Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодня имидж руководителя является важным аспектом деятельности любой немалой организации в любой сфере деятельности. Реклама и связи с общественностью имеют крайне большое значение, потому что в эпоху цифровизации регулярно появляются новые технологии, которые помогают продвинуть имидж руководителя.
В настоящее время деятельность любой компании зависит от грамотно выстроенных рекламных и PR-стратегий. Так руководитель той или иной фирмы является ее главным лицом, необходимо правильно построить имидж для внедрения в их сознание благоприятного образа, что позволить заполучить доверие групп общественности
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………..…………………….3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR…….…...…...……...6
1.1 Имидж руководителя: механизм его формирования…...…………...6
1.2 Рекламные средства формирования имиджа руководителя.............16
1.3 PR-средства формирования имиджа руководителя………………..27
ГЛАВА 2 РОЛЬ РЕКЛАМНЫХ И PR-СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ АВИАКОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»…....42
2.1 Анализ имиджа руководителей «Аэрофлота» рекламными и PR-средствами………………………………………………………….....42
2.2 Проект «Взлетаем вместе: кампания по укреплению авторитета Сергея Александровского в «Аэрофлоте»…………………………........75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…92
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….107
В первой главе рассматриваются имидж и принцип его формирования, значение, особенности и средства рекламы и связей с общественностью. Вторая глава носит практический характер и посвящена анализу рекламных и PR-средств, которые использовались для поддержания имиджа руководителя авиакомпании «Аэрофлот». Предлагается проект продвижения имиджа нового руководителя «Аэрофлота» Сергея Александровского.
Результат проверки на Руконтекст: 79,99% - ориг. фрагменты, 7,79% - заимствования, 12,22% - цитирование. Работа получила оценку 4.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодня имидж руководителя является важным аспектом деятельности любой немалой организации в любой сфере деятельности. Реклама и связи с общественностью имеют крайне большое значение, потому что в эпоху цифровизации регулярно появляются новые технологии, которые помогают продвинуть имидж руководителя.
В настоящее время деятельность любой компании зависит от грамотно выстроенных рекламных и PR-стратегий. Так руководитель той или иной фирмы является ее главным лицом, необходимо правильно построить имидж для внедрения в их сознание благоприятного образа, что позволить заполучить доверие групп общественности
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………..…………………….3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR…….…...…...……...6
1.1 Имидж руководителя: механизм его формирования…...…………...6
1.2 Рекламные средства формирования имиджа руководителя.............16
1.3 PR-средства формирования имиджа руководителя………………..27
ГЛАВА 2 РОЛЬ РЕКЛАМНЫХ И PR-СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ АВИАКОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»…....42
2.1 Анализ имиджа руководителей «Аэрофлота» рекламными и PR-средствами………………………………………………………….....42
2.2 Проект «Взлетаем вместе: кампания по укреплению авторитета Сергея Александровского в «Аэрофлоте»…………………………........75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…92
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….107
В первой главе рассматриваются имидж и принцип его формирования, значение, особенности и средства рекламы и связей с общественностью. Вторая глава носит практический характер и посвящена анализу рекламных и PR-средств, которые использовались для поддержания имиджа руководителя авиакомпании «Аэрофлот». Предлагается проект продвижения имиджа нового руководителя «Аэрофлота» Сергея Александровского.
Результат проверки на Руконтекст: 79,99% - ориг. фрагменты, 7,79% - заимствования, 12,22% - цитирование. Работа получила оценку 4.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компании в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую