Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

кросс культурные коммуникации в рекламе

  • 65 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

larisakr777

Занимаюсь написанием курсовых, дипломных работ более 10 лет

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Позиционирование и создание бренда требует времени и требует определенной последовательности (не только в самих коммуникационных усилиях, но и в отношении основных элементов продукта, ценообразования и распределения) и, следовательно, представляет собой значительную приверженность компании. Установление предпочтений компаний путем кросс-культурных PR-мероприятий и создания бренда на международном уровне влияет на долю рынка, прибыльность и даже на доступ к талантам - и, таким образом, обеспечивает долгосрочную ценность для такой компании.
Инструменты продвижения (реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью) активно воздействуют на потребителей, что в свою очередь, повышает рейтинг организации и ведет к достижению коммерческих результатов организации на международной арене.
Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
 исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
 исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
 проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
 выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
 разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.
В процессе написания исследования были использованы нормативно-правовые акты, материалы периодической литературы и труды, посвящённые исследованиям проблемы кросс-культурного маркетинга современных отечественных и зарубежных авторов, таких как Герчикова И.Н. , Котлера Ф. , Бунина В.Г. , Грузиковой М.О. , а также информационные источники сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе были рассмотрены основные понятия, принципы и теоретические модели, лежащие в основе кросс-культурных коммуникаций.
Во второй главе исследованы особенности применения кросс-культурных коммуникаций в практике международного бизнеса.
В третьей главе внимание было уделено актуальным тенденциям и особенностям кросс-культурной адаптации рекламных коммуникаций.


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты кросс-культурных коммуникаций 7
1.1 Понятие и виды кросс-культурных коммуникаций 7
1.2 Феномен кросс-культурных коммуникаций в современном обществе 14
1.3 Кросс-культурный маркетинг в системе культур зарубежных стран 24
Глава 2. Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе 2.1. Анализ кросс-культурных коммуникаций в международном аспекте 33
2.2. Особенности и стратегии кросс-культурного маркетинга на рынках разных стран 39
2.3. Система адаптации кросс-культурных стратегий для разных культур 42
Глава 3. Современные тенденции кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций 3.1. Развитие системы кросс-культурного анализа в аспекте рекламоведения 47
3.2. Дальнейшее развитие кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций в России и за рубежом 52
Заключение 60
Список литературы………………………………………………………………63

Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
 исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
 исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
 проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
 выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
 разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Адамчик В. В. Новый словарь иностранных слов. – М.: АСТ, 2009. -1152 с.
2. Бунина В.Г., Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация. – М.: МГИМО, 2009. -127 с
3. Бутенина Е. М., Иванкова Т. А. Практикум по межкультурной коммуникации: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2023 -184 с. [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/519476 (Дата обращения 04.05.2025).
4. Володская Р.А. Язык права и межкультурные коммуникации // Актуальные проблемы лингвистики формирования языковой компетенции юристов в современных условиях: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов на Дону, 2019. – С. 24–29.
5. Гальчук Л. М. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: практический кур. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. -240 с. [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/catalog/product/1014759(Дата обращения: 02.05.2025)
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов // – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 512 c.
7. Гришаева Л.И. Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, - 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2006. -352 с.
8. Грузикова М.О. Феованова П.Ю. Основы теории межкультурной коммуникации.: учеб. пособие. – Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2015. -268 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Позиционирование и создание бренда требует времени и требует определенной последовательности (не только в самих коммуникационных усилиях, но и в отношении основных элементов продукта, ценообразования и распределения) и, следовательно, представляет собой значительную приверженность компании. Установление предпочтений компаний путем кросс-культурных PR-мероприятий и создания бренда на международном уровне влияет на долю рынка, прибыльность и даже на доступ к талантам - и, таким образом, обеспечивает долгосрочную ценность для такой компании.
Инструменты продвижения (реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью) активно воздействуют на потребителей, что в свою очередь, повышает рейтинг организации и ведет к достижению коммерческих результатов организации на международной арене.
Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
 исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
 исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
 проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
 выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
 разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.
В процессе написания исследования были использованы нормативно-правовые акты, материалы периодической литературы и труды, посвящённые исследованиям проблемы кросс-культурного маркетинга современных отечественных и зарубежных авторов, таких как Герчикова И.Н. , Котлера Ф. , Бунина В.Г. , Грузиковой М.О. , а также информационные источники сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе были рассмотрены основные понятия, принципы и теоретические модели, лежащие в основе кросс-культурных коммуникаций.
Во второй главе исследованы особенности применения кросс-культурных коммуникаций в практике международного бизнеса.
В третьей главе внимание было уделено актуальным тенденциям и особенностям кросс-культурной адаптации рекламных коммуникаций.


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты кросс-культурных коммуникаций 7
1.1 Понятие и виды кросс-культурных коммуникаций 7
1.2 Феномен кросс-культурных коммуникаций в современном обществе 14
1.3 Кросс-культурный маркетинг в системе культур зарубежных стран 24
Глава 2. Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе 2.1. Анализ кросс-культурных коммуникаций в международном аспекте 33
2.2. Особенности и стратегии кросс-культурного маркетинга на рынках разных стран 39
2.3. Система адаптации кросс-культурных стратегий для разных культур 42
Глава 3. Современные тенденции кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций 3.1. Развитие системы кросс-культурного анализа в аспекте рекламоведения 47
3.2. Дальнейшее развитие кросс-культурного анализа рекламных коммуникаций в России и за рубежом 52
Заключение 60
Список литературы………………………………………………………………63

Цель ВКР – проанализировать особенности управления развитием и продвижением организаций на международном рынке с учетом кросс-культурных факторов, а также выявить эффективные стратегии позиционирования бренда и построения международной коммуникации в условиях глобализации.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
 исследование теоретических аспектов развития и управления кросс-культурным продвижения компаний на международном рынке;
 исследовать особенности продвижения и развития организаций на зарубежных рынках в контексте глобализационных процессов.
 проанализировать роль кросс-культурных коммуникаций и инструментов PR в построении и укреплении бренда на международном уровне.
 выявить ключевые принципы и последовательность действий, необходимых для эффективного позиционирования бренда с учетом культурных различий.
 разработать рекомендации по управлению продвижением и международными коммуникациями организации с учетом кросс-культурной специфики целевых рынков.
Объектом исследования является система кросс-культурной маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в современном обществе с учетом кросс-культурных особенностей.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Адамчик В. В. Новый словарь иностранных слов. – М.: АСТ, 2009. -1152 с.
2. Бунина В.Г., Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация. – М.: МГИМО, 2009. -127 с
3. Бутенина Е. М., Иванкова Т. А. Практикум по межкультурной коммуникации: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2023 -184 с. [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/519476 (Дата обращения 04.05.2025).
4. Володская Р.А. Язык права и межкультурные коммуникации // Актуальные проблемы лингвистики формирования языковой компетенции юристов в современных условиях: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов на Дону, 2019. – С. 24–29.
5. Гальчук Л. М. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: практический кур. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. -240 с. [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/catalog/product/1014759(Дата обращения: 02.05.2025)
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов // – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 512 c.
7. Гришаева Л.И. Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, - 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2006. -352 с.
8. Грузикова М.О. Феованова П.Ю. Основы теории межкультурной коммуникации.: учеб. пособие. – Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2015. -268 с.

Купить эту работу

кросс культурные коммуникации в рекламе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
larisakr777
4.4
Занимаюсь написанием курсовых, дипломных работ более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽