Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности выстраивания коммуникаций пресс-службами авиационных компаний с целевыми аудиториями в кризисных ситуациях

  • 67 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6890932

1750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что ни одна авиакомпания не застрахована полноценно от тех или иных чрезвычайных ситуаций. История показывает многократный опыт крушений самолетов, каждое из которых всегда приравнивалось к национальной или даже мировой трагедии. В таких ситуациях были необходимы усиленные коммуникации с общественностью, чтобы, во-первых, рассеять неопределенность и развеять панику и, во-вторых, избежать катастрофического падения репутации.
Пресс-служба является важнейшим подразделением в таких ситуациях. Каждая авиакомпания, имея свое подразделение пресс-службы, способна избежать критической ситуации при помощи оперативных и длительных действий, связанных с коммуникациями на общественном уровне, для сохранения своего бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА I. РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТРАИВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ………………………………………………………………..7
1.1. Назначение, основные функции и структура пресс-службы организации………………………………………………………………...7
1.2. Особенности работы пресс-служб с целевыми аудиториями……..18
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ……………………………….……………….………......31
2.1. Результаты работы пресс-службы авиакомпании «Сибирь» («S7 Airlines») после авиакатастрофы A-310 …………….…………………..31
2.2. Анализ работы пресс-служб российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines» в кризисной ситуации …………..................................…41
2.3. PR-проект по реорганизации пресс-службы авиакомпании «RedWings»…………..……………………………..……………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……61

В первой главе рассматриваются подходы к изучению PR, определяется роль PR в современном мире; пресс-служба, её структура, принципы работы со СМИ и взаимодействие с общественностью. Вторая глава посвящена анализу деятельности пресс-служб российских авиакомпаний в кризисной ситуации. Сравнивается их поведение, выявляются аспекты неэффективной коммуникации в связи с ними и предлагается проект реорганизации работы пресс-службы.
Результат проверки на Руконтекст: 76,29% - ориг. фрагменты, 9,10% - заимствования, 14,61% - цитирование. Работа получила оценку 3.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компаний в социальных медиа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что ни одна авиакомпания не застрахована полноценно от тех или иных чрезвычайных ситуаций. История показывает многократный опыт крушений самолетов, каждое из которых всегда приравнивалось к национальной или даже мировой трагедии. В таких ситуациях были необходимы усиленные коммуникации с общественностью, чтобы, во-первых, рассеять неопределенность и развеять панику и, во-вторых, избежать катастрофического падения репутации.
Пресс-служба является важнейшим подразделением в таких ситуациях. Каждая авиакомпания, имея свое подразделение пресс-службы, способна избежать критической ситуации при помощи оперативных и длительных действий, связанных с коммуникациями на общественном уровне, для сохранения своего бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………..…………………………….3
ГЛАВА I. РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТРАИВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ………………………………………………………………..7
1.1. Назначение, основные функции и структура пресс-службы организации………………………………………………………………...7
1.2. Особенности работы пресс-служб с целевыми аудиториями……..18
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ……………………………….……………….………......31
2.1. Результаты работы пресс-службы авиакомпании «Сибирь» («S7 Airlines») после авиакатастрофы A-310 …………….…………………..31
2.2. Анализ работы пресс-служб российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines» в кризисной ситуации …………..................................…41
2.3. PR-проект по реорганизации пресс-службы авиакомпании «RedWings»…………..……………………………..……………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..……61

В первой главе рассматриваются подходы к изучению PR, определяется роль PR в современном мире; пресс-служба, её структура, принципы работы со СМИ и взаимодействие с общественностью. Вторая глава посвящена анализу деятельности пресс-служб российских авиакомпаний в кризисной ситуации. Сравнивается их поведение, выявляются аспекты неэффективной коммуникации в связи с ними и предлагается проект реорганизации работы пресс-службы.
Результат проверки на Руконтекст: 76,29% - ориг. фрагменты, 9,10% - заимствования, 14,61% - цитирование. Работа получила оценку 3.

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы компаний в социальных медиа

Купить эту работу

Особенности выстраивания коммуникаций пресс-службами авиационных компаний с целевыми аудиториями в кризисных ситуациях

1750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6890932
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽