Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией

  • 97 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы заключается в выявлении эффективных инструментов SMM для коммуникации домашней кондитерской «CakeLana» с целевой аудиторией.
Исходя из цели дипломной работы, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и значение SMM (Social Media Marketing).
2. Изучить процесс коммуникации с аудиторией в социальных сетях.
3. Выявить современные тенденции в SMM.
4. Проанализировать мнение жителей города Владивостока в отношении услуг домашних кондитеров.
5. Рассмотреть ключевые элементы взаимодействия домашнего кондитера с аудиторией .
6. Проанализировать существующую ситуацию в социальных медиа домашнего кондитера «CakeLana».
7. Определить ключевые инструменты SMM в построении коммуникации с целевой аудиторией для домашнего кондитера «CakeLana».
8. Оценить результаты выбранных SMM-инструментов.

Введение 4
Глава 1. Принципы SMM и коммуникации в социальных медиа 11
1.1. Понятие и значение SMM (Social Media Marketing) 11
1.2. Процесс коммуникации с аудиторией в социальных медиа 16
1.3. Современные тенденции в SMM 22
Глава 2. Основные факторы успешной деятельности домашних кондитеров в социальных медиа 28
2.1. Исследование мнения жителей города Владивостока в отношении услуг домашних кондитеров 28
2.2. Инструменты SMM в продвижении домашних кондитеров г. Владивостока 36
2.3. Анализ актуальной ситуации сообщества домашнего кондитера «CakeLana» 41
Глава 3. Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией 47
3.1. Ключевые способы взаимодействия домашнего кондитера с целевой аудиторией в социальных медиа 47
3.2. Внедрение инструментов SMM в практическую деятельность домашней кондитерской «CakeLana» и их результаты 55
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 72
Приложение 1 72
Приложение 2 75
Приложение 3 80
Приложение 4 82
Приложение 5 84
Приложение 6 86
Приложение 7 87
Приложение 8 88
Приложение 9 89
Приложение 10 90
Приложение 11 91
Приложение 12 92
Приложение 13 93
Приложение 14 94
Приложение 15 95
Приложение 16 96
Приложение 17 97
Приложение 18 98
Приложение 19 99

Дата изготовления: июнь 2025 года.
Учебное заведение: Дальневосточный федеральный университет.
Объект исследования - Домашняя кондитерская «CakeLana» .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38–ФЗ [принят Гос. думой 22 февраля 2006 года : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года]. – Москва : ЦЕНТРМАГ, 2021. – 64 с.
2. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 №152–ФЗ [принят Гос. думой 8 июля 2006 года : одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года]. – Москва : ЦЕНТРМАГ, 2021. – 64 с.
Научные издания и неопубликованные документы
3. Абасова, З.У. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий на предприятиях общественного питания / З.У. Абасова, Р.А. Акимова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2023. – №7. – С. 5-10.
4. Аннаева, М. Цифровые технологии в экономике / М. Аннаева, Г. Абаева, А. Мяммедова // Ceteris paribus. – 2023. – №1. – С. 70-73.
5. Аржанова К. А., Еремеева А. И. Ситуативный и коммуникационный контент в рамках SMM-продвижения бренда в социальных сетях // Цифровая социология. – 2023. – №2. – С. 4-11.
6. Байкова К. Д., Медведева Т. А., Евич Л. Н. Современные информационные технологии и методы для управления и продвижения бизнес-аккаунтов // Молодой исследователь Дона. – 2021. – №1 (28). – С. 104-108.
7. Джабраилова, Л.Х. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: концепция, цель, задачи, функции, классификация видов рекламы / Л.Х. Джабраилова, А.М. Магомедов, З.М. Ибрагимова // Журнал прикладных исследований. – 2022. – №11. – С. 471-476.
8. Гурцкая, Б.Т. Продвижение продуктов с помощью SMM / Б.Т. Гурцкая, П.А. Меренкова // E-Scio. – 2020. – №1(40). – С. 294-303.
9. Левкович Т. В. SMM как инструмент продвижения товаров и услуг через интернет в современной экономике // Материалы Афанасьевских чтений. – 2022. – №4 (41). – С. 44-48.
10. Ляшков В. В. Современные подходы к использованию маркетинга для повышения коммерческой эффективности // Вестник науки. – 2025. – №5 (86). – С. 183-190.
11. Миронова, О.А., SMM-продвижение как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики / О.А. Миронова, Р.М. Богданова // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2020. – №1(69). – С. 126-132.
12. Москова А. Д. Методы продвижения брендов в социальной сети «ВКонтакте» // Медиасреда. – 2024. – №2. – С. 46-50.
13. Пастревич, Д.И. Роль визуального контента в развитии бренда / Д.И. Пастревич // Бизнес и дизайн ревю. – 2022. – №4 (28). – С. 72-78.
14. Платонова А. В., Ольтецян С. А. Технологии и инструменты рекламного и PR-продвижения в социальной сети ВКонтакте // МедиаVектор. – 2023. – №7. – С. 90-93.
15. Покуль, В.О. Исследование способов взаимодействия с аудиторией в социальных медиа посредством личного бренда / В.О. Покуль, Р.О. Шмыговская // Экономика и социум. – 2023. – №6-2(109). – С. 911-918.
16. Советкин, А.С. Анализ и сегментация рынка для разработки целевых маркетинговых стратегий / А.С. Советкин // Практический маркетинг. – 2024. – №11. – С. 44–47.
17. Славникова, К.Н. Социальные сети как инструмент продаж / К.Н. Славникова // Столыпинский вестник. – 2023. – №3. – С. 1429-1439.
18. Терских, М.В. Нативная реклама в фуд-блогах: форматы, жанры, инструменты воздействия / М.В. Терских, А.С. Алексеева // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2023. – №1 (38). – С. 91–96.
19. Тишкина, Н.И. Особенности продвижения брендов кондитерских изделий в новых медиа / Н.И. Тишкина // Неофилология. – 2022. – №32. – С. 832-839.
20. Узакбаева, Р.Б. SMM: анализ практики использования российскими компаниями / Р.Б. Узакбаева // Вестник Науки и Творчества. – 2021. – №5(65). – С. 26-30.
21. Фортунатов А. Н., Воскресенская Н. Г. Цифровые компетенции и технологии новой искренности в эпоху Web 4.0 // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2021. – №2. – С. 276-285.
22. Шевченко, Д.А. SMM (маркетинг в социальных сетях): стратегия и тактика / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2022. – №8 (305). – С. 3-11.
23. Шнайдер, К.В. Специфика применения SMM-технологий в России / К.В. Шнайдер // Инновации и инвестиции. – 2022. – №8. – С. 60-64.
24. Федосенко, А.А. Адвергейминг как инструмент маркетинговой коммуникации / А.А. Федосенко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2021. – №2 (74). – С. 66-71.
25. Казанцева, М.С. Бренд-интеграция как инструмент взаимодействия компании с целевой аудиторией / М.С. Казанцева // XI Конгресс молодых ученых : сборник научных трудов. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 257-259.

Научно-популярные издания
26. Гэд, Т. Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2012. – 232 с.
27. Anholt, S. Competitive Identity The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / S. Anholt. – New York: Palgrave Macmillan, 2007. – 45 p.

Учебные издания
28. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник. 4-е изд. / К. В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 326 с.
29. Боровик, М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. Учебное пособие / М. Боровик. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – С. 270.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Учебник / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – С. 616.
31. Музыкант, В.Д. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. SMM, рынок M&A. Учебник / В.Д. Музыкант. – М.: Юрайт, 2016. – С. 34.
32. Рогальский, А.А. Инструменты интернет-продвижения: учеб. пособие / А.А. Рогальский. – М.: Юрайт, 2021. – 190 с.
33. Уэллс, У., Барнет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика. Учебное пособие / У. Уэллс, Дж. Барнет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – С. 320.
34. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Учебник / А. Н. Чумиков. – М.: Юрайт, 2019. – 173 с.

Электронные ресурсы
35. Аудитория Instagram 2025: анализ и сегментация [электронный ресурс] // VC.ru : официальный сайт. – URL: https://vc.ru/marketing/1938832-auditoriya-instagram-2025-analiz-segmentatsiya (дата обращения: 10.05.2025).
36. В ритме клипа: почему у современного поколения возникают сложности с концентрацией внимания [электронный ресурс] // Наука РФ : официальный сайт. – URL: https://наука.рф/journal/v-ritme-klipa-pochemu-u-sovremennogo-pokoleniya-voznikayut-slozhnosti-s-kontsentratsiey-vnimaniya/ (дата обращения: 26.02.2025).
37. Виды маркетинговых коммуникаций [электронный ресурс] // GD.ru : официальный сайт. – URL: https://www.gd.ru/articles/10286-marketingovye-kommunikatsii (дата обращения: 22.02.2025).
38. Дневная аудитория ВКонтакте выросла на 4 млн — до рекордных 50 млн пользователей [электронный ресурс] // ВКонтакте : официальный сайт. – URL: https://vk.com/press/users-monthly-activity (дата обращения: 25.02.2025).
39. Дубайский шоколад в наличии: тянущаяся начинка [Электронный ресурс] // Farpost : официальный сайт. – URL: https://www.farpost.ru/vladivostok/food/organic/dubajskij-shokolad-v-nalichii-tjanushajasja-nachinka-126168947.html (дата обращения: 01.06.2025)
40. Дубайский шоколад в наличии: тянущаяся начинка [Электронный ресурс] // Farpost : официальный сайт. – URL: https://www.farpost.ru/vladivostok/food/other/dubajskij-shokolad-v-nalichii-tjanushajasja-nachinka-124049179.html (дата обращения: 01.06.2025).
41. Маркетинг с заботой: обсуждение SMM [Электронный ресурс] // Telegram : официальный сайт. – URL: https://t.me/marketing_s_zabotoy_chat/510 (дата обращения: 01.06.2025).
42. Российский рынок SMM: от спада к росту [электронный ресурс] // РБК Маркетинг : официальный сайт. – URL: https://marketing.rbc.ru/articles/15480/ (дата обращения: 25.02.2025).
43. Bluecakevl // VK – официальное сообщество. – URL: https://vk.com/bluecakevl (дата обращения: 01.06.2025).
44. Cake.lana_vl // Taplink : официальный сайт. – URL: https://cakelanavl.taplink.ws/ (дата обращения: 01.06.2025).
45. Global social media trends worth sharing in 2024 // GWI : официальный сайт. – URL: https://www.gwi.com/reports/social (дата обращения: 20.02.2025).
46. Mollekt_vl // Instagram : официальный сайт. – URL: https://www.instagram.com/mollekt_vl?igsh=MTBlODE0MXJqbHgzaQ== (дата обращения: 01.06.2025).
47. Sloi_cake // VK – официальное сообщество. – URL: https://vk.com/sloi_cake (дата обращения: 19.06.2025).
48. SMM стратегия: правильный пример разработки // In-Scale : официальный сайт. – URL: https://in-scale.ru/blog/smm-strategiya-pravilnyj-primer-razrabotki/?ysclid=m7on7rkpil248277982 (дата обращения: 19.02.2025).
49. SMM-тренды 2025 года [электронный ресурс] // Postium : официальный сайт. – URL: https://postium.ru/smm-trendy-2025/ (дата обращения: 26.02.2025).
50. State of Marketing Report // HubSpot: официальный сайт. — URL: https://www.hubspot.com/state-of-marketing-report (дата обращения: 18.02.2025).
51. Торты | бенто | капкейки на заказ Владивосток! // Taplink : официальный сайт. – URL: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcakelanavl.taplink.ws%2F&utf=1 (дата обращения: 18.02.2025).
52. 2GIS Владивосток // 2GIS : официальный сайт. – URL: https://2gis.ru/vladivostok/geo/70000001086833384 (дата обращения: 01.06.2025).
53. 6 советов для эффективного взаимодействия с ЦА в социальных сетях [электронный ресурс] // SearchEngines.Guru : официальный сайт. – URL: https://searchengines.guru/ru/articles/2044329 (дата обращения: 23.02.2025).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы заключается в выявлении эффективных инструментов SMM для коммуникации домашней кондитерской «CakeLana» с целевой аудиторией.
Исходя из цели дипломной работы, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и значение SMM (Social Media Marketing).
2. Изучить процесс коммуникации с аудиторией в социальных сетях.
3. Выявить современные тенденции в SMM.
4. Проанализировать мнение жителей города Владивостока в отношении услуг домашних кондитеров.
5. Рассмотреть ключевые элементы взаимодействия домашнего кондитера с аудиторией .
6. Проанализировать существующую ситуацию в социальных медиа домашнего кондитера «CakeLana».
7. Определить ключевые инструменты SMM в построении коммуникации с целевой аудиторией для домашнего кондитера «CakeLana».
8. Оценить результаты выбранных SMM-инструментов.

Введение 4
Глава 1. Принципы SMM и коммуникации в социальных медиа 11
1.1. Понятие и значение SMM (Social Media Marketing) 11
1.2. Процесс коммуникации с аудиторией в социальных медиа 16
1.3. Современные тенденции в SMM 22
Глава 2. Основные факторы успешной деятельности домашних кондитеров в социальных медиа 28
2.1. Исследование мнения жителей города Владивостока в отношении услуг домашних кондитеров 28
2.2. Инструменты SMM в продвижении домашних кондитеров г. Владивостока 36
2.3. Анализ актуальной ситуации сообщества домашнего кондитера «CakeLana» 41
Глава 3. Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией 47
3.1. Ключевые способы взаимодействия домашнего кондитера с целевой аудиторией в социальных медиа 47
3.2. Внедрение инструментов SMM в практическую деятельность домашней кондитерской «CakeLana» и их результаты 55
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 72
Приложение 1 72
Приложение 2 75
Приложение 3 80
Приложение 4 82
Приложение 5 84
Приложение 6 86
Приложение 7 87
Приложение 8 88
Приложение 9 89
Приложение 10 90
Приложение 11 91
Приложение 12 92
Приложение 13 93
Приложение 14 94
Приложение 15 95
Приложение 16 96
Приложение 17 97
Приложение 18 98
Приложение 19 99

Дата изготовления: июнь 2025 года.
Учебное заведение: Дальневосточный федеральный университет.
Объект исследования - Домашняя кондитерская «CakeLana» .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38–ФЗ [принят Гос. думой 22 февраля 2006 года : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года]. – Москва : ЦЕНТРМАГ, 2021. – 64 с.
2. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 №152–ФЗ [принят Гос. думой 8 июля 2006 года : одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года]. – Москва : ЦЕНТРМАГ, 2021. – 64 с.
Научные издания и неопубликованные документы
3. Абасова, З.У. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий на предприятиях общественного питания / З.У. Абасова, Р.А. Акимова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2023. – №7. – С. 5-10.
4. Аннаева, М. Цифровые технологии в экономике / М. Аннаева, Г. Абаева, А. Мяммедова // Ceteris paribus. – 2023. – №1. – С. 70-73.
5. Аржанова К. А., Еремеева А. И. Ситуативный и коммуникационный контент в рамках SMM-продвижения бренда в социальных сетях // Цифровая социология. – 2023. – №2. – С. 4-11.
6. Байкова К. Д., Медведева Т. А., Евич Л. Н. Современные информационные технологии и методы для управления и продвижения бизнес-аккаунтов // Молодой исследователь Дона. – 2021. – №1 (28). – С. 104-108.
7. Джабраилова, Л.Х. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: концепция, цель, задачи, функции, классификация видов рекламы / Л.Х. Джабраилова, А.М. Магомедов, З.М. Ибрагимова // Журнал прикладных исследований. – 2022. – №11. – С. 471-476.
8. Гурцкая, Б.Т. Продвижение продуктов с помощью SMM / Б.Т. Гурцкая, П.А. Меренкова // E-Scio. – 2020. – №1(40). – С. 294-303.
9. Левкович Т. В. SMM как инструмент продвижения товаров и услуг через интернет в современной экономике // Материалы Афанасьевских чтений. – 2022. – №4 (41). – С. 44-48.
10. Ляшков В. В. Современные подходы к использованию маркетинга для повышения коммерческой эффективности // Вестник науки. – 2025. – №5 (86). – С. 183-190.
11. Миронова, О.А., SMM-продвижение как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики / О.А. Миронова, Р.М. Богданова // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2020. – №1(69). – С. 126-132.
12. Москова А. Д. Методы продвижения брендов в социальной сети «ВКонтакте» // Медиасреда. – 2024. – №2. – С. 46-50.
13. Пастревич, Д.И. Роль визуального контента в развитии бренда / Д.И. Пастревич // Бизнес и дизайн ревю. – 2022. – №4 (28). – С. 72-78.
14. Платонова А. В., Ольтецян С. А. Технологии и инструменты рекламного и PR-продвижения в социальной сети ВКонтакте // МедиаVектор. – 2023. – №7. – С. 90-93.
15. Покуль, В.О. Исследование способов взаимодействия с аудиторией в социальных медиа посредством личного бренда / В.О. Покуль, Р.О. Шмыговская // Экономика и социум. – 2023. – №6-2(109). – С. 911-918.
16. Советкин, А.С. Анализ и сегментация рынка для разработки целевых маркетинговых стратегий / А.С. Советкин // Практический маркетинг. – 2024. – №11. – С. 44–47.
17. Славникова, К.Н. Социальные сети как инструмент продаж / К.Н. Славникова // Столыпинский вестник. – 2023. – №3. – С. 1429-1439.
18. Терских, М.В. Нативная реклама в фуд-блогах: форматы, жанры, инструменты воздействия / М.В. Терских, А.С. Алексеева // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2023. – №1 (38). – С. 91–96.
19. Тишкина, Н.И. Особенности продвижения брендов кондитерских изделий в новых медиа / Н.И. Тишкина // Неофилология. – 2022. – №32. – С. 832-839.
20. Узакбаева, Р.Б. SMM: анализ практики использования российскими компаниями / Р.Б. Узакбаева // Вестник Науки и Творчества. – 2021. – №5(65). – С. 26-30.
21. Фортунатов А. Н., Воскресенская Н. Г. Цифровые компетенции и технологии новой искренности в эпоху Web 4.0 // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2021. – №2. – С. 276-285.
22. Шевченко, Д.А. SMM (маркетинг в социальных сетях): стратегия и тактика / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2022. – №8 (305). – С. 3-11.
23. Шнайдер, К.В. Специфика применения SMM-технологий в России / К.В. Шнайдер // Инновации и инвестиции. – 2022. – №8. – С. 60-64.
24. Федосенко, А.А. Адвергейминг как инструмент маркетинговой коммуникации / А.А. Федосенко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2021. – №2 (74). – С. 66-71.
25. Казанцева, М.С. Бренд-интеграция как инструмент взаимодействия компании с целевой аудиторией / М.С. Казанцева // XI Конгресс молодых ученых : сборник научных трудов. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 257-259.

Научно-популярные издания
26. Гэд, Т. Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2012. – 232 с.
27. Anholt, S. Competitive Identity The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / S. Anholt. – New York: Palgrave Macmillan, 2007. – 45 p.

Учебные издания
28. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник. 4-е изд. / К. В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 326 с.
29. Боровик, М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. Учебное пособие / М. Боровик. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – С. 270.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Учебник / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – С. 616.
31. Музыкант, В.Д. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. SMM, рынок M&A. Учебник / В.Д. Музыкант. – М.: Юрайт, 2016. – С. 34.
32. Рогальский, А.А. Инструменты интернет-продвижения: учеб. пособие / А.А. Рогальский. – М.: Юрайт, 2021. – 190 с.
33. Уэллс, У., Барнет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика. Учебное пособие / У. Уэллс, Дж. Барнет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – С. 320.
34. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Учебник / А. Н. Чумиков. – М.: Юрайт, 2019. – 173 с.

Электронные ресурсы
35. Аудитория Instagram 2025: анализ и сегментация [электронный ресурс] // VC.ru : официальный сайт. – URL: https://vc.ru/marketing/1938832-auditoriya-instagram-2025-analiz-segmentatsiya (дата обращения: 10.05.2025).
36. В ритме клипа: почему у современного поколения возникают сложности с концентрацией внимания [электронный ресурс] // Наука РФ : официальный сайт. – URL: https://наука.рф/journal/v-ritme-klipa-pochemu-u-sovremennogo-pokoleniya-voznikayut-slozhnosti-s-kontsentratsiey-vnimaniya/ (дата обращения: 26.02.2025).
37. Виды маркетинговых коммуникаций [электронный ресурс] // GD.ru : официальный сайт. – URL: https://www.gd.ru/articles/10286-marketingovye-kommunikatsii (дата обращения: 22.02.2025).
38. Дневная аудитория ВКонтакте выросла на 4 млн — до рекордных 50 млн пользователей [электронный ресурс] // ВКонтакте : официальный сайт. – URL: https://vk.com/press/users-monthly-activity (дата обращения: 25.02.2025).
39. Дубайский шоколад в наличии: тянущаяся начинка [Электронный ресурс] // Farpost : официальный сайт. – URL: https://www.farpost.ru/vladivostok/food/organic/dubajskij-shokolad-v-nalichii-tjanushajasja-nachinka-126168947.html (дата обращения: 01.06.2025)
40. Дубайский шоколад в наличии: тянущаяся начинка [Электронный ресурс] // Farpost : официальный сайт. – URL: https://www.farpost.ru/vladivostok/food/other/dubajskij-shokolad-v-nalichii-tjanushajasja-nachinka-124049179.html (дата обращения: 01.06.2025).
41. Маркетинг с заботой: обсуждение SMM [Электронный ресурс] // Telegram : официальный сайт. – URL: https://t.me/marketing_s_zabotoy_chat/510 (дата обращения: 01.06.2025).
42. Российский рынок SMM: от спада к росту [электронный ресурс] // РБК Маркетинг : официальный сайт. – URL: https://marketing.rbc.ru/articles/15480/ (дата обращения: 25.02.2025).
43. Bluecakevl // VK – официальное сообщество. – URL: https://vk.com/bluecakevl (дата обращения: 01.06.2025).
44. Cake.lana_vl // Taplink : официальный сайт. – URL: https://cakelanavl.taplink.ws/ (дата обращения: 01.06.2025).
45. Global social media trends worth sharing in 2024 // GWI : официальный сайт. – URL: https://www.gwi.com/reports/social (дата обращения: 20.02.2025).
46. Mollekt_vl // Instagram : официальный сайт. – URL: https://www.instagram.com/mollekt_vl?igsh=MTBlODE0MXJqbHgzaQ== (дата обращения: 01.06.2025).
47. Sloi_cake // VK – официальное сообщество. – URL: https://vk.com/sloi_cake (дата обращения: 19.06.2025).
48. SMM стратегия: правильный пример разработки // In-Scale : официальный сайт. – URL: https://in-scale.ru/blog/smm-strategiya-pravilnyj-primer-razrabotki/?ysclid=m7on7rkpil248277982 (дата обращения: 19.02.2025).
49. SMM-тренды 2025 года [электронный ресурс] // Postium : официальный сайт. – URL: https://postium.ru/smm-trendy-2025/ (дата обращения: 26.02.2025).
50. State of Marketing Report // HubSpot: официальный сайт. — URL: https://www.hubspot.com/state-of-marketing-report (дата обращения: 18.02.2025).
51. Торты | бенто | капкейки на заказ Владивосток! // Taplink : официальный сайт. – URL: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcakelanavl.taplink.ws%2F&utf=1 (дата обращения: 18.02.2025).
52. 2GIS Владивосток // 2GIS : официальный сайт. – URL: https://2gis.ru/vladivostok/geo/70000001086833384 (дата обращения: 01.06.2025).
53. 6 советов для эффективного взаимодействия с ЦА в социальных сетях [электронный ресурс] // SearchEngines.Guru : официальный сайт. – URL: https://searchengines.guru/ru/articles/2044329 (дата обращения: 23.02.2025).

Купить эту работу

Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽