Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных проблем данной темы является необходимость выявления факторов, влияющих на успешность продвижения русских подкастов. Подкасты требуют учета специфики контента и формата, а также понимания потребностей и ожиданий аудитории. Особое внимание следует уделить анализу различных стратегий и технологий продвижения, применяемых в данной сфере.
Введение 3
Глава 1. Сравнение американского и русского рынков подкастов 7
1.1Введение в подкасты и их роль на современном медиа–рынке 7
1.2 Обзор американского рынка подкастов: особенности, тенденции и статистика 13
1.3Обзор русского рынка подкастов: развитие, проблемы и перспективы 17
1.4 Сравнение американского и русского рынков подкастов: общие тенденции и различия 23
Глава 2. Особенности продвижения русских подкастов 28
2.1 Жанровость русских подкастов: популярные тематики и стили 28
2.2 Целевая аудитория русских подкастов: особенности и предпочтения 31
2.3 Платформы распространения русских подкастов: обзор исследований и тенденций 35
2.4 Проблемы и вызовы продвижения русских подкастов: конкуренция, монетизация и т.д. 40
2.5 Рекомендации по успешному продвижению русских подкастов: стратегии и методы 44
Заключение 50
Список использованных источников 57
Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 97%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аксенова, Е. «Развитие подкастинга в России: тренды и перспективы» / Е. Аксенова // Журнал Медиаискусство. – 2021. – № 4. – С. 56-67.
2. Белова, Н.В. Потенциал аудио–контента в современных медиа–платформах / Н.В. Белова // Медиатехнологии. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
3. Васильев, И.А. Технологические аспекты создания и распространения подкастов И.А. Васильев // Медиакоммуникации. – 2020. – № 3. – C. 78–90.
4. В голос! : нескучное руководство по созданию подкаста : от создательниц подкаста "Ковен дур" / М. Козинаки, О. Птицева, Е. Спащенко [и др.]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 279 с.
5. Волкова, Е.А. Жанровость современных русских подкастов / Е.А. Волкова // Вестник Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – Т. 160. – № 3. – С. 199-204.
6. Галкин, И.С. Тенденции развития российских подкаст-платформ / И.С. Галкин, В.В. Краснов // Вестник ВГУ. Серия «Экономика и управление». – 2023. – № 2. – С. 107-115.
7. Джонсон, Д.И. Анализ аудитории подкастов в России. / Д.И. Джонсон // Медиаальманах – 2021. – №2. – С. 45-58.
8. Дмитриев, Е.В. Инновационные подходы в подкаст–индустрии: открытие нового рынка / Е.В. Дмитриев // Медиастартапы. – 2020. – № 4. – C. 76–89.
9. Емельянов, Д.С. Влияние платформы распространения на эффективность рекламы в подкастах / Д.С. Емельянов, Н.М. Карпенко // Маркетинговые исследования. – 2023. – № 4. – С. 183-190.
10. Журавлева, А.А. «Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте» / А.А. Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – №1 (35) – С. 112-119.
11. Иванова, Н.С. «Жанровая специфика американских подкастов: анализ и классификация» / Н.С. Иванова. – М.: издательство «Медиа-Пресс», 2022. – 98 с.
12. Иванова, Е.С. Стратегии продвижения русскоязычных подкастов / Е.С. Иванова // Журнал "Маркетинговые исследования". – № 2. – 2023. – С. 15-25.
13. Константинов, В.А. Особенности жанровости подкастов о технике / В.А. Константинов // Вестник высшей школы экономики: научно-практический журнал. – 2018. – № 10. – С. 62-69.
14. Круглова, Л.А. «Проблемы подкастинга в России» / Л.А. Круглова, Д.З. Мамедов // Вестник НГУ. – 2021. – №6 – С. 156-167.
15. Лебедев, А.А. Подкасты как платформа для рекламодателей / А.А. Лебедев // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2022. – Том.3. – С. 817-818.
16. Малушко, Е.Ю. Методика формирования иноязычной профильной аудитивной компетенции магистрантов лингвистики : на основе инфокоммуникационной технологии подкастов, английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Е.Ю. Малушко – Волгоград, 2013. – 229 с.
17. Орлов, В.И. Подкасты как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.И. Орлов //Маркетинг и маркетинговые исследования – 2021. – №4. – С. 65-73.
18. «Подкастинг в интерактивной журналистике» / Л.А. Тесленко, Ю.С. Ковтун, Д.А. Письменский // StudNet. – 2020. – №11 – С. 358-366.
19. Распопова, С.С. Подкастинг : учеб. пособие для вузов / С.С. Распопова, Т.А. Саблина. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 112 с.
20. Смирнова, Е.С. Топовые подкаст–шоу в США: анализ популярности / Е.С. Смирнова // Медиабизнес. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
21. Тарасов, А.Н. Подкасты как средство медиакоммуникации: содержание и анализ / А.Н. Тарасов // Журнал медиакоммуникаций. – 2021. – №4. – С. 87-95.
22. Тимофеева, Е.С. Жанры и стили русскоязычных иностранных подкастов / Е.С. Тимофеева // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 21. – № 1. – С. 91-97.
23. Тимофеев, Д.А. Анализ роль подкастов в информационном пространстве России / Д.А. Тимофеев, Е.В. Ульянова // Информационное общество и государство. – 2023. – № 12. – С. 132-140.
24. Яшвили, В.Г. Система подкастов о кино в современном медиапространстве / В.Г. Яшвили // Международный научный журнал «Слово в науке». – 2020. – С.25-33.
Электронные ресурсы
25. АИР обновила карту рекламного рынка подкастов / Редакция ADPASS [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/arir-obnovila-kartu-reklamnogo-rynka-podkastov/ (дата обращения: 30.05.2024).
26. Исследование Mediascope «Эффективность аудиорекламы в интернете) [Электронный ресурс] – URL: https://mediascope.net/upload/iblock/77d/Online%20audio%20ad_Mediascope_ 141118.pdf (дата обращения: 30.05.2024).
27. Каждый пятый россиянин слушает подкасты / РИА НОВОСТИ [Электронный ресурс] – URL: https://ria.ru/20200213/1564631978.html (дата обращения: 30.05.2024).
28. Кремер, Л. Измерение аудитории подкастов: проблемы и перспективы. [Электронный ресурс] – URL: https://libolibo.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
29. Крупные рекламодатели и неперематываемые прероллы: что происходит с подкастами в 2021 году. Официальный сайт маркетингового агентства AdIndex. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2021/12/15/300876.phtml (дата обращения 30.05.2024).
30. Как продвигать подкаст и привлекать слушателей / Skypro WIKI [Электронный ресурс] – URL: Как продвигать подкаст и привлекать слушателей (дата обращения: 30.05.2024).
31. Лайфхакер. «Анализ популярных тематик подкастов в 2022 году» [Электронный ресурс] – URL: https://lifehacker.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
32. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование аудитории подкастов в России [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/lajfhaker-opublikoval-novoe-issledovanie-auditorii-podkastov-v-rossii/ (дата обращения: 30.05.2024).
33. Около десяти миллионов россиян активно слушают подкасты / РАЭК [Электронный ресурс] – URL: https://raec.ru/live/branch/14160/ (дата обращения: 30.05.2024).
34. Первое исследование рекламы в подкастах в России: популярные форматы, рекламодатели и отношение аудитории // Vc.ru. – 2022. – 29 апр. [Электронный ресурс] – URL: https:// vc.ru/media/413174-pervoe-issledovanie-reklamy-vpodkastah-v-rossii-populyarnye-formaty-reklamodatelii-otnoshenie-auditorii (дата обращения 30.05.2024).
35. Подкасты. Что, как и зачем? [Электронный ресурс] – URL: https://searchengines.guru/ru/articles/2047825 (дата обращения: 30.05.2024).
36. Пророков, Г. Каким был первый подкаст. Интернет-портал «Look at me». [Электронный ресурс] – URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/things/216379-first-ever-podcast (дата обращения 30.05.2024).
37. Распопова, С. Подкасты – это просто удобно. Журнал «Журналист». [Электронный ресурс] – URL: https://jrnlst.ru/podcasting (дата обращения: 30.05.2024).
38. Рекламные и маркетинговые исследования / Nielsen // Официальный сайт [Электронный ресурс] – URL: https://www.nielsen.com/ (дата обращения 30.05.2024)
39. Тибурон Рисерч. «Онлайн-опрос о предпочтениях слушателей подкастов» [Электронный ресурс] – URL: https://tiburon-research.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
40. Чарт подкастов. Кино и сериалы. Стриминговый сервис «Яндекс.Музыка». [Электронный ресурс] – URL: https://music.yandex.ru/chart/podcasts/category/filmsandserials (дата обращения: 30.05.2024).
41. Что нужно знать об аудитории подкастов перед запуском рекламы [Электронный ресурс] – URL: https:// www.sostav.ru (дата обращения: 30.05.2024).
42. Что такое подкасты и почему они популярны? /Яндекс для предпренимателей // Я-Бизнес. [Электронный ресурс] – URL: https://business.yandex/prodvizhenie/chto-takoe-podkasty/ (дата обращения 30.05.2024)
43. Яндекс. «Исследование российской индустрии аудиошоу» [Электронный ресурс] – URL: https://ya.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
44. 8 распространенных проблем с которыми сталкиваются начинающие подкастеры и способы их решения / MUO [Электронный ресурс] – URL: https://www.makeuseof.com/beginner-podcasters-problems-how-to-fix// (дата обращения: 30.05.2024).
45. Google Developers. «Rich Results for Podcasts» [Электронный ресурс] – URL: https://developers.google.com/search/docs/data-types/podcast (дата обращения: 30.05.2024).
46. Statista. «Российский рынок подкастов: статистические данные по популярности тематик» [Электронный ресурс] – URL: https://www.statista.com/ (дата обращения: 30.05.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных проблем данной темы является необходимость выявления факторов, влияющих на успешность продвижения русских подкастов. Подкасты требуют учета специфики контента и формата, а также понимания потребностей и ожиданий аудитории. Особое внимание следует уделить анализу различных стратегий и технологий продвижения, применяемых в данной сфере.
Введение 3
Глава 1. Сравнение американского и русского рынков подкастов 7
1.1Введение в подкасты и их роль на современном медиа–рынке 7
1.2 Обзор американского рынка подкастов: особенности, тенденции и статистика 13
1.3Обзор русского рынка подкастов: развитие, проблемы и перспективы 17
1.4 Сравнение американского и русского рынков подкастов: общие тенденции и различия 23
Глава 2. Особенности продвижения русских подкастов 28
2.1 Жанровость русских подкастов: популярные тематики и стили 28
2.2 Целевая аудитория русских подкастов: особенности и предпочтения 31
2.3 Платформы распространения русских подкастов: обзор исследований и тенденций 35
2.4 Проблемы и вызовы продвижения русских подкастов: конкуренция, монетизация и т.д. 40
2.5 Рекомендации по успешному продвижению русских подкастов: стратегии и методы 44
Заключение 50
Список использованных источников 57
Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 97%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аксенова, Е. «Развитие подкастинга в России: тренды и перспективы» / Е. Аксенова // Журнал Медиаискусство. – 2021. – № 4. – С. 56-67.
2. Белова, Н.В. Потенциал аудио–контента в современных медиа–платформах / Н.В. Белова // Медиатехнологии. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
3. Васильев, И.А. Технологические аспекты создания и распространения подкастов И.А. Васильев // Медиакоммуникации. – 2020. – № 3. – C. 78–90.
4. В голос! : нескучное руководство по созданию подкаста : от создательниц подкаста "Ковен дур" / М. Козинаки, О. Птицева, Е. Спащенко [и др.]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 279 с.
5. Волкова, Е.А. Жанровость современных русских подкастов / Е.А. Волкова // Вестник Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – Т. 160. – № 3. – С. 199-204.
6. Галкин, И.С. Тенденции развития российских подкаст-платформ / И.С. Галкин, В.В. Краснов // Вестник ВГУ. Серия «Экономика и управление». – 2023. – № 2. – С. 107-115.
7. Джонсон, Д.И. Анализ аудитории подкастов в России. / Д.И. Джонсон // Медиаальманах – 2021. – №2. – С. 45-58.
8. Дмитриев, Е.В. Инновационные подходы в подкаст–индустрии: открытие нового рынка / Е.В. Дмитриев // Медиастартапы. – 2020. – № 4. – C. 76–89.
9. Емельянов, Д.С. Влияние платформы распространения на эффективность рекламы в подкастах / Д.С. Емельянов, Н.М. Карпенко // Маркетинговые исследования. – 2023. – № 4. – С. 183-190.
10. Журавлева, А.А. «Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте» / А.А. Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – №1 (35) – С. 112-119.
11. Иванова, Н.С. «Жанровая специфика американских подкастов: анализ и классификация» / Н.С. Иванова. – М.: издательство «Медиа-Пресс», 2022. – 98 с.
12. Иванова, Е.С. Стратегии продвижения русскоязычных подкастов / Е.С. Иванова // Журнал "Маркетинговые исследования". – № 2. – 2023. – С. 15-25.
13. Константинов, В.А. Особенности жанровости подкастов о технике / В.А. Константинов // Вестник высшей школы экономики: научно-практический журнал. – 2018. – № 10. – С. 62-69.
14. Круглова, Л.А. «Проблемы подкастинга в России» / Л.А. Круглова, Д.З. Мамедов // Вестник НГУ. – 2021. – №6 – С. 156-167.
15. Лебедев, А.А. Подкасты как платформа для рекламодателей / А.А. Лебедев // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2022. – Том.3. – С. 817-818.
16. Малушко, Е.Ю. Методика формирования иноязычной профильной аудитивной компетенции магистрантов лингвистики : на основе инфокоммуникационной технологии подкастов, английский язык : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Е.Ю. Малушко – Волгоград, 2013. – 229 с.
17. Орлов, В.И. Подкасты как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.И. Орлов //Маркетинг и маркетинговые исследования – 2021. – №4. – С. 65-73.
18. «Подкастинг в интерактивной журналистике» / Л.А. Тесленко, Ю.С. Ковтун, Д.А. Письменский // StudNet. – 2020. – №11 – С. 358-366.
19. Распопова, С.С. Подкастинг : учеб. пособие для вузов / С.С. Распопова, Т.А. Саблина. – Москва : Аспект Пресс, 2018. – 112 с.
20. Смирнова, Е.С. Топовые подкаст–шоу в США: анализ популярности / Е.С. Смирнова // Медиабизнес. – 2021. – № 4. – C. 112–127.
21. Тарасов, А.Н. Подкасты как средство медиакоммуникации: содержание и анализ / А.Н. Тарасов // Журнал медиакоммуникаций. – 2021. – №4. – С. 87-95.
22. Тимофеева, Е.С. Жанры и стили русскоязычных иностранных подкастов / Е.С. Тимофеева // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. – 2019. – Т. 21. – № 1. – С. 91-97.
23. Тимофеев, Д.А. Анализ роль подкастов в информационном пространстве России / Д.А. Тимофеев, Е.В. Ульянова // Информационное общество и государство. – 2023. – № 12. – С. 132-140.
24. Яшвили, В.Г. Система подкастов о кино в современном медиапространстве / В.Г. Яшвили // Международный научный журнал «Слово в науке». – 2020. – С.25-33.
Электронные ресурсы
25. АИР обновила карту рекламного рынка подкастов / Редакция ADPASS [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/arir-obnovila-kartu-reklamnogo-rynka-podkastov/ (дата обращения: 30.05.2024).
26. Исследование Mediascope «Эффективность аудиорекламы в интернете) [Электронный ресурс] – URL: https://mediascope.net/upload/iblock/77d/Online%20audio%20ad_Mediascope_ 141118.pdf (дата обращения: 30.05.2024).
27. Каждый пятый россиянин слушает подкасты / РИА НОВОСТИ [Электронный ресурс] – URL: https://ria.ru/20200213/1564631978.html (дата обращения: 30.05.2024).
28. Кремер, Л. Измерение аудитории подкастов: проблемы и перспективы. [Электронный ресурс] – URL: https://libolibo.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
29. Крупные рекламодатели и неперематываемые прероллы: что происходит с подкастами в 2021 году. Официальный сайт маркетингового агентства AdIndex. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2021/12/15/300876.phtml (дата обращения 30.05.2024).
30. Как продвигать подкаст и привлекать слушателей / Skypro WIKI [Электронный ресурс] – URL: Как продвигать подкаст и привлекать слушателей (дата обращения: 30.05.2024).
31. Лайфхакер. «Анализ популярных тематик подкастов в 2022 году» [Электронный ресурс] – URL: https://lifehacker.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
32. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование аудитории подкастов в России [Электронный ресурс] – URL: https://adpass.ru/lajfhaker-opublikoval-novoe-issledovanie-auditorii-podkastov-v-rossii/ (дата обращения: 30.05.2024).
33. Около десяти миллионов россиян активно слушают подкасты / РАЭК [Электронный ресурс] – URL: https://raec.ru/live/branch/14160/ (дата обращения: 30.05.2024).
34. Первое исследование рекламы в подкастах в России: популярные форматы, рекламодатели и отношение аудитории // Vc.ru. – 2022. – 29 апр. [Электронный ресурс] – URL: https:// vc.ru/media/413174-pervoe-issledovanie-reklamy-vpodkastah-v-rossii-populyarnye-formaty-reklamodatelii-otnoshenie-auditorii (дата обращения 30.05.2024).
35. Подкасты. Что, как и зачем? [Электронный ресурс] – URL: https://searchengines.guru/ru/articles/2047825 (дата обращения: 30.05.2024).
36. Пророков, Г. Каким был первый подкаст. Интернет-портал «Look at me». [Электронный ресурс] – URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/things/216379-first-ever-podcast (дата обращения 30.05.2024).
37. Распопова, С. Подкасты – это просто удобно. Журнал «Журналист». [Электронный ресурс] – URL: https://jrnlst.ru/podcasting (дата обращения: 30.05.2024).
38. Рекламные и маркетинговые исследования / Nielsen // Официальный сайт [Электронный ресурс] – URL: https://www.nielsen.com/ (дата обращения 30.05.2024)
39. Тибурон Рисерч. «Онлайн-опрос о предпочтениях слушателей подкастов» [Электронный ресурс] – URL: https://tiburon-research.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
40. Чарт подкастов. Кино и сериалы. Стриминговый сервис «Яндекс.Музыка». [Электронный ресурс] – URL: https://music.yandex.ru/chart/podcasts/category/filmsandserials (дата обращения: 30.05.2024).
41. Что нужно знать об аудитории подкастов перед запуском рекламы [Электронный ресурс] – URL: https:// www.sostav.ru (дата обращения: 30.05.2024).
42. Что такое подкасты и почему они популярны? /Яндекс для предпренимателей // Я-Бизнес. [Электронный ресурс] – URL: https://business.yandex/prodvizhenie/chto-takoe-podkasty/ (дата обращения 30.05.2024)
43. Яндекс. «Исследование российской индустрии аудиошоу» [Электронный ресурс] – URL: https://ya.ru/ (дата обращения: 30.05.2024).
44. 8 распространенных проблем с которыми сталкиваются начинающие подкастеры и способы их решения / MUO [Электронный ресурс] – URL: https://www.makeuseof.com/beginner-podcasters-problems-how-to-fix// (дата обращения: 30.05.2024).
45. Google Developers. «Rich Results for Podcasts» [Электронный ресурс] – URL: https://developers.google.com/search/docs/data-types/podcast (дата обращения: 30.05.2024).
46. Statista. «Российский рынок подкастов: статистические данные по популярности тематик» [Электронный ресурс] – URL: https://www.statista.com/ (дата обращения: 30.05.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую