Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трансформация и организация ивентов под влиянием миллениалов

  • 68 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента. Они, безусловно, будут очень громко рассказывать о том, был ли у них хороший или отрицательный опыт – обычно через социальные сети.
При планировании мероприятия, ориентированного на миллениалов, необходимо учитывать важные факторы. В целом, миллениалы искренни и спонтанны. У них выразительные личности, а сами бренды среднего поколения миллениалов круты и предприимчивы. Они постоянно находятся в поиске уникальных, единственных в своем роде, значимых впечатлений.
Цель данной работы – исследовать трансформацию ивентов под влиянием миллениалов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру ивентов для миллениалов.
2 Изучить форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов.
3 Проанализировать отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках.
4 Составить ТЗ и бриф ивента, разработать концепцию и инструментв реализации ивента.
5 Провести оценку экономической эффективности ивента (roi ).
Объект исследования - арт- фестиваль «Art-Lab 4.0» на базе музейно-выставочного центра «Тушино».
Предмет исследования - трансформация ивентов под влиянием миллениалов.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. , Балашова С. П. , Бушуева Л. И. , Гурцкая Б. Т., Кузьмина О. Г. , Красюк И. Н. , Мудрик А. А. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения ивентов в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов 4
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов 4
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов 11
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках 19
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов 31
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента 31
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента 49
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi ) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов

Поколение - это группа, которую можно идентифицировать по году рождения, возрасту, местоположению и значительным событиям, которые формируют их личность. Поколение может быть сформировано значительными жизненными событиями, такими как войны, новые технологии или крупные экономические преобразования. Эти события формируют личность, ценности и ожидания этого поколения. За последние шестьдесят лет доминировали три поколения: бэби-бумеры, поколение X и миллениалы .

5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 269 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/926710 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента. Они, безусловно, будут очень громко рассказывать о том, был ли у них хороший или отрицательный опыт – обычно через социальные сети.
При планировании мероприятия, ориентированного на миллениалов, необходимо учитывать важные факторы. В целом, миллениалы искренни и спонтанны. У них выразительные личности, а сами бренды среднего поколения миллениалов круты и предприимчивы. Они постоянно находятся в поиске уникальных, единственных в своем роде, значимых впечатлений.
Цель данной работы – исследовать трансформацию ивентов под влиянием миллениалов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру ивентов для миллениалов.
2 Изучить форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов.
3 Проанализировать отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках.
4 Составить ТЗ и бриф ивента, разработать концепцию и инструментв реализации ивента.
5 Провести оценку экономической эффективности ивента (roi ).
Объект исследования - арт- фестиваль «Art-Lab 4.0» на базе музейно-выставочного центра «Тушино».
Предмет исследования - трансформация ивентов под влиянием миллениалов.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. , Балашова С. П. , Бушуева Л. И. , Гурцкая Б. Т., Кузьмина О. Г. , Красюк И. Н. , Мудрик А. А. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения ивентов в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов 4
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов 4
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов 11
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках 19
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов 31
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента 31
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента 49
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi ) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов

Поколение - это группа, которую можно идентифицировать по году рождения, возрасту, местоположению и значительным событиям, которые формируют их личность. Поколение может быть сформировано значительными жизненными событиями, такими как войны, новые технологии или крупные экономические преобразования. Эти события формируют личность, ценности и ожидания этого поколения. За последние шестьдесят лет доминировали три поколения: бэби-бумеры, поколение X и миллениалы .

5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 269 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/926710 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Купить эту работу

Трансформация и организация ивентов под влиянием миллениалов

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽