Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка коммуникационной кампании для торговой марки

  • 87 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий промышленности обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом производственных предприятий является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии 8
1.1. Маркетинговые коммуникации как фактор продвижения компании 8
1.2. Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций 15
1.3. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций 23
Глава 2. Практические рекомендации по разработке коммуникационной кампании для торговой марки ООО «Столичная Лабораторная Компания» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Столичная Лабораторная Компания» 33
2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Столичная Лабораторная Компания» 39
2.3. Разработка рекламной коммуникационной кампании для ООО «Столичная Лабораторная Компания» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Период изготовления: июнь 2019 года.
Учебное заведение: Московский Финансово - Юридический Университет.
Объект исследования - ООО «Столичная Лабораторная Компания» (г. Москва).
Основной вид деятельности - торговля оптовая фармацевтической продукцией .
Проведен анализ данных за 2017-2018 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ
2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 23.09.1992, № 3520-1).
3. Федеральный закон «О рекламе» (от 18.07.1995, № 108-ФЗ).
4. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991, № 2124-1, ред. от 18.04.2018).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992, № 2300-1, ред. от 04.06.2018).
6. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. от 08.06.2018)

Специальная литература:
7. Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2017. С – 362.
8. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие. - М., 2014. – 409 с.
9. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2016. – 598 с.
10. Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. – 200 с.
11. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич - М.: Дашков и К, 2014 – 194 с.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. - 345 с.
13. Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О. А. Артемьева; под общ. ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 c.
14. Баканов М.И. Шеремет А.О. Теория экономического анализа: учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 521 с.
15. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400 с.
16. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
17. Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - С. 76.
18. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.
19. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «ГНОМ - пресс», 2015. – 630 с.
20. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама". - М.: Дашков и К, 2015. - 277 с.
21. Голубев М. П., Данько Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
22. Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – Москва: АльпинаБизнесБукс, 2015. – 248 с.
23. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2015. - 431 с.
24. Гэлбрэйт Дж. К. Экономические теории и цели общества. - М.: Прогресс, 2015. – 409 с.
25. Карпова С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 439 с.
26. Кеннеди Д., Кевэл Д., Уолтер Ф. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
28. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с.
29. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
30. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: УЭФ, 2014. – 419 с.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 690 с.
32. Реброва Н. П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
33. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий промышленности обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом производственных предприятий является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии 8
1.1. Маркетинговые коммуникации как фактор продвижения компании 8
1.2. Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций 15
1.3. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций 23
Глава 2. Практические рекомендации по разработке коммуникационной кампании для торговой марки ООО «Столичная Лабораторная Компания» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Столичная Лабораторная Компания» 33
2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Столичная Лабораторная Компания» 39
2.3. Разработка рекламной коммуникационной кампании для ООО «Столичная Лабораторная Компания» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Период изготовления: июнь 2019 года.
Учебное заведение: Московский Финансово - Юридический Университет.
Объект исследования - ООО «Столичная Лабораторная Компания» (г. Москва).
Основной вид деятельности - торговля оптовая фармацевтической продукцией .
Проведен анализ данных за 2017-2018 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ
2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 23.09.1992, № 3520-1).
3. Федеральный закон «О рекламе» (от 18.07.1995, № 108-ФЗ).
4. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991, № 2124-1, ред. от 18.04.2018).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992, № 2300-1, ред. от 04.06.2018).
6. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. от 08.06.2018)

Специальная литература:
7. Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2017. С – 362.
8. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие. - М., 2014. – 409 с.
9. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2016. – 598 с.
10. Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. – 200 с.
11. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич - М.: Дашков и К, 2014 – 194 с.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. - 345 с.
13. Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О. А. Артемьева; под общ. ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 c.
14. Баканов М.И. Шеремет А.О. Теория экономического анализа: учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 521 с.
15. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400 с.
16. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
17. Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - С. 76.
18. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.
19. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «ГНОМ - пресс», 2015. – 630 с.
20. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама". - М.: Дашков и К, 2015. - 277 с.
21. Голубев М. П., Данько Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
22. Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – Москва: АльпинаБизнесБукс, 2015. – 248 с.
23. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2015. - 431 с.
24. Гэлбрэйт Дж. К. Экономические теории и цели общества. - М.: Прогресс, 2015. – 409 с.
25. Карпова С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 439 с.
26. Кеннеди Д., Кевэл Д., Уолтер Ф. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
28. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с.
29. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
30. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: УЭФ, 2014. – 419 с.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 690 с.
32. Реброва Н. П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
33. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.

Купить эту работу

Разработка коммуникационной кампании для торговой марки

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽