоров, И.А. Кривоносов // Петербургская школа PR: от теории к практике: сборник статей, 2015. - С.77-83.

Купить эту работу

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ygurbo12
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности малобюджетной коммуникационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Выпускная квалификационная работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽