Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование PR и рекламной деятельности позволяет определить цели и задачи, выбрать наиболее эффективные инструменты и каналы коммуникации с целевой аудиторией, а также оценить результаты проведенных мероприятий. Это помогает компании достичь поставленных целей, увеличить продажи и укрепить позиции на рынке спортивных товаров и услуг.
Цель данной работы – разработать рекомендации по планированию PR и рекламной деятельность бренда Demix.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие PR и рекламной деятельности.
2. Изучить роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения.
3. Выявить современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности.
4. Провести анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix.
5. Разработать рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix.
6. Оценить эффективность предлагаемых рекомендаций.
Объект исследования - бренд Demix. Предмет исследования - планирование PR и рекламной деятельности бренда.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
При подготовке работы использованы труды таких авторов как Быков, И. А. , Гальченко, С. А., Чумиков, А. Н. , Шарков, Ф. И. и др.
Говоря о степени разработанности проблемы, можно сказать, что общие теоретические утверждения, которые раскрывают планирование PR и рекламной деятельность бренда изложены в работах Герасимова, Г. И. , Душкина, М. Р. , Кузнецов, Бове К., Аренса У., Аакера Д. В исследование сущности продвижения брендов весомый вклад внесли Гельманова, З. С. , Шиянова, А. А. , Капферер Ж. Н., Келлер К. Л.
Немаловажный вклад в формирование теории рекламного бизнеса, а именно, стратегического планирования и управления рекламной деятельностью привнесли работы Патюкова, Р. В., Почекаев, Р. Ю. , Синяева, И. М. , Сиссорса Дж., Перси Л., Эллиота Р.
Несмотря на важность названных выше работ, научную разработанность темы, заявленной в работе, невозможно признать исчерпывающей, потому как вопросы планирования PR и рекламной деятельность бренда Demix не становились предметом научного исследования.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы планирования PR и рекламной деятельности организации 4
1.1. Понятие PR и рекламной деятельности 4
1.2. Роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения 12
1.3. Современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности 15
2. Анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix 21
2.1. Общая характеристика бренда Demix 21
2.2. Анализ внешней среды компании 24
2.3. Анализ рекламной и PR-стратегии продвижения бренда Demix 30
3. Совершенствование PR и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.1. Рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 52
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 70
Актуальность планирования PR и рекламной деятельности бренда Demix заключается в необходимости привлечения большего числа клиентов и повышения узнаваемости бренда. В условиях жесткой конкуренции на рынке спортивных товаров и услуг, компании необходимо активно продвигать свою продукцию и создавать положительный имидж среди потребителей.
11. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
12. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
13. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование PR и рекламной деятельности позволяет определить цели и задачи, выбрать наиболее эффективные инструменты и каналы коммуникации с целевой аудиторией, а также оценить результаты проведенных мероприятий. Это помогает компании достичь поставленных целей, увеличить продажи и укрепить позиции на рынке спортивных товаров и услуг.
Цель данной работы – разработать рекомендации по планированию PR и рекламной деятельность бренда Demix.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие PR и рекламной деятельности.
2. Изучить роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения.
3. Выявить современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности.
4. Провести анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix.
5. Разработать рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix.
6. Оценить эффективность предлагаемых рекомендаций.
Объект исследования - бренд Demix. Предмет исследования - планирование PR и рекламной деятельности бренда.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
При подготовке работы использованы труды таких авторов как Быков, И. А. , Гальченко, С. А., Чумиков, А. Н. , Шарков, Ф. И. и др.
Говоря о степени разработанности проблемы, можно сказать, что общие теоретические утверждения, которые раскрывают планирование PR и рекламной деятельность бренда изложены в работах Герасимова, Г. И. , Душкина, М. Р. , Кузнецов, Бове К., Аренса У., Аакера Д. В исследование сущности продвижения брендов весомый вклад внесли Гельманова, З. С. , Шиянова, А. А. , Капферер Ж. Н., Келлер К. Л.
Немаловажный вклад в формирование теории рекламного бизнеса, а именно, стратегического планирования и управления рекламной деятельностью привнесли работы Патюкова, Р. В., Почекаев, Р. Ю. , Синяева, И. М. , Сиссорса Дж., Перси Л., Эллиота Р.
Несмотря на важность названных выше работ, научную разработанность темы, заявленной в работе, невозможно признать исчерпывающей, потому как вопросы планирования PR и рекламной деятельность бренда Demix не становились предметом научного исследования.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы планирования PR и рекламной деятельности организации 4
1.1. Понятие PR и рекламной деятельности 4
1.2. Роль PR и рекламной деятельности в комплексе продвижения 12
1.3. Современные подходы к планированию PR и рекламной деятельности 15
2. Анализ практики планирования PR и рекламной деятельности на примере бренда Demix 21
2.1. Общая характеристика бренда Demix 21
2.2. Анализ внешней среды компании 24
2.3. Анализ рекламной и PR-стратегии продвижения бренда Demix 30
3. Совершенствование PR и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.1. Рекомендации по разработке PR-акций и рекламной деятельности бренда Demix 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 52
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 70
Актуальность планирования PR и рекламной деятельности бренда Demix заключается в необходимости привлечения большего числа клиентов и повышения узнаваемости бренда. В условиях жесткой конкуренции на рынке спортивных товаров и услуг, компании необходимо активно продвигать свою продукцию и создавать положительный имидж среди потребителей.
11. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
12. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
13. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую