Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью рекламных и PR-технологий в продвижении бренда Московского авиационного института (МАИ) на современном рынке образовательных услуг и науки. Несмотря на то, что Московский авиационный институт имеет богатую историю и предлагает высококачественное образование в области авиации и космонавтики, сегодня в условиях жесткой конкуренции между вузами, особенно в сфере авиационных и космических исследований, МАИ стремится к улучшению своего имиджа и привлечению большего количества абитуриентов, студентов и партнеров.
Для достижения этих целей необходимо комплексное использование рекламных и PR-инструментов, которые позволяют сформировать положительное восприятие института среди различных целевых аудиторий, укрепить его позиции на рынке образовательных услуг, а также привлечь дополнительное финансирование и инвестиции.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….5
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА………….……..………..8
1.1 Реклама и ее роль в продвижении бренда.…….……………………...8
1.2 Формирование позитивного отношения к бренду посредством PR-технологий………………………………………………………….……..17
1.3 Особенности взаимодействия рекламных и PR-технологий в продвижении бренда организации……………………………...…….....26
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ» ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ…….…......38
2.1 Анализ рекламной и PR-деятельности Московского авиационного института ……………………………………………………………...…..38
2.2 Оценка эффективности взаимодействия рекламных и PR-технологий, используемых для продвижения и развития бренда МАИ ………….......................................................................................................45
2.3 Мастер-класс «Шаг к успешной карьере в сфере рекламы и связей с общественностью: Лети в МАИ»..….…………………………………...58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……77
В первой главе рассматриваются бренд, реклама и связи с общественностью в комплексе ИК. Определяются значение рекламы в продвижении бренда и специфика формирования благоприятного отношения к бренду через PR-технологии. Вторая глава посвящена анализу рекламной и PR-деятельности по продвижению бренда МАИ. Предлагается проект мастер-класса для продвижения направления «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях».
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 82,89% - ориг. фрагменты, 2,55% - заимствования, 14,56% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Официальные страницы вуза в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью рекламных и PR-технологий в продвижении бренда Московского авиационного института (МАИ) на современном рынке образовательных услуг и науки. Несмотря на то, что Московский авиационный институт имеет богатую историю и предлагает высококачественное образование в области авиации и космонавтики, сегодня в условиях жесткой конкуренции между вузами, особенно в сфере авиационных и космических исследований, МАИ стремится к улучшению своего имиджа и привлечению большего количества абитуриентов, студентов и партнеров.
Для достижения этих целей необходимо комплексное использование рекламных и PR-инструментов, которые позволяют сформировать положительное восприятие института среди различных целевых аудиторий, укрепить его позиции на рынке образовательных услуг, а также привлечь дополнительное финансирование и инвестиции.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….5
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА………….……..………..8
1.1 Реклама и ее роль в продвижении бренда.…….……………………...8
1.2 Формирование позитивного отношения к бренду посредством PR-технологий………………………………………………………….……..17
1.3 Особенности взаимодействия рекламных и PR-технологий в продвижении бренда организации……………………………...…….....26
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ» ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ…….…......38
2.1 Анализ рекламной и PR-деятельности Московского авиационного института ……………………………………………………………...…..38
2.2 Оценка эффективности взаимодействия рекламных и PR-технологий, используемых для продвижения и развития бренда МАИ ………….......................................................................................................45
2.3 Мастер-класс «Шаг к успешной карьере в сфере рекламы и связей с общественностью: Лети в МАИ»..….…………………………………...58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……77
В первой главе рассматриваются бренд, реклама и связи с общественностью в комплексе ИК. Определяются значение рекламы в продвижении бренда и специфика формирования благоприятного отношения к бренду через PR-технологии. Вторая глава посвящена анализу рекламной и PR-деятельности по продвижению бренда МАИ. Предлагается проект мастер-класса для продвижения направления «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях».
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 82,89% - ориг. фрагменты, 2,55% - заимствования, 14,56% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Официальные страницы вуза в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую