Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационные инструменты в продвижении имиджа авиакомпании Red Wings

  • 100 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6890932

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана с тем, что в условиях глобализации и усиления конкуренции на рынке авиаперевозок, авиакомпании сталкиваются с необходимостью постоянного обновления и улучшения своих услуг. Однако, помимо качества услуг, важную роль играет и имидж компании, который формируется через различные каналы коммуникации. Веб-сайт организации издавна является одним из ключевых инструментов, который предоставляет пассажирам и партнёрам доступ к актуальной информации о компании, её услугах и предложениях.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.…………………..7
1.1 Имидж организации, его элементы, типы и функции ………………7
1.2 Назначение и виды коммуникационных инструментов.……… …..17
1.3 Использование коммуникационных инструментов в поддержании и развитии имиджа организации…………...………………………………29
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «RED WINGS» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА………42
2.1 Оценка эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings»….........42
2.2 «Red Wings»: курс на трафик» — интегрированная кампания по развитию имиджа и привлечению аудитории на сайт авиакомпании «Red Wings»....……………..………………………………………….…..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...92

В первой главе рассматриваются ключевые понятия: имидж и коммуникационные инструмент, типы и функции, а также основные виды: реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Вторая глава посвящена оценке эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings». Также предлагается проект интегрированной кампании по развитию имиджа и привлечению аудитории на веб-сайт авиакомпании.
Результат проверки на Руконтекст: 76,58% - ориг. фрагменты, 3,31% - заимствования, 20,11% - цитирование. Работа получила оценку 3.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана с тем, что в условиях глобализации и усиления конкуренции на рынке авиаперевозок, авиакомпании сталкиваются с необходимостью постоянного обновления и улучшения своих услуг. Однако, помимо качества услуг, важную роль играет и имидж компании, который формируется через различные каналы коммуникации. Веб-сайт организации издавна является одним из ключевых инструментов, который предоставляет пассажирам и партнёрам доступ к актуальной информации о компании, её услугах и предложениях.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.…………………..7
1.1 Имидж организации, его элементы, типы и функции ………………7
1.2 Назначение и виды коммуникационных инструментов.……… …..17
1.3 Использование коммуникационных инструментов в поддержании и развитии имиджа организации…………...………………………………29
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «RED WINGS» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА………42
2.1 Оценка эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings»….........42
2.2 «Red Wings»: курс на трафик» — интегрированная кампания по развитию имиджа и привлечению аудитории на сайт авиакомпании «Red Wings»....……………..………………………………………….…..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...92

В первой главе рассматриваются ключевые понятия: имидж и коммуникационные инструмент, типы и функции, а также основные виды: реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Вторая глава посвящена оценке эффективности коммуникационных инструментов в продвижении имиджа и веб-сайта авиакомпании «Red Wings». Также предлагается проект интегрированной кампании по развитию имиджа и привлечению аудитории на веб-сайт авиакомпании.
Результат проверки на Руконтекст: 76,58% - ориг. фрагменты, 3,31% - заимствования, 20,11% - цитирование. Работа получила оценку 3.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа

Купить эту работу

Коммуникационные инструменты в продвижении имиджа авиакомпании Red Wings

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6890932
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽