Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке

  • 56 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования разработки стратегии продвижения ювелирного магазина на российском рынке обусловлена множеством факторов, которые оказывают существенное влияние на успех и устойчивость бизнеса в ювелирной сфере, так ювелирный рынок России исторически сложился как один из наиболее важных и активно развивающихся сегментов рынка товаров роскоши, где высокие маржинальность и специфика потребления подразумевают особенности в подходах к продвижению.
В контексте глобализации и интернационализации рынков, ювелирные магазины сталкиваются с усиливающейся конкуренцией, включающей как местные бренды, так и иностранные, что создает потребность в разработке многоаспектных стратегий продвижения, где важную роль играют дифференциация, брендинг и формирование уникального предложения для потребителей.
К тому же, меняющиеся потребительские предпочтения, особенно в таких динамичных сегментах рынка, как молодежный и сегмент premium, требуют глубокого и непрерывного изучения и своевременного реагирования на новые тренды, так социальные сети и маркетплейсы стали значимыми площадками для продаж и коммуникации с клиентами, в то время как традиционные каналы могут терять свою эффективность, что требует от ювелирных магазинов внедрения современных цифровых инструментов продвижения и персонализированного маркетинга.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА «VIVA LA VIKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 9
1.1 Анализ современного ювелирного рынка России 9
1.2 Описание ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» и анализ PR-деятельности 16
1.3 Инструменты формирования маркетинговой стратегии 33
Аналитическое резюме по 1 главе 37
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА «VIVA LA VIKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 39
2.1 Обоснование выбора используемых инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 39
2.2 Ключевые решения по использованию выбранных инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 41
2.3 Расчет бюджета стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 44
2.4 Оценка коммуникативной и экономической эффективности стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 46
Аналитическое резюме по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Целью исследования является разработка комплексной стратегии продвижения для ювелирного магазина «VIVA LA VIKA».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 осуществить анализ современного ювелирного рынка России;
 рассмотреть описание ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» и анализ PR-деятельности;
 выявить инструменты формирования маркетинговой стратегии;
 осуществить обоснование выбора используемых инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке;
 выявить ключевые решения по использованию выбранных инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке;
 осуществить расчет бюджета стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке;
 Оценить коммуникативную и экономическую эффективность стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке.
Объектом исследования выступает деятельность ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» в контексте российской ювелирной рыночной среды.
Предметом исследования является процесс разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий, инструментов продвижения и рекламы, призванных стимулировать продажи и формировать позитивный имидж ювелирного магазина среди целевой аудитории.

1. Айзинова, И.М. Экономика недопотребления / И.М. Айзинова // Проблемы прогнозирования. – 2023. – №3. – С. 71-92.
2. Айзенштейн Л. Ю. «Маркетинговые стратегии в сфере ювелирного производства». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2023. - 250 с.
3. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М: Приор-издат, 2022. - 96 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2023. – 511 с.
5. Андреев, А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2023. – С. 186-194.
6. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2023. – 416 с.
7. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 325 с.
8. Апенько, С.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2022. – № 2. – С. 50-56.
9. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2021. – 122 с.
10. Белкин Д. А., Чернов А. В. «Инновационные подходы в маркетинге ювелирных брендов». Москва: Издательство "Экономика", 2021. - 180 с.
11. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2022. – 340 с.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2023. – 480 с.
13. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2023. – 254 с.
14. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2022. – 433 с.
15. Братилова, А.В. Психология общества потребления / А.В. Братилова // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2022. – № 14. – С. 335-338.
16. Васильева Е. С. «Маркетинговое управление в ювелирной индустрии». Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2022. - 320 с.
17. Верховцева, О.Н. Актуальные направления маркетинга как науки / О.Н. Верховцева, Е.В. Нагамова, Е.А. Качагин // Современные технологии маркетинга и менеджмента: сборник научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2022. – С. 30-35.
18. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2023. – №09 (99). – С. 139-141.
19. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2023. – № 2. – С. 14-24.
20. Григорьева Н. А., Кузнецова О. В. «Технологии маркетинга в сфере ювелирного бизнеса». Москва: Издательство "Эксмо", 2023. - 280 с.
21. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 280 с.
22. Дементьева, И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения / И.Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2023. – № 1(93). – С. 122-132.
23. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. Дудакова // Маркетинг. – 2021. – № 6. – С.76-91.
24. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 320 с.
25. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2022. – 160 с.
26. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко В.И. – М., 2022. – 361 с.
27. Игнатьева, И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 7. – С. 125–129.
28. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2021. – 229 с.
29. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Академия, 2023. – 240 с.
30. Кармалова, Е.Ю. «Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы) / Е.Ю. Кармалова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2022. – Сер. 9. – Вып. 3. – Ч. 2. – С. 346.
31. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2022. – 215 с.
32. Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг / И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 13-29.
33. Коробейников, В. Психология потребителя: что изменилось за последние годы / В. Коробейников // Управление магазином. – 2023. – № 10. – С. 51-58.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2023. – 944 с.
35. 31. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2022. – 300 с.
36. 32. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2023. – 575 с.
37. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2021. – 800 с.
38. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2021. – 175 с.
39. Лебедева А. В., Смирнова Е. П. «Маркетинговая стратегия развития ювелирного бренда». Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2022. - 300 с.
40. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2023. – № 4. – С. 91-94.
41. Максимова Н. С. «Инновационные подходы в продвижении ювелирных изделий». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2023. - 220 с.
42. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции / О.А. Маркитантов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2023. – №36. – С.50-53
43. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2023. – № 5. – С. 87-91.
44. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2021. – 375 с.
45. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2022. – 397с.
46. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 272 с.
47. Смирнова А. А. «Маркетинговые стратегии в сфере ювелирного производства». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2024. - 260 с.
48. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2022. – Электронная версия. – 378 с.
49. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2023. – 432 с.
50. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2021. – 308 с.
51. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2021. – 656 с.
52. Смирнова А. А. «Маркетинговые стратегии в сфере ювелирного производства». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2024. - 260 с.
53. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. – М.: Дашков и К, 2021. – 335 с.
54. Файзулина, А. Маркетинг в социальных сетях / А. Файзулина. – Вестник молодых ученых. – 2023. – №4. – С. 308-312.
55. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 528 с.
56. Чернов В. И. «Электронная коммерция в ювелирном бизнесе». Москва: Издательство "Экономика", 2023. - 200 с.
57. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2021. – 183 с.
58. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2023. – 623 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования разработки стратегии продвижения ювелирного магазина на российском рынке обусловлена множеством факторов, которые оказывают существенное влияние на успех и устойчивость бизнеса в ювелирной сфере, так ювелирный рынок России исторически сложился как один из наиболее важных и активно развивающихся сегментов рынка товаров роскоши, где высокие маржинальность и специфика потребления подразумевают особенности в подходах к продвижению.
В контексте глобализации и интернационализации рынков, ювелирные магазины сталкиваются с усиливающейся конкуренцией, включающей как местные бренды, так и иностранные, что создает потребность в разработке многоаспектных стратегий продвижения, где важную роль играют дифференциация, брендинг и формирование уникального предложения для потребителей.
К тому же, меняющиеся потребительские предпочтения, особенно в таких динамичных сегментах рынка, как молодежный и сегмент premium, требуют глубокого и непрерывного изучения и своевременного реагирования на новые тренды, так социальные сети и маркетплейсы стали значимыми площадками для продаж и коммуникации с клиентами, в то время как традиционные каналы могут терять свою эффективность, что требует от ювелирных магазинов внедрения современных цифровых инструментов продвижения и персонализированного маркетинга.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА «VIVA LA VIKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 9
1.1 Анализ современного ювелирного рынка России 9
1.2 Описание ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» и анализ PR-деятельности 16
1.3 Инструменты формирования маркетинговой стратегии 33
Аналитическое резюме по 1 главе 37
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА «VIVA LA VIKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 39
2.1 Обоснование выбора используемых инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 39
2.2 Ключевые решения по использованию выбранных инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 41
2.3 Расчет бюджета стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 44
2.4 Оценка коммуникативной и экономической эффективности стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке 46
Аналитическое резюме по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Целью исследования является разработка комплексной стратегии продвижения для ювелирного магазина «VIVA LA VIKA».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 осуществить анализ современного ювелирного рынка России;
 рассмотреть описание ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» и анализ PR-деятельности;
 выявить инструменты формирования маркетинговой стратегии;
 осуществить обоснование выбора используемых инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке;
 выявить ключевые решения по использованию выбранных инструментов и каналов продвижения для разработки стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке;
 осуществить расчет бюджета стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке;
 Оценить коммуникативную и экономическую эффективность стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке.
Объектом исследования выступает деятельность ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» в контексте российской ювелирной рыночной среды.
Предметом исследования является процесс разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий, инструментов продвижения и рекламы, призванных стимулировать продажи и формировать позитивный имидж ювелирного магазина среди целевой аудитории.

1. Айзинова, И.М. Экономика недопотребления / И.М. Айзинова // Проблемы прогнозирования. – 2023. – №3. – С. 71-92.
2. Айзенштейн Л. Ю. «Маркетинговые стратегии в сфере ювелирного производства». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2023. - 250 с.
3. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М: Приор-издат, 2022. - 96 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2023. – 511 с.
5. Андреев, А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2023. – С. 186-194.
6. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2023. – 416 с.
7. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 325 с.
8. Апенько, С.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2022. – № 2. – С. 50-56.
9. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2021. – 122 с.
10. Белкин Д. А., Чернов А. В. «Инновационные подходы в маркетинге ювелирных брендов». Москва: Издательство "Экономика", 2021. - 180 с.
11. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2022. – 340 с.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2023. – 480 с.
13. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2023. – 254 с.
14. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2022. – 433 с.
15. Братилова, А.В. Психология общества потребления / А.В. Братилова // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2022. – № 14. – С. 335-338.
16. Васильева Е. С. «Маркетинговое управление в ювелирной индустрии». Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2022. - 320 с.
17. Верховцева, О.Н. Актуальные направления маркетинга как науки / О.Н. Верховцева, Е.В. Нагамова, Е.А. Качагин // Современные технологии маркетинга и менеджмента: сборник научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2022. – С. 30-35.
18. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2023. – №09 (99). – С. 139-141.
19. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2023. – № 2. – С. 14-24.
20. Григорьева Н. А., Кузнецова О. В. «Технологии маркетинга в сфере ювелирного бизнеса». Москва: Издательство "Эксмо", 2023. - 280 с.
21. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 280 с.
22. Дементьева, И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения / И.Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2023. – № 1(93). – С. 122-132.
23. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. Дудакова // Маркетинг. – 2021. – № 6. – С.76-91.
24. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 320 с.
25. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2022. – 160 с.
26. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко В.И. – М., 2022. – 361 с.
27. Игнатьева, И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 7. – С. 125–129.
28. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2021. – 229 с.
29. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Академия, 2023. – 240 с.
30. Кармалова, Е.Ю. «Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы) / Е.Ю. Кармалова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2022. – Сер. 9. – Вып. 3. – Ч. 2. – С. 346.
31. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2022. – 215 с.
32. Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг / И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 13-29.
33. Коробейников, В. Психология потребителя: что изменилось за последние годы / В. Коробейников // Управление магазином. – 2023. – № 10. – С. 51-58.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2023. – 944 с.
35. 31. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2022. – 300 с.
36. 32. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2023. – 575 с.
37. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2021. – 800 с.
38. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2021. – 175 с.
39. Лебедева А. В., Смирнова Е. П. «Маркетинговая стратегия развития ювелирного бренда». Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2022. - 300 с.
40. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2023. – № 4. – С. 91-94.
41. Максимова Н. С. «Инновационные подходы в продвижении ювелирных изделий». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2023. - 220 с.
42. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции / О.А. Маркитантов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2023. – №36. – С.50-53
43. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2023. – № 5. – С. 87-91.
44. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2021. – 375 с.
45. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2022. – 397с.
46. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 272 с.
47. Смирнова А. А. «Маркетинговые стратегии в сфере ювелирного производства». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2024. - 260 с.
48. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2022. – Электронная версия. – 378 с.
49. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2023. – 432 с.
50. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2021. – 308 с.
51. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2021. – 656 с.
52. Смирнова А. А. «Маркетинговые стратегии в сфере ювелирного производства». Москва: Издательство "Бизнес-книга", 2024. - 260 с.
53. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. – М.: Дашков и К, 2021. – 335 с.
54. Файзулина, А. Маркетинг в социальных сетях / А. Файзулина. – Вестник молодых ученых. – 2023. – №4. – С. 308-312.
55. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 528 с.
56. Чернов В. И. «Электронная коммерция в ювелирном бизнесе». Москва: Издательство "Экономика", 2023. - 200 с.
57. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2021. – 183 с.
58. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2023. – 623 с.




Купить эту работу

Разработка стратегии продвижения ювелирного магазина «VIVA LA VIKA» на Российском рынке

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽