Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности рекламной деятельности авиакомпании «Победа» на рынке авиационных услуг

  • 98 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6890932

1950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Авиакомпания «Победа» является одной из молодых и наиболее узнаваемых авиакомпаний на российском рынке авиаперевозок. Рекламная деятельность этой компании играет важную роль в продвижении услуг, формировании положительного имиджа и привлечении новых клиентов.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью анализа и обобщения опыта успешной рекламной деятельности авиакомпании для определения наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке. Результаты данного исследования могут быть использованы другими авиакомпаниями для оптимизации собственной рекламной стратегии и повышения конкурентоспособности.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………….………………………………….………………..7
1.1 Сущность рекламной деятельности: цели, задачи, функции, виды.………………………………………………………………………...7
1.2 Влияние рекламной деятельности организации на потребителя ………………………………………………………….…………………..18
1.3 Особенности реализации рекламной деятельности на рынке авиационных услуг …………………………………………………….....28
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ПОБЕДА»……………………………………………..44
2.1 Анализ рекламной деятельности авиакомпании «Победа» ……….44
2.2. Оценка эффективности использования современных рекламных технологий в продвижении услуг авиакомпании «Победа» …………..56
2.3. Рекламная кампания «Готовы ли вы отправиться с «Победой» в неизвестность?»..…………..……………………………………………...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...93

В первой главе рассматривается рекламная деятельность, её цели, задачи, функции, виды, влияние на потребителей, особенности реализации на рынке авиационных услуг. Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности авиакомпании «Победа», оценке эффективности рекламных технологий для поддержания российского авиационного бренда при помощи опроса. Также предлагается собственная рекламная кампания по продвижению бренда авиакомпании.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 77,17% - ориг. фрагменты, 4,24% - заимствования, 18,59% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Авиакомпания «Победа» является одной из молодых и наиболее узнаваемых авиакомпаний на российском рынке авиаперевозок. Рекламная деятельность этой компании играет важную роль в продвижении услуг, формировании положительного имиджа и привлечении новых клиентов.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью анализа и обобщения опыта успешной рекламной деятельности авиакомпании для определения наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке. Результаты данного исследования могут быть использованы другими авиакомпаниями для оптимизации собственной рекламной стратегии и повышения конкурентоспособности.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………….………………………………….………………..7
1.1 Сущность рекламной деятельности: цели, задачи, функции, виды.………………………………………………………………………...7
1.2 Влияние рекламной деятельности организации на потребителя ………………………………………………………….…………………..18
1.3 Особенности реализации рекламной деятельности на рынке авиационных услуг …………………………………………………….....28
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ПОБЕДА»……………………………………………..44
2.1 Анализ рекламной деятельности авиакомпании «Победа» ……….44
2.2. Оценка эффективности использования современных рекламных технологий в продвижении услуг авиакомпании «Победа» …………..56
2.3. Рекламная кампания «Готовы ли вы отправиться с «Победой» в неизвестность?»..…………..……………………………………………...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...93

В первой главе рассматривается рекламная деятельность, её цели, задачи, функции, виды, влияние на потребителей, особенности реализации на рынке авиационных услуг. Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности авиакомпании «Победа», оценке эффективности рекламных технологий для поддержания российского авиационного бренда при помощи опроса. Также предлагается собственная рекламная кампания по продвижению бренда авиакомпании.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 77,17% - ориг. фрагменты, 4,24% - заимствования, 18,59% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа

Купить эту работу

Особенности рекламной деятельности авиакомпании «Победа» на рынке авиационных услуг

1950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6890932
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1950 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽