Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы - рассмотреть и выявить роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации ООО «1С-Архитектор Бизнеса»
В соответствии с поставленными целями решались следующие основные задачи:
- рассмотреть особенности корпоративного имиджа, как фактор воздействия на поведение покупателей по каналам коммуникаций;
- изучить особенности использования рекламных инструментов для формирования корпоративного имиджа организации;
- выявить тренды в управлении имиджем и деловой репутацией компаний в интернете;
- дать общую характеристику ООО «1С-Архитектор Бизнеса»;
- провести анализ эффективности использования средств рекламы и PR - инструментов в процессе формирования имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса»;
- предложить рекомендации по разработке рекламных кампаний для поддержания корпоративного имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса».
Методы исследования:
- обработка, анализ научных источников;
- анализ научной литературы, учебников и пособий, а также сети Интернет по исследуемой проблеме.
Объект исследования – реклама
Предмет исследования – особенности использования рекламы в формировании корпоративного имиджа организации
Практическая значимость проведенного исследования, по предположению автора исследования, состоит в том, что предложенный в работе комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа предприятия – объекта исследования, может быть использован в практике формирования имиджа других предприятий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования и использования имиджевых технологий 5
1.1 Корпоративный имидж, как фактор воздействия на поведение покупателей 5
1.2 Использование рекламных инструментов для формирования корпоративного имиджа организации 10
1.3. Тренды в управлении имиджем и деловой репутацией компаний в интернете 21
2. Оценка роли рекламы в формировании корпоративного имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 25
2.1 Общая характеристика ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 25
2.2. Особенности использования средств рекламы и PR - инструментов в процессе формирования имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 30
2.3. Рекомендации по разработке рекламных кампаний для поддержания корпоративного имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
На конкурентном рынке компаниям требуется создать прочный корпоративный имидж, который вызывает доверие и выделяет их среди конкурентов. Новые средства коммуникации, появившиеся вместе с Интернетом, становятся отличным инструментом для укрепления корпоративного имиджа, если они входят в стратегическое планирование.
Корпоративный имидж — это образ и восприятие компании или бренда в общественном мнении. Маркетинг, реклама, брендинг и поведение организации — всё это способствует формированию её профессионального имиджа. Способ, каким компания взаимодействует со своими клиентами, также оказывает существенное влияние на её имидж.
У каждой компании есть свой уникальный имидж. Если не уделять должного внимания формированию репутации, она будет развиваться самопроизвольно, что может привести к неуправляемым последствиям. Возможно, о фирме сложится положительное впечатление, но существует также риск создания негативного образа. Имидж компании не всегда отражает только ее положительные стороны и характеристики. Он представляет собой тщательно выстраиваемый профессионалами образ, основанный на реальных и объективных качествах, а также на дополнительных характеристиках, необходимых для создания желаемого образа.
Ключом к успешному укреплению на лидирующей позиции на рынке станет профессионально разработанный и последовательно внедренный в сознание потребителей положительный образ компании, укрепленный высоким качеством продукции и безупречным обслуживанием. Именно этот фактор определяет актуальность проведенного исследования.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Ворожбитова А.Д., Валькович О.Н. Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа. Интеграция наук, 2018, № 4, с. 89–92.
5. Галиахметова А.И., Хилажева Г.А. Корпоративный имидж нефтяных компаний как объект PR-проектирования. В сб.: Актуальные проблемы современной когнитивной науки. Уфа, Омега Сайнс, 2019, с. 28–30.
6. Гончарова Л.М. Имиджевая реклама: специфика, задачи, средства реализации. Гуманитарные технологии в современном мире. Сб. материалов VIII Междун. науч.-практ. конф. (Калининград, 28–30 мая 2020 г.). Калининград, Полиграфычъ, 2020, с. 608–614.
7. Данилова В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 512 c
8. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
9. Долгина Е.С., Ильина М.Ю. Роль рекламы в формировании положительного имиджа. Восемнадцатая Всерос. студ. науч.-практ. конф. Нижневартовского гос. ун-та (Нижневартовск, 5–6 апреля 2016 г.). Нижневартовск, Нижневартовский государственный университет, 2016, с. 188–192.
10. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
11. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
12. Каленская, Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
13. Карпова С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бака-лавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c.
14. Карпова, С. В. Брендинг учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
15. Качалова С.М., Поваляева Е.А., Качалов С.О. Логотип как инструмент имиджевой рекламы. Известия высших учебных заведений. Уральский регион, 2018, № 1, с. 22–25.
16. Келейникова С.В., Чиранова Т.И. Управление формированием имиджа организации. Инновации и инвестиции, 2019, № 9, с. 378–384.
17. Король А.Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании. Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права, 2018, № 4, с. 92–104.
18. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
19. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
20. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
21. Красноперова В.А. Корпоративная культура как инструмент поддержания имиджа и бренда организации. Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февраля — 24 апреля 2020 г.). Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020, с. 169–170.
22. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
23. Кушнарева И. А., Кушнарева И. В. Повышение имиджа предприятия с использованием различных видов рекламы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 70–73.
24. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
25. Мокшанцев Р.И., Удальцова М.В. Психология рекламы. Москва, Инфра-М, 2019, 232 с.
26. Мужицкая Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая И. Белашева. – М.: Альпина Пабл., 2018. – 251 c.
27. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
28. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
29. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг: секреты лучших работодателей / Н. Осовицкая. – СПб.: Питер, 2017. – 240 c.
30. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с.
31. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
32. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
33. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
34. Секстон Д. Университет Трампа. Брендинг 101. – Мн.: Попурри, 2017. – 96 c.
35. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
36. Тимофеев М.И. Маркетинг. Москва, ИЦ РИОР, Инфра-М, 2018, 223 с.
37. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
38. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
39. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
40. Фетисова А.Ю., Бухвостов Ю.В. Корпоративный имидж: понятие, структура, роль в деятельности организации. Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. Сб. материалов XVIII Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 12 мая — 06 июня 2017 г.). Орел, с. 172–176.
41. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2023 – 560 с.
42. Официальный сайт компании «1С-Архитектор Бизнеса». — Режим доступа: https://www.1ab.ru/ (дата обращения: 15.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы - рассмотреть и выявить роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации ООО «1С-Архитектор Бизнеса»
В соответствии с поставленными целями решались следующие основные задачи:
- рассмотреть особенности корпоративного имиджа, как фактор воздействия на поведение покупателей по каналам коммуникаций;
- изучить особенности использования рекламных инструментов для формирования корпоративного имиджа организации;
- выявить тренды в управлении имиджем и деловой репутацией компаний в интернете;
- дать общую характеристику ООО «1С-Архитектор Бизнеса»;
- провести анализ эффективности использования средств рекламы и PR - инструментов в процессе формирования имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса»;
- предложить рекомендации по разработке рекламных кампаний для поддержания корпоративного имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса».
Методы исследования:
- обработка, анализ научных источников;
- анализ научной литературы, учебников и пособий, а также сети Интернет по исследуемой проблеме.
Объект исследования – реклама
Предмет исследования – особенности использования рекламы в формировании корпоративного имиджа организации
Практическая значимость проведенного исследования, по предположению автора исследования, состоит в том, что предложенный в работе комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа предприятия – объекта исследования, может быть использован в практике формирования имиджа других предприятий.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования и использования имиджевых технологий 5
1.1 Корпоративный имидж, как фактор воздействия на поведение покупателей 5
1.2 Использование рекламных инструментов для формирования корпоративного имиджа организации 10
1.3. Тренды в управлении имиджем и деловой репутацией компаний в интернете 21
2. Оценка роли рекламы в формировании корпоративного имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 25
2.1 Общая характеристика ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 25
2.2. Особенности использования средств рекламы и PR - инструментов в процессе формирования имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 30
2.3. Рекомендации по разработке рекламных кампаний для поддержания корпоративного имиджа ООО «1С-Архитектор Бизнеса» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
На конкурентном рынке компаниям требуется создать прочный корпоративный имидж, который вызывает доверие и выделяет их среди конкурентов. Новые средства коммуникации, появившиеся вместе с Интернетом, становятся отличным инструментом для укрепления корпоративного имиджа, если они входят в стратегическое планирование.
Корпоративный имидж — это образ и восприятие компании или бренда в общественном мнении. Маркетинг, реклама, брендинг и поведение организации — всё это способствует формированию её профессионального имиджа. Способ, каким компания взаимодействует со своими клиентами, также оказывает существенное влияние на её имидж.
У каждой компании есть свой уникальный имидж. Если не уделять должного внимания формированию репутации, она будет развиваться самопроизвольно, что может привести к неуправляемым последствиям. Возможно, о фирме сложится положительное впечатление, но существует также риск создания негативного образа. Имидж компании не всегда отражает только ее положительные стороны и характеристики. Он представляет собой тщательно выстраиваемый профессионалами образ, основанный на реальных и объективных качествах, а также на дополнительных характеристиках, необходимых для создания желаемого образа.
Ключом к успешному укреплению на лидирующей позиции на рынке станет профессионально разработанный и последовательно внедренный в сознание потребителей положительный образ компании, укрепленный высоким качеством продукции и безупречным обслуживанием. Именно этот фактор определяет актуальность проведенного исследования.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Ворожбитова А.Д., Валькович О.Н. Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа. Интеграция наук, 2018, № 4, с. 89–92.
5. Галиахметова А.И., Хилажева Г.А. Корпоративный имидж нефтяных компаний как объект PR-проектирования. В сб.: Актуальные проблемы современной когнитивной науки. Уфа, Омега Сайнс, 2019, с. 28–30.
6. Гончарова Л.М. Имиджевая реклама: специфика, задачи, средства реализации. Гуманитарные технологии в современном мире. Сб. материалов VIII Междун. науч.-практ. конф. (Калининград, 28–30 мая 2020 г.). Калининград, Полиграфычъ, 2020, с. 608–614.
7. Данилова В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 512 c
8. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
9. Долгина Е.С., Ильина М.Ю. Роль рекламы в формировании положительного имиджа. Восемнадцатая Всерос. студ. науч.-практ. конф. Нижневартовского гос. ун-та (Нижневартовск, 5–6 апреля 2016 г.). Нижневартовск, Нижневартовский государственный университет, 2016, с. 188–192.
10. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
11. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
12. Каленская, Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
13. Карпова С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бака-лавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c.
14. Карпова, С. В. Брендинг учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
15. Качалова С.М., Поваляева Е.А., Качалов С.О. Логотип как инструмент имиджевой рекламы. Известия высших учебных заведений. Уральский регион, 2018, № 1, с. 22–25.
16. Келейникова С.В., Чиранова Т.И. Управление формированием имиджа организации. Инновации и инвестиции, 2019, № 9, с. 378–384.
17. Король А.Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании. Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права, 2018, № 4, с. 92–104.
18. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
19. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
20. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
21. Красноперова В.А. Корпоративная культура как инструмент поддержания имиджа и бренда организации. Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февраля — 24 апреля 2020 г.). Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020, с. 169–170.
22. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
23. Кушнарева И. А., Кушнарева И. В. Повышение имиджа предприятия с использованием различных видов рекламы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 70–73.
24. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
25. Мокшанцев Р.И., Удальцова М.В. Психология рекламы. Москва, Инфра-М, 2019, 232 с.
26. Мужицкая Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая И. Белашева. – М.: Альпина Пабл., 2018. – 251 c.
27. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
28. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
29. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг: секреты лучших работодателей / Н. Осовицкая. – СПб.: Питер, 2017. – 240 c.
30. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с.
31. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
32. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
33. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
34. Секстон Д. Университет Трампа. Брендинг 101. – Мн.: Попурри, 2017. – 96 c.
35. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
36. Тимофеев М.И. Маркетинг. Москва, ИЦ РИОР, Инфра-М, 2018, 223 с.
37. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
38. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
39. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
40. Фетисова А.Ю., Бухвостов Ю.В. Корпоративный имидж: понятие, структура, роль в деятельности организации. Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. Сб. материалов XVIII Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 12 мая — 06 июня 2017 г.). Орел, с. 172–176.
41. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2023 – 560 с.
42. Официальный сайт компании «1С-Архитектор Бизнеса». — Режим доступа: https://www.1ab.ru/ (дата обращения: 15.05.2021).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую