Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования продвижения торговой марки на рынке молодежной одежды обусловлена динамичным развитием этого сегмента и возрастающей конкуренцией среди производителей и ритейлеров. Молодежная аудитория отличается высокой восприимчивостью к изменениям моды, быстро реагирует на новые тренды и активно использует цифровые каналы коммуникации, что требует от компаний постоянного пересмотра и обновления своих маркетинговых стратегий. Успешное продвижение торговой марки позволяет не только увеличить узнаваемость бренда, но и формировать прочную лояльность среди целевой аудитории и кроме того, грамотное построение коммуникации и внедрение инновационных инструментов продвижения позволяют компаниям эффективнее конкурировать на насыщенном рынке, приспосабливаясь к быстро меняющимся предпочтениям потребителей.
Степень разработанности темы исследования. Среди отечественных авторов важный вклад в изучение особенностей формирования и продвижения брендов внесли такие исследователи, как А.Я. Чернявский, в работах которого освещаются вопросы бренд-менеджмента и позиционирования на рынке модной одежды, Л.В. Балабанова рассмотрела специфику маркетинговых коммуникаций в молодежном сегменте, а Е.А. Ткачев проанализировал современные методы продвижения брендов в условиях цифровизации, а вопросами интернет-маркетинга молодежной одежды занимались Т.В. Распутина и В.В. Соловьев, подчеркивая значимость цифровых инструментов и социальных сетей в данной сфере. Среди зарубежных специалистов стоит отметить Ф. Котлера, исследовавшего формирование бренда и стратегический маркетинг, а также Д. Аакера, посвятившего свои работы управлению брендовым капиталом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения торговой марки на рынке молодежной одежды 7
1.1 Понятие и сущность бренда 7
1.2 Основные методы продвижения брендов на рынке молодежной одежды 14
1.3 Эффективность продвижения бренда одежды в молодежной среде 18
Глава 2. Продвижение торговой марки на рынке молодежной одежды 29
на примере бренда «Befree» 29
2.1 Анализ рыночного положения и конкурентной среды бренда «Befree» 29
2.2 Оценка целевой аудитории и стратегий продвижения бренда «Befree» на рынке молодежной одежды 50
2.3 Разработка стратегии по усовершенствованию продвижения бренда «Befree» среди целевой аудитории и учетом конкурентной среды 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Объект исследования. Рынок молодежной одежды.
Предмет исследования. Методы продвижения торговой марки на данном рынке.
Цель работы. Разработать и внедрить комплекс стратегий и тактик для эффективного продвижения торговой марки молодежной одежды, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Гипотеза утверждает, что эффективность укрепления позиций бренда среди молодёжной аудитории зависит от комплексного применения современных маркетинговых инструментов, акцентирования на уникальных ценностях и интересах молодёжи.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность бренда;
описать основные методы продвижения брендов на рынке молодежной одежды;
рассмотреть эффективность продвижения бренда одежды в молодежной среде;
провести анализ рыночного положения и конкурентной среды бренда «Befree»;
осуществить оценку целевой аудитории и стратегий продвижения бренда «Befree» на рынке молодежной одежды;
разработать стратегию по усовершенствованию продвижения бренда «Befree» среди целевой аудитории и учетом конкурентной среды.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья [Текст]. – М.: Изд-во Омега-Л, 2021. – 442 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая [Текст]. – М: Изд-во ОМЕГА-Л, 2021. – 640 с.
3. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Об утверждении методики определения основных показателей и критериев оценки состояния конкурентной среды [Электронный ресурс]: приказ Министерства экономического развития РФ от 4 апреля 2011 г. № 137. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Учебники и учебные пособия
5. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб. / Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2022. – ¬ 433 с.
6. Агеев Р.Е., Мешков П.Я. Выборы. Управление избирательной кампанией. - СПб.: Питер, 2022. - 496 с.
7. Алешникова В.И. Введение в маркетинг территории. Учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2022. - 272 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник для студентов вузов / Т.П. Данько. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 363 с.
9. Глазова Л. Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. - М.: Альпина ПРО, 2021. - 168 с.
10. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. - 404 с.
11. Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях. -М.: corpus, 2021. - 516 с.
12. Лазарев В. С. Системное развитие школы. М., 2022. – 327 с.
13. Микерова Г.Г. Психология и педагогика организаторской деятельности /Учебное пособие для магистрантов – Краснодар: Куб ГУ; ОАО Кубанское полиграфическое объединение, 2023 – 80 с.
14. Петров, Д. А. Конкурентное право: учебник и практикум для вузов
/ Д. А. Петров, В. Ф. Попондопуло; под общей редакцией В. Ф. Попондопуло.
— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2025. — 350 с.
15. Попова Г.Л. Информационная экономика: учебное пособие /
Попова Г.Л. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 117 c.
16. Поташник М.М. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2020. – 448 с.
17. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы:
учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2021. - 298 с.
18. Сафиуллин М.Р., Сафина А.А. Построение и экономическая оценка производственно-технологических цепочек / М.Р. Сафиуллин, А.А. Сафина. – Казань: Казан. ун-т, 2023. – 148 с.
19. Серков Л.Н. Управление конкурентоспособностью: курс лекций /
Серков Л.Н. — Симферополь: Университет экономики и управления, 2022. —
204 c.
20. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникология: Монография, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. - 302 с.
21. Шатилов А.Б., Никитин А.С. GR для эффективного бизнеса. Практическое пособие. - М.: Форум, 2022. - 160 с.
22. Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд.-М.: Дашков и К, 2022. - 298 с.
23. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021. - 613 с.
24. Штукенция В., Игроглаз Т. Алгоритм успеха на Youtube. Думай, как ютубер. - СПб.: Питер, 2022. - 352 с.
25. Шурочкина О.В. Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. - М.: Бомбора, 2021. - 192 с.
26. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности. - М.: Магистр, 2021. - 232 с.
Научные монографии и статьи
27. Аракелян А.С. Мотивирующее управление образовательной организацией // Проблемы Науки. – 2022. – №18 (60). – С.21-25.
28. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - Санкт-Петербург : Питер, 2023. – С.104.
29. Баранов А.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и социум. - 2022. - № 4-1(23). - С. 183-186.
30. Бояркина С.И., Колесник Н.В. Инновации в градостроительстве: сетевое взаимодействие науки и бизнеса // Петербургская социология сегодня. – 2022. - №7. – С. 407-428.
31. Василенко Н.В. Коммерциализация технологии как построение инновационного бизнеса // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2020. –№1-2. –С. 45-47.
32. Виничук О.Ю., Попова С.И. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Территория новых возможностей. 2020. №4 (31). С. 56-58.
33. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – М.: Гардарики, 2023. – С.99 .
34. Волков В.Н. Формирование модели управления школой в изменяющихся внешних условиях // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2020. – №4 (36). – С.56-58.
35. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. – 2005. – №22 (190). – С.54-56.
36. Голлай И.Н. Содержание понятия «стратегия развития предприятия» // Наука ЮУРГУ: материалы научной конференции. - Челябинск : Южно-Уральский государственный университет, 2020. - С. 590-598.
37. Даниленко, М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия /
М.И. Даниленко // Вестник Академии знаний. - 2020. - N 39 (4). - С. 152-162.
38. Думачева Е.В., Чернявских В.И., Аноприева Е.В., Беспалова Е.Н. Образование в сфере услуг в контексте новых стандартов (уровень бакалавриат) // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2022. – №1 (7). – С.50-56.
39. Завадская В.В. Специфика образовательных услуг и их маркетинг // СТЭЖ. – 2020. – №2 (21). – С.21-24.
40. Зазуля Ю.В. Теоретические аспекты формирования стратегии развития организации // Сборник материалов XV научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, соискателей и магистрантов ТЮМГАСУ : материалы международной научно-практической конференции. - Тюмень : Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, 2020. - С. 184-189.
41. Ишханов А.В., Линкевич Е.Ф., Георгиева А.В. Развитие междунаро дных торговых сетей: теоретические и практические аспекты // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. – 2020. – №111. – С.55-57.
42. Карпов А. Л. Стратегическое и тактическое в конкурентном поведении предприятия // ПСЭ. –2020. –№2. –С.13-16.
43. Крюкова Е.М., Крапоткина С.А., Егорова Е.Н. Роль и задачи общественных институтов в реализации государственной образовательной политики // Актуальные проблемы российского законодательства. – 2022. – № 14. – С. 61–64.
44. Макарова Т.Н., Семенова О.А. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2021. - № 1 (60). - С. 334-336.
45. Минцберг Г. Структура в кулаке : создание эффективной организации. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – С.115.
46. Михеева С.А. Управление образованием и педагогический менеджмент: терминологический аспект // Управление образованием: теория и практика. – 2021. – №2 (30). – С.53-54.
47. Панкрухин А.П. Основы маркетинга в сфере образования - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2022. – С.117.
48. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 2024. – С.95.
49. Розанова Н.М., Чепель А.А. Современные подходы к исследованию инновационной конкуренции и технологический менеджмент в России // Пространство экономики. – 2022. – С.32-34.
50. Сафронова О.П. Управление образованием в России: исторический аспект // Педагогические науки. – 2023. - №69. – С.54-57.
51. Сергеев А.Н., Ульченко Е.Н. Использование сервисов ВЕБ 2.0 при разработке интерактивных образовательных ресурсов Интернета // Грани познания: электрон. науч. образоват. журн. ВГСПУ. 2023. № 5 (25).
52. Томпсон Л.Л. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2023. – С.128.
53. Фатхутдинов Р.Л. Стратегический менеджмент. – М. : Дело, 2020. – С.178.
54. Шиянова Л.С. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях // Молодые экономисты будущему России, 2020. - С. 441-443.
55. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Ивах А.В. К разработке маркетинговых стратегий предприятий в период нестабильной экономики // Экономические исследования и разработки. - 2021. - № 8. - С. 68-84.
Сайты
56. Официальный сайт бренда Befree [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://befree.ru/zhenskaya ( дата обращения: 21.05.2025 г.)
57. Роль организации в управлении школой [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/5005/rol-organizacii-v-upravlenii. ( дата обращения: 21.05.2025 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования продвижения торговой марки на рынке молодежной одежды обусловлена динамичным развитием этого сегмента и возрастающей конкуренцией среди производителей и ритейлеров. Молодежная аудитория отличается высокой восприимчивостью к изменениям моды, быстро реагирует на новые тренды и активно использует цифровые каналы коммуникации, что требует от компаний постоянного пересмотра и обновления своих маркетинговых стратегий. Успешное продвижение торговой марки позволяет не только увеличить узнаваемость бренда, но и формировать прочную лояльность среди целевой аудитории и кроме того, грамотное построение коммуникации и внедрение инновационных инструментов продвижения позволяют компаниям эффективнее конкурировать на насыщенном рынке, приспосабливаясь к быстро меняющимся предпочтениям потребителей.
Степень разработанности темы исследования. Среди отечественных авторов важный вклад в изучение особенностей формирования и продвижения брендов внесли такие исследователи, как А.Я. Чернявский, в работах которого освещаются вопросы бренд-менеджмента и позиционирования на рынке модной одежды, Л.В. Балабанова рассмотрела специфику маркетинговых коммуникаций в молодежном сегменте, а Е.А. Ткачев проанализировал современные методы продвижения брендов в условиях цифровизации, а вопросами интернет-маркетинга молодежной одежды занимались Т.В. Распутина и В.В. Соловьев, подчеркивая значимость цифровых инструментов и социальных сетей в данной сфере. Среди зарубежных специалистов стоит отметить Ф. Котлера, исследовавшего формирование бренда и стратегический маркетинг, а также Д. Аакера, посвятившего свои работы управлению брендовым капиталом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения торговой марки на рынке молодежной одежды 7
1.1 Понятие и сущность бренда 7
1.2 Основные методы продвижения брендов на рынке молодежной одежды 14
1.3 Эффективность продвижения бренда одежды в молодежной среде 18
Глава 2. Продвижение торговой марки на рынке молодежной одежды 29
на примере бренда «Befree» 29
2.1 Анализ рыночного положения и конкурентной среды бренда «Befree» 29
2.2 Оценка целевой аудитории и стратегий продвижения бренда «Befree» на рынке молодежной одежды 50
2.3 Разработка стратегии по усовершенствованию продвижения бренда «Befree» среди целевой аудитории и учетом конкурентной среды 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Объект исследования. Рынок молодежной одежды.
Предмет исследования. Методы продвижения торговой марки на данном рынке.
Цель работы. Разработать и внедрить комплекс стратегий и тактик для эффективного продвижения торговой марки молодежной одежды, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Гипотеза утверждает, что эффективность укрепления позиций бренда среди молодёжной аудитории зависит от комплексного применения современных маркетинговых инструментов, акцентирования на уникальных ценностях и интересах молодёжи.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность бренда;
описать основные методы продвижения брендов на рынке молодежной одежды;
рассмотреть эффективность продвижения бренда одежды в молодежной среде;
провести анализ рыночного положения и конкурентной среды бренда «Befree»;
осуществить оценку целевой аудитории и стратегий продвижения бренда «Befree» на рынке молодежной одежды;
разработать стратегию по усовершенствованию продвижения бренда «Befree» среди целевой аудитории и учетом конкурентной среды.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья [Текст]. – М.: Изд-во Омега-Л, 2021. – 442 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая [Текст]. – М: Изд-во ОМЕГА-Л, 2021. – 640 с.
3. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Об утверждении методики определения основных показателей и критериев оценки состояния конкурентной среды [Электронный ресурс]: приказ Министерства экономического развития РФ от 4 апреля 2011 г. № 137. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Учебники и учебные пособия
5. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб. / Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2022. – ¬ 433 с.
6. Агеев Р.Е., Мешков П.Я. Выборы. Управление избирательной кампанией. - СПб.: Питер, 2022. - 496 с.
7. Алешникова В.И. Введение в маркетинг территории. Учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2022. - 272 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник для студентов вузов / Т.П. Данько. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 363 с.
9. Глазова Л. Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. - М.: Альпина ПРО, 2021. - 168 с.
10. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. - 404 с.
11. Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях. -М.: corpus, 2021. - 516 с.
12. Лазарев В. С. Системное развитие школы. М., 2022. – 327 с.
13. Микерова Г.Г. Психология и педагогика организаторской деятельности /Учебное пособие для магистрантов – Краснодар: Куб ГУ; ОАО Кубанское полиграфическое объединение, 2023 – 80 с.
14. Петров, Д. А. Конкурентное право: учебник и практикум для вузов
/ Д. А. Петров, В. Ф. Попондопуло; под общей редакцией В. Ф. Попондопуло.
— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2025. — 350 с.
15. Попова Г.Л. Информационная экономика: учебное пособие /
Попова Г.Л. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 117 c.
16. Поташник М.М. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2020. – 448 с.
17. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы:
учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2021. - 298 с.
18. Сафиуллин М.Р., Сафина А.А. Построение и экономическая оценка производственно-технологических цепочек / М.Р. Сафиуллин, А.А. Сафина. – Казань: Казан. ун-т, 2023. – 148 с.
19. Серков Л.Н. Управление конкурентоспособностью: курс лекций /
Серков Л.Н. — Симферополь: Университет экономики и управления, 2022. —
204 c.
20. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникология: Монография, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022. - 302 с.
21. Шатилов А.Б., Никитин А.С. GR для эффективного бизнеса. Практическое пособие. - М.: Форум, 2022. - 160 с.
22. Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд.-М.: Дашков и К, 2022. - 298 с.
23. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021. - 613 с.
24. Штукенция В., Игроглаз Т. Алгоритм успеха на Youtube. Думай, как ютубер. - СПб.: Питер, 2022. - 352 с.
25. Шурочкина О.В. Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. - М.: Бомбора, 2021. - 192 с.
26. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности. - М.: Магистр, 2021. - 232 с.
Научные монографии и статьи
27. Аракелян А.С. Мотивирующее управление образовательной организацией // Проблемы Науки. – 2022. – №18 (60). – С.21-25.
28. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - Санкт-Петербург : Питер, 2023. – С.104.
29. Баранов А.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и социум. - 2022. - № 4-1(23). - С. 183-186.
30. Бояркина С.И., Колесник Н.В. Инновации в градостроительстве: сетевое взаимодействие науки и бизнеса // Петербургская социология сегодня. – 2022. - №7. – С. 407-428.
31. Василенко Н.В. Коммерциализация технологии как построение инновационного бизнеса // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2020. –№1-2. –С. 45-47.
32. Виничук О.Ю., Попова С.И. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Территория новых возможностей. 2020. №4 (31). С. 56-58.
33. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – М.: Гардарики, 2023. – С.99 .
34. Волков В.Н. Формирование модели управления школой в изменяющихся внешних условиях // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2020. – №4 (36). – С.56-58.
35. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. – 2005. – №22 (190). – С.54-56.
36. Голлай И.Н. Содержание понятия «стратегия развития предприятия» // Наука ЮУРГУ: материалы научной конференции. - Челябинск : Южно-Уральский государственный университет, 2020. - С. 590-598.
37. Даниленко, М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия /
М.И. Даниленко // Вестник Академии знаний. - 2020. - N 39 (4). - С. 152-162.
38. Думачева Е.В., Чернявских В.И., Аноприева Е.В., Беспалова Е.Н. Образование в сфере услуг в контексте новых стандартов (уровень бакалавриат) // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2022. – №1 (7). – С.50-56.
39. Завадская В.В. Специфика образовательных услуг и их маркетинг // СТЭЖ. – 2020. – №2 (21). – С.21-24.
40. Зазуля Ю.В. Теоретические аспекты формирования стратегии развития организации // Сборник материалов XV научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, соискателей и магистрантов ТЮМГАСУ : материалы международной научно-практической конференции. - Тюмень : Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, 2020. - С. 184-189.
41. Ишханов А.В., Линкевич Е.Ф., Георгиева А.В. Развитие междунаро дных торговых сетей: теоретические и практические аспекты // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. – 2020. – №111. – С.55-57.
42. Карпов А. Л. Стратегическое и тактическое в конкурентном поведении предприятия // ПСЭ. –2020. –№2. –С.13-16.
43. Крюкова Е.М., Крапоткина С.А., Егорова Е.Н. Роль и задачи общественных институтов в реализации государственной образовательной политики // Актуальные проблемы российского законодательства. – 2022. – № 14. – С. 61–64.
44. Макарова Т.Н., Семенова О.А. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2021. - № 1 (60). - С. 334-336.
45. Минцберг Г. Структура в кулаке : создание эффективной организации. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – С.115.
46. Михеева С.А. Управление образованием и педагогический менеджмент: терминологический аспект // Управление образованием: теория и практика. – 2021. – №2 (30). – С.53-54.
47. Панкрухин А.П. Основы маркетинга в сфере образования - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2022. – С.117.
48. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 2024. – С.95.
49. Розанова Н.М., Чепель А.А. Современные подходы к исследованию инновационной конкуренции и технологический менеджмент в России // Пространство экономики. – 2022. – С.32-34.
50. Сафронова О.П. Управление образованием в России: исторический аспект // Педагогические науки. – 2023. - №69. – С.54-57.
51. Сергеев А.Н., Ульченко Е.Н. Использование сервисов ВЕБ 2.0 при разработке интерактивных образовательных ресурсов Интернета // Грани познания: электрон. науч. образоват. журн. ВГСПУ. 2023. № 5 (25).
52. Томпсон Л.Л. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2023. – С.128.
53. Фатхутдинов Р.Л. Стратегический менеджмент. – М. : Дело, 2020. – С.178.
54. Шиянова Л.С. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях // Молодые экономисты будущему России, 2020. - С. 441-443.
55. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Ивах А.В. К разработке маркетинговых стратегий предприятий в период нестабильной экономики // Экономические исследования и разработки. - 2021. - № 8. - С. 68-84.
Сайты
56. Официальный сайт бренда Befree [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://befree.ru/zhenskaya ( дата обращения: 21.05.2025 г.)
57. Роль организации в управлении школой [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/5005/rol-organizacii-v-upravlenii. ( дата обращения: 21.05.2025 г.)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую