Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности цифровых коммуникаций в продвижении бренда Azur Air

  • 90 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6890932

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день цифровые коммуникации имеют крайне большое значение, потому что в эпоху цифровизации регулярно появляются новые Интернет-технологии, которые помогают упросить, но при этом поднять рекламные и PR-коммуникации на новый уровень.
В настоящее время ни одна компания не может обойтись без применения рекламы и связей с общественностью для продвижения своего бренда. С развитием Интернет-коммуникаций, которые являются важной составляющей цифровых коммуникаций, все больше организаций примыкают к использованию различных цифровых каналов и инструментов, которые позволяют продвигать бренд. Поэтому цифровые коммуникации сегодня являются неотъемлемой частью продвижения любого бренда, что еще раз подчеркивает необходимость теоретического и практического анализа их использования в деятельности организаций.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………..…………………….3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЯ БРЕНД, КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …….……………………………………………………...7
1.1 Сущность и механизм продвижения бренда………………..…...…...7
1.2 Сущность цифровых коммуникаций, использование их каналов для продвижения организаций..……………………………………………....20
1.3 Инструменты продвижения бренда в цифровом пространстве…....36
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «AZUR AIR»….....49
2.1 Веб-сайт организации как цифровой канал продвижения «Azur Air»…………………………………………………………………………49
2.2 Социальные сети как цифровой канал продвижения «Azur Air».....56
2.3 Проект мобильного приложения «Летайте с "Azur Air»………...…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...90

В первой главе рассматриваются бренд, его продвижение, значение и особенности цифровых коммуникаций, классификация каналов и инструментов. Вторая глава посвящена анализу PR-деятельности авиакомпании «AzurAir» в продвижении бренда через веб-сайт и социальные сети. Предлагается проект мобильного приложения для популяризации авиакомпании и повышения лояльности аудитории.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 88,73% - ориг. фрагменты, 1,68% - заимствования, 9,59% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных и зарубежных авторов
Статистические порталы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день цифровые коммуникации имеют крайне большое значение, потому что в эпоху цифровизации регулярно появляются новые Интернет-технологии, которые помогают упросить, но при этом поднять рекламные и PR-коммуникации на новый уровень.
В настоящее время ни одна компания не может обойтись без применения рекламы и связей с общественностью для продвижения своего бренда. С развитием Интернет-коммуникаций, которые являются важной составляющей цифровых коммуникаций, все больше организаций примыкают к использованию различных цифровых каналов и инструментов, которые позволяют продвигать бренд. Поэтому цифровые коммуникации сегодня являются неотъемлемой частью продвижения любого бренда, что еще раз подчеркивает необходимость теоретического и практического анализа их использования в деятельности организаций.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………..…………………….3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЯ БРЕНД, КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …….……………………………………………………...7
1.1 Сущность и механизм продвижения бренда………………..…...…...7
1.2 Сущность цифровых коммуникаций, использование их каналов для продвижения организаций..……………………………………………....20
1.3 Инструменты продвижения бренда в цифровом пространстве…....36
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «AZUR AIR»….....49
2.1 Веб-сайт организации как цифровой канал продвижения «Azur Air»…………………………………………………………………………49
2.2 Социальные сети как цифровой канал продвижения «Azur Air».....56
2.3 Проект мобильного приложения «Летайте с "Azur Air»………...…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...90

В первой главе рассматриваются бренд, его продвижение, значение и особенности цифровых коммуникаций, классификация каналов и инструментов. Вторая глава посвящена анализу PR-деятельности авиакомпании «AzurAir» в продвижении бренда через веб-сайт и социальные сети. Предлагается проект мобильного приложения для популяризации авиакомпании и повышения лояльности аудитории.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 88,73% - ориг. фрагменты, 1,68% - заимствования, 9,59% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных и зарубежных авторов
Статистические порталы

Купить эту работу

Особенности цифровых коммуникаций в продвижении бренда Azur Air

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6890932
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽