Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ PR

  • 55 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AuthorForYou24

Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность определило то, что область создания имиджа несмотря на большое количество трудов авторов осталось малоизученной и малоприменяемой на сегодняшний день.
Объект исследования – имидж ресторана-кофейни «Революция кофе».
Предмет исследования – технология и методы создания имиджа ресторана-кофейни.
Цель дипломной работы – анализ процесса и формирования имиджа компании на примере ресторана «Революция кофе» и разработка предложений по повышению его эффективности.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана-кофейни «Революция кофе»;
– дать рекомендации по формированию положительного имиджа ресторана-кофейни «Революция кофе».
Научная новизна работы состоит в том, что PR-технологии будут рассматриваться на такой компании, как ресторан-кофейня, что уже носит неординарный характер и подход исследования.
В работе использовались следующие методы, а именно: метод системного подхода, методы анализа и гипотезы, при этом были зайдействованы частно-научные методы: анализ данных, документов, и материалов, социологические опросы.
Все рекомендации, которые были выявлены в работе следует применять в ресторанном бизнесе для улучшения имиджа.

Введение ................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основания исследования имиджа в структуре
деятельности организации..................................................................................... 6
1.1. Понятие, сущность и функции имиджа для организации ...................... 6
1.2. Продвижение имиджа организации средствами PR ............................. 15
Глава 2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа
ресторана «Революция кофе» ............................................................................ 33
2.1. Общая характеристика и анализ текущей PR-деятельности ресторана-
кофейни «Революция кофе» ........................................................................... 33
2.2. Проект продвижения ресторана-кофейни «Революция кофе» и
создания его благоприятного имиджа методами PR .................................. 39
Заключение ......................................................................................................... 45
Список использованных источников ............................................................... 47
Приложения .................................................................................................... 53

В условиях высокой конкуренции в сфере бизнеса формирование позитивного имиджа любой компании становится оной из важнейших ее задач. Для российского бизнеса данная проблема особенно значима, так как в отличие от зарубежных компаний, отечественные, возникшие на постсоветском пространстве, еще не имеют достаточного опыта создания имиджа. Вместе с тем, процесс управления имиджем организации неразрывно связан с четкими представлениями о его структуре и понимании устройства формирования имиджа в сознании людей.

36. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2014.
37. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: ОМЕГА-Л, 2017.
38. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2015.
39. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр, 2017.
40. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П. Савруцкой. – Нижний Новгород:
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2015.
41. Савруцкая Е.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие.
Часть 1. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014.
42. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // Под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2013.
43. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2013.
44. Синяева, И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2013.
45. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1 - 160 с.
46. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., «Алетейя», 2014.
47. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2013.
48. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2013.
49. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Академия Народного
Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2015.
50. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016.
51. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002 - 249 с.
52. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2017.
53. Общественное питание [Электронный ресурс] URL. http://www.rb.ru/biz/markets/show/63/ (дата обращения 17.03.2019)
53. Имидж компании [Электронный ресурс] URL. https://practicum-group.com/blogs/stati/imidzh-kompanii/ (дата обращения 10.02.2019)
54. Значение имиджа [Электронный ресурс] URL. http://www.4p.ru/main/theory/3417/ дата обращения 28.03.2019)
55. Ресторанный имидж [Электронный ресурс] URL. http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/11432/ дата обращения 05.03.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность определило то, что область создания имиджа несмотря на большое количество трудов авторов осталось малоизученной и малоприменяемой на сегодняшний день.
Объект исследования – имидж ресторана-кофейни «Революция кофе».
Предмет исследования – технология и методы создания имиджа ресторана-кофейни.
Цель дипломной работы – анализ процесса и формирования имиджа компании на примере ресторана «Революция кофе» и разработка предложений по повышению его эффективности.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить составляющие, структуру и этапы создания имиджа компании;
– проанализировать PR-технологии формирования корпоративного имиджа
– дать общую характеристику деятельности ресторана-кофейни «Революция кофе»;
– дать рекомендации по формированию положительного имиджа ресторана-кофейни «Революция кофе».
Научная новизна работы состоит в том, что PR-технологии будут рассматриваться на такой компании, как ресторан-кофейня, что уже носит неординарный характер и подход исследования.
В работе использовались следующие методы, а именно: метод системного подхода, методы анализа и гипотезы, при этом были зайдействованы частно-научные методы: анализ данных, документов, и материалов, социологические опросы.
Все рекомендации, которые были выявлены в работе следует применять в ресторанном бизнесе для улучшения имиджа.

Введение ................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основания исследования имиджа в структуре
деятельности организации..................................................................................... 6
1.1. Понятие, сущность и функции имиджа для организации ...................... 6
1.2. Продвижение имиджа организации средствами PR ............................. 15
Глава 2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа
ресторана «Революция кофе» ............................................................................ 33
2.1. Общая характеристика и анализ текущей PR-деятельности ресторана-
кофейни «Революция кофе» ........................................................................... 33
2.2. Проект продвижения ресторана-кофейни «Революция кофе» и
создания его благоприятного имиджа методами PR .................................. 39
Заключение ......................................................................................................... 45
Список использованных источников ............................................................... 47
Приложения .................................................................................................... 53

В условиях высокой конкуренции в сфере бизнеса формирование позитивного имиджа любой компании становится оной из важнейших ее задач. Для российского бизнеса данная проблема особенно значима, так как в отличие от зарубежных компаний, отечественные, возникшие на постсоветском пространстве, еще не имеют достаточного опыта создания имиджа. Вместе с тем, процесс управления имиджем организации неразрывно связан с четкими представлениями о его структуре и понимании устройства формирования имиджа в сознании людей.

36. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2014.
37. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: ОМЕГА-Л, 2017.
38. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2015.
39. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр, 2017.
40. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П. Савруцкой. – Нижний Новгород:
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2015.
41. Савруцкая Е.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие.
Часть 1. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014.
42. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // Под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2013.
43. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2013.
44. Синяева, И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2013.
45. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №1 - 160 с.
46. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., «Алетейя», 2014.
47. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2013.
48. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2013.
49. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Академия Народного
Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2015.
50. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016.
51. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002 - 249 с.
52. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2017.
53. Общественное питание [Электронный ресурс] URL. http://www.rb.ru/biz/markets/show/63/ (дата обращения 17.03.2019)
53. Имидж компании [Электронный ресурс] URL. https://practicum-group.com/blogs/stati/imidzh-kompanii/ (дата обращения 10.02.2019)
54. Значение имиджа [Электронный ресурс] URL. http://www.4p.ru/main/theory/3417/ дата обращения 28.03.2019)
55. Ресторанный имидж [Электронный ресурс] URL. http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/11432/ дата обращения 05.03.2019)

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ PR

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AuthorForYou24
4.2
Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽