Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что ни одна авиакомпания не застрахована полноценно от тех или иных чрезвычайных ситуаций. История показывает многократный опыт крушений самолетов, каждое из которых всегда приравнивалось к национальной или даже мировой трагедии. В таких ситуациях были необходимы усиленные коммуникации с общественностью, чтобы, во-первых, рассеять неопределенность и развеять панику и, во-вторых, избежать катастрофического падения репутации.
Пресс-служба является важнейшим подразделением в таких ситуациях. Каждая авиакомпания, имея свое подразделение пресс-службы, способна избежать критической ситуации при помощи оперативных и длительных действий, связанных с коммуникациями на общественном уровне, для сохранения своего бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА I. РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТРАИВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ………………………………………………………………..7
1.1. Назначение, основные функции и структура пресс-службы организации………………………………………………………………...7
1.2. Особенности работы пресс-служб с целевыми аудиториями……..18
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ……………………………….……………….………......31
2.1. Результаты работы пресс-службы авиакомпании «Сибирь» («S7 Airlines») после авиакатастрофы A-310 …………….…………………..31
2.2. Анализ работы пресс-служб российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines» в кризисной ситуации …………..................................…41
2.3. PR-проект по реорганизации пресс-службы авиакомпании «RedWings»…………..……………………………..……………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……61
В первой главе рассматриваются подходы к изучению PR, определяется роль PR в современном мире; пресс-служба, её структура, принципы работы со СМИ и взаимодействие с общественностью. Вторая глава посвящена анализу деятельности пресс-служб российских авиакомпаний в кризисной ситуации. Сравнивается их поведение, выявляются аспекты неэффективной коммуникации в связи с ними и предлагается проект реорганизации работы пресс-службы.
Результат проверки на Руконтекст: 76,29% - ориг. фрагменты, 9,10% - заимствования, 14,61% - цитирование. Работа получила оценку 3.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компаний в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что ни одна авиакомпания не застрахована полноценно от тех или иных чрезвычайных ситуаций. История показывает многократный опыт крушений самолетов, каждое из которых всегда приравнивалось к национальной или даже мировой трагедии. В таких ситуациях были необходимы усиленные коммуникации с общественностью, чтобы, во-первых, рассеять неопределенность и развеять панику и, во-вторых, избежать катастрофического падения репутации.
Пресс-служба является важнейшим подразделением в таких ситуациях. Каждая авиакомпания, имея свое подразделение пресс-службы, способна избежать критической ситуации при помощи оперативных и длительных действий, связанных с коммуникациями на общественном уровне, для сохранения своего бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА I. РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТРАИВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ………………………………………………………………..7
1.1. Назначение, основные функции и структура пресс-службы организации………………………………………………………………...7
1.2. Особенности работы пресс-служб с целевыми аудиториями……..18
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ……………………………….……………….………......31
2.1. Результаты работы пресс-службы авиакомпании «Сибирь» («S7 Airlines») после авиакатастрофы A-310 …………….…………………..31
2.2. Анализ работы пресс-служб российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines» в кризисной ситуации …………..................................…41
2.3. PR-проект по реорганизации пресс-службы авиакомпании «RedWings»…………..……………………………..……………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……61
В первой главе рассматриваются подходы к изучению PR, определяется роль PR в современном мире; пресс-служба, её структура, принципы работы со СМИ и взаимодействие с общественностью. Вторая глава посвящена анализу деятельности пресс-служб российских авиакомпаний в кризисной ситуации. Сравнивается их поведение, выявляются аспекты неэффективной коммуникации в связи с ними и предлагается проект реорганизации работы пресс-службы.
Результат проверки на Руконтекст: 76,29% - ориг. фрагменты, 9,10% - заимствования, 14,61% - цитирование. Работа получила оценку 3.
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компаний в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую