Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН»

  • 50 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Имидж коммерческой организации: понятия и функции 5
1.2.Инструменты и способы формирования имиджа коммерческой организации 11
1.3. Роль PR-технологий в процессе формирования имиджа коммерческой организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.1. Характеристика ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.2. Имидж ООО «ВЕРСАЙН»: оценка, способы продвижения, проблемы 30
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 39
3.1. Мероприятия по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании 39
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Объектом исследования является процесс формирования имиджа коммерческой организации.
Предметом исследования выступают PR-технологии как инструмент формирования имиджа коммерческой организации на примере ООО «ВЕРСАЙН».
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «ВЕРСАЙН» с использованием PR-технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа коммерческой организации.
2. Проанализировать инструменты и способы формирования имиджа.
3. Изучить роль PR-технологий в процессе формирования имиджа.
4. Провести анализ текущего имиджа ООО «ВЕРСАЙН» и используемых PR-инструментов.
5. Разработать предложения по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании ООО «ВЕРСАЙН».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Имидж коммерческой организации: понятия и функции 5
1.2.Инструменты и способы формирования имиджа коммерческой организации 11
1.3. Роль PR-технологий в процессе формирования имиджа коммерческой организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.1. Характеристика ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.2. Имидж ООО «ВЕРСАЙН»: оценка, способы продвижения, проблемы 30
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 39
3.1. Мероприятия по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании 39
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Объектом исследования является процесс формирования имиджа коммерческой организации.
Предметом исследования выступают PR-технологии как инструмент формирования имиджа коммерческой организации на примере ООО «ВЕРСАЙН».
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «ВЕРСАЙН» с использованием PR-технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа коммерческой организации.
2. Проанализировать инструменты и способы формирования имиджа.
3. Изучить роль PR-технологий в процессе формирования имиджа.
4. Провести анализ текущего имиджа ООО «ВЕРСАЙН» и используемых PR-инструментов.
5. Разработать предложения по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании ООО «ВЕРСАЙН».

Купить эту работу

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Коммуникативно-поведенческий имидж современного политика (на примере поведения Дональда Джона Трампа в ходе его предвыборной кампании на пост 45-го

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ВКР PR в деятельности международных волонтерских организациях (на материале Красного Креста)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

«Коммуникативные технологии кризисного реагирования в органах государственной власти (на примере УМВД г. Мурманска)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽