Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства

  • 67 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: Разработать эффективные рекламные материалы, направленные на продвижение туристического агентства и привлечение целевой аудитории, с учётом современных тенденций в маркетинге и особенностей туристической сферы.
Задачи исследования: Проанализировать текущее состояние и особенности развития туристической отрасли на современном этапе. Исследовать конкурентную среду туристического рынка и определить ключевые маркетинговые стратегии успешных туристических агентств.

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА....
1.1. Сущность продвижения туристического продукта
1.2. Выбор форматов и каналов распространения рекламы
1.3. Креативный подход к созданию контента
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО АГЕНСТВА
2.1. Характеристика туристической фирмы ИП Гроо Е.В.
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Анализ каналов продвижения турфирмы ИП Гроо Е.В.
2.4. Рекомендации по разработке рекламных материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Тюменский колледж экономики, управления и права.
Объект исследования - ИП Гроо Е.В. (г. Тюмень) .
Основной вид деятельности - оказание туристических услуг .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Александрова, А. Ю. Тематические парки мира / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина. - М.: КноРус, 2022. - 208 c. URL: https://example.com/aleksandrova (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
2. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2021. - 224 c. - Текст: непосредственный.
3. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2020. - 288 c. URL: https://example.com/asanova (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
4. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2020. - 240 c. URL: https://example.com/vetkin2020 (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
5. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учебно-методическое пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 240 c. URL: https://example.com/vetkin2021 (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
6. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2023. - 224 c. URL: https://example.com/garanin (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
7. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c. - Текст: непосредственный.
8. Губа, В. П. Лечебно-оздоровительный туризм. Учебник / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. - М.: Физическая культура, 2021. - 120 c. - Текст: непосредственный.
9. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2021. - 192 c. - Текст: непосредственный.
10. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2022. - 416 c. - Текст: непосредственный.
11. Имиджмейкинг в социально-культурном сервисе и туризме / Москва: Высшая школа, 2020. - 427 c. - Текст: непосредственный.
12. Каменева, М. В. Экономические и правовые основы производства на предприятиях общественного питания (ОП.04). Учебное пособие / М.В. Каменева. - М.: Феникс, 2023. - 240 c. - Текст: непосредственный.
13. Панова, А. В. Статистика туризма. Учебное пособие / А.В. Панова. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 248 c. - Текст: непосредственный.
14. Покровский, Н. Е., Черняева, Т.И. Туризм: от социальной теории к практике управления / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. - М.: Логос, 2024. - 477 c. URL: https://example.com/pokrovsky (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
15. Потапова, И. И., Корнеева, Н.В. Основы технологии производства продукции общественного питания / И.И. Потапова, Н.В. Корнеева.- М.: Академия, 2022.- 119 c. URL: https://example.com/potapova (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
16. Федцов, Владимир Георгиевич Культура ресторанного сервиса / Федцов Владимир Георгиевич.- М.: Дашков и К°, 2020.- 152 c. URL: https://example.com/fedtsov (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
17. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А., Информационные технологии управления в туризме / А.Д Чудновский, М.А Жукова.- М.: КноРус, 2023.- 102 c. URL: https://example.com/chudnovsky (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
18. Чудновский, А.Д., Информационные технологии управления в туризме / А.Д Чудновский.- М.: КноРус, 2021.- 104 c.- Текст: непосредственный.
19. Шеин, Юрий Петрович Сервисное обеспечение курортных туристов / Шеин Юрий Петрович.- Москва: СИНТЕГ, 2020.- 983 c. URL: https://example.com/shein (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
20. Шитов, В.Н., Информационные технологии в туристской индустрии / В.Н Шитов.- М.: КноРус, 2022.- 386 c. URL: https://example.com/shitov (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
21. Подорожная, Л.В., Теория и практика рекламы / Л.В Подорожная.- М.: Омега-Л, 2023.- 348 c. - Текст: непосредственный
22. Чумиков, А.Н., Медиарилейшнз / А.Н Чумиков.- М.: Аспект пресс, 2024.- 184 c.- Текст: непосредственный
23. Шарков, Ф.И., Паблик рилейшнз / Ф.И Шарков.- М.: Дашков и Ко, 2024.- 330 c.- Текст: непосредственный
24. Васильева, И.В., Технология продукции общественного питания / И.В Васильева, Е.Н Мясникова, А.С Безряднова.- М.: Юрайт, 2024.- 416 c.- Текст: непосредственный

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: Разработать эффективные рекламные материалы, направленные на продвижение туристического агентства и привлечение целевой аудитории, с учётом современных тенденций в маркетинге и особенностей туристической сферы.
Задачи исследования: Проанализировать текущее состояние и особенности развития туристической отрасли на современном этапе. Исследовать конкурентную среду туристического рынка и определить ключевые маркетинговые стратегии успешных туристических агентств.

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА....
1.1. Сущность продвижения туристического продукта
1.2. Выбор форматов и каналов распространения рекламы
1.3. Креативный подход к созданию контента
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО АГЕНСТВА
2.1. Характеристика туристической фирмы ИП Гроо Е.В.
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Анализ каналов продвижения турфирмы ИП Гроо Е.В.
2.4. Рекомендации по разработке рекламных материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Тюменский колледж экономики, управления и права.
Объект исследования - ИП Гроо Е.В. (г. Тюмень) .
Основной вид деятельности - оказание туристических услуг .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Александрова, А. Ю. Тематические парки мира / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина. - М.: КноРус, 2022. - 208 c. URL: https://example.com/aleksandrova (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
2. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2021. - 224 c. - Текст: непосредственный.
3. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2020. - 288 c. URL: https://example.com/asanova (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
4. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2020. - 240 c. URL: https://example.com/vetkin2020 (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
5. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учебно-методическое пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 240 c. URL: https://example.com/vetkin2021 (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
6. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2023. - 224 c. URL: https://example.com/garanin (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
7. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c. - Текст: непосредственный.
8. Губа, В. П. Лечебно-оздоровительный туризм. Учебник / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. - М.: Физическая культура, 2021. - 120 c. - Текст: непосредственный.
9. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2021. - 192 c. - Текст: непосредственный.
10. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2022. - 416 c. - Текст: непосредственный.
11. Имиджмейкинг в социально-культурном сервисе и туризме / Москва: Высшая школа, 2020. - 427 c. - Текст: непосредственный.
12. Каменева, М. В. Экономические и правовые основы производства на предприятиях общественного питания (ОП.04). Учебное пособие / М.В. Каменева. - М.: Феникс, 2023. - 240 c. - Текст: непосредственный.
13. Панова, А. В. Статистика туризма. Учебное пособие / А.В. Панова. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 248 c. - Текст: непосредственный.
14. Покровский, Н. Е., Черняева, Т.И. Туризм: от социальной теории к практике управления / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. - М.: Логос, 2024. - 477 c. URL: https://example.com/pokrovsky (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
15. Потапова, И. И., Корнеева, Н.В. Основы технологии производства продукции общественного питания / И.И. Потапова, Н.В. Корнеева.- М.: Академия, 2022.- 119 c. URL: https://example.com/potapova (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
16. Федцов, Владимир Георгиевич Культура ресторанного сервиса / Федцов Владимир Георгиевич.- М.: Дашков и К°, 2020.- 152 c. URL: https://example.com/fedtsov (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
17. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А., Информационные технологии управления в туризме / А.Д Чудновский, М.А Жукова.- М.: КноРус, 2023.- 102 c. URL: https://example.com/chudnovsky (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
18. Чудновский, А.Д., Информационные технологии управления в туризме / А.Д Чудновский.- М.: КноРус, 2021.- 104 c.- Текст: непосредственный.
19. Шеин, Юрий Петрович Сервисное обеспечение курортных туристов / Шеин Юрий Петрович.- Москва: СИНТЕГ, 2020.- 983 c. URL: https://example.com/shein (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
20. Шитов, В.Н., Информационные технологии в туристской индустрии / В.Н Шитов.- М.: КноРус, 2022.- 386 c. URL: https://example.com/shitov (дата обращения: 29.08.2023). - Текст: электронный.
21. Подорожная, Л.В., Теория и практика рекламы / Л.В Подорожная.- М.: Омега-Л, 2023.- 348 c. - Текст: непосредственный
22. Чумиков, А.Н., Медиарилейшнз / А.Н Чумиков.- М.: Аспект пресс, 2024.- 184 c.- Текст: непосредственный
23. Шарков, Ф.И., Паблик рилейшнз / Ф.И Шарков.- М.: Дашков и Ко, 2024.- 330 c.- Текст: непосредственный
24. Васильева, И.В., Технология продукции общественного питания / И.В Васильева, Е.Н Мясникова, А.С Безряднова.- М.: Юрайт, 2024.- 416 c.- Текст: непосредственный

Купить эту работу

Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽