Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время разные экономические отрасли часто могут зависеть от изменений и современных реалий, к которым приходится подстраиваться даже самым успешным и ведущим компаниям и организациям мира. Ранее, даже в предыдущем столетии, компания крупного формата могла десятилетиями существовать и работать без изменений в своем визуальном оформлении или брендинге, но сегодня частые изменения в организациях считаются показателем к следованию за современными тенденциями, то есть готовы проводить ребрендинг.
Ребрендинг стоит дорого и от правильности его проведения зависит будущее компании. Все больше современных отечественных и зарубежных компаний проводят ребрендинг, но не всегда он приносит пользу, поскольку полностью глубоко не исследуется его необходимость. Следовательно, нужно исследовать условия проведения ребрендинга, его цели, этапы, основные инструменты, а также рассмотреть его успешные и неуспешные примеры. Поскольку современная рыночная среда является изменчивой и нестабильной, то данная тема является актуальной.
Современный рынок товаров и услуг является высококонкурентным, поэтому предприятия-производители должны отвечать требованиям потребителей относительно качества продукта, удобства его использования, сервиса, поэтому владельцы брендов значительное внимание уделяют имиджу бренда, который формируется благодаря медийным коммуникациям в воображении целевой аудитории. Образ бренда состоит из многих составляющих, самой важной из которых является визуальная. Соответственно, ребрендинг является реакцией владельцев бренда на произошедшие изменения: если целевая аудитория продукта стала другой, изменились потребители, если прослеживается диссонанс между фирменным стилем компании и характеристиками целевой аудитории и тому подобно (например, основные потребители товара или услуги заметно «помолодели», а логотип и другие элементы фирменного стиля остались в стилистике 90-х гг. ХХ ст.). Чтобы приблизить бренд к потребителям, предприятие начинает ребрендинг, тратя значительные средства на смену имиджа бренда, на разработку и воплощение нового, более современного образа товара или услуги. Благодаря использованию технологии ребрендинга целевой аудитории сообщается о новой философии бренда, о новой миссии компании и т.п, соответственно, важным является анализ особенностей ребрендинга как современной коммуникационной технологии.
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и функции ребрендинга предприятия 6
1.2. Методика и технологии ребрендинга предприятия 9
1.3. Особенности ребрендинга предприятия общественного питания 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К ПРОВЕДЕНИЮ РЕБРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОФЕ СКАЙ» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Кофе Скай» 22
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Кофе Скай» 24
2.3. Оценка эффективности бренда ООО «Кофе Скай» 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕБРЕНДИНГУ ООО «КОФЕ СКАЙ» 37
3.1. Мероприятия по ребрендингу ООО «Кофе Скай» 37
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по ребрендингу предприятия общественного питания на примере ООО «Кофе Скай».
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты ребрендинга;
– провести анализ предпосылок к проведению ребрендинга предприятия общественного питания на примере ООО «Кофе Скай»;
– разработать мероприятия по ребрендингу ООО «Кофе Скай», а также провести оценку экономической эффективности разработанных мероприятий.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Кофе Скай».
Предметом выпускной квалификационной работы является опыт ребрендинга в деятельности отечественных компаний.
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: ИД Гребенникова, 2020. – 231 с.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2020. - 196 с.
5. Ахтямов Т.М., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Шкардун В.Д. /Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - №3.- С.12-17
6. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента. – М.: Проспект, 2020. – 120 с.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 285 c.
8. Блюм М.А. PR-технологии в практической деятельности. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2021. – 113 с.
9. Вычужанова Ж.П. Система управления имиджем организации: Учебник / Ж.П. Вычужанова, И.П. Гоголева, А.И.Латько – М.: Магистр, 2021. – 321c.
10. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Г.Галицкая, Е.Б.Галицкий. – М.: Юрайт, 2021. – 104 с.
11. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 336 c.
12. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2020. – 375 с.
13. Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Ф. Джоунс. – М.: Вильямс, 2020. – 473 с.
14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Ввод-ный курс / С.М.Емельянов. – СПб.: Питер, 2020. – 170 с.
15. Загородников А. Н. Корпоративный имидж / А. Н. Загородников // Управление общественными связями в бизнесе: учебник / А. Н. Загородников. - М.: ИНФРА-М, 2023. – 301 с.
16. Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. – М.: Питер, 2020. – 202 с.
17. Имшинецкая И.Я. Продвижение без бюджета / И.Я.Имшинецкая. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 208 c.
18. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л.Калужский, В.В.Карпов // Практический маркетинг. – 2024. – № 2. – С.32 – 39.
19. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 560 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2020. – 464 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – СПб.: Нева, 2020. – 224с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2020. – 736 с.
23. КотлерФ. Основы маркетинга / Ф.Котлер [и др.]: Пер. с англ. под ред. А.Назаренко. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с.
24. Кретов И. И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учебно-практическое пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин. - М.: Экономистъ, 2022. – 395 с.
25. МакДональд Р. Брендинг / Р. МакДональд. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 245 с.
26. Малинина О.Ю. Имидж коммерческого предприятия / А.В. Долгова, О.Ю. Малинина // Проблемы теории и практики управления. - 2024. - № 6. - С. 130-136
27. Малхорт, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Пер. с англ. / К. Малхорта. – М.: Вильямс, 2020. – 834 с.
28. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2021. - 240с
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2021. – 272 с.
30. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Наука, 2021. – 578 с.
31. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2021. – 400 с.
32. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова. – М.: Академия, 2021. – 208 с.
33. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов - М.: ИНФРА-М, 2021. - 320 с.:
34. Овчинникова О. Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. — Москва : Издательство «Альфа-Пресс», 2021. - 168 с.
35. Осипова Я. А. Применение методики SWOT-анализа при обосновании управленческих решений // Экономика и бизнес. - 2023. - №5-2. - С. 176-180
36. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2021. – 275 с.
37. Патуева В. В. Теоретические аспекты ребрендинга / В. В. Патуева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса : электронный научный журнал. - 2021. - № 2(9). – С. 23-25
38. Письменская Е.Б. Развитие бренда во времени. Проблемы ребрендинга // Маркетинговые исследования. – 2023. – № 5. – С.34 – 38
39. Рожков И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: РГБ, 2021. – 371 с.
40. Рудая Е.А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. – М.: Аспект-Пресс, 2021. – 152 с.
41. Сибирцев С.И. Позиционирование бренда: типичные ошибки. / С.И.Сибирцев // Маркетинг, реклама, PR: теория и практика. – 2023. – № 36. – С.5.
42. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного непосредственного контакта с покупателем / Д.М.Скотт: Пер. с англ. В.Апанасика, Г.Огибина. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 352 с.
43. Томилова М.В. Имидж компании: к определению понятий // Гуманитарные и социальные науки. – 2023. – № 5. – С. 373-379
44. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убий-ственной конкуренции / Дж.Траут, С.Ривкин. – СПБ.: Питер, 2020. – 304 c.
45. Траут Дж. Маркетинговые войны / Дж.Траут, Э.Райс. – СПб.: Питер, 2020. – 304 c.
46. Траут Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, пере-мен и кризиса / Дж.Траут. – СПб.: Питер, 2020. – 256 c.
47. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования / Д.В.Тюрин. – М.: Юрайт, 2021. – 342 с.
48. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информаци-онных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие / О.Г.Филатова. – СПб.: НИУ ИТМО, 2022. – 73 с.
49. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д.Халилов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с.
50. Холидей Р. Хакер Маркетинга. Креатив и технологии / Р.Холидей; пер. с англ. П. Миронова. – М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2020. – 128 с.
51. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирова-ние / Г.Хулей, Дж.Сондерс, Н.Ф.Пирси. – СПб.: Питер, 2022. – 778 с.
52. Хулей Г. Позиционирование / Г.Хулей // Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия / Под ред. М.Бейкера: Пер. с англ. под ред. Л.Волковой, С.Божук, Т.Масловой, Л.Ковалик, Н.Розовой. – СПб.: Питер, 2021. – С.395 – 396.
53. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров, С.А.Самойленко. – М.: Дело, 2020. – 520 с.
54. Шефер Б. Позиционирование. Практическое пособие / Б.Шефер. – М.: Диля, 2020. – 710 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время разные экономические отрасли часто могут зависеть от изменений и современных реалий, к которым приходится подстраиваться даже самым успешным и ведущим компаниям и организациям мира. Ранее, даже в предыдущем столетии, компания крупного формата могла десятилетиями существовать и работать без изменений в своем визуальном оформлении или брендинге, но сегодня частые изменения в организациях считаются показателем к следованию за современными тенденциями, то есть готовы проводить ребрендинг.
Ребрендинг стоит дорого и от правильности его проведения зависит будущее компании. Все больше современных отечественных и зарубежных компаний проводят ребрендинг, но не всегда он приносит пользу, поскольку полностью глубоко не исследуется его необходимость. Следовательно, нужно исследовать условия проведения ребрендинга, его цели, этапы, основные инструменты, а также рассмотреть его успешные и неуспешные примеры. Поскольку современная рыночная среда является изменчивой и нестабильной, то данная тема является актуальной.
Современный рынок товаров и услуг является высококонкурентным, поэтому предприятия-производители должны отвечать требованиям потребителей относительно качества продукта, удобства его использования, сервиса, поэтому владельцы брендов значительное внимание уделяют имиджу бренда, который формируется благодаря медийным коммуникациям в воображении целевой аудитории. Образ бренда состоит из многих составляющих, самой важной из которых является визуальная. Соответственно, ребрендинг является реакцией владельцев бренда на произошедшие изменения: если целевая аудитория продукта стала другой, изменились потребители, если прослеживается диссонанс между фирменным стилем компании и характеристиками целевой аудитории и тому подобно (например, основные потребители товара или услуги заметно «помолодели», а логотип и другие элементы фирменного стиля остались в стилистике 90-х гг. ХХ ст.). Чтобы приблизить бренд к потребителям, предприятие начинает ребрендинг, тратя значительные средства на смену имиджа бренда, на разработку и воплощение нового, более современного образа товара или услуги. Благодаря использованию технологии ребрендинга целевой аудитории сообщается о новой философии бренда, о новой миссии компании и т.п, соответственно, важным является анализ особенностей ребрендинга как современной коммуникационной технологии.
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и функции ребрендинга предприятия 6
1.2. Методика и технологии ребрендинга предприятия 9
1.3. Особенности ребрендинга предприятия общественного питания 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К ПРОВЕДЕНИЮ РЕБРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОФЕ СКАЙ» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Кофе Скай» 22
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Кофе Скай» 24
2.3. Оценка эффективности бренда ООО «Кофе Скай» 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕБРЕНДИНГУ ООО «КОФЕ СКАЙ» 37
3.1. Мероприятия по ребрендингу ООО «Кофе Скай» 37
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по ребрендингу предприятия общественного питания на примере ООО «Кофе Скай».
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты ребрендинга;
– провести анализ предпосылок к проведению ребрендинга предприятия общественного питания на примере ООО «Кофе Скай»;
– разработать мероприятия по ребрендингу ООО «Кофе Скай», а также провести оценку экономической эффективности разработанных мероприятий.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Кофе Скай».
Предметом выпускной квалификационной работы является опыт ребрендинга в деятельности отечественных компаний.
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: ИД Гребенникова, 2020. – 231 с.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2020. - 196 с.
5. Ахтямов Т.М., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Шкардун В.Д. /Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - №3.- С.12-17
6. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента. – М.: Проспект, 2020. – 120 с.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 285 c.
8. Блюм М.А. PR-технологии в практической деятельности. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2021. – 113 с.
9. Вычужанова Ж.П. Система управления имиджем организации: Учебник / Ж.П. Вычужанова, И.П. Гоголева, А.И.Латько – М.: Магистр, 2021. – 321c.
10. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Г.Галицкая, Е.Б.Галицкий. – М.: Юрайт, 2021. – 104 с.
11. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 336 c.
12. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2020. – 375 с.
13. Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Ф. Джоунс. – М.: Вильямс, 2020. – 473 с.
14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Ввод-ный курс / С.М.Емельянов. – СПб.: Питер, 2020. – 170 с.
15. Загородников А. Н. Корпоративный имидж / А. Н. Загородников // Управление общественными связями в бизнесе: учебник / А. Н. Загородников. - М.: ИНФРА-М, 2023. – 301 с.
16. Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. – М.: Питер, 2020. – 202 с.
17. Имшинецкая И.Я. Продвижение без бюджета / И.Я.Имшинецкая. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 208 c.
18. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л.Калужский, В.В.Карпов // Практический маркетинг. – 2024. – № 2. – С.32 – 39.
19. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 560 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2020. – 464 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – СПб.: Нева, 2020. – 224с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2020. – 736 с.
23. КотлерФ. Основы маркетинга / Ф.Котлер [и др.]: Пер. с англ. под ред. А.Назаренко. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с.
24. Кретов И. И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учебно-практическое пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин. - М.: Экономистъ, 2022. – 395 с.
25. МакДональд Р. Брендинг / Р. МакДональд. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 245 с.
26. Малинина О.Ю. Имидж коммерческого предприятия / А.В. Долгова, О.Ю. Малинина // Проблемы теории и практики управления. - 2024. - № 6. - С. 130-136
27. Малхорт, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Пер. с англ. / К. Малхорта. – М.: Вильямс, 2020. – 834 с.
28. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2021. - 240с
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2021. – 272 с.
30. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Наука, 2021. – 578 с.
31. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2021. – 400 с.
32. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова. – М.: Академия, 2021. – 208 с.
33. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов - М.: ИНФРА-М, 2021. - 320 с.:
34. Овчинникова О. Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. — Москва : Издательство «Альфа-Пресс», 2021. - 168 с.
35. Осипова Я. А. Применение методики SWOT-анализа при обосновании управленческих решений // Экономика и бизнес. - 2023. - №5-2. - С. 176-180
36. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2021. – 275 с.
37. Патуева В. В. Теоретические аспекты ребрендинга / В. В. Патуева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса : электронный научный журнал. - 2021. - № 2(9). – С. 23-25
38. Письменская Е.Б. Развитие бренда во времени. Проблемы ребрендинга // Маркетинговые исследования. – 2023. – № 5. – С.34 – 38
39. Рожков И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: РГБ, 2021. – 371 с.
40. Рудая Е.А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. – М.: Аспект-Пресс, 2021. – 152 с.
41. Сибирцев С.И. Позиционирование бренда: типичные ошибки. / С.И.Сибирцев // Маркетинг, реклама, PR: теория и практика. – 2023. – № 36. – С.5.
42. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного непосредственного контакта с покупателем / Д.М.Скотт: Пер. с англ. В.Апанасика, Г.Огибина. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 352 с.
43. Томилова М.В. Имидж компании: к определению понятий // Гуманитарные и социальные науки. – 2023. – № 5. – С. 373-379
44. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убий-ственной конкуренции / Дж.Траут, С.Ривкин. – СПБ.: Питер, 2020. – 304 c.
45. Траут Дж. Маркетинговые войны / Дж.Траут, Э.Райс. – СПб.: Питер, 2020. – 304 c.
46. Траут Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, пере-мен и кризиса / Дж.Траут. – СПб.: Питер, 2020. – 256 c.
47. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования / Д.В.Тюрин. – М.: Юрайт, 2021. – 342 с.
48. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информаци-онных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие / О.Г.Филатова. – СПб.: НИУ ИТМО, 2022. – 73 с.
49. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д.Халилов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с.
50. Холидей Р. Хакер Маркетинга. Креатив и технологии / Р.Холидей; пер. с англ. П. Миронова. – М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2020. – 128 с.
51. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирова-ние / Г.Хулей, Дж.Сондерс, Н.Ф.Пирси. – СПб.: Питер, 2022. – 778 с.
52. Хулей Г. Позиционирование / Г.Хулей // Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия / Под ред. М.Бейкера: Пер. с англ. под ред. Л.Волковой, С.Божук, Т.Масловой, Л.Ковалик, Н.Розовой. – СПб.: Питер, 2021. – С.395 – 396.
53. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров, С.А.Самойленко. – М.: Дело, 2020. – 520 с.
54. Шефер Б. Позиционирование. Практическое пособие / Б.Шефер. – М.: Диля, 2020. – 710 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 7500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую