Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что современный мир требует от людей не только профессиональных навыков, но и умения продвигать себя и свой имидж. Это особенно важно для людей, занимающих высокие должности или работающих в области науки и техники. Примером тому выступают космонавты.
Космическая индустрия является одной из самых престижных и интересных для общественности. Космонавты, работающие в этой области, имеют большой потенциал для создания своего персонального бренда и продвижения своего имиджа.
Продвижение персонального имиджа космонавта может быть полезным не только для самого космонавта, но и для всей космической индустрии в целом. Успешный и популярный космонавт может привлечь больше внимания к космическим программам и проектам, а также вдохновить новое поколение космонавтов.
Современные PR-инструменты предоставляют широкие возможности для продвижения персонального имиджа космонавта. С помощью социальных сетей, медиа-контента и других инструментов можно создать и поддерживать интерес к личности космонавта, его достижениям и работе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА………………………………………………………………………....6
1.1 Персональный имидж: структура и принципы его формирования…6
1.2 PR-инструменты формирования персонального имиджа………….20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МУЖЧИН И ЖЕНЩИН-КОСМОНАВТОВ…………………….…………………………..32
2.1 Персональный имидж космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной…….……………………………………………………………...32
2.2 Роль PR-инструментов в формировании персонального имиджа Олега Артемьева и Анны Кикиной……………..…………………….....43
2.3 Проект поддержания персонального имиджа Анны Кикиной в социальных сетях «Космическая красота Анны Кикиной».…..…........55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...84
В первой главе рассматриваются имидж и PR, их сущность и значение, особенности имиджирования и имиджмейкинга как отраслей формирования личности. Выделяются PR-инструменты в продвижении персонального имиджа. Вторая глава посвящена сравнительному анализу персонального имиджа космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной. Предлагается проект по созданию публичных групп в социальных сетях для поддержания имиджа Анны Кикиной и космонавтики в целом.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 83,93% - ориг. фрагменты, 6,16% - заимствования, 9,91% - цитирование
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы "Роскосмоса" и Олега Артемьева в социальных медиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что современный мир требует от людей не только профессиональных навыков, но и умения продвигать себя и свой имидж. Это особенно важно для людей, занимающих высокие должности или работающих в области науки и техники. Примером тому выступают космонавты.
Космическая индустрия является одной из самых престижных и интересных для общественности. Космонавты, работающие в этой области, имеют большой потенциал для создания своего персонального бренда и продвижения своего имиджа.
Продвижение персонального имиджа космонавта может быть полезным не только для самого космонавта, но и для всей космической индустрии в целом. Успешный и популярный космонавт может привлечь больше внимания к космическим программам и проектам, а также вдохновить новое поколение космонавтов.
Современные PR-инструменты предоставляют широкие возможности для продвижения персонального имиджа космонавта. С помощью социальных сетей, медиа-контента и других инструментов можно создать и поддерживать интерес к личности космонавта, его достижениям и работе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА………………………………………………………………………....6
1.1 Персональный имидж: структура и принципы его формирования…6
1.2 PR-инструменты формирования персонального имиджа………….20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МУЖЧИН И ЖЕНЩИН-КОСМОНАВТОВ…………………….…………………………..32
2.1 Персональный имидж космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной…….……………………………………………………………...32
2.2 Роль PR-инструментов в формировании персонального имиджа Олега Артемьева и Анны Кикиной……………..…………………….....43
2.3 Проект поддержания персонального имиджа Анны Кикиной в социальных сетях «Космическая красота Анны Кикиной».…..…........55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...84
В первой главе рассматриваются имидж и PR, их сущность и значение, особенности имиджирования и имиджмейкинга как отраслей формирования личности. Выделяются PR-инструменты в продвижении персонального имиджа. Вторая глава посвящена сравнительному анализу персонального имиджа космонавтов Олега Артемьева и Анны Кикиной. Предлагается проект по созданию публичных групп в социальных сетях для поддержания имиджа Анны Кикиной и космонавтики в целом.
Работа получила оценку 5. Результат проверки на Руконтекст: 83,93% - ориг. фрагменты, 6,16% - заимствования, 9,91% - цитирование
Учебники и учебные пособия российских авторов
Научные статьи отечественных авторов
Материалы национальных интернет-СМИ
Официальные страницы "Роскосмоса" и Олега Артемьева в социальных медиа
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую