Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

40 готовых выпускных квалификационных работ по языкознанию и филологии

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Ted Talk выступления, как жанр медийного дискурса: суггестивный потенциал

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. TED TALK КАК ОСОБЫЙ ЖАНР МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ……………..…………….….
6
1.1. Особенности медийного дискурса ….……………………………………. 6
1.2. Определение жанра TED Talk …………………………………………….
1.3. Функции публичных выступлений TED Talk в контексте медийного дискурса………………………………………………………………………….. 10
16
Выводы по главе 1 ………………………………………………………………. 19
ГЛАВА 2. СУГГЕСТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ЖАНРЕ TED TALK ………………………………………………………….…………….
21
2.1. Вербальные суггестивные средства в выступлениях TED Talk …………………………………………………………………………………….
21
2.2. Невербальные суггестивные средства в выступлениях TED Talk …………………………………………………………………………………….
28
Выводы по главе 2 ………………………………………………………………. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………. 53
...

Автор работы Разместил эксперт luizakogaii82, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Кино и мультипликация как эффективное средство обучения лексике в курсе русского языка как иностранного: теория и практика применения

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. «КИНО И МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РКИ»…………………………………………………...
1.1 Кино и мультипликация как аудиовизуальное средство обучения русскому языку как иностранному………………………………………………..
1.2 Роль художественного кино и мультфильмов при обучении лексике в курсе РКИ…………………………………………………………………………...
1.3 Особенности фильмов и мультфильмов как аудиовизуального средства обучения лексике в курсе РКИ…………………………………………………….
1.4 Классификация фильмов и мультфильмов, используемых при обучении русскому языку как иностранному………………………………………………..
1.5 Основные критерии отбора фильмов и мультфильмов для обучения лексике в курсе РКИ ……………………………………………………………….
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ И МУЛЬТФИЛЬМАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ В КУРСЕ РКИ………..
2.1. Методика работы с художественными фильмами и мультфильмами на занятиях по русскому языку как иностранному………………………………….
2.2. Основные методические приёмы работы с художественными фильмами и мультфильмами при обучении лексике в курсе РКИ……………………………
2.3. Анализ результатов опроса «Использование кино и мультипликации на уроках РКИ»………………………………………………………………………..
2.4. Классификация упражнений, используемых при работе с художественными фильмами и мультфильмами………………………………..
2.5. Картотека фильмов и мультфильмов, а также на проекты для использования на уроках РКИ…………………………………………………….
2.6. Экспериментальная работа по обучению лексике в курсе РКИ с использованием художественных фильмов и мультфильмов…………………..
2.7. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по обучению лексике в курсе РКИ с применением методических приёмов работы с художественными фильмами и мультфильмами………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………….
...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Номинации лиц мужского и женского пола по профессиональной специализации в современных СМИ: семантические и словообразовательные особенности

Содержание

Содержание
Введение
• Актуальность исследования
• Цель и задачи работы
• Объект и предмет исследования
• Методологическая база
• Практическая значимость
Глава 1. Теоретические основы номинации лиц по профессии
• 1.1. Общая характеристика номинаций лиц по профессиональной специализации
• 1.2. Семантические особенности профессиональных наименований
• 1.3. Словообразовательные модели номинаций
• 1.4. Классификация профессиональных наименований
Глава 2. Современные тенденции в употреблении профессиональных номинаций
• 2.1. Новые тенденции в употреблении профессиональных наименований
• 2.2. Феминитивы в современных СМИ
• 2.3. Заимствования в профессиональной лексике
• 2.4. Аббревиация в профессиональной номинации
Заключение
...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Образ «Праведника» в повести г. Флобера «Простая душа» и рассказе А. Солженицына «Матренин двор»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Концепция и специфика образа праведника в литературе….............
§1. Зарождение и развитие образа праведника…………………………………
§2. Тема праведничества и образы праведников в русской и зарубежной литературе ХIХ-ХХ веков…
Глава 2. Симбиоз образов праведников в рассказе Солженицына «Матренин двор» и повести «Простая душа» Г. Флобера ………………….....................
§1. «Без них не стоит земля наша» - образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор»......
§2. Приемы создания женского народного характера в повести Г. Флобера «Простая душа» в контексте «объективного» метода……………………..
§3. Технологическая карта интегрированного урока по литературе и православной культуре для девятого класса на тему: «Образ праведника в рассказе Солженицына «Матренин двор», христианские мотивы в произведении».
Заключение……………………………………………………………………..
Библиографический список использованной литературы……………………
Приложение………………..
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Нейминг и городская среда

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы нейминга и его роль в городской среде 5
1.1.Понятие нейминга: сущность, функции и основные принципы с лингвистической точки зрения 5
1.2. Городская среда как лингвистическое пространство 8
1.3.Лингвистические особенности нейминга в сфере общественного питания 12
Глава 2. Анализ нейминга заведений общественного питания в Чебоксарах 18
2.1. Лингвистическая характеристика городской среды Чебоксар 18
2.2.Классификация названий заведений общественного питания с лингвистической точки зрения 19
2.3. Влияние культурного и исторического контекста на нейминг 28
2.4. Учет локальной специфики при создании названий: топонимы и этнокультурные маркеры 31
2.5. Баланс между уникальностью и понятностью названия 34
2.6. Перспективы развития нейминга в Чебоксарах 37
Вывод по второй главе 40
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1. 48
Приложение 2. 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Приёмы речевой манипуляции в художественном тексте

Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолингвистические механизмы речевого воздействия 5
1.1. Понятие речевой манипуляции 5
1.2. Типы речевой манипуляции 9
1.3. Способы манипулирования 13
1.4. Приёмы речевой манипуляции на разных уровнях языка 19
Глава 2. Приёмы речевой манипуляции в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» 25
2.1. Фонетический уровень 25
2.2. Морфологический уровень 28
2.3. Лексический уровень 33
2.4. Синтаксические средства 35
2.5. Семасиологические средства как приём речевого манипулирования 41
Заключение 45
Список литературы 47

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Технологии организации обучения лексике испанского языка с учетом вариативности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения лексике испанского языка с учетом вариативности 6
1.1. Сущность и содержание формирования лексических навыков при обучении иностранному языку 6
1.2. Вариативность испанского языка. Основные подходы к обучению лексике испанского языка (моноцентричный и полицентричный подходы) 15
1.3. Психологические и возрастные особенности обучающиеся 7-8 класса 29
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Технологии организации процесса обучения лексике испанского языка на основе принципа вариативности
2.1. Изучение представленности вариативности испанского языка в современных отечественных и зарубежных учебно-методических комплексах 33
2.1.1. Обучение лексике испанского языка по учебно-методическим комплексам российских авторов 33
2.1.2. Вариативность испанского языка в зарубежных учебно-методических комплексах 40
2.2. Разработка комплекса упражнений для обучения лексике испанского языка с учетом вариативности 53
2.3. Практическое применение и проверка эффективности методической разработки 59
Выводы по главе 2 64
Заключение 66
Список литературы 68
Электронные ресурсы 71
Приложения 74

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Грамматические и лингвистические особенности перевода текстов военной тематики

Содержание

Введение 5
Глава 1. Проблемы концепта в современном мире 9
1.1 Концепт и его структура. 21
1.2 Концепт «Война» в русском и английском языках. 28
1.3 Жанрово - стилистические дифференциации текстов военной тематики 35
Глава 2. Грамматические и лингвистические особенности переводов текстов военной тематики. 41
2.1 Лексико - семантические особенности переводов текстов военной тематики. 41
2.2. Грамматические особенности переводов текстов военной тематики. 47
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 67
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Обучение иероглифике китайского языка подростков: применение технологии геймификации в образовательном процессе

Содержание

Содержание
Введение 4
1 Теория и практика обучения иероглифике китайского языка 9
1.1 Методологические подходы к обучению иероглифике китайского языка 9
1.2 Технология геймификации в обучении иностранным языкам 14
1.3 Педагогические условия обучения иероглифике подростков на основе технологии геймификации 34
1.5 Выводы по первой главе 38
2. Опытно-экспериментальная работа по обучению иероглифике подростков на основе технологии геймификации 40
2.1 Педагогическая модель технологии геймификации 40
2.2 Диагностический инструментарий педагогической модели 46
2.4 Результаты опытно-экспериментальной работы 54
2.5 Выводы по второй главе 57
Заключение 59
Список использованной литературы 61
...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Трансформации при переводе диалогической речи в кинематографическом тексте: лексические, грамматические и стилистические аспекты (на материале русског

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1. ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ. 13
1.1. Понятие «Кинематографический дискурс» и его особенности. 13
1.2. Понятие «Диалогическая речь». 20
1.3. Переводческие трансформации и их роль в переводе кинематографического текста. 25
Выводы по главе 1 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ). 42
2.1. Лексические трансформации в переводе кинематографического текста. 42
2.2. Грамматические трансформации в переводе кинематографического текста. 49
2.3. Стилистические особенности перевода кинематографического текста. 54
Выводы по главе 2 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Новые английские заимствования в интернет-дискурсе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАИМСТОВАННАЯ ЛЕКСИКА В ФОКУСЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Заимствование как универсальный процесс пополнения лексики 6
1.2. Освоение иноязычных слов русским языком 9
1.3. Заимствования-неологизмы в разных лексических областях 15
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА КАК СФЕРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ 20
2.1. Понятие и определение интернет-дискурса 20
2.2. Стилистические особенности текстов интернет-дискурса 25
2.3. Коммуникативный потенциал заимствований в интернет-дискурсе 28
ГЛАВА 3. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЦИЗМОВ В ТЕКСТАХ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА 33
3.1. Классификация новых английских заимствований в интернет-дискурсе 33
3.2. Словообразовательный потенциал англицизмов в русском языке 43
3.3 Функции англицизмов в интернет-коммуникации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Лингвистические особенности и терминология военного перевода: история, функции, и грамматические аспекты

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Лингвистические особенности военного перевода. 6
1.1 История военного перевода 6
1.2 Понятие военного перевода 7
1.3 Функционально-коммуникативные стили в военном переводе 8
1.4 Изменения в составе языка, вызванные военными действиями 8
1.5 Влияние международной военной деятельности на развитие военного языка и речевых жанров внутри профессиональной общности 11
1.6 Особенности военной лексики 12
1.7 Общая характеристика военной терминологии 13
Выводы к первой главе 18
Глава 2. Военная терминология и перевод терминов 20
2.1 Перевод военных терминов 20
2.2 Интерпретация сокращений и аббревиатур 36
2.3 Перевод многокомпонентных терминов 39
2.4 Грамматические аспекты перевода военных текстов НАТО 52
Заключение 58
Список использованной литературы 60

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Фразеологизмы в эпистолярном наследии А.С. Пушкина (на материале писем к Н.Н. Пушкиной)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4-8
I. ЯЗЫКОВЫЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЕМ А.С. ПУШКИНА 9-21
1.1. Языковые особенности писем А.С. Пушкина 9-15
1.2. Стилистические особенности писем А.С. Пушкина 16-19
Выводы по 1 главе 20-21
II. СЕМАНТИКА ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И КАЧЕСТВЕННО-ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЭПИСТОЛЯРНОМ НАСЛЕДИИ А.С. ПУШКИНА 22-37
2.1. Семантика процессуальных фразеологизмов 22-30
2.2. Семантика качественно-обстоятельственных фразеологизмов 31-35
Выводы по 2 главе 36-37
III. СЕМАНТИКА МОДАЛЬНЫХ, ПРЕДМЕТНЫХ, КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И ПРИЗНАЧНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 38-54
3.1. Семантика модальных фразеологизмов 38-41
3.2. Семантика количественных и призначных фразеологизмов 42-43
3.3. Семантика предметных фразеологизмов 44-47
3.3.1. Фразеологические обращения 48-52
Выводы по 3 главе 53-54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55-58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59-62
ПРИЛОЖЕНИЕ 63-68
...

Автор работы Разместил эксперт user6736411, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

ЖАНРОВЫЕ И ЛИНГВОСТИЛИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ С МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ………………………. 1
ЗАДАНИЕ НА ВКР…………………………………2
АННОТАЦИЯ…………………………………5
СОДЕРЖАНИЕ…………………………………7
ВВЕДЕНИЕ…………………………………9
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУЧНЫХ ВИДЕО- И АУДИОИНТЕРВЬЮ…………………………………12
1.1. Теоретические основы перевода…………………………………12
1.2. Видео- и аудиоинтервью как объект научного изучения…………………..16
1.3. Особенности исследования научных видео- и аудиоинтервью……………19
1.4. Выводы по первой главе……………….22
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ИСЛЕДОВАНИЯ ВИДЕО- И АУДИОИНТЕРВЬЮ НА НЕМЕЦКОМ И РУССКИХ ЯЗЫКАХ ……………………………………….23
2.1. Актуальность исследования научных интервью…………………………..23
2.2. Лексические особенности исследования видео- и аудиоинтервью по медицинской тематике…………………………………24
2.3. Грамматические особенности исследования видео- и аудиоинтервью по медицинской тематике…………………………………29
2.4. Стилистические особенности исследования видео- и аудиоинтервью по медицинской тематике…………………………………33
2.5. Выводы по второй главе…………………………………36

ГЛАВА 3 ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕКСТОВ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКЕ…………………………………37
3.1. Особенности перевода медицинских текстов на примере медицинского дискурса…………………………………37
...

Автор работы Разместил эксперт user5772971, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Юродство в образной системе творчества Ф.М. Достоевского

Содержание

Термины «юродивый», «юродство» и «юродствовать» занимают значительное место в художественных произведениях Достоевского, а его широкое понимание и толкование этих понятий являются характерными чертами его творчества. Юродивый герой Достоевского, подобно юродивым Древней Руси, придерживается той Правды и нравственного закона, которые остаются неизменными с древнейших времен. Леонид Петрович Гроссман также определял творчество Достоевского, как «шествие к далекой и ускользающей правде сквозь сложные нагромождения столкнувшихся сомнений и верований» [5, с. 64].
Для Ф.М. Достоевского феномен юродство представляет собой «экстраординарное состояние духа человека, дерзающего сказать то, о чем другие молчат» [42, с. 139], а также «простодушие, бескорыстие, честность, доброта, кротость, совестливость» [42, с. 139].
Данное определение позволяет нам вспомнить Сонечку Мармеладову, - ту самую смиренную, всепрощающую, открывающую нам свою правду, героиню «Преступления и наказания».
Соня Мармеладова: истинная христианка и символ добра. Мы узнаем о её несчастной судьбе, о том, как она стала жертвой для своего отца, мачехи и их детей. Соня решила продать себя, чтобы поддержать свою семью, но она не требует никакой благодарности или сочувствия....

Автор работы Разместил эксперт user6450524, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Жанр "Маньхуа": теоретические основы и особенности перевода

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖАНРА "МАНЬХУА" 7
1.1 История появления и распространения жанра "маньхуа" 7
1.2 Классификация жанра «маньхуа» и особенности расположения текста 11
1.3 Структурные особенности маньхуа 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАНЬХУА 20
2.1 Составляющие текста маньхуа (вербальные и невербальные) и их языковые особенности 20
2.2 Особенности перевода маньхуа с учётом их языковых и невербальных особенностей, а также принципов художественного перевода 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 30
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА НА ОСНОВЕ ТЕКСТА МАНЬХУА МОСЯН ТУНСЮ (????) «МАГИСТР ДЬЯВОЛЬСКОГО КУЛЬТА» (????) 32
3.1 Сложности и методы перевода имен собственных 33
3.2 Сложности и методы перевода звукоподражаний 34
3.3 Сложности и методы перевода междометий 35
3.4 Сложности и методы перевода фразеологизмов 37
3.5 Сложности и методы перевода слов сниженного стилистического тона 39
3.6 Сложности и методы перевода слов высокого стилистического тона 42
3.7 Сложности и методы перевода грамматических особенностей 43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69


...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.