Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

22 готовые выпускные квалификационные работы по торговому делу

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Особенности организации торгово-технологических процессов на примере деятельности розничного предприятия

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 9
ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 9
В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 9
1.1. Сущность и содержание торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях 9
1.2. Особенности процесса закупки и продажи товаров 27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МАГАЗИНА «ЮЖНЫЙ» ИП ЧЕГОШЕВ А.М. 49
2.1. Организационно-экономическая характеристика 49
предприятия 49
2.2. Организация торгово-технологического процесса 58
2.3. Анализ ассортимента товаров 71
2.4. Организация продажи товаров и её стимулирование 79
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ «ЮЖНЫЙ» ИП ЧЕГОШЕВ А.М. 86
3.1. Проблемы выявленные в ходе исследования 86
3.2. Пути совершенствования 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 96

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ»МАРИЯ-РА»ООО «РОЗНИЦА К-1»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
1.1. Сущность и содержание коммерческой работы в розничной торговле
1.2. Особенности обслуживания покупателей в магазинах…...
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯРОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «МАРИЯ-РА»……….
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2. Анализ ассортимента товаров………………………………….
2.3. Коммерческая работа по розничной продаже товаров и ее анализ
2.4. Организация торгового обслуживания покупателей
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «……»……….……….
3.1.Рекомендации по совершенствованию деятельности розничной продажи товаров ..........................................................................................
3.2. Совершенствование организации и технологии продаж на предприятии розничной торговли……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОКИСТОЧНИКОВ…………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методические аспекты мерчандайзинга в розничной торговле и пути его совершенствования 7
1.1 Понятие и экономическая сущность мерчандайзинга в розничной торговле 7
1.2 Основные инструменты и подходы к организации мерчандайзинга, применяемые в розничной торговле 10
2 Анализ и оценка организации мерчандайзинга в розничной торговле и пути его совершенствования (на примере АО «Тандер») 19
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 19
2.2Оценкаэффективностиорганизациимерчандайзингаврозничной торговле 28
2.3 Направления совершенствования эффективности организации мерчандайзинга в розничной торговле 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
1.1 Сущность, функции, виды и роль развития сферы торговли в экономике страны 6
1.2 Классификация предприятий торговли и характеристика основных этапов торгово-технологического процесса в сфере торговле 13
1.3 Тенденции развития сферы торговли на современном этапе 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ГРАНД ТАБАК» 28
2.1. Организационная характеристика магазина 28
2.2. Анализ экономических показателей торговой деятельности 34
2.3. Анализ рынка торговли и оценка влияния торгово-технологических процессов на удовлетворение спроса покупателей 41
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ПРОБЛЕМ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ 47
3.1. Выявление проблем развития торгового предпринимательства в сфере торговли 47
3.2. Предложения по повышению эффективности торгово-технологических процессов на примере компании ООО «Гранд Табак» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Совершенствование управления продажами в торговой организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность и содержание розничной торговли 7
1.2. Методы и способы продажи товаров на предприятии 14
1.3 Планирование продаж на предприятии торговли торговля 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 47
2.1. Организационная характеристика предприятия 47
2.2. Расчет аналитических показателей товарооборота торгового предприятия 59
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 71
3.1. Выявление проблем развития системы продаж 71
3.2 Рекомендации по управлению продажами в торговой организации 76
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Торговый ассортимент, его формирование и продвижение в интернете

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ 6
1.1. Понятие торгового ассортимента, его характеристика и классификация 6
1.2. Особенности формирования торгового ассортимента 12
1.3. Методы продвижения в Интернете торгового ассортимента 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ООО «СМАРТАУДИО 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Смартаудио» 32
2.2. Анализ управления процессом формирования торгового ассортимента в ООО «Смартаудио» 37
2.3. Оценка системы продвижения торгового ассортимента в Интернете в ООО «Смартаудио» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ- ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В ООО «СМАРТАУДИО 52
3.1. Мероприятия по совершенствованию интернет- продвижению торгового ассортимента в ООО «Смартаудио» 52
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Особенности развития розничной торговли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. Особенности развития и методы проектного управления розничной торговли 12
1.1. Обзор развития розничной торговли в условиях современных тенденций потребительского рынка 12
1.2. Сущность, структура и методы проектного управления, а также его особенности в розничной торговле 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 35
ГЛАВА 2. Описание и проблемы бизнес-процессов магазина «Бодрый фрукт» 36
2.1. Общая характеристика деятельности магазина «Бодрый фрукт» 36
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Бодрый фрукт» 50
2.3. Обоснование проекта по доставке товаров до текущих и потенциальных покупателей магазина «Бодрый фрукт» 58
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 61
ГЛАВА 3. Разработка проекта для магазина «Бодрый фрукт» 62
3.1. Концепция проекта для магазина «Бодрый фрукт» 62
3.2. Описание управления проектом для магазина «Бодрый фрукт» 64
3.3. Расчет эффективности и рисков проекта для магазина «Бодрый фрукт» 71
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Приложение 1 83
Приложение 2 84
Приложение 3 88
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1 Коммерческая деятельность: понятие, сущность, механизм 7
1.2 Особенности организации коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 14
1.3 Современные методы управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОПТИКА-ЦЕНТР» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей предприятия 30
2.3 Анализ и оценка эффективности организации и управления коммерческой деятельностью предприятия 37
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ОПТИКА-ЦЕНТР» 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации и управления коммерческой деятельностью 49
3.2. Оценка общего эффекта от совершенствования коммерческой деятельности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Мерчендайзинг как система активного продвижения товара к покупателю

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров к покупателю 7
1.1 Мерчендайзинг: понятие, сущность, современное состояние и тенденции развития 7
1.2 Классификация инструментов мерчендайзинга в розничной торговле 12
1.3 Законодательство в сфере розничной торговли и мерчендайзинга 16
1.4 Значение и анализ применения мерчендайзинга на современных предприятиях торговли 19
Глава 2. Анализ мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров к покупателю на примере ООО «Остин» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика и основные показатели деятельности розничного торгового предприятия ООО «Остин» 24
2.2 Анализ организации мерчендайзинга 30
2.3 Оценка эффективности применения инструментов мерчендайзинга 34
Глава 3. Направления совершенствования мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров к покупателю в ООО «Остин» 41
3.1 Рекомендации по совершенствованию применения на практике инструментов мерчендайзинг 41
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Роль международных ярмарок и выставок в продвижении товаров на внешний рынок

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие, классификация и роль ярмарок и выставок 4
1.2 Современные особенности продвижения товарной продукции на внешний рынок 13
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК: ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, РОССИЯ 25
2.1 Организации выставок-ярмарок в Германии 25
2.2 Организации выставок-ярмарок в Китае 30
2.3 Организации выставок-ярмарок в России 38
2.4 Анализ выставочно-ярмарочного бизнеса в России 46
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
3.1 Рекомендации по улучшению выстовачно-ярмарочной деятельности 50
3.2 Оценка эффективности проведения ярмарки 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67



...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Формирование ассортимента и ценовой политики предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие ассортимента и ценовой политики 6
1.2 Методология анализа ассортимента и ценовой политики 11
1.3 Пути повышения эффективности формирования ассортимента и ценовой политики 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ДЕКОРАДО» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика 24
2.2 Анализ товарооборота и ассортимента 29
2.3 Оценка эффективности ценовой политики 35
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ООО «ДЕКОРАДО» 41
3.1 Программа мероприятий по улучшению формирования ассортимента 41
3.2 Эффективность предложенных мер 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (на материалах ООО)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 8
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в организациях сферы услуг 8
1.2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности организаций сферы услуг 17
1.3. Перспективные направления развития рынка услуг 28
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ТЕПЛОСЕРВИС» 35
2.1. Общая характеристика организации 35
2.2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Теплосервис» 38
2.3. Анализ экономических показателей эффективности коммерческой деятельности 47
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕПЛОСЕРВИС» 51
3.1. Совершенствование процесса организации оказания услуг 51
3.2. Маркетинговые исследования с целью развития ассортимента услуг 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

...

Автор работы Разместил эксперт ЕвгенияПрактика, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Торгово-технологическое оборудование предприятий розничной торговли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Понятие и сущность торгово-технологического оборудования 6
1.2 Торговый инвентарь и контрольно-кассовое оборудование 11
1.3 Торговое холодильное и измерительное оборудование 18
ГЛАВА 2 ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ООО «ВИНЛАБ» Г. ВЛАДИВОСТОКА 29
2.1 Характеристика предприятия розничной торговли 29
2.2 Анализ торгово-технологического оборудования ООО «Винлаб» 34
2.3 Расчёт необходимого количества торгово-технологического оборудования для исследуемого предприятия 38
2.4 Мероприятия по улучшению эффективности использования торгово-технологического оборудования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Совершенствование организационных форм международного мерчандайзинга

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы мерчендайзинга 5
1.1 Понятие и экономическая сущность мерчендайзинга 5
1.2 Характеристика форм мерчандайзинга 10
1.3 Особенности международного мерчандайзинга 14
Глава II. Особенности системы (процесса) мерчандайзинга в компании «Huawei» 22
2.1 Характеристика компании «Huawei» как крупнейшего китайского продавца 22
2.2 Анализ состояния системы (процесса) и форм мерчандайзинга в компании «Huawei» 32
Глава III. Совершенствование форм мерчендайзинга продукции в компании «Huawei» 41
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчандайзинга компании «Huawei» 41
3.2.Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга продукции компании 44
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложения 61

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

Анализ торгово-сбытовой деятельности коммерческого предприятия

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы организации торгово-сбытовой деятельности предприятия 4
1.1 Понятие и функции розничной торговли 4
1.2 Содержание торгово-сбытовой деятельности предприятия 12
1.3 Особенности организации и управления торгово-сбытовой деятельностью предприятия 33
2 Оценка проблем и перспектив развития торгово-сбытовой деятельности предприятия 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 42
2.2 Анализ торгово-сбытовой деятельности предприятия 48
2.3 Мероприятия по совершенствованию торгово-сбытовой деятельности предприятия 56
Заключение 60
Список используемых источников
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Торговое дело

ТОРГОВЫЙ АССОРТИМЕНТ: ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ТС

Содержание

Основной целью формирования торгового ассортимента является достижение таких значений его отдельных характеристик, при которых достигаются наибольшие объемы продаж, существенно повышается скорость при снижении времени товарного обращения и увеличиваются объемы получаемых доходов и соответственно прибыли [12, с. 111].
Иными словами, формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов, а также разновидностей товаров на определенном торговом предприятии. При процессе формирования ассортимента торгового предприятия необходимо тщательно следить за тем, чтобы он был согласован со стратегическими целями фирмы и его ассортиментной политикой.
Также в процессе формирования ассортимента производится его подсортировка – то есть преобразование производственного ассортимента в торговый, в такой ассортимент, который бы соответствовал потребностям покупателей.
Формирование ассортимента на любом торговом предприятии должно проводиться на основании соблюдения ряда принципов:
• В ассортименте должны находить свое отражение особенности спроса обслуживаемых и потенциальных потребителей. Так как спрос покупателей и торговый ассортимент ¬– это взаимосвязанные явления.
• Необходима гарантия полноты и устойчивости (стабильности) ассортимента товаров постоянного спроса, незаменяемых и труднозаменяемых в потреблении, а также товаров простого ассортимента.
• Обеспечение взаимосвязи ассортимента со специализацией торгового предприятия, зоной его действия, состоянием материально-технической базы, типом и т. п.
• Предоставление прибыльности деятельности предприятия торговли [13, с. 214].
Реализация товаров на оптовых предприятиях требует постоянного наличия на предприятии определенного числа товарных запасов. Формирование необходимых размеров товарных запасов позволит предприятию оптовой торговли обеспечить устойчивость ассортимента товаров, осуществить определенную ценовую политику и повысить уровень удовлетворения спроса оптовых покупателей. Данные факторы требуют поддержания на предприятиях оптовой торговли оптимального уровня и достаточной широты ассортиментных позиций товарных запасов, то есть такого количества товаров, которое обеспечит их бесперебойную продажу в максимальном соответствии со спросом.
При формировании ассортимента на предприятии оптовой торговли необходимо учитывать следующие факторы:
• спрос потребителей, который является основным фактором формирования ассортимента;
• направления деятельности и характер специализации оптовика;
• рентабельность предприятия и отдельных товарных групп;
• материально-техническая база предприятия, его обеспеченность складскими помещениями и оборудованием;
• содержание и состав товарного предложения у производителей и поставщиков;
• содержание и структура товарного предложения у основных конкурентов [28, с. 204].
Процесс формирования ассортимента на оптовом торговом предприятии совершается следующим образом. Для начала определяется укрупненный ассортимент, основой для определения которого является спрос потребителей.
...

Автор работы Разместил эксперт user1200738, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.