Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день цифровые коммуникации имеют крайне большое значение, потому что в эпоху цифровизации регулярно появляются новые Интернет-технологии, которые помогают упросить, но при этом поднять рекламные и PR-коммуникации на новый уровень.
В настоящее время ни одна компания не может обойтись без применения рекламы и связей с общественностью для продвижения своего бренда. С развитием Интернет-коммуникаций, которые являются важной составляющей цифровых коммуникаций, все больше организаций примыкают к использованию различных цифровых каналов и инструментов, которые позволяют продвигать бренд. Поэтому цифровые коммуникации сегодня являются неотъемлемой частью продвижения любого бренда, что еще раз подчеркивает необходимость теоретического и практического анализа их использования в деятельности организаций.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………..…………………….3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЯ БРЕНД, КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …….……………………………………………………...7
1.1 Сущность и механизм продвижения бренда………………..…...…...7
1.2 Сущность цифровых коммуникаций, использование их каналов для продвижения организаций..……………………………………………....20
1.3 Инструменты продвижения бренда в цифровом пространстве…....36
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «AZUR AIR»….....49
2.1 Веб-сайт организации как цифровой канал продвижения «Azur Air»…………………………………………………………………………49
2.2 Социальные сети как цифровой канал продвижения «Azur Air».....56
2.3 Проект мобильного приложения «Летайте с "Azur Air»………...…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...90
В первой главе рассматриваются бренд, его продвижение, значение и особенности цифровых коммуникаций, классификация каналов и инструментов. Вторая глава посвящена анализу PR-деятельности авиакомпании «AzurAir» в продвижении бренда через веб-сайт и социальные сети. Предлагается проект мобильного приложения для популяризации авиакомпании и повышения лояльности аудитории.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 88,73% - ориг. фрагменты, 1,68% - заимствования, 9,59% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных и зарубежных авторов
Статистические порталы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день цифровые коммуникации имеют крайне большое значение, потому что в эпоху цифровизации регулярно появляются новые Интернет-технологии, которые помогают упросить, но при этом поднять рекламные и PR-коммуникации на новый уровень.
В настоящее время ни одна компания не может обойтись без применения рекламы и связей с общественностью для продвижения своего бренда. С развитием Интернет-коммуникаций, которые являются важной составляющей цифровых коммуникаций, все больше организаций примыкают к использованию различных цифровых каналов и инструментов, которые позволяют продвигать бренд. Поэтому цифровые коммуникации сегодня являются неотъемлемой частью продвижения любого бренда, что еще раз подчеркивает необходимость теоретического и практического анализа их использования в деятельности организаций.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………..…………………….3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЯ БРЕНД, КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ …….……………………………………………………...7
1.1 Сущность и механизм продвижения бренда………………..…...…...7
1.2 Сущность цифровых коммуникаций, использование их каналов для продвижения организаций..……………………………………………....20
1.3 Инструменты продвижения бренда в цифровом пространстве…....36
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «AZUR AIR»….....49
2.1 Веб-сайт организации как цифровой канал продвижения «Azur Air»…………………………………………………………………………49
2.2 Социальные сети как цифровой канал продвижения «Azur Air».....56
2.3 Проект мобильного приложения «Летайте с "Azur Air»………...…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...90
В первой главе рассматриваются бренд, его продвижение, значение и особенности цифровых коммуникаций, классификация каналов и инструментов. Вторая глава посвящена анализу PR-деятельности авиакомпании «AzurAir» в продвижении бренда через веб-сайт и социальные сети. Предлагается проект мобильного приложения для популяризации авиакомпании и повышения лояльности аудитории.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 88,73% - ориг. фрагменты, 1,68% - заимствования, 9,59% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных и зарубежных авторов
Статистические порталы
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую