Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий промышленности обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом производственных предприятий является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии 8
1.1. Маркетинговые коммуникации как фактор продвижения компании 8
1.2. Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций 15
1.3. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций 23
Глава 2. Практические рекомендации по разработке коммуникационной кампании для торговой марки ООО «Столичная Лабораторная Компания» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Столичная Лабораторная Компания» 33
2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Столичная Лабораторная Компания» 39
2.3. Разработка рекламной коммуникационной кампании для ООО «Столичная Лабораторная Компания» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Период изготовления: июнь 2019 года.
Учебное заведение: Московский Финансово - Юридический Университет.
Объект исследования - ООО «Столичная Лабораторная Компания» (г. Москва).
Основной вид деятельности - торговля оптовая фармацевтической продукцией .
Проведен анализ данных за 2017-2018 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ
2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 23.09.1992, № 3520-1).
3. Федеральный закон «О рекламе» (от 18.07.1995, № 108-ФЗ).
4. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991, № 2124-1, ред. от 18.04.2018).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992, № 2300-1, ред. от 04.06.2018).
6. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. от 08.06.2018)
Специальная литература:
7. Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2017. С – 362.
8. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие. - М., 2014. – 409 с.
9. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2016. – 598 с.
10. Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. – 200 с.
11. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич - М.: Дашков и К, 2014 – 194 с.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. - 345 с.
13. Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О. А. Артемьева; под общ. ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 c.
14. Баканов М.И. Шеремет А.О. Теория экономического анализа: учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 521 с.
15. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400 с.
16. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
17. Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - С. 76.
18. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.
19. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «ГНОМ - пресс», 2015. – 630 с.
20. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама". - М.: Дашков и К, 2015. - 277 с.
21. Голубев М. П., Данько Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
22. Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – Москва: АльпинаБизнесБукс, 2015. – 248 с.
23. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2015. - 431 с.
24. Гэлбрэйт Дж. К. Экономические теории и цели общества. - М.: Прогресс, 2015. – 409 с.
25. Карпова С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 439 с.
26. Кеннеди Д., Кевэл Д., Уолтер Ф. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
28. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с.
29. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
30. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: УЭФ, 2014. – 419 с.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 690 с.
32. Реброва Н. П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
33. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий промышленности обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом производственных предприятий является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии 8
1.1. Маркетинговые коммуникации как фактор продвижения компании 8
1.2. Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций 15
1.3. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций 23
Глава 2. Практические рекомендации по разработке коммуникационной кампании для торговой марки ООО «Столичная Лабораторная Компания» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Столичная Лабораторная Компания» 33
2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Столичная Лабораторная Компания» 39
2.3. Разработка рекламной коммуникационной кампании для ООО «Столичная Лабораторная Компания» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Период изготовления: июнь 2019 года.
Учебное заведение: Московский Финансово - Юридический Университет.
Объект исследования - ООО «Столичная Лабораторная Компания» (г. Москва).
Основной вид деятельности - торговля оптовая фармацевтической продукцией .
Проведен анализ данных за 2017-2018 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ
2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 23.09.1992, № 3520-1).
3. Федеральный закон «О рекламе» (от 18.07.1995, № 108-ФЗ).
4. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991, № 2124-1, ред. от 18.04.2018).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992, № 2300-1, ред. от 04.06.2018).
6. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. от 08.06.2018)
Специальная литература:
7. Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2017. С – 362.
8. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие. - М., 2014. – 409 с.
9. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2016. – 598 с.
10. Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. – 200 с.
11. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич - М.: Дашков и К, 2014 – 194 с.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. - 345 с.
13. Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О. А. Артемьева; под общ. ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 c.
14. Баканов М.И. Шеремет А.О. Теория экономического анализа: учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 521 с.
15. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400 с.
16. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
17. Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - С. 76.
18. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.
19. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «ГНОМ - пресс», 2015. – 630 с.
20. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама". - М.: Дашков и К, 2015. - 277 с.
21. Голубев М. П., Данько Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
22. Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – Москва: АльпинаБизнесБукс, 2015. – 248 с.
23. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2015. - 431 с.
24. Гэлбрэйт Дж. К. Экономические теории и цели общества. - М.: Прогресс, 2015. – 409 с.
25. Карпова С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 439 с.
26. Кеннеди Д., Кевэл Д., Уолтер Ф. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
28. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с.
29. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
30. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: УЭФ, 2014. – 419 с.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 690 с.
32. Реброва Н. П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
33. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую