Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью реактивной PR-деятельности для российских авиационных компаний в условиях современного рынка. Развитие гражданской авиации и усиление конкуренции между авиаперевозчиками приводит к необходимости применения эффективных коммуникационных стратегий для формирования положительного имиджа компаний, привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке.
Реактивный PR является важным инструментом взаимодействия авиационных компаний с различными целевыми аудиториями, включая пассажиров, представителей СМИ, партнеров и конкурентов. Эффективная реактивная PR-деятельность позволяет компаниям оперативно реагировать на возникающие информационные поводы, корректировать свои действия с учетом обратной связи от общественности и избегать негативных последствий.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ РЕАКТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ………….………………………………….……………...…..7
1.1 Сущность реактивной PR-деятельности в организации……………..7
1.2 Организация, принципы и реактивные PR-технологии……………15
1.3 Специфика реактивных PR-технологий в предприятиях авиационной отрасли и их эффективность.…………………………......29
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ …………………………………….…44
2.1 Антикризисные реактивные PR-коммуникации авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines»………………………………..…….……….44
2.2 Цифровые реактивные PR-коммуникации авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines»………………………………………………51
2.3 Аудиоподкаст «Путевые заметки Аэрофлота» как проект улучшения цифровой реактивной PR-деятельности авиакомпании «Аэрофлот»...…………………………………………….………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……78
В первой главе рассматриваются понятие реактивный PR, современные подходы к его организации, а также особенности различных реактивных PR-технологий в авиационной отрасли. Вторая глава посвящена практическому анализу и сравнению антикризисной и цифровой реактивной PR-деятельности российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines». Также предлагается аудиоподкаст как проект улучшения цифровой реактивной PR-деятельности «Аэрофлота».
Результат проверки на Руконтекст: 87,39% - ориг. фрагменты, 2,17% - заимствования, 10,44% - цитирование. Работа получила оценку 4.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы авиакомпаний в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью реактивной PR-деятельности для российских авиационных компаний в условиях современного рынка. Развитие гражданской авиации и усиление конкуренции между авиаперевозчиками приводит к необходимости применения эффективных коммуникационных стратегий для формирования положительного имиджа компаний, привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке.
Реактивный PR является важным инструментом взаимодействия авиационных компаний с различными целевыми аудиториями, включая пассажиров, представителей СМИ, партнеров и конкурентов. Эффективная реактивная PR-деятельность позволяет компаниям оперативно реагировать на возникающие информационные поводы, корректировать свои действия с учетом обратной связи от общественности и избегать негативных последствий.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ РЕАКТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ………….………………………………….……………...…..7
1.1 Сущность реактивной PR-деятельности в организации……………..7
1.2 Организация, принципы и реактивные PR-технологии……………15
1.3 Специфика реактивных PR-технологий в предприятиях авиационной отрасли и их эффективность.…………………………......29
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ …………………………………….…44
2.1 Антикризисные реактивные PR-коммуникации авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines»………………………………..…….……….44
2.2 Цифровые реактивные PR-коммуникации авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines»………………………………………………51
2.3 Аудиоподкаст «Путевые заметки Аэрофлота» как проект улучшения цифровой реактивной PR-деятельности авиакомпании «Аэрофлот»...…………………………………………….………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……78
В первой главе рассматриваются понятие реактивный PR, современные подходы к его организации, а также особенности различных реактивных PR-технологий в авиационной отрасли. Вторая глава посвящена практическому анализу и сравнению антикризисной и цифровой реактивной PR-деятельности российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines». Также предлагается аудиоподкаст как проект улучшения цифровой реактивной PR-деятельности «Аэрофлота».
Результат проверки на Руконтекст: 87,39% - ориг. фрагменты, 2,17% - заимствования, 10,44% - цитирование. Работа получила оценку 4.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы авиакомпаний в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую