Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и управление рекламно - информационной деятельностью ЗАО «Буревестник»

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ludmila1981

На сайте с 2014 года! Вхожу в ТОП-5 по дипломным работам, ВКР и магистерским диссертациям.

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таким образом, тема выпускной квалификационной работы «Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия» является актуальной для исследования.
Объектом исследования является рекламно-информационная деятельность на предприятии.
Предмет исследования – организация и совершенствование рекламно-информационной деятельности на предприятии ЗАО «Буревестник».
Целью исследования является анализ и совершенствование организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия ЗАО «Буревестник».
Для того чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо решение следующих задач:
1. Провести теоретический анализ рекламно-информационной деятельности на предприятии.
2. Проанализировать содержание и особенности организации и управления рекламной деятельности предприятия ЗАО «Буревестник».
3. Обозначить перспективные направления повышения эффективности управления рекламно-информационной деятельностью предприятия ЗАО «Буревестник».
В процессе работы мы опирались на последние достижения отечественной и зарубежной научной мысли не только по вопросам рекламной деятельности, но и в области менеджмента, маркетинга, на основные законодательные источники и другие нормативно-правовые акты) статьи специализированных газет и журналов.
Методологическая база и специальное эмпирическое исследование в их органическом сочетании стали основой настоящего исследования. Такое сочетание позволило достичь достоверности и обоснованности научных выводов и предложенных практических рекомендаций.
В работе использовались учредительные документы предприятия, внутренние документы.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ……….……..7
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности…….……….7
1.2. Подходы к управлению и планированию рекламно-информационной деятельностью организации……………………………….……………………12
1.3. Особенности управления рекламной деятельностью организаций
в зарубежной и отечественной практике……………….………………………22
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО «БУРЕВЕСТНИК»……………..…………….…….28
2.1. Краткая характеристика и организационная структура управления
ЗАО «Буревестник»…….……………………………………………………..…28
2.2. Анализ и оценка организации и управления маркетинговой рекламно-информационной деятельностью в ЗАО «Буревестник»………………..……39
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламно-информационной деятельностью в ЗАО «Буревестник»………….…………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….……………………………72

Объективная потребность и необходимость комплексного продуманного исследования всех методов, инструментов, механизмов конкурирующей борьбы представляет собой одно из важнейших условий эффективной и прогрессивно развивающейся деятельности компании на современном рынке. Для того чтобы достичь такой активно развивающейся деятельности компании, очень важно изучать обстановку на рынке со всех сторон, то есть, с позиции многоаспектного подхода, а также, адаптировать данную деятельность к требованиям клиентов, чтобы находить способы оказания влияния на рынок и спрос согласно целям и интересам компании. Ключевым инструментом такого воздействия является реклама.
Формирование, развитие и стабилизацию рыночных отношений сложно представить без активно развивающейся рекламной деятельности. Реклама в нашей стране, на сегодняшний день, превратилась в одно из ключевых, объективно необходимых условий функционирования компаний, фирм различных типов и форм собственности. Важно отметить, что рекламная деятельность затрагивает интересы большого количества людей, а также, представляет собой неотъемлемый компонент их жизнедеятельности.
Растущая роль и положение рекламы на современном рынке обусловлены рядом причин: предприятия-производители начинают позиционировать рекламу как необходимое и выгодное вложение средств; рекламная деятельность компаний все больше взаимоувязывается с их финансово-экономическим состоянием, в связи с чем, данные компании прилагают усилия к формированию специализированных, высокопрофессиональных отделов по рекламе.
Из всего перечня рыночных инструментов отечественный бизнес оперативно освоил и активно стал применять методы и инструменты рекламы. Это, в первую очередь, взаимосвязано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций представляет собой наиболее доступный метод стимулирования спроса и повышения уровня объемов продаж.
С другой стороны, в отечественной рекламе, как в фокусе, сосредотачиваются все недостатки и сложности экономики страны, а также, управления хозяйственной деятельностью отечественных предприятий.
На современном этапе, реклама очень часто бывает крикливой, иногда, чрезмерно навязчивой, а, в некоторых отраслях, организациях, ложной.
Содержание и тональность рекламных обращений периодически не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается весьма низким профессиональный уровень реализации весьма объемной части носителей рекламы. Данная тенденция представляет собой прямое следствие того, что рекламной деятельностью занимаются в большинстве своем не специализированно обученные кадры.
Как любое явление рыночной экономики, планирование, организация и управление рекламной деятельностью требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.
Следует выделить, что реклама представляет собой наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама представляет собой важное условие эффективной рыночной стратегии фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен.
Однако реклама представляет собой не только средство формирования и закрепления отношений между фирмой-продавцом и покупателем (клиентом организации), но, также, является инструментом, обеспечивающим продвижение товара потребителю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации 2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г.. № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.
3. Федеральный Закон "О Рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. - принят ГД ФС РФ 22.02.2006, действующая редакция.
4. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (Закон о СМИ), от 27.12.1991 N 2124-1, действующая редакция
5. Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от от 22.12.2008 N 272-ФЗ). -24 с.

Учебники, монографии, брошюры

6. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Питер, 2011. – 341 с.
7. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011. – 784 с.
8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов: Уч. пособие. СПб.: 2009. – 624 с.
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 2011. – 349 с.
10. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009.
11. Емельянов С.Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2011. - 368 с.
12. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2011.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011. – 944 с.
14. Кочеткова А.В. , Филиппов В.Н., Скворцов В.Л., Тарасов А.С., Теория и практика связей с общественностью. – СПб.:Питер, 2010. - 240 с.
15. Кривоносов А.Д. PR–текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2010. — 180 с.
16. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 254 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2011. - 780 с.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие / Науч. Ред. М.В.Удальцова. М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2010. - 234 с.
19. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 2010. – 400 с.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во. Книготорговый центр «Маркетинг», 2009. – 364 с.
21. Патерян Г.А Международные экономические отношения. - М.: Эко, 2008.-473 с.
22. Почепцов Г. Имидж. От фараона до президента — Киев: Изд-во СП «АДЕФ-Украина», 2009.
23. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов - М.: Ваклер, 2011. – 376с.
24. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 319 с.
25. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара: Издательский Дом БАХРАХ–М, 2010.
26. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. – 272 с.
27. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2010. – 183 с.
28. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория, 2009. – 440 с.
29. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 336 с.
30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2009. – 736 с.
31. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2011. – 384 с.

Периодические издания

32. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. – 2009. - №6. – С. 21-28.
33. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии "бренд" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. – С. 10-17.
34. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2009. - №5. - С. 14-19.
35. Захарычев, Л.С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.- № 5. – С. 45-49.
36. Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2009. - №1 (21). – С. 67-70.
37. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. – 2010. - №9. - С. 25-32.
38. Устав, внутренние документы ООО «Буревестник»

Электронные ресурсы

39. Агентство комплексного интернет-маркетинга. Режим доступа - http://ad2go.ru/
40. Методы рекламного воздействия. Статья из электронного журнала. Режим доступа - http://www.advesti.ru/publish/design/110105_metodi
41. Самые успешные PR–кампании в мировой практике. Серия «Современные консалтинговые технологии». Режим доступа - http://www.newsman.tsu.ru/library/main/most successful_PR_in_world_pract

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таким образом, тема выпускной квалификационной работы «Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия» является актуальной для исследования.
Объектом исследования является рекламно-информационная деятельность на предприятии.
Предмет исследования – организация и совершенствование рекламно-информационной деятельности на предприятии ЗАО «Буревестник».
Целью исследования является анализ и совершенствование организации и управления рекламно-информационной деятельностью предприятия ЗАО «Буревестник».
Для того чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо решение следующих задач:
1. Провести теоретический анализ рекламно-информационной деятельности на предприятии.
2. Проанализировать содержание и особенности организации и управления рекламной деятельности предприятия ЗАО «Буревестник».
3. Обозначить перспективные направления повышения эффективности управления рекламно-информационной деятельностью предприятия ЗАО «Буревестник».
В процессе работы мы опирались на последние достижения отечественной и зарубежной научной мысли не только по вопросам рекламной деятельности, но и в области менеджмента, маркетинга, на основные законодательные источники и другие нормативно-правовые акты) статьи специализированных газет и журналов.
Методологическая база и специальное эмпирическое исследование в их органическом сочетании стали основой настоящего исследования. Такое сочетание позволило достичь достоверности и обоснованности научных выводов и предложенных практических рекомендаций.
В работе использовались учредительные документы предприятия, внутренние документы.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ……….……..7
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности…….……….7
1.2. Подходы к управлению и планированию рекламно-информационной деятельностью организации……………………………….……………………12
1.3. Особенности управления рекламной деятельностью организаций
в зарубежной и отечественной практике……………….………………………22
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО «БУРЕВЕСТНИК»……………..…………….…….28
2.1. Краткая характеристика и организационная структура управления
ЗАО «Буревестник»…….……………………………………………………..…28
2.2. Анализ и оценка организации и управления маркетинговой рекламно-информационной деятельностью в ЗАО «Буревестник»………………..……39
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламно-информационной деятельностью в ЗАО «Буревестник»………….…………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….……………………………72

Объективная потребность и необходимость комплексного продуманного исследования всех методов, инструментов, механизмов конкурирующей борьбы представляет собой одно из важнейших условий эффективной и прогрессивно развивающейся деятельности компании на современном рынке. Для того чтобы достичь такой активно развивающейся деятельности компании, очень важно изучать обстановку на рынке со всех сторон, то есть, с позиции многоаспектного подхода, а также, адаптировать данную деятельность к требованиям клиентов, чтобы находить способы оказания влияния на рынок и спрос согласно целям и интересам компании. Ключевым инструментом такого воздействия является реклама.
Формирование, развитие и стабилизацию рыночных отношений сложно представить без активно развивающейся рекламной деятельности. Реклама в нашей стране, на сегодняшний день, превратилась в одно из ключевых, объективно необходимых условий функционирования компаний, фирм различных типов и форм собственности. Важно отметить, что рекламная деятельность затрагивает интересы большого количества людей, а также, представляет собой неотъемлемый компонент их жизнедеятельности.
Растущая роль и положение рекламы на современном рынке обусловлены рядом причин: предприятия-производители начинают позиционировать рекламу как необходимое и выгодное вложение средств; рекламная деятельность компаний все больше взаимоувязывается с их финансово-экономическим состоянием, в связи с чем, данные компании прилагают усилия к формированию специализированных, высокопрофессиональных отделов по рекламе.
Из всего перечня рыночных инструментов отечественный бизнес оперативно освоил и активно стал применять методы и инструменты рекламы. Это, в первую очередь, взаимосвязано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций представляет собой наиболее доступный метод стимулирования спроса и повышения уровня объемов продаж.
С другой стороны, в отечественной рекламе, как в фокусе, сосредотачиваются все недостатки и сложности экономики страны, а также, управления хозяйственной деятельностью отечественных предприятий.
На современном этапе, реклама очень часто бывает крикливой, иногда, чрезмерно навязчивой, а, в некоторых отраслях, организациях, ложной.
Содержание и тональность рекламных обращений периодически не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается весьма низким профессиональный уровень реализации весьма объемной части носителей рекламы. Данная тенденция представляет собой прямое следствие того, что рекламной деятельностью занимаются в большинстве своем не специализированно обученные кадры.
Как любое явление рыночной экономики, планирование, организация и управление рекламной деятельностью требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.
Следует выделить, что реклама представляет собой наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама представляет собой важное условие эффективной рыночной стратегии фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен.
Однако реклама представляет собой не только средство формирования и закрепления отношений между фирмой-продавцом и покупателем (клиентом организации), но, также, является инструментом, обеспечивающим продвижение товара потребителю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации 2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г.. № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.
3. Федеральный Закон "О Рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. - принят ГД ФС РФ 22.02.2006, действующая редакция.
4. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (Закон о СМИ), от 27.12.1991 N 2124-1, действующая редакция
5. Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от от 22.12.2008 N 272-ФЗ). -24 с.

Учебники, монографии, брошюры

6. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Питер, 2011. – 341 с.
7. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011. – 784 с.
8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов: Уч. пособие. СПб.: 2009. – 624 с.
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 2011. – 349 с.
10. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009.
11. Емельянов С.Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2011. - 368 с.
12. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2011.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2011. – 944 с.
14. Кочеткова А.В. , Филиппов В.Н., Скворцов В.Л., Тарасов А.С., Теория и практика связей с общественностью. – СПб.:Питер, 2010. - 240 с.
15. Кривоносов А.Д. PR–текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2010. — 180 с.
16. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 254 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2011. - 780 с.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие / Науч. Ред. М.В.Удальцова. М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2010. - 234 с.
19. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 2010. – 400 с.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во. Книготорговый центр «Маркетинг», 2009. – 364 с.
21. Патерян Г.А Международные экономические отношения. - М.: Эко, 2008.-473 с.
22. Почепцов Г. Имидж. От фараона до президента — Киев: Изд-во СП «АДЕФ-Украина», 2009.
23. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов - М.: Ваклер, 2011. – 376с.
24. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 319 с.
25. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара: Издательский Дом БАХРАХ–М, 2010.
26. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. – 272 с.
27. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2010. – 183 с.
28. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория, 2009. – 440 с.
29. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 336 с.
30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2009. – 736 с.
31. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2011. – 384 с.

Периодические издания

32. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. – 2009. - №6. – С. 21-28.
33. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии "бренд" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. – С. 10-17.
34. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2009. - №5. - С. 14-19.
35. Захарычев, Л.С. Модель управления брендами у предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.- № 5. – С. 45-49.
36. Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2009. - №1 (21). – С. 67-70.
37. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. – 2010. - №9. - С. 25-32.
38. Устав, внутренние документы ООО «Буревестник»

Электронные ресурсы

39. Агентство комплексного интернет-маркетинга. Режим доступа - http://ad2go.ru/
40. Методы рекламного воздействия. Статья из электронного журнала. Режим доступа - http://www.advesti.ru/publish/design/110105_metodi
41. Самые успешные PR–кампании в мировой практике. Серия «Современные консалтинговые технологии». Режим доступа - http://www.newsman.tsu.ru/library/main/most successful_PR_in_world_pract

Купить эту работу

Организация и управление рекламно - информационной деятельностью ЗАО «Буревестник»

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ludmila1981
5
На сайте с 2014 года! Вхожу в ТОП-5 по дипломным работам, ВКР и магистерским диссертациям.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽