Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Позиционирование и создание бренда требует времени и требует определенной последовательности (не только в самих коммуникационных усилиях, но и в отношении основных элементов продукта, ценообразования и распределения) и, следовательно, представляет собой значительную приверженность компании. Установление предпочтений компаний путем кросс-культурных PR-мероприятий и создания бренда на международном уровне влияет на долю рынка, прибыльность и даже на доступ к талантам - и, таким образом, обеспечивает долгосрочную ценность для такой компании.
Инструменты продвижения (реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью) активно воздействуют на потребителей, что в свою очередь, повышает рейтинг организации и ведет к достижению коммерческих результатов организации на международной арене.
Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.
В процессе написания исследования были использованы нормативно-правовые акты, материалы периодической литературы и труды, посвящённые исследованиям проблемы кросс-культурного маркетинга современных отечественных и зарубежных авторов, таких как Герчикова И.Н. , Котлера Ф. , Бунина В.Г. , Грузиковой М.О. , а также информационные источники сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе были рассмотрены основные понятия, принципы и теоретические модели, лежащие в основе кросс-культурных коммуникаций.
Во второй главе исследованы особенности применения кросс-культурных коммуникаций в практике международного бизнеса.
В третьей главе внимание было уделено актуальным тенденциям и особенностям кросс-культурной адаптации рекламных коммуникаций.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты кросс-культурных коммуникаций 7
1.1 Понятие и виды кросс-культурных коммуникаций 7
1.2 Феномен кросс-культурных коммуникаций в современном обществе 14
1.3 Кросс-культурный маркетинг в системе культур зарубежных стран 24
Глава 2. Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе 2.1. Анализ кросс-культурных коммуникаций в международном аспекте 33
2.2. Особенности и стратегии кросс-культурного маркетинга на рынках разных стран 39
2.3. Система адаптации кросс-культурных стратегий для разных культур 42
Глава 3. Современные тенденции кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций 3.1. Развитие системы кросс-культурного анализа в аспекте рекламоведения 47
3.2. Дальнейшее развитие кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций в России и за рубежом 52
Заключение 60
Список литературы………………………………………………………………63
Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамчик В. В. Новый словарь иностранных слов. – М.: АСТ, 2009. -1152 с.
2. Бунина В.Г., Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация. – М.: МГИМО, 2009. -127 с
3. Бутенина Е. М., Иванкова Т. А. Практикум по межкультурной коммуникации: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2023 -184 с. [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/519476 (Дата обращения 04.05.2025).
4. Володская Р.А. Язык права и межкультурные коммуникации // Актуальные проблемы лингвистики формирования языковой компетенции юристов в современных условиях: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов на Дону, 2019. – С. 24–29.
5. Гальчук Л. М. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: практический кур. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. -240 с. [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/catalog/product/1014759(Дата обращения: 02.05.2025)
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов // – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 512 c.
7. Гришаева Л.И. Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, - 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2006. -352 с.
8. Грузикова М.О. Феованова П.Ю. Основы теории межкультурной коммуникации.: учеб. пособие. – Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2015. -268 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Позиционирование и создание бренда требует времени и требует определенной последовательности (не только в самих коммуникационных усилиях, но и в отношении основных элементов продукта, ценообразования и распределения) и, следовательно, представляет собой значительную приверженность компании. Установление предпочтений компаний путем кросс-культурных PR-мероприятий и создания бренда на международном уровне влияет на долю рынка, прибыльность и даже на доступ к талантам - и, таким образом, обеспечивает долгосрочную ценность для такой компании.
Инструменты продвижения (реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью) активно воздействуют на потребителей, что в свою очередь, повышает рейтинг организации и ведет к достижению коммерческих результатов организации на международной арене.
Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.
В процессе написания исследования были использованы нормативно-правовые акты, материалы периодической литературы и труды, посвящённые исследованиям проблемы кросс-культурного маркетинга современных отечественных и зарубежных авторов, таких как Герчикова И.Н. , Котлера Ф. , Бунина В.Г. , Грузиковой М.О. , а также информационные источники сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе были рассмотрены основные понятия, принципы и теоретические модели, лежащие в основе кросс-культурных коммуникаций.
Во второй главе исследованы особенности применения кросс-культурных коммуникаций в практике международного бизнеса.
В третьей главе внимание было уделено актуальным тенденциям и особенностям кросс-культурной адаптации рекламных коммуникаций.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты кросс-культурных коммуникаций 7
1.1 Понятие и виды кросс-культурных коммуникаций 7
1.2 Феномен кросс-культурных коммуникаций в современном обществе 14
1.3 Кросс-культурный маркетинг в системе культур зарубежных стран 24
Глава 2. Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе 2.1. Анализ кросс-культурных коммуникаций в международном аспекте 33
2.2. Особенности и стратегии кросс-культурного маркетинга на рынках разных стран 39
2.3. Система адаптации кросс-культурных стратегий для разных культур 42
Глава 3. Современные тенденции кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций 3.1. Развитие системы кросс-культурного анализа в аспекте рекламоведения 47
3.2. Дальнейшее развитие кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций в России и за рубежом 52
Заключение 60
Список литературы………………………………………………………………63
Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамчик В. В. Новый словарь иностранных слов. – М.: АСТ, 2009. -1152 с.
2. Бунина В.Г., Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация. – М.: МГИМО, 2009. -127 с
3. Бутенина Е. М., Иванкова Т. А. Практикум по межкультурной коммуникации: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2023 -184 с. [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/519476 (Дата обращения 04.05.2025).
4. Володская Р.А. Язык права и межкультурные коммуникации // Актуальные проблемы лингвистики формирования языковой компетенции юристов в современных условиях: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов на Дону, 2019. – С. 24–29.
5. Гальчук Л. М. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: практический кур. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. -240 с. [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/catalog/product/1014759(Дата обращения: 02.05.2025)
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов // – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 512 c.
7. Гришаева Л.И. Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, - 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2006. -352 с.
8. Грузикова М.О. Феованова П.Ю. Основы теории межкультурной коммуникации.: учеб. пособие. – Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2015. -268 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую