Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность определило то, что область создания имиджа несмотря на большое количество трудов авторов осталось малоизученной и малоприменяемой на сегодняшний день.
Объект исследования – имидж ресторана-кофейни «Революция кофе».
Предмет исследования – технология и методы создания имиджа ресторана-кофейни.
Цель дипломной работы – анализ процесса и формирования имиджа компании на примере ресторана «Революция кофе» и разработка предложений по повышению его эффективности.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана-кофейни «Революция кофе»;
– дать рекомендации по формированию положительного имиджа ресторана-кофейни «Революция кофе».
Научная новизна работы состоит в том, что PR-технологии будут рассматриваться на такой компании, как ресторан-кофейня, что уже носит неординарный характер и подход исследования.
В работе использовались следующие методы, а именно: метод системного подхода, методы анализа и гипотезы, при этом были зайдействованы частно-научные методы: анализ данных, документов, и материалов, социологические опросы.
Все рекомендации, которые были выявлены в работе следует применять в ресторанном бизнесе для улучшения имиджа.
Введение ................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основания исследования имиджа в структуре
деятельности организации..................................................................................... 6
1.1. Понятие, сущность и функции имиджа для организации ...................... 6
1.2. Продвижение имиджа организации средствами PR ............................. 15
Глава 2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа
ресторана «Революция кофе» ............................................................................ 33
2.1. Общая характеристика и анализ текущей PR-деятельности ресторана-
кофейни «Революция кофе» ........................................................................... 33
2.2. Проект продвижения ресторана-кофейни «Революция кофе» и
создания его благоприятного имиджа методами PR .................................. 39
Заключение ......................................................................................................... 45
Список использованных источников ............................................................... 47
Приложения .................................................................................................... 53
В условиях высокой конкуренции в сфере бизнеса формирование позитивного имиджа любой компании становится оной из важнейших ее задач. Для российского бизнеса данная проблема особенно значима, так как в отличие от зарубежных компаний, отечественные, возникшие на постсоветском пространстве, еще не имеют достаточного опыта создания имиджа. Вместе с тем, процесс управления имиджем организации неразрывно связан с четкими представлениями о его структуре и понимании устройства формирования имиджа в сознании людей.
36. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2014.
37. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: ОМЕГА-Л, 2017.
38. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2015.
39. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр, 2017.
40. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П. Савруцкой. – Нижний Новгород:
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2015.
41. Савруцкая Е.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие.
Часть 1. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014.
42. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // Под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2013.
43. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2013.
44. Синяева, И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2013.
45. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1 - 160 с.
46. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., «Алетейя», 2014.
47. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2013.
48. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2013.
49. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Академия Народного
Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2015.
50. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016.
51. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002 - 249 с.
52. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2017.
53. Общественное питание [Электронный ресурс] URL. http://www.rb.ru/biz/markets/show/63/ (дата обращения 17.03.2019)
53. Имидж компании [Электронный ресурс] URL. https://practicum-group.com/blogs/stati/imidzh-kompanii/ (дата обращения 10.02.2019)
54. Значение имиджа [Электронный ресурс] URL. http://www.4p.ru/main/theory/3417/ дата обращения 28.03.2019)
55. Ресторанный имидж [Электронный ресурс] URL. http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/11432/ дата обращения 05.03.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность определило то, что область создания имиджа несмотря на большое количество трудов авторов осталось малоизученной и малоприменяемой на сегодняшний день.
Объект исследования – имидж ресторана-кофейни «Революция кофе».
Предмет исследования – технология и методы создания имиджа ресторана-кофейни.
Цель дипломной работы – анализ процесса и формирования имиджа компании на примере ресторана «Революция кофе» и разработка предложений по повышению его эффективности.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана-кофейни «Революция кофе»;
– дать рекомендации по формированию положительного имиджа ресторана-кофейни «Революция кофе».
Научная новизна работы состоит в том, что PR-технологии будут рассматриваться на такой компании, как ресторан-кофейня, что уже носит неординарный характер и подход исследования.
В работе использовались следующие методы, а именно: метод системного подхода, методы анализа и гипотезы, при этом были зайдействованы частно-научные методы: анализ данных, документов, и материалов, социологические опросы.
Все рекомендации, которые были выявлены в работе следует применять в ресторанном бизнесе для улучшения имиджа.
Введение ................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основания исследования имиджа в структуре
деятельности организации..................................................................................... 6
1.1. Понятие, сущность и функции имиджа для организации ...................... 6
1.2. Продвижение имиджа организации средствами PR ............................. 15
Глава 2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа
ресторана «Революция кофе» ............................................................................ 33
2.1. Общая характеристика и анализ текущей PR-деятельности ресторана-
кофейни «Революция кофе» ........................................................................... 33
2.2. Проект продвижения ресторана-кофейни «Революция кофе» и
создания его благоприятного имиджа методами PR .................................. 39
Заключение ......................................................................................................... 45
Список использованных источников ............................................................... 47
Приложения .................................................................................................... 53
В условиях высокой конкуренции в сфере бизнеса формирование позитивного имиджа любой компании становится оной из важнейших ее задач. Для российского бизнеса данная проблема особенно значима, так как в отличие от зарубежных компаний, отечественные, возникшие на постсоветском пространстве, еще не имеют достаточного опыта создания имиджа. Вместе с тем, процесс управления имиджем организации неразрывно связан с четкими представлениями о его структуре и понимании устройства формирования имиджа в сознании людей.
36. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2014.
37. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: ОМЕГА-Л, 2017.
38. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2015.
39. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр, 2017.
40. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П. Савруцкой. – Нижний Новгород:
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2015.
41. Савруцкая Е.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие.
Часть 1. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014.
42. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // Под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2013.
43. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2013.
44. Синяева, И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2013.
45. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1 - 160 с.
46. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., «Алетейя», 2014.
47. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2013.
48. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2013.
49. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Академия Народного
Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2015.
50. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016.
51. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002 - 249 с.
52. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2017.
53. Общественное питание [Электронный ресурс] URL. http://www.rb.ru/biz/markets/show/63/ (дата обращения 17.03.2019)
53. Имидж компании [Электронный ресурс] URL. https://practicum-group.com/blogs/stati/imidzh-kompanii/ (дата обращения 10.02.2019)
54. Значение имиджа [Электронный ресурс] URL. http://www.4p.ru/main/theory/3417/ дата обращения 28.03.2019)
55. Ресторанный имидж [Электронный ресурс] URL. http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/11432/ дата обращения 05.03.2019)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую