Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование PR и рекламной деятельность бренда Demix

  • 70 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Планирование PR и рекламной деятельности позволяет определить цели и задачи, выбрать наиболее эффективные инструменты и каналы коммуникации с целевой аудиторией, а также оценить результаты проведенных мероприятий. Это помогает компании достичь поставленных целей, увеличить продажи и укрепить позиции на рынке спортивных товаров и услуг.
Цель данной работы – разработать рекомендации по планированию PR и рекламной деятельность бренда Demix.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие PR и рекламной деятельности.
2. Изучить роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения.
3. Выявить современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности.
4. Провести анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix.
5. Разработать рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix.
6. Оценить эффективность предлагаемых рекомендаций.
Объект исследования - бренд Demix. Предмет исследования - планирование PR и рекламной деятельности бренда.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
При подготовке работы использованы труды таких авторов как Быков, И. А. , Гальченко, С. А., Чумиков, А. Н. , Шарков, Ф. И. и др.
Говоря о степени разработанности проблемы, можно сказать, что общие теоретические утверждения, которые раскрывают планирование PR и рекламной деятельность бренда изложены в работах Герасимова, Г. И. , Душкина, М. Р. , Кузнецов, Бове К., Аренса У., Аакера Д. В исследование сущности продвижения брендов весомый вклад внесли Гельманова, З. С. , Шиянова, А. А. , Капферер Ж. Н., Келлер К. Л.
Немаловажный вклад в формирование теории рекламного бизнеса, а именно, стратегического планирования и управления рекламной деятельностью привнесли работы Патюкова, Р. В., Почекаев, Р. Ю. , Синяева, И. М. , Сиссорса Дж., Перси Л., Эллиота Р.
Несмотря на важность названных выше работ, научную разработанность темы, заявленной в работе, невозможно признать исчерпывающей, потому как вопросы планирования PR и рекламной деятельность бренда Demix не становились предметом научного исследования.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы планирования PR и рекламной деятельности организации 4
1.1. Понятие PR и рекламной деятельности 4
1.2. Роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения 12
1.3. Современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности 15
2. Анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix 21
2.1. Общая характеристика бренда Demix 21
2.2. Анализ внешней среды компании 24
2.3. Анализ рекламной и PR-стратегии продвижения бренда Demix 30
3. Совершенствование PR и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.1. Рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 52
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 70

Актуальность планирования PR и рекламной деятельности бренда Demix заключается в необходимости привлечения большего числа клиентов и повышения узнаваемости бренда. В условиях жесткой конкуренции на рынке спортивных товаров и услуг, компании необходимо активно продвигать свою продукцию и создавать положительный имидж среди потребителей.

11. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
12. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
13. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Планирование PR и рекламной деятельности позволяет определить цели и задачи, выбрать наиболее эффективные инструменты и каналы коммуникации с целевой аудиторией, а также оценить результаты проведенных мероприятий. Это помогает компании достичь поставленных целей, увеличить продажи и укрепить позиции на рынке спортивных товаров и услуг.
Цель данной работы – разработать рекомендации по планированию PR и рекламной деятельность бренда Demix.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие PR и рекламной деятельности.
2. Изучить роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения.
3. Выявить современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности.
4. Провести анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix.
5. Разработать рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix.
6. Оценить эффективность предлагаемых рекомендаций.
Объект исследования - бренд Demix. Предмет исследования - планирование PR и рекламной деятельности бренда.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
При подготовке работы использованы труды таких авторов как Быков, И. А. , Гальченко, С. А., Чумиков, А. Н. , Шарков, Ф. И. и др.
Говоря о степени разработанности проблемы, можно сказать, что общие теоретические утверждения, которые раскрывают планирование PR и рекламной деятельность бренда изложены в работах Герасимова, Г. И. , Душкина, М. Р. , Кузнецов, Бове К., Аренса У., Аакера Д. В исследование сущности продвижения брендов весомый вклад внесли Гельманова, З. С. , Шиянова, А. А. , Капферер Ж. Н., Келлер К. Л.
Немаловажный вклад в формирование теории рекламного бизнеса, а именно, стратегического планирования и управления рекламной деятельностью привнесли работы Патюкова, Р. В., Почекаев, Р. Ю. , Синяева, И. М. , Сиссорса Дж., Перси Л., Эллиота Р.
Несмотря на важность названных выше работ, научную разработанность темы, заявленной в работе, невозможно признать исчерпывающей, потому как вопросы планирования PR и рекламной деятельность бренда Demix не становились предметом научного исследования.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы планирования PR и рекламной деятельности организации 4
1.1. Понятие PR и рекламной деятельности 4
1.2. Роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения 12
1.3. Современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности 15
2. Анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix 21
2.1. Общая характеристика бренда Demix 21
2.2. Анализ внешней среды компании 24
2.3. Анализ рекламной и PR-стратегии продвижения бренда Demix 30
3. Совершенствование PR и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.1. Рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 52
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 70

Актуальность планирования PR и рекламной деятельности бренда Demix заключается в необходимости привлечения большего числа клиентов и повышения узнаваемости бренда. В условиях жесткой конкуренции на рынке спортивных товаров и услуг, компании необходимо активно продвигать свою продукцию и создавать положительный имидж среди потребителей.

11. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
12. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
13. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле

Купить эту работу

Планирование PR и рекламной деятельность бренда Demix

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽