Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире имидж и репутация компании играют ключевую роль в успешности ее деятельности. В условиях жесткой конкуренции на рынке авиационной техники, а также сложной геополитической обстановки, вопрос модернизации имиджа импортозамещенных самолетов становится особенно актуальным.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью развития стратегии продвижения отечественной авиационной продукции на внутреннем и внешнем рынках, что способствует обеспечению экономической безопасности страны. Так, использование PR-инструментов для модернизации имиджа импортозамещенных самолетов SJ-100 позволит эффективно решать задачи по информированию общественности о преимуществах и достоинствах продукции, преодолению стереотипов и формированию благоприятного отношения к ней, а также повысит конкурентоспособность российской авиационной промышленности и укрепить позиции России на мировом авиационном рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА 7
1.1 Сущность, структура и функции имиджа 7
1.2 Формирование и совершенствование имиджа PR-инструментами 19
ГЛАВА 2 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ 31
2.1 Специфика модернизации имиджа в авиационной отрасли 31
2.2 Анализ имиджа SJ-100 37
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА SJ-100 PR-ИНСТРУМЕНТАМИ 50
3.1 Оценка эффективности применения PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 50
3.2 PR-проект по формированию нового имиджа SJ-100: «SJ-100 – новое слово в российской авиации» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
В первой главе рассматриваются понятие имидж, его черты, функции, виды и структура, а также специфика формирования и продвижения при помощи PR-инструментов. Во второй главе изучается модернизация имиджа в авиационной отрасли и проводится оценка имиджа самолета SJ100 среди различных аудиторий. В третьей главе оценивается эффективность PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 и предлагается PR-проект по продвижению имиджа самолета.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 80,22% - ориг. фрагменты, 3,52% - заимствования, 16,26% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире имидж и репутация компании играют ключевую роль в успешности ее деятельности. В условиях жесткой конкуренции на рынке авиационной техники, а также сложной геополитической обстановки, вопрос модернизации имиджа импортозамещенных самолетов становится особенно актуальным.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью развития стратегии продвижения отечественной авиационной продукции на внутреннем и внешнем рынках, что способствует обеспечению экономической безопасности страны. Так, использование PR-инструментов для модернизации имиджа импортозамещенных самолетов SJ-100 позволит эффективно решать задачи по информированию общественности о преимуществах и достоинствах продукции, преодолению стереотипов и формированию благоприятного отношения к ней, а также повысит конкурентоспособность российской авиационной промышленности и укрепить позиции России на мировом авиационном рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА 7
1.1 Сущность, структура и функции имиджа 7
1.2 Формирование и совершенствование имиджа PR-инструментами 19
ГЛАВА 2 СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ 31
2.1 Специфика модернизации имиджа в авиационной отрасли 31
2.2 Анализ имиджа SJ-100 37
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ИМИДЖА SJ-100 PR-ИНСТРУМЕНТАМИ 50
3.1 Оценка эффективности применения PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 50
3.2 PR-проект по формированию нового имиджа SJ-100: «SJ-100 – новое слово в российской авиации» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
В первой главе рассматриваются понятие имидж, его черты, функции, виды и структура, а также специфика формирования и продвижения при помощи PR-инструментов. Во второй главе изучается модернизация имиджа в авиационной отрасли и проводится оценка имиджа самолета SJ100 среди различных аудиторий. В третьей главе оценивается эффективность PR-инструментов в модернизации имиджа SJ-100 и предлагается PR-проект по продвижению имиджа самолета.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 80,22% - ориг. фрагменты, 3,52% - заимствования, 16,26% - цитирование.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую