Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной и PR-кампании организации гостиничного комплекса

  • 97 страниц
  • 2024 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user6495687

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы дипломной работы обусловлена важностью изучения специфики рекламы в российском гостиничном бизнесе, поскольку масштабы осуществления рекламы и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса в России значительно ниже, чем в других странах. Сложность продвижения российских гостиниц заключается в стандартном характере осуществления рекламы и PR-деятельности без учета специфики предоставляемых услуг и запросов целевой аудитории.
Исходя из данной проблематики определена цель бакалаврской работы: разработка PR и рекламной кампании на примере гостиницы «Barvikha Hotel & SPA».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие PR и рекламы, охарактеризовать виды и функции рекламы;
2. Раскрыть сущность и значение рекламной кампании;
3. Рассмотреть способы распространения рекламы;
4. Охарактеризовать деятельность гостиничного комплекса «Barvikha Hotel & SPA»;
5. Проанализировать организационную структуру гостиницы;
6. Провести анализ ресторанных и гостиничных услуг «Barvikha Hotel & SPA»;
7. Разработать стратегию PR и рекламной кампании организации.
Объектом исследования является PR и рекламная деятельность элитного гостиничного сектора в Москве.
Предмет исследования: система мер по организации эффективной рекламной деятельности гостиничного сектора, в частности, гостиницы «Barvikha Hotel & SPA».
Гипотеза: для эффективной деятельности премиум сегмента гостиничного бизнеса (гостиницы «Barvikha Hotel & SPA») требуется разработка рекламных кампаний, учитывающих специфический сегмент их потребителей.
Теоретико-методологическая основа исследования. В бакалаврской работе применялись различные методы исследования: статистическое наблюдение, метод анализа и синтеза, системный подход, методы группировки и сравнений, метод сбора фактов и другие.
Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в раскрытии теоретических основ рекламы и рекламных кампаний, рассмотрении сущности, видов, функций рекламы, а также описании основных способов распространения рекламы, что позволит повысить эффективность действия рекламы в гостиничном бизнесе.
Практическая значимость бакалаврской работы состоит в разработке эффективной стратегии PR-кампании, которую в дальнейшем можно применять в гостиничном бизнесе.
Структура бакалаврской работы включает в себя введение, три главы, где первая и вторая главы содержат по три параграфа, третья глава - два параграфа, заключение, список литературы и приложения.

Анализируя деятельность отеля «Barvikha Hotel&SPA;», можно отметить, что для своего продвижения он использует различные рекламные и PR-инструменты, большая часть которых относится к традиционным. Представим их в виде рис. 22.
Представленный на рисунке перечень направлений не является исчерпывающим: необходимо понимать, что оптимизация системы управления должна всегда опираться на актуальные цели и задачи заведения гостиничного типа, а также на отраслевые тенденции. Помимо этого, необходимо учитывать степень воздействия внутренних и внешних факторов, под влиянием которых заведение функционирует.
Несмотря на то, что на внешние условия, оказывающие влияние на деятельности отелей и гостиниц, повлиять нет возможности, необходимо нивелировать их негативные последствия и вырабатывать действенные решения и стратегии, позволяющие работать и развиваться в новых условиях.
Таким образом, гостиница «Barvikha Hotel & SPA» имеет значительные возможности развития в перспективе, что может вывести её на высокий уровень конкурентоспособности, для чего необходимо заменить устаревшие технологии рекламного продвижения на новые, учитывающие потребности постоянных и потенциальных посетителей. Вывод о необходимости замены устаревших рекламных технологий был сделан после изучения наметившихся сегодня трендов в анализируемой отрасли.


Рис. 22. Рекламные и PR-инструменты, используемые «Barvikha Hotel & SPA» для продвижения своих услуг

Усовершенствовав маркетинговые возможности, отель имеет возможность исключить влияние фактора сезонности, улучшить имидж, сформировать армию лояльных гостей, что способствует значительному приросту его прибыли. Главное, тщательно планировать, измерять результаты с применением эффективных метрик, отслеживать прогресс для своевременного внесения корректив в действующий маркетинговый план.
Одним из инструментов коммуникационного взаимодействия с аудиторией «Barvikha Hotel & SPA» являются опросы, анкетирования и интервью постояльцев, а также потенциальных пользователей гостиничных и ресторанных услуг отеля. В Приложении В представлен образец
Возвращаясь к объекту исследования ВКР, отметим ключевые направления управленческих решений, которые способствуют привлечению в гостиницу большего числа постояльцев, а также повышению эффективности общей системы управления в «Barvikha Hotel & SPA». Систематизируем разработанные направления на рис. 23.
Необходимо анализировать, адаптировать и применять перечисленные рекомендации в соответствии с потребностями и особенностями целевой аудитории отеля, с учетом необходимости постоянного ее мониторинга.
Наиболее эффективными средствами продвижения для гостиниц сегмента «люкс» является использование высокого потенциала всех рекламных средств. Так, после запрета в России сети Instagram наиболее удобной и практичной платформы для позиционирования и продвижения брендов, а также целых течений, направлений и стилей – единственным вариантом продвижение стала покупка рекламы у блогеров и продвижение через инфлюенсеров. Второй вид продвижения можно считать оптимальным для анализируемого пафосного заведения. Потенциальные клиенты наиболее склонны доверять мнениям публичных людей и знаменитостей, которые уже воспользовались той или иной услугой и готовы ее рекомендовать.

Рис. 23. Направления для повышения эффективности управленческих решений в рамках деятельности «Barvikha Hotel & SPA»

Идея рекламной кампании для отеля «Barvikha Hotel & SPA»

Работа написана на примере гостиницы Barvikha Hotel & SPA. Оригинальность 70+
Сдача - февраль 2024, Московский университет имени С.Ю. Витте, получена оценка отлично.

Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
3. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М.: "Дашков и К", 2008 - 214 с
4. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
5. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Кнорус, 2013. – 168с.
6. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе и PR: учебное пособие. - М: РИОР: ИНФРА - М, 2010. - 175с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Пер. с англ. - М.: Новости, 1990. - 240 с.
8. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.;
9. Васильев Г. А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламной продукции Учеб пособ. - М.: Вузовский учебник, 2012, - 272 с.
10. Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций. Контентус, №. 4, 2020, с. 23-29.
11. Веселов А. А., Журавлев Н. С. Особенности разработки рекламной кампании по продвижению услуг отеля //социальные коммуникации: векторы будущего. – 2022. – С. 93-99.
12. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
13. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: Академия, – 240 с.
14. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
15. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
16. Давыдова Т.Т. История рекламы: глашатай - "прародитель" современной рекламы. Наука. Образование. Современность / Science. Education. The present, №. 1-4, 2022, с. 41-43.
17. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. -310 с.
18. Иванов В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
19. Ким С.А. Маркетинг: Учебник, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 258 с.
20. Кондрамашина А.Э. Непрямая реклама в сфере гостиничного бизнеса // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – №37. – С.28-31.
21. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 187 с.
22. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Издательский дом «Альпина», 2006. - 212 с.
23. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
24. Мохова, М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/mokhova.pdf.
25. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
26. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
27. Старикова А.Ю.Воздействие на зрителя цветовыми приёмами в рекламе. StudNet, вып. 4, №. 9, 2021.
28. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка ... — М. : А-Сфера, 2008. — 144 с.
29. Рева В.Е. Управление репутацией: Учебное пособие, 3-е изд., стер. - М.: Дашков и К, 2022. - 136 с.
30. Репьев А. Мудрый рекламодатель – М.: Библос, 2016 – 320 с.
31. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021. - 134 с.
32. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
33. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник. - 2-е изд., стер. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 244 с.
34. Фаустова Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
35. Хальзова, Н. А. Классификация инструментов интернет-маркетинга / Н. А. Хальзова, Ю. В. Лунина // Ученые заметки ТОГУ. – 2020. – Т. 11. – № 2. – С. 151-159.
36. Цадурян, С. Г. Теоретические подходы к определению понятия интернет-маркетинг / С. Г. Цадурян // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 153-155.
37. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
38. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 488 с.
39. Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Вестник государтвенного Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2020. №3 (48). C. 40-43.
40. Шестаков Ю.А. История рекламы : учебное пособие. М. : РИОР : ИНФРА-М, 2020. 259 с.
41. Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. М., «Юрайт», 2012. – 521 с.
42. Реклама в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. URL: https://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1856/?ysclid=lovxcodbcc396828474
43. Эрханов Ш. Эффективность современной рекламной системы. Вестник науки, вып. 3, №. 4 (61), 2023, с. 56-58.
44. Особенности рекламной деятельности в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. URL:https://izron.ru/articles/tendentsii-razvitiya-ekonomiki-i-menedzhmenta-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/osobennosti-reklamnoy-deyatelnosti-v-gostinichnom-servise/?ysclid=lovxcpy9r6730270995;
45. Разработка и проведение рекламной кампании гостиницы. [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/818123/marketing/razrabotka_provedenie_reklamnoy_kampanii_gostinitsy?ysclid=lovxd5fykc138095998;
46. Официальный сайт Barvikha Hotel&SPA;. [Электронный ресурс]. URL: https://www.barvikhahotel.com/?ysclid=lovxdoepdl437901209;
47. Анализ сегментации потребителей гостиничных услуг. [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/15520/turizm/analiz_segmentatsii_potrebiteley_gostinichnyh_uslug_primer_raschetov?ysclid=lovxdzrqcy346666534;
48. Расчёт основных показателей в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/flood/24755-basic-indicators-for-hotels?ysclid=lovxe2hx5s578839051;
49. Официальный сайт Barvikha Luxury Village. [Электронный ресурс]. URL:https://blv.ru/hotel/?ysclid=lovxdqdy5431240382.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы дипломной работы обусловлена важностью изучения специфики рекламы в российском гостиничном бизнесе, поскольку масштабы осуществления рекламы и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса в России значительно ниже, чем в других странах. Сложность продвижения российских гостиниц заключается в стандартном характере осуществления рекламы и PR-деятельности без учета специфики предоставляемых услуг и запросов целевой аудитории.
Исходя из данной проблематики определена цель бакалаврской работы: разработка PR и рекламной кампании на примере гостиницы «Barvikha Hotel & SPA».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие PR и рекламы, охарактеризовать виды и функции рекламы;
2. Раскрыть сущность и значение рекламной кампании;
3. Рассмотреть способы распространения рекламы;
4. Охарактеризовать деятельность гостиничного комплекса «Barvikha Hotel & SPA»;
5. Проанализировать организационную структуру гостиницы;
6. Провести анализ ресторанных и гостиничных услуг «Barvikha Hotel & SPA»;
7. Разработать стратегию PR и рекламной кампании организации.
Объектом исследования является PR и рекламная деятельность элитного гостиничного сектора в Москве.
Предмет исследования: система мер по организации эффективной рекламной деятельности гостиничного сектора, в частности, гостиницы «Barvikha Hotel & SPA».
Гипотеза: для эффективной деятельности премиум сегмента гостиничного бизнеса (гостиницы «Barvikha Hotel & SPA») требуется разработка рекламных кампаний, учитывающих специфический сегмент их потребителей.
Теоретико-методологическая основа исследования. В бакалаврской работе применялись различные методы исследования: статистическое наблюдение, метод анализа и синтеза, системный подход, методы группировки и сравнений, метод сбора фактов и другие.
Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в раскрытии теоретических основ рекламы и рекламных кампаний, рассмотрении сущности, видов, функций рекламы, а также описании основных способов распространения рекламы, что позволит повысить эффективность действия рекламы в гостиничном бизнесе.
Практическая значимость бакалаврской работы состоит в разработке эффективной стратегии PR-кампании, которую в дальнейшем можно применять в гостиничном бизнесе.
Структура бакалаврской работы включает в себя введение, три главы, где первая и вторая главы содержат по три параграфа, третья глава - два параграфа, заключение, список литературы и приложения.

Анализируя деятельность отеля «Barvikha Hotel&SPA;», можно отметить, что для своего продвижения он использует различные рекламные и PR-инструменты, большая часть которых относится к традиционным. Представим их в виде рис. 22.
Представленный на рисунке перечень направлений не является исчерпывающим: необходимо понимать, что оптимизация системы управления должна всегда опираться на актуальные цели и задачи заведения гостиничного типа, а также на отраслевые тенденции. Помимо этого, необходимо учитывать степень воздействия внутренних и внешних факторов, под влиянием которых заведение функционирует.
Несмотря на то, что на внешние условия, оказывающие влияние на деятельности отелей и гостиниц, повлиять нет возможности, необходимо нивелировать их негативные последствия и вырабатывать действенные решения и стратегии, позволяющие работать и развиваться в новых условиях.
Таким образом, гостиница «Barvikha Hotel & SPA» имеет значительные возможности развития в перспективе, что может вывести её на высокий уровень конкурентоспособности, для чего необходимо заменить устаревшие технологии рекламного продвижения на новые, учитывающие потребности постоянных и потенциальных посетителей. Вывод о необходимости замены устаревших рекламных технологий был сделан после изучения наметившихся сегодня трендов в анализируемой отрасли.


Рис. 22. Рекламные и PR-инструменты, используемые «Barvikha Hotel & SPA» для продвижения своих услуг

Усовершенствовав маркетинговые возможности, отель имеет возможность исключить влияние фактора сезонности, улучшить имидж, сформировать армию лояльных гостей, что способствует значительному приросту его прибыли. Главное, тщательно планировать, измерять результаты с применением эффективных метрик, отслеживать прогресс для своевременного внесения корректив в действующий маркетинговый план.
Одним из инструментов коммуникационного взаимодействия с аудиторией «Barvikha Hotel & SPA» являются опросы, анкетирования и интервью постояльцев, а также потенциальных пользователей гостиничных и ресторанных услуг отеля. В Приложении В представлен образец
Возвращаясь к объекту исследования ВКР, отметим ключевые направления управленческих решений, которые способствуют привлечению в гостиницу большего числа постояльцев, а также повышению эффективности общей системы управления в «Barvikha Hotel & SPA». Систематизируем разработанные направления на рис. 23.
Необходимо анализировать, адаптировать и применять перечисленные рекомендации в соответствии с потребностями и особенностями целевой аудитории отеля, с учетом необходимости постоянного ее мониторинга.
Наиболее эффективными средствами продвижения для гостиниц сегмента «люкс» является использование высокого потенциала всех рекламных средств. Так, после запрета в России сети Instagram наиболее удобной и практичной платформы для позиционирования и продвижения брендов, а также целых течений, направлений и стилей – единственным вариантом продвижение стала покупка рекламы у блогеров и продвижение через инфлюенсеров. Второй вид продвижения можно считать оптимальным для анализируемого пафосного заведения. Потенциальные клиенты наиболее склонны доверять мнениям публичных людей и знаменитостей, которые уже воспользовались той или иной услугой и готовы ее рекомендовать.

Рис. 23. Направления для повышения эффективности управленческих решений в рамках деятельности «Barvikha Hotel & SPA»

Идея рекламной кампании для отеля «Barvikha Hotel & SPA»

Работа написана на примере гостиницы Barvikha Hotel & SPA. Оригинальность 70+
Сдача - февраль 2024, Московский университет имени С.Ю. Витте, получена оценка отлично.

Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
3. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М.: "Дашков и К", 2008 - 214 с
4. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
5. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Кнорус, 2013. – 168с.
6. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе и PR: учебное пособие. - М: РИОР: ИНФРА - М, 2010. - 175с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Пер. с англ. - М.: Новости, 1990. - 240 с.
8. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.;
9. Васильев Г. А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламной продукции Учеб пособ. - М.: Вузовский учебник, 2012, - 272 с.
10. Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций. Контентус, №. 4, 2020, с. 23-29.
11. Веселов А. А., Журавлев Н. С. Особенности разработки рекламной кампании по продвижению услуг отеля //социальные коммуникации: векторы будущего. – 2022. – С. 93-99.
12. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
13. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: Академия, – 240 с.
14. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
15. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
16. Давыдова Т.Т. История рекламы: глашатай - "прародитель" современной рекламы. Наука. Образование. Современность / Science. Education. The present, №. 1-4, 2022, с. 41-43.
17. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. -310 с.
18. Иванов В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
19. Ким С.А. Маркетинг: Учебник, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 258 с.
20. Кондрамашина А.Э. Непрямая реклама в сфере гостиничного бизнеса // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – №37. – С.28-31.
21. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 187 с.
22. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Издательский дом «Альпина», 2006. - 212 с.
23. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
24. Мохова, М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/mokhova.pdf.
25. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
26. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
27. Старикова А.Ю.Воздействие на зрителя цветовыми приёмами в рекламе. StudNet, вып. 4, №. 9, 2021.
28. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка ... — М. : А-Сфера, 2008. — 144 с.
29. Рева В.Е. Управление репутацией: Учебное пособие, 3-е изд., стер. - М.: Дашков и К, 2022. - 136 с.
30. Репьев А. Мудрый рекламодатель – М.: Библос, 2016 – 320 с.
31. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021. - 134 с.
32. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
33. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник. - 2-е изд., стер. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 244 с.
34. Фаустова Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
35. Хальзова, Н. А. Классификация инструментов интернет-маркетинга / Н. А. Хальзова, Ю. В. Лунина // Ученые заметки ТОГУ. – 2020. – Т. 11. – № 2. – С. 151-159.
36. Цадурян, С. Г. Теоретические подходы к определению понятия интернет-маркетинг / С. Г. Цадурян // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 153-155.
37. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
38. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 488 с.
39. Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Вестник государтвенного Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2020. №3 (48). C. 40-43.
40. Шестаков Ю.А. История рекламы : учебное пособие. М. : РИОР : ИНФРА-М, 2020. 259 с.
41. Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. М., «Юрайт», 2012. – 521 с.
42. Реклама в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. URL: https://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1856/?ysclid=lovxcodbcc396828474
43. Эрханов Ш. Эффективность современной рекламной системы. Вестник науки, вып. 3, №. 4 (61), 2023, с. 56-58.
44. Особенности рекламной деятельности в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. URL:https://izron.ru/articles/tendentsii-razvitiya-ekonomiki-i-menedzhmenta-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/osobennosti-reklamnoy-deyatelnosti-v-gostinichnom-servise/?ysclid=lovxcpy9r6730270995;
45. Разработка и проведение рекламной кампании гостиницы. [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/818123/marketing/razrabotka_provedenie_reklamnoy_kampanii_gostinitsy?ysclid=lovxd5fykc138095998;
46. Официальный сайт Barvikha Hotel&SPA;. [Электронный ресурс]. URL: https://www.barvikhahotel.com/?ysclid=lovxdoepdl437901209;
47. Анализ сегментации потребителей гостиничных услуг. [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/15520/turizm/analiz_segmentatsii_potrebiteley_gostinichnyh_uslug_primer_raschetov?ysclid=lovxdzrqcy346666534;
48. Расчёт основных показателей в гостиничном бизнесе. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/flood/24755-basic-indicators-for-hotels?ysclid=lovxe2hx5s578839051;
49. Официальный сайт Barvikha Luxury Village. [Электронный ресурс]. URL:https://blv.ru/hotel/?ysclid=lovxdqdy5431240382.

Купить эту работу

Разработка рекламной и PR-кампании организации гостиничного комплекса

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6495687
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽