Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента. Они, безусловно, будут очень громко рассказывать о том, был ли у них хороший или отрицательный опыт – обычно через социальные сети.
При планировании мероприятия, ориентированного на миллениалов, необходимо учитывать важные факторы. В целом, миллениалы искренни и спонтанны. У них выразительные личности, а сами бренды среднего поколения миллениалов круты и предприимчивы. Они постоянно находятся в поиске уникальных, единственных в своем роде, значимых впечатлений.
Цель данной работы – исследовать трансформацию ивентов под влиянием миллениалов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру ивентов для миллениалов.
2 Изучить форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов.
3 Проанализировать отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках.
4 Составить ТЗ и бриф ивента, разработать концепцию и инструментв реализации ивента.
5 Провести оценку экономической эффективности ивента (roi ).
Объект исследования - арт- фестиваль «Art-Lab 4.0» на базе музейно-выставочного центра «Тушино».
Предмет исследования - трансформация ивентов под влиянием миллениалов.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. , Балашова С. П. , Бушуева Л. И. , Гурцкая Б. Т., Кузьмина О. Г. , Красюк И. Н. , Мудрик А. А. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения ивентов в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов 4
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов 4
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов 11
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках 19
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов 31
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента 31
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента 49
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi ) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов
Поколение - это группа, которую можно идентифицировать по году рождения, возрасту, местоположению и значительным событиям, которые формируют их личность. Поколение может быть сформировано значительными жизненными событиями, такими как войны, новые технологии или крупные экономические преобразования. Эти события формируют личность, ценности и ожидания этого поколения. За последние шестьдесят лет доминировали три поколения: бэби-бумеры, поколение X и миллениалы .
5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 269 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/926710 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Смена философии между поколениями оказала значительное влияние на ивент-индустрию. Одной из наиболее важных характеристик является то, что миллениалы являются первым собственным цифровым поколением. Они социально активны, ориентированы на бренд и никогда не расстаются со своим мобильным телефоном. Большинство из них, воспитанные в эпоху цифровых технологий, имеют определенные ожидания и предпочтительные способы потребления контента. Они, безусловно, будут очень громко рассказывать о том, был ли у них хороший или отрицательный опыт – обычно через социальные сети.
При планировании мероприятия, ориентированного на миллениалов, необходимо учитывать важные факторы. В целом, миллениалы искренни и спонтанны. У них выразительные личности, а сами бренды среднего поколения миллениалов круты и предприимчивы. Они постоянно находятся в поиске уникальных, единственных в своем роде, значимых впечатлений.
Цель данной работы – исследовать трансформацию ивентов под влиянием миллениалов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и структуру ивентов для миллениалов.
2 Изучить форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов.
3 Проанализировать отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках.
4 Составить ТЗ и бриф ивента, разработать концепцию и инструментв реализации ивента.
5 Провести оценку экономической эффективности ивента (roi ).
Объект исследования - арт- фестиваль «Art-Lab 4.0» на базе музейно-выставочного центра «Тушино».
Предмет исследования - трансформация ивентов под влиянием миллениалов.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. , Балашова С. П. , Бушуева Л. И. , Гурцкая Б. Т., Кузьмина О. Г. , Красюк И. Н. , Мудрик А. А. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: проектирование, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности проведения ивентов в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов 4
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов 4
1.2. Форматы и инструменты проведения мероприятий для миллениалов 11
1.3. Отличительные особенности организации ивентов в ХХ веке и ХХI веках 19
Глава 2. Организация проекта ивента для миллениалов 31
2.1. Составления ТЗ и брифа ивента 31
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента 49
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi ) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Глава 1.Теоретико-методологические основы организации ивентов для миллениалов
1.1. Сущность и структура ивентов для миллениалов
Поколение - это группа, которую можно идентифицировать по году рождения, возрасту, местоположению и значительным событиям, которые формируют их личность. Поколение может быть сформировано значительными жизненными событиями, такими как войны, новые технологии или крупные экономические преобразования. Эти события формируют личность, ценности и ожидания этого поколения. За последние шестьдесят лет доминировали три поколения: бэби-бумеры, поколение X и миллениалы .
5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 269 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/926710 (дата обращения: 24.03.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 03.10.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую