Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблематика и особенности продвижения русских подкастов

  • 59 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из основных проблем данной темы является необходимость выявления факторов, влияющих на успешность продвижения русских подкастов. Подкасты требуют учета специфики контента и формата, а также понимания потребностей и ожиданий аудитории. Особое внимание следует уделить анализу различных стратегий и технологий продвижения, применяемых в данной сфере.

Введение 3
Глава 1. Сравнение американского и русского рынков подкастов 7
1.1Введение в подкасты и их роль на современном медиа–рынке 7
1.2 Обзор американского рынка подкастов: особенности, тенденции и статистика 13
1.3Обзор русского рынка подкастов: развитие, проблемы и перспективы 17
1.4 Сравнение американского и русского рынков подкастов: общие тенденции и различия 23
Глава 2. Особенности продвижения русских подкастов 28
2.1 Жанровость русских подкастов: популярные тематики и стили 28
2.2 Целевая аудитория русских подкастов: особенности и предпочтения 31
2.3 Платформы распространения русских подкастов: обзор исследований и тенденций 35
2.4 Проблемы и вызовы продвижения русских подкастов: конкуренция, монетизация и т.д. 40
2.5 Рекомендации по успешному продвижению русских подкастов: стратегии и методы 44
Заключение 50
Список использованных источников 57

Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 97%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аксенова, Е. «Развитие подкастинга в России: тренды и перспективы» / Е. Аксенова // Журнал Медиаискусство. – 2021. – № 4. – С. 56-67.
2. Белова, Н.В. Потенциал аудио–контента в современных медиа–платформах / Н.В. Белова // Медиатехнологии. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
3. Васильев, И.А. Технологические аспекты создания и распространения подкастов И.А. Васильев // Медиакоммуникации. – 2020. – № 3. – C. 78–90.
4. В голос! : нескучное руководство по созданию подкаста : от создательниц подкаста "Ковен дур" / М. Козинаки, О. Птицева, Е. Спащенко [и др.]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 279 с.
5. Волкова, Е.А. Жанровость современных русских подкастов / Е.А. Волкова // Вестник Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – Т. 160. – № 3. – С. 199-204.
6. Галкин, И.С. Тенденции развития российских подкаст-платформ / И.С. Галкин, В.В. Краснов // Вестник ВГУ. Серия «Экономика и управление». – 2023. – № 2. – С. 107-115.
7. Джонсон, Д.И. Анализ аудитории подкастов в России. / Д.И. Джонсон // Медиаальманах – 2021. – №2. – С. 45-58.
8. Дмитриев, Е.В. Инновационные подходы в подкаст–индустрии: открытие нового рынка / Е.В. Дмитриев // Медиастартапы. – 2020. – № 4. – C. 76–89.
9. Емельянов, Д.С. Влияние платформы распространения на эффективность рекламы в подкастах / Д.С. Емельянов, Н.М. Карпенко // Маркетинговые исследования. – 2023. – № 4. – С. 183-190.
10. Журавлева, А.А. «Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте» / А.А. Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – №1 (35) – С. 112-119.
11. Иванова, Н.С. «Жанровая специфика американских подкастов: анализ и классификация» / Н.С. Иванова. – М.: издательство «Медиа-Пресс», 2022. – 98 с.
12. Иванова, Е.С. Стратегии продвижения русскоязычных подкастов / Е.С. Иванова // Журнал "Маркетинговые исследования". – № 2. – 2023. – С. 15-25.
13. Константинов, В.А. Особенности жанровости подкастов о технике / В.А. Константинов // Вестник высшей школы экономики: научно-практический журнал. – 2018. – № 10. – С. 62-69.
14. Круглова, Л.А. «Проблемы подкастинга в России» / Л.А. Круглова, Д.З. Мамедов // Вестник НГУ. – 2021. – №6 – С. 156-167.
15. Лебедев, А.А. Подкасты как платформа для рекламодателей / А.А. Лебедев // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2022. – Том.3. – С. 817-818.
16. Малушко, Е.Ю. Методика формирования иноязычной профильной аудитивной компетенции магистрантов лингвистики : на основе инфокоммуникационной технологии подкастов, английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Е.Ю. Малушко – Волгоград, 2013. – 229 с.
17. Орлов, В.И. Подкасты как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.И. Орлов //Маркетинг и маркетинговые исследования – 2021. – №4. – С. 65-73.
18. «Подкастинг в интерактивной журналистике» / Л.А. Тесленко, Ю.С. Ковтун, Д.А. Письменский // StudNet. – 2020. – №11 – С. 358-366.
19. Распопова, С.С. Подкастинг : учеб. пособие для вузов / С.С. Распопова, Т.А. Саблина. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 112 с.
20. Смирнова, Е.С. Топовые подкаст–шоу в США: анализ популярности / Е.С. Смирнова // Медиабизнес. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
21. Тарасов, А.Н. Подкасты как средство медиакоммуникации: содержание и анализ / А.Н. Тарасов // Журнал медиакоммуникаций. – 2021. – №4. – С. 87-95.
22. Тимофеева, Е.С. Жанры и стили русскоязычных иностранных подкастов / Е.С. Тимофеева // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 21. – № 1. – С. 91-97.
23. Тимофеев, Д.А. Анализ роль подкастов в информационном пространстве России / Д.А. Тимофеев, Е.В. Ульянова // Информационное общество и государство. – 2023. – № 12. – С. 132-140.
24. Яшвили, В.Г. Система подкастов о кино в современном медиапространстве / В.Г. Яшвили // Международный научный журнал «Слово в науке». – 2020. – С.25-33.

Электронные ресурсы

25. АИР обновила карту рекламного рынка подкастов / Редакция ADPASS [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/arir-obnovila-kartu-reklamnogo-rynka-podkastov/ (дата обращения: 30.05.2024).
26. Исследование Mediascope «Эффективность аудиорекламы в интернете) [Электронный ресурс] – URL: https://mediascope.net/upload/iblock/77d/Online%20audio%20ad_Mediascope_ 141118.pdf (дата обращения: 30.05.2024).
27. Каждый пятый россиянин слушает подкасты / РИА НОВОСТИ [Электронный ресурс] – URL: https://ria.ru/20200213/1564631978.html (дата обращения: 30.05.2024).
28. Кремер, Л. Измерение аудитории подкастов: проблемы и перспективы. [Электронный ресурс] – URL: https://libolibo.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
29. Крупные рекламодатели и неперематываемые прероллы: что происходит с подкастами в 2021 году. Официальный сайт маркетингового агентства AdIndex. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2021/12/15/300876.phtml (дата обращения 30.05.2024).
30. Как продвигать подкаст и привлекать слушателей / Skypro WIKI [Электронный ресурс] – URL: Как продвигать подкаст и привлекать слушателей (дата обращения: 30.05.2024).
31. Лайфхакер. «Анализ популярных тематик подкастов в 2022 году» [Электронный ресурс] – URL: https://lifehacker.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
32. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование аудитории подкастов в России [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/lajfhaker-opublikoval-novoe-issledovanie-auditorii-podkastov-v-rossii/ (дата обращения: 30.05.2024).
33. Около десяти миллионов россиян активно слушают подкасты / РАЭК [Электронный ресурс] – URL: https://raec.ru/live/branch/14160/ (дата обращения: 30.05.2024).
34. Первое исследование рекламы в подкастах в России: популярные форматы, рекламодатели и отношение аудитории // Vc.ru. – 2022. – 29 апр. [Электронный ресурс] – URL: https:// vc.ru/media/413174-pervoe-issledovanie-reklamy-vpodkastah-v-rossii-populyarnye-formaty-reklamodatelii-otnoshenie-auditorii (дата обращения 30.05.2024).
35. Подкасты. Что, как и зачем? [Электронный ресурс] – URL: https://searchengines.guru/ru/articles/2047825 (дата обращения: 30.05.2024).
36. Пророков, Г. Каким был первый подкаст. Интернет-портал «Look at me». [Электронный ресурс] – URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/things/216379-first-ever-podcast (дата обращения 30.05.2024).
37. Распопова, С. Подкасты – это просто удобно. Журнал «Журналист». [Электронный ресурс] – URL: https://jrnlst.ru/podcasting (дата обращения: 30.05.2024).
38. Рекламные и маркетинговые исследования / Nielsen // Официальный сайт [Электронный ресурс] – URL: https://www.nielsen.com/ (дата обращения 30.05.2024)
39. Тибурон Рисерч. «Онлайн-опрос о предпочтениях слушателей подкастов» [Электронный ресурс] – URL: https://tiburon-research.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
40. Чарт подкастов. Кино и сериалы. Стриминговый сервис «Яндекс.Музыка». [Электронный ресурс] – URL: https://music.yandex.ru/chart/podcasts/category/filmsandserials (дата обращения: 30.05.2024).
41. Что нужно знать об аудитории подкастов перед запуском рекламы [Электронный ресурс] – URL: https:// www.sostav.ru (дата обращения: 30.05.2024).
42. Что такое подкасты и почему они популярны? /Яндекс для предпренимателей // Я-Бизнес. [Электронный ресурс] – URL: https://business.yandex/prodvizhenie/chto-takoe-podkasty/ (дата обращения 30.05.2024)
43. Яндекс. «Исследование российской индустрии аудиошоу» [Электронный ресурс] – URL: https://ya.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
44. 8 распространенных проблем с которыми сталкиваются начинающие подкастеры и способы их решения / MUO [Электронный ресурс] – URL: https://www.makeuseof.com/beginner-podcasters-problems-how-to-fix// (дата обращения: 30.05.2024).
45. Google Developers. «Rich Results for Podcasts» [Электронный ресурс] – URL: https://developers.google.com/search/docs/data-types/podcast (дата обращения: 30.05.2024).
46. Statista. «Российский рынок подкастов: статистические данные по популярности тематик» [Электронный ресурс] – URL: https://www.statista.com/ (дата обращения: 30.05.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из основных проблем данной темы является необходимость выявления факторов, влияющих на успешность продвижения русских подкастов. Подкасты требуют учета специфики контента и формата, а также понимания потребностей и ожиданий аудитории. Особое внимание следует уделить анализу различных стратегий и технологий продвижения, применяемых в данной сфере.

Введение 3
Глава 1. Сравнение американского и русского рынков подкастов 7
1.1Введение в подкасты и их роль на современном медиа–рынке 7
1.2 Обзор американского рынка подкастов: особенности, тенденции и статистика 13
1.3Обзор русского рынка подкастов: развитие, проблемы и перспективы 17
1.4 Сравнение американского и русского рынков подкастов: общие тенденции и различия 23
Глава 2. Особенности продвижения русских подкастов 28
2.1 Жанровость русских подкастов: популярные тематики и стили 28
2.2 Целевая аудитория русских подкастов: особенности и предпочтения 31
2.3 Платформы распространения русских подкастов: обзор исследований и тенденций 35
2.4 Проблемы и вызовы продвижения русских подкастов: конкуренция, монетизация и т.д. 40
2.5 Рекомендации по успешному продвижению русских подкастов: стратегии и методы 44
Заключение 50
Список использованных источников 57

Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 97%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аксенова, Е. «Развитие подкастинга в России: тренды и перспективы» / Е. Аксенова // Журнал Медиаискусство. – 2021. – № 4. – С. 56-67.
2. Белова, Н.В. Потенциал аудио–контента в современных медиа–платформах / Н.В. Белова // Медиатехнологии. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
3. Васильев, И.А. Технологические аспекты создания и распространения подкастов И.А. Васильев // Медиакоммуникации. – 2020. – № 3. – C. 78–90.
4. В голос! : нескучное руководство по созданию подкаста : от создательниц подкаста "Ковен дур" / М. Козинаки, О. Птицева, Е. Спащенко [и др.]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 279 с.
5. Волкова, Е.А. Жанровость современных русских подкастов / Е.А. Волкова // Вестник Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – Т. 160. – № 3. – С. 199-204.
6. Галкин, И.С. Тенденции развития российских подкаст-платформ / И.С. Галкин, В.В. Краснов // Вестник ВГУ. Серия «Экономика и управление». – 2023. – № 2. – С. 107-115.
7. Джонсон, Д.И. Анализ аудитории подкастов в России. / Д.И. Джонсон // Медиаальманах – 2021. – №2. – С. 45-58.
8. Дмитриев, Е.В. Инновационные подходы в подкаст–индустрии: открытие нового рынка / Е.В. Дмитриев // Медиастартапы. – 2020. – № 4. – C. 76–89.
9. Емельянов, Д.С. Влияние платформы распространения на эффективность рекламы в подкастах / Д.С. Емельянов, Н.М. Карпенко // Маркетинговые исследования. – 2023. – № 4. – С. 183-190.
10. Журавлева, А.А. «Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте» / А.А. Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – №1 (35) – С. 112-119.
11. Иванова, Н.С. «Жанровая специфика американских подкастов: анализ и классификация» / Н.С. Иванова. – М.: издательство «Медиа-Пресс», 2022. – 98 с.
12. Иванова, Е.С. Стратегии продвижения русскоязычных подкастов / Е.С. Иванова // Журнал "Маркетинговые исследования". – № 2. – 2023. – С. 15-25.
13. Константинов, В.А. Особенности жанровости подкастов о технике / В.А. Константинов // Вестник высшей школы экономики: научно-практический журнал. – 2018. – № 10. – С. 62-69.
14. Круглова, Л.А. «Проблемы подкастинга в России» / Л.А. Круглова, Д.З. Мамедов // Вестник НГУ. – 2021. – №6 – С. 156-167.
15. Лебедев, А.А. Подкасты как платформа для рекламодателей / А.А. Лебедев // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2022. – Том.3. – С. 817-818.
16. Малушко, Е.Ю. Методика формирования иноязычной профильной аудитивной компетенции магистрантов лингвистики : на основе инфокоммуникационной технологии подкастов, английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Е.Ю. Малушко – Волгоград, 2013. – 229 с.
17. Орлов, В.И. Подкасты как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.И. Орлов //Маркетинг и маркетинговые исследования – 2021. – №4. – С. 65-73.
18. «Подкастинг в интерактивной журналистике» / Л.А. Тесленко, Ю.С. Ковтун, Д.А. Письменский // StudNet. – 2020. – №11 – С. 358-366.
19. Распопова, С.С. Подкастинг : учеб. пособие для вузов / С.С. Распопова, Т.А. Саблина. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 112 с.
20. Смирнова, Е.С. Топовые подкаст–шоу в США: анализ популярности / Е.С. Смирнова // Медиабизнес. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
21. Тарасов, А.Н. Подкасты как средство медиакоммуникации: содержание и анализ / А.Н. Тарасов // Журнал медиакоммуникаций. – 2021. – №4. – С. 87-95.
22. Тимофеева, Е.С. Жанры и стили русскоязычных иностранных подкастов / Е.С. Тимофеева // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 21. – № 1. – С. 91-97.
23. Тимофеев, Д.А. Анализ роль подкастов в информационном пространстве России / Д.А. Тимофеев, Е.В. Ульянова // Информационное общество и государство. – 2023. – № 12. – С. 132-140.
24. Яшвили, В.Г. Система подкастов о кино в современном медиапространстве / В.Г. Яшвили // Международный научный журнал «Слово в науке». – 2020. – С.25-33.

Электронные ресурсы

25. АИР обновила карту рекламного рынка подкастов / Редакция ADPASS [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/arir-obnovila-kartu-reklamnogo-rynka-podkastov/ (дата обращения: 30.05.2024).
26. Исследование Mediascope «Эффективность аудиорекламы в интернете) [Электронный ресурс] – URL: https://mediascope.net/upload/iblock/77d/Online%20audio%20ad_Mediascope_ 141118.pdf (дата обращения: 30.05.2024).
27. Каждый пятый россиянин слушает подкасты / РИА НОВОСТИ [Электронный ресурс] – URL: https://ria.ru/20200213/1564631978.html (дата обращения: 30.05.2024).
28. Кремер, Л. Измерение аудитории подкастов: проблемы и перспективы. [Электронный ресурс] – URL: https://libolibo.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
29. Крупные рекламодатели и неперематываемые прероллы: что происходит с подкастами в 2021 году. Официальный сайт маркетингового агентства AdIndex. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2021/12/15/300876.phtml (дата обращения 30.05.2024).
30. Как продвигать подкаст и привлекать слушателей / Skypro WIKI [Электронный ресурс] – URL: Как продвигать подкаст и привлекать слушателей (дата обращения: 30.05.2024).
31. Лайфхакер. «Анализ популярных тематик подкастов в 2022 году» [Электронный ресурс] – URL: https://lifehacker.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
32. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование аудитории подкастов в России [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/lajfhaker-opublikoval-novoe-issledovanie-auditorii-podkastov-v-rossii/ (дата обращения: 30.05.2024).
33. Около десяти миллионов россиян активно слушают подкасты / РАЭК [Электронный ресурс] – URL: https://raec.ru/live/branch/14160/ (дата обращения: 30.05.2024).
34. Первое исследование рекламы в подкастах в России: популярные форматы, рекламодатели и отношение аудитории // Vc.ru. – 2022. – 29 апр. [Электронный ресурс] – URL: https:// vc.ru/media/413174-pervoe-issledovanie-reklamy-vpodkastah-v-rossii-populyarnye-formaty-reklamodatelii-otnoshenie-auditorii (дата обращения 30.05.2024).
35. Подкасты. Что, как и зачем? [Электронный ресурс] – URL: https://searchengines.guru/ru/articles/2047825 (дата обращения: 30.05.2024).
36. Пророков, Г. Каким был первый подкаст. Интернет-портал «Look at me». [Электронный ресурс] – URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/things/216379-first-ever-podcast (дата обращения 30.05.2024).
37. Распопова, С. Подкасты – это просто удобно. Журнал «Журналист». [Электронный ресурс] – URL: https://jrnlst.ru/podcasting (дата обращения: 30.05.2024).
38. Рекламные и маркетинговые исследования / Nielsen // Официальный сайт [Электронный ресурс] – URL: https://www.nielsen.com/ (дата обращения 30.05.2024)
39. Тибурон Рисерч. «Онлайн-опрос о предпочтениях слушателей подкастов» [Электронный ресурс] – URL: https://tiburon-research.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
40. Чарт подкастов. Кино и сериалы. Стриминговый сервис «Яндекс.Музыка». [Электронный ресурс] – URL: https://music.yandex.ru/chart/podcasts/category/filmsandserials (дата обращения: 30.05.2024).
41. Что нужно знать об аудитории подкастов перед запуском рекламы [Электронный ресурс] – URL: https:// www.sostav.ru (дата обращения: 30.05.2024).
42. Что такое подкасты и почему они популярны? /Яндекс для предпренимателей // Я-Бизнес. [Электронный ресурс] – URL: https://business.yandex/prodvizhenie/chto-takoe-podkasty/ (дата обращения 30.05.2024)
43. Яндекс. «Исследование российской индустрии аудиошоу» [Электронный ресурс] – URL: https://ya.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
44. 8 распространенных проблем с которыми сталкиваются начинающие подкастеры и способы их решения / MUO [Электронный ресурс] – URL: https://www.makeuseof.com/beginner-podcasters-problems-how-to-fix// (дата обращения: 30.05.2024).
45. Google Developers. «Rich Results for Podcasts» [Электронный ресурс] – URL: https://developers.google.com/search/docs/data-types/podcast (дата обращения: 30.05.2024).
46. Statista. «Российский рынок подкастов: статистические данные по популярности тематик» [Электронный ресурс] – URL: https://www.statista.com/ (дата обращения: 30.05.2024).

Купить эту работу

Проблематика и особенности продвижения русских подкастов

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽