Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Также важным аспектом является использование креативных и инновационных подходов к разработке контента. В контексте перенасыщенности информацией пользователи все более требовательны к рекламным материалам, поэтому создание оригинального и привлекательного контента становится приоритетной задачей для маркетологов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Специфика рекламной кампании в сети Интернет 6
1.2 Цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании 16
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ «СУНДУЧОК» ИП КИСЕЛЕВА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА 27
2.1 Краткая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ существующей рекламной кампании сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича 31
2.3 Рекламная кампания сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича в социальных сетях 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ «СУНДУЧОК» ИП КИСЕЛЕВА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА 41
3.1 Организация рекламной кампании для сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича 41
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Международный Университет.
Объект исследования - сеть ювелирных салонов ООО «Сундучок» (Пермский край, г. Губаха).
Проведен анализ финансовых показателей за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Авласенко, А. С. Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия / А. С. Авласенко // Молодёжь Сибири – науке России : Международная научно-практическая конференция, Красноярск, 27 апреля 2022 года. Том I. – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2022. – С. 19-22.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - 2-е изд., пересм. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. - 346 с.
3. Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. - 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. – 326 с.
4. Блинова, А. С. Организация рекламной кампании: этапы, особенности. Проведение рекламной кампании в Интернете / А. С. Блинова // Медиатолерантность – 2020 : Материалы II Региональной (Поволжской) научно-практической конференции, Казань, 24 октября 2020 года / Науч.ред. А.Н. Гильманова, отв. ред. Р.Л. Зайни. – Казань: Частное учреждение высшего образования "Российский исламский институт", 2020. – С. 164-169.
5. Брагин, Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет : учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. – 120 с.
6. Дубровская, Т. В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Т. В. Дубровская // Экономика и управление в современных условиях : Материалы международной научно-практической конференции, Красноярск, 19–22 октября 2022 года / Сост. Л.М. Ашихмина. – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2022. – С. 49-53.
7. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 462 с.
8. Интернет-реклама и PR : методические указания указанияк практическим занятиям / сост. М. С. Круглова. - Москва : Флинта, 2021. - 42 с.
9. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 367 с.
10. Кислицына, В. В. Маркетинг : учебник / В.В. Кислицына. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 464 с.
11. Киютина, И. И. Особенности рекламной кампании в сети Интернет / И. И. Киютина, Д. В. Слепцов // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : Материалы VIII Национальной научно-практической конференции, Брянск, 20 декабря 2021 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2021. – С. 41-45.
12. Колышкина, Т. Б. Проектирование и оценка рекламного образа : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 262 с.
13. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 222 с.
14. Корнеева, М. Ю. Особенности рекламного маркетинга в интернете / М. Ю. Корнеева // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2021) : Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 06-10 декабря 2021 года. Том Часть 2. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)", 2021. – С. 280-282.
15. Куркова, Н. С. Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 127 с.
16. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 199 с.
17. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - 5-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 292 с.
18. Семенова, Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 141 с.
19. Слепцов, Д. В. Факторы повышения эффективности рекламной кампании в сети Интернет / Д. В. Слепцов, И. И. Киютина // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : Материалы IX Национальной научно-практической конференции, Брянск, 20 апреля 2022 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2022. – С. 92-96.
20. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2024. – 345 с.
21. Тихоновская, А. Е. Маркетинг ювелирных магазинов в социальных сетях / А. Е. Тихоновская // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – Т. 1, № 44. – С. 620-630.
22. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 177 с.
23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 449 с.
24. Чеховских, Ю. А. Особенности проведения рекламной кампании в интернет-пространстве / Ю. А. Чеховских, А. Р. Рахматуллина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. – 2021. – № 1. – С. 147-152.
25. Шеховцов, С. А. Особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет / С. А. Шеховцов // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 23 октября 2019 года / под общ. ред. Е.В. Симоновой. – Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. – С. 89-95.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Также важным аспектом является использование креативных и инновационных подходов к разработке контента. В контексте перенасыщенности информацией пользователи все более требовательны к рекламным материалам, поэтому создание оригинального и привлекательного контента становится приоритетной задачей для маркетологов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Специфика рекламной кампании в сети Интернет 6
1.2 Цели, принципы и этапы разработки рекламной кампании 16
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ «СУНДУЧОК» ИП КИСЕЛЕВА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА 27
2.1 Краткая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ существующей рекламной кампании сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича 31
2.3 Рекламная кампания сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича в социальных сетях 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ «СУНДУЧОК» ИП КИСЕЛЕВА АЛЕКСЕЯ ЮРЬЕВИЧА 41
3.1 Организация рекламной кампании для сети ювелирных салонов «Сундучок» ИП Киселева Алексея Юрьевича 41
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Международный Университет.
Объект исследования - сеть ювелирных салонов ООО «Сундучок» (Пермский край, г. Губаха).
Проведен анализ финансовых показателей за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Авласенко, А. С. Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия / А. С. Авласенко // Молодёжь Сибири – науке России : Международная научно-практическая конференция, Красноярск, 27 апреля 2022 года. Том I. – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2022. – С. 19-22.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - 2-е изд., пересм. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. - 346 с.
3. Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. - 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. – 326 с.
4. Блинова, А. С. Организация рекламной кампании: этапы, особенности. Проведение рекламной кампании в Интернете / А. С. Блинова // Медиатолерантность – 2020 : Материалы II Региональной (Поволжской) научно-практической конференции, Казань, 24 октября 2020 года / Науч.ред. А.Н. Гильманова, отв. ред. Р.Л. Зайни. – Казань: Частное учреждение высшего образования "Российский исламский институт", 2020. – С. 164-169.
5. Брагин, Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет : учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. – 120 с.
6. Дубровская, Т. В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Т. В. Дубровская // Экономика и управление в современных условиях : Материалы международной научно-практической конференции, Красноярск, 19–22 октября 2022 года / Сост. Л.М. Ашихмина. – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2022. – С. 49-53.
7. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 462 с.
8. Интернет-реклама и PR : методические указания указанияк практическим занятиям / сост. М. С. Круглова. - Москва : Флинта, 2021. - 42 с.
9. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 367 с.
10. Кислицына, В. В. Маркетинг : учебник / В.В. Кислицына. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 464 с.
11. Киютина, И. И. Особенности рекламной кампании в сети Интернет / И. И. Киютина, Д. В. Слепцов // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : Материалы VIII Национальной научно-практической конференции, Брянск, 20 декабря 2021 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2021. – С. 41-45.
12. Колышкина, Т. Б. Проектирование и оценка рекламного образа : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 262 с.
13. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 222 с.
14. Корнеева, М. Ю. Особенности рекламного маркетинга в интернете / М. Ю. Корнеева // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2021) : Сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 06-10 декабря 2021 года. Том Часть 2. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)", 2021. – С. 280-282.
15. Куркова, Н. С. Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 127 с.
16. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 199 с.
17. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - 5-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 292 с.
18. Семенова, Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 141 с.
19. Слепцов, Д. В. Факторы повышения эффективности рекламной кампании в сети Интернет / Д. В. Слепцов, И. И. Киютина // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : Материалы IX Национальной научно-практической конференции, Брянск, 20 апреля 2022 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2022. – С. 92-96.
20. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2024. – 345 с.
21. Тихоновская, А. Е. Маркетинг ювелирных магазинов в социальных сетях / А. Е. Тихоновская // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – Т. 1, № 44. – С. 620-630.
22. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 177 с.
23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 449 с.
24. Чеховских, Ю. А. Особенности проведения рекламной кампании в интернет-пространстве / Ю. А. Чеховских, А. Р. Рахматуллина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. – 2021. – № 1. – С. 147-152.
25. Шеховцов, С. А. Особенности проведения PR-кампаний в сети Интернет / С. А. Шеховцов // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Орел, 23 октября 2019 года / под общ. ред. Е.В. Симоновой. – Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2020. – С. 89-95.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую