Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности продвижения персонального имиджа российских космонавтов PR-инструментами

  • 87 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6890932

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что современный мир требует от людей не только профессиональных навыков, но и умения продвигать себя и свой имидж. Это особенно важно для людей, занимающих высокие должности или работающих в области науки и техники. Примером тому выступают космонавты.
Космическая индустрия является одной из самых престижных и интересных для общественности. Космонавты, работающие в этой области, имеют большой потенциал для создания своего персонального бренда и продвижения своего имиджа.
Продвижение персонального имиджа космонавта может быть полезным не только для самого космонавта, но и для всей космической индустрии в целом. Успешный и популярный космонавт может привлечь больше внимания к космическим программам и проектам, а также вдохновить новое поколение космонавтов.
Современные PR-инструменты предоставляют широкие возможности для продвижения персонального имиджа космонавта. С помощью социальных сетей, медиа-контента и других инструментов можно создать и поддерживать интерес к личности космонавта, его достижениям и работе.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА………………………………………………………………………....6
1.1 Персональный имидж: структура и принципы его формирования…6
1.2 PR-инструменты формирования персонального имиджа………….20

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МУЖЧИН И ЖЕНЩИН-КОСМОНАВТОВ…………………….…………………………..32
2.1 Персональный имидж космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной…….……………………………………………………………...32
2.2 Роль PR-инструментов в формировании персонального имиджа Олега Артемьева и Анны Кикиной……………..…………………….....43
2.3 Проект поддержания персонального имиджа Анны Кикиной в социальных сетях «Космическая красота Анны Кикиной».…..…........55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..75

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...84

В первой главе рассматриваются имидж и PR, их сущность и значение, особенности имиджирования и имиджмейкинга как отраслей формирования личности. Выделяются PR-инструменты в продвижении персонального имиджа. Вторая глава посвящена сравнительному анализу персонального имиджа космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной. Предлагается проект по созданию публичных групп в социальных сетях для поддержания имиджа Анны Кикиной и космонавтики в целом.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 83,93% - ориг. фрагменты, 6,16% - заимствования, 9,91% - цитирование

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы "Роскосмоса" и Олега Артемьева в социальных медиа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы заключается в том, что современный мир требует от людей не только профессиональных навыков, но и умения продвигать себя и свой имидж. Это особенно важно для людей, занимающих высокие должности или работающих в области науки и техники. Примером тому выступают космонавты.
Космическая индустрия является одной из самых престижных и интересных для общественности. Космонавты, работающие в этой области, имеют большой потенциал для создания своего персонального бренда и продвижения своего имиджа.
Продвижение персонального имиджа космонавта может быть полезным не только для самого космонавта, но и для всей космической индустрии в целом. Успешный и популярный космонавт может привлечь больше внимания к космическим программам и проектам, а также вдохновить новое поколение космонавтов.
Современные PR-инструменты предоставляют широкие возможности для продвижения персонального имиджа космонавта. С помощью социальных сетей, медиа-контента и других инструментов можно создать и поддерживать интерес к личности космонавта, его достижениям и работе.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА………………………………………………………………………....6
1.1 Персональный имидж: структура и принципы его формирования…6
1.2 PR-инструменты формирования персонального имиджа………….20

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МУЖЧИН И ЖЕНЩИН-КОСМОНАВТОВ…………………….…………………………..32
2.1 Персональный имидж космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной…….……………………………………………………………...32
2.2 Роль PR-инструментов в формировании персонального имиджа Олега Артемьева и Анны Кикиной……………..…………………….....43
2.3 Проект поддержания персонального имиджа Анны Кикиной в социальных сетях «Космическая красота Анны Кикиной».…..…........55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..75

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...84

В первой главе рассматриваются имидж и PR, их сущность и значение, особенности имиджирования и имиджмейкинга как отраслей формирования личности. Выделяются PR-инструменты в продвижении персонального имиджа. Вторая глава посвящена сравнительному анализу персонального имиджа космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной. Предлагается проект по созданию публичных групп в социальных сетях для поддержания имиджа Анны Кикиной и космонавтики в целом.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 83,93% - ориг. фрагменты, 6,16% - заимствования, 9,91% - цитирование

Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы "Роскосмоса" и Олега Артемьева в социальных медиа

Купить эту работу

Особенности продвижения персонального имиджа российских космонавтов PR-инструментами

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6890932
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽