Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Имидж коммерческой организации: понятия и функции 5
1.2.Инструменты и способы формирования имиджа коммерческой организации 11
1.3. Роль PR-технологий в процессе формирования имиджа коммерческой организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.1. Характеристика ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.2. Имидж ООО «ВЕРСАЙН»: оценка, способы продвижения, проблемы 30
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 39
3.1. Мероприятия по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании 39
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Объектом исследования является процесс формирования имиджа коммерческой организации.
Предметом исследования выступают PR-технологии как инструмент формирования имиджа коммерческой организации на примере ООО «ВЕРСАЙН».
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «ВЕРСАЙН» с использованием PR-технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа коммерческой организации.
2. Проанализировать инструменты и способы формирования имиджа.
3. Изучить роль PR-технологий в процессе формирования имиджа.
4. Провести анализ текущего имиджа ООО «ВЕРСАЙН» и используемых PR-инструментов.
5. Разработать предложения по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании ООО «ВЕРСАЙН».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Имидж коммерческой организации: понятия и функции 5
1.2.Инструменты и способы формирования имиджа коммерческой организации 11
1.3. Роль PR-технологий в процессе формирования имиджа коммерческой организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.1. Характеристика ООО «ВЕРСАЙН» 27
2.2. Имидж ООО «ВЕРСАЙН»: оценка, способы продвижения, проблемы 30
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «ВЕРСАЙН» 39
3.1. Мероприятия по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании 39
3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Объектом исследования является процесс формирования имиджа коммерческой организации.
Предметом исследования выступают PR-технологии как инструмент формирования имиджа коммерческой организации на примере ООО «ВЕРСАЙН».
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «ВЕРСАЙН» с использованием PR-технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа коммерческой организации.
2. Проанализировать инструменты и способы формирования имиджа.
3. Изучить роль PR-технологий в процессе формирования имиджа.
4. Провести анализ текущего имиджа ООО «ВЕРСАЙН» и используемых PR-инструментов.
5. Разработать предложения по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа компании ООО «ВЕРСАЙН».
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7184 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую