Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика модернизации имиджа импортозамещенного самолета Superjet-100 PR-инструментами в информационном пространстве

  • 97 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6890932

1950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире имидж и репутация компании играют ключевую роль в успешности ее деятельности. В условиях жесткой конкуренции на рынке авиационной техники, а также сложной геополитической обстановки, вопрос модернизации имиджа импортозамещенных самолетов становится особенно актуальным.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью развития стратегии продвижения отечественной авиационной продукции на внутреннем и внешнем рынках, что способствует обеспечению экономической безопасности страны. Так, использование PR-инструментов для модернизации имиджа импортозамещенных самолетов SJ-100 позволит эффективно решать задачи по информированию общественности о преимуществах и достоинствах продукции, преодолению стереотипов и формированию благоприятного отношения к ней, а также повысит конкурентоспособность российской авиационной промышленности и укрепить позиции России на мировом авиационном рынке.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА 7
1.1 Сущность, структура и функции имиджа 7
1.2 Формирование и совершенствование имиджа PR-инструментами 19
ГЛАВА 2 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ 31
2.1 Специфика модернизации имиджа в авиационной отрасли 31
2.2 Анализ имиджа SJ-100 37
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА SJ-100 PR-ИНСТРУМЕНТАМИ 50
3.1 Оценка эффективности применения PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 50
3.2 PR-проект по формированию нового имиджа SJ-100: «SJ-100 – новое слово в российской авиации» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 92

В первой главе рассматриваются понятие имидж, его черты, функции, виды и структура, а также специфика формирования и продвижения при помощи PR-инструментов. Во второй главе изучается модернизация имиджа в авиационной отрасли и проводится оценка имиджа самолета SJ100 среди различных аудиторий. В третьей главе оценивается эффективность PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 и предлагается PR-проект по продвижению имиджа самолета.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 80,22% - ориг. фрагменты, 3,52% - заимствования, 16,26% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире имидж и репутация компании играют ключевую роль в успешности ее деятельности. В условиях жесткой конкуренции на рынке авиационной техники, а также сложной геополитической обстановки, вопрос модернизации имиджа импортозамещенных самолетов становится особенно актуальным.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью развития стратегии продвижения отечественной авиационной продукции на внутреннем и внешнем рынках, что способствует обеспечению экономической безопасности страны. Так, использование PR-инструментов для модернизации имиджа импортозамещенных самолетов SJ-100 позволит эффективно решать задачи по информированию общественности о преимуществах и достоинствах продукции, преодолению стереотипов и формированию благоприятного отношения к ней, а также повысит конкурентоспособность российской авиационной промышленности и укрепить позиции России на мировом авиационном рынке.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА 7
1.1 Сущность, структура и функции имиджа 7
1.2 Формирование и совершенствование имиджа PR-инструментами 19
ГЛАВА 2 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ 31
2.1 Специфика модернизации имиджа в авиационной отрасли 31
2.2 Анализ имиджа SJ-100 37
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА SJ-100 PR-ИНСТРУМЕНТАМИ 50
3.1 Оценка эффективности применения PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 50
3.2 PR-проект по формированию нового имиджа SJ-100: «SJ-100 – новое слово в российской авиации» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 92

В первой главе рассматриваются понятие имидж, его черты, функции, виды и структура, а также специфика формирования и продвижения при помощи PR-инструментов. Во второй главе изучается модернизация имиджа в авиационной отрасли и проводится оценка имиджа самолета SJ100 среди различных аудиторий. В третьей главе оценивается эффективность PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 и предлагается PR-проект по продвижению имиджа самолета.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 80,22% - ориг. фрагменты, 3,52% - заимствования, 16,26% - цитирование.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа

Купить эту работу

Специфика модернизации имиджа импортозамещенного самолета Superjet-100 PR-инструментами в информационном пространстве

1950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6890932
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1950 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽