Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования связана с тем, что в условиях глобализации и усиления конкуренции на рынке авиаперевозок, авиакомпании сталкиваются с необходимостью постоянного обновления и улучшения своих услуг. Однако, помимо качества услуг, важную роль играет и имидж компании, который формируется через различные каналы коммуникации. Веб-сайт организации издавна является одним из ключевых инструментов, который предоставляет пассажирам и партнёрам доступ к актуальной информации о компании, её услугах и предложениях.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.…………………..7
1.1 Имидж организации, его элементы, типы и функции ………………7
1.2 Назначение и виды коммуникационных инструментов.……… …..17
1.3 Использование коммуникационных инструментов в поддержании и развитии имиджа организации…………...………………………………29
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «RED WINGS» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА………42
2.1 Оценка эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings»….........42
2.2 «Red Wings»: курс на трафик» — интегрированная кампания по развитию имиджа и привлечению аудитории на сайт авиакомпании «Red Wings»....……………..………………………………………….…..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...92
В первой главе рассматриваются ключевые понятия: имидж и коммуникационные инструмент, типы и функции, а также основные виды: реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Вторая глава посвящена оценке эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings». Также предлагается проект интегрированной кампании по развитию имиджа и привлечению аудитории на веб-сайт авиакомпании.
Результат проверки на Руконтекст: 76,58% - ориг. фрагменты, 3,31% - заимствования, 20,11% - цитирование. Работа получила оценку 3.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования связана с тем, что в условиях глобализации и усиления конкуренции на рынке авиаперевозок, авиакомпании сталкиваются с необходимостью постоянного обновления и улучшения своих услуг. Однако, помимо качества услуг, важную роль играет и имидж компании, который формируется через различные каналы коммуникации. Веб-сайт организации издавна является одним из ключевых инструментов, который предоставляет пассажирам и партнёрам доступ к актуальной информации о компании, её услугах и предложениях.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.…………………..7
1.1 Имидж организации, его элементы, типы и функции ………………7
1.2 Назначение и виды коммуникационных инструментов.……… …..17
1.3 Использование коммуникационных инструментов в поддержании и развитии имиджа организации…………...………………………………29
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «RED WINGS» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА………42
2.1 Оценка эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings»….........42
2.2 «Red Wings»: курс на трафик» — интегрированная кампания по развитию имиджа и привлечению аудитории на сайт авиакомпании «Red Wings»....……………..………………………………………….…..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...92
В первой главе рассматриваются ключевые понятия: имидж и коммуникационные инструмент, типы и функции, а также основные виды: реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Вторая глава посвящена оценке эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings». Также предлагается проект интегрированной кампании по развитию имиджа и привлечению аудитории на веб-сайт авиакомпании.
Результат проверки на Руконтекст: 76,58% - ориг. фрагменты, 3,31% - заимствования, 20,11% - цитирование. Работа получила оценку 3.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую