Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Авиакомпания «Победа» является одной из молодых и наиболее узнаваемых авиакомпаний на российском рынке авиаперевозок. Рекламная деятельность этой компании играет важную роль в продвижении услуг, формировании положительного имиджа и привлечении новых клиентов.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью анализа и обобщения опыта успешной рекламной деятельности авиакомпании для определения наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке. Результаты данного исследования могут быть использованы другими авиакомпаниями для оптимизации собственной рекламной стратегии и повышения конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………….………………………………….………………..7
1.1 Сущность рекламной деятельности: цели, задачи, функции, виды.………………………………………………………………………...7
1.2 Влияние рекламной деятельности организации на потребителя ………………………………………………………….…………………..18
1.3 Особенности реализации рекламной деятельности на рынке авиационных услуг …………………………………………………….....28
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ПОБЕДА»……………………………………………..44
2.1 Анализ рекламной деятельности авиакомпании «Победа» ……….44
2.2. Оценка эффективности использования современных рекламных технологий в продвижении услуг авиакомпании «Победа» …………..56
2.3. Рекламная кампания «Готовы ли вы отправиться с «Победой» в неизвестность?»..…………..……………………………………………...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...93
В первой главе рассматривается рекламная деятельность, её цели, задачи, функции, виды, влияние на потребителей, особенности реализации на рынке авиационных услуг. Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности авиакомпании «Победа», оценке эффективности рекламных технологий для поддержания российского авиационного бренда при помощи опроса. Также предлагается собственная рекламная кампания по продвижению бренда авиакомпании.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 77,17% - ориг. фрагменты, 4,24% - заимствования, 18,59% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Авиакомпания «Победа» является одной из молодых и наиболее узнаваемых авиакомпаний на российском рынке авиаперевозок. Рекламная деятельность этой компании играет важную роль в продвижении услуг, формировании положительного имиджа и привлечении новых клиентов.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью анализа и обобщения опыта успешной рекламной деятельности авиакомпании для определения наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке. Результаты данного исследования могут быть использованы другими авиакомпаниями для оптимизации собственной рекламной стратегии и повышения конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………….………………………………….………………..7
1.1 Сущность рекламной деятельности: цели, задачи, функции, виды.………………………………………………………………………...7
1.2 Влияние рекламной деятельности организации на потребителя ………………………………………………………….…………………..18
1.3 Особенности реализации рекламной деятельности на рынке авиационных услуг …………………………………………………….....28
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ПОБЕДА»……………………………………………..44
2.1 Анализ рекламной деятельности авиакомпании «Победа» ……….44
2.2. Оценка эффективности использования современных рекламных технологий в продвижении услуг авиакомпании «Победа» …………..56
2.3. Рекламная кампания «Готовы ли вы отправиться с «Победой» в неизвестность?»..…………..……………………………………………...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...93
В первой главе рассматривается рекламная деятельность, её цели, задачи, функции, виды, влияние на потребителей, особенности реализации на рынке авиационных услуг. Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности авиакомпании «Победа», оценке эффективности рекламных технологий для поддержания российского авиационного бренда при помощи опроса. Также предлагается собственная рекламная кампания по продвижению бренда авиакомпании.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 77,17% - ориг. фрагменты, 4,24% - заимствования, 18,59% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую