Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие рекламных и PR-технологий в продвижении бренда Московского авиационного института

  • 80 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6890932

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью рекламных и PR-технологий в продвижении бренда Московского авиационного института (МАИ) на современном рынке образовательных услуг и науки. Несмотря на то, что Московский авиационный институт имеет богатую историю и предлагает высококачественное образование в области авиации и космонавтики, сегодня в условиях жесткой конкуренции между вузами, особенно в сфере авиационных и космических исследований, МАИ стремится к улучшению своего имиджа и привлечению большего количества абитуриентов, студентов и партнеров.
Для достижения этих целей необходимо комплексное использование рекламных и PR-инструментов, которые позволяют сформировать положительное восприятие института среди различных целевых аудиторий, укрепить его позиции на рынке образовательных услуг, а также привлечь дополнительное финансирование и инвестиции.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….5
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА………….……..………..8
1.1 Реклама и ее роль в продвижении бренда.…….……………………...8
1.2 Формирование позитивного отношения к бренду посредством PR-технологий………………………………………………………….……..17
1.3 Особенности взаимодействия рекламных и PR-технологий в продвижении бренда организации……………………………...…….....26
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ» ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ…….…......38
2.1 Анализ рекламной и PR-деятельности Московского авиационного института ……………………………………………………………...…..38
2.2 Оценка эффективности взаимодействия рекламных и PR-технологий, используемых для продвижения и развития бренда МАИ ………….......................................................................................................45
2.3 Мастер-класс «Шаг к успешной карьере в сфере рекламы и связей с общественностью: Лети в МАИ»..….…………………………………...58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……77

В первой главе рассматриваются бренд, реклама и связи с общественностью в комплексе ИК. Определяются значение рекламы в продвижении бренда и специфика формирования благоприятного отношения к бренду через PR-технологии. Вторая глава посвящена анализу рекламной и PR-деятельности по продвижению бренда МАИ. Предлагается проект мастер-класса для продвижения направления «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях».
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 82,89% - ориг. фрагменты, 2,55% - заимствования, 14,56% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Официальные страницы вуза в социальных медиа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью рекламных и PR-технологий в продвижении бренда Московского авиационного института (МАИ) на современном рынке образовательных услуг и науки. Несмотря на то, что Московский авиационный институт имеет богатую историю и предлагает высококачественное образование в области авиации и космонавтики, сегодня в условиях жесткой конкуренции между вузами, особенно в сфере авиационных и космических исследований, МАИ стремится к улучшению своего имиджа и привлечению большего количества абитуриентов, студентов и партнеров.
Для достижения этих целей необходимо комплексное использование рекламных и PR-инструментов, которые позволяют сформировать положительное восприятие института среди различных целевых аудиторий, укрепить его позиции на рынке образовательных услуг, а также привлечь дополнительное финансирование и инвестиции.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….5
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА………….……..………..8
1.1 Реклама и ее роль в продвижении бренда.…….……………………...8
1.2 Формирование позитивного отношения к бренду посредством PR-технологий………………………………………………………….……..17
1.3 Особенности взаимодействия рекламных и PR-технологий в продвижении бренда организации……………………………...…….....26
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ» ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ…….…......38
2.1 Анализ рекламной и PR-деятельности Московского авиационного института ……………………………………………………………...…..38
2.2 Оценка эффективности взаимодействия рекламных и PR-технологий, используемых для продвижения и развития бренда МАИ ………….......................................................................................................45
2.3 Мастер-класс «Шаг к успешной карьере в сфере рекламы и связей с общественностью: Лети в МАИ»..….…………………………………...58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……77

В первой главе рассматриваются бренд, реклама и связи с общественностью в комплексе ИК. Определяются значение рекламы в продвижении бренда и специфика формирования благоприятного отношения к бренду через PR-технологии. Вторая глава посвящена анализу рекламной и PR-деятельности по продвижению бренда МАИ. Предлагается проект мастер-класса для продвижения направления «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях».
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 82,89% - ориг. фрагменты, 2,55% - заимствования, 14,56% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Официальные страницы вуза в социальных медиа

Купить эту работу

Взаимодействие рекламных и PR-технологий в продвижении бренда Московского авиационного института

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6890932
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽