Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kater70

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное медиапространство предлагает человеку множество возможностей для получения актуальной и ценной для общества информации. Печатные средства массовой информации имеют наибольшее распространение среди всех видов информационно-разъяснительной деятельности. Особое место в системе российской периодики занимают студенческие издания как составляющие корпоративной журналистики, главными сотрудниками которых являются студенты журналистских и филологических направлений. Специфика подобных изданий определяется четко выраженной ориентированностью на вузовскую аудиторию, а значит, предполагает использование особых средств и форм передачи информации.
Университетские печатные издания являются неотъемлемой частью эффективного развития медиапространства вуза, реализации молодежной политики, качественной медиакоммуникации в образовательной и социальной среде университета. По нашему мнению, университетские издания являются недооценённым звеном в системе корпоративной журналистики из-за отсутствия профессиональной подготовки редакционного коллектива. Вследствие чего тема является малоизученной и требует своего описания и изучения с целью совершенствования студенческой печатной прессы.

Введение.………………………………………………………………….….........5
Глава I. Корпоративные студенческие издания в системе СМИ……................8
1.1. Понятие корпоративной журналистики, ее типы и особенности…………8
1.2. Понятие студенческого издания, его типы и формы реализации..............11
1.3. Виды студенческих изданий………………………………………………..12
1.4. Особенности студенческого издания как самостоятельной единицы в системе корпоративной журналистики….………………………………..……14
Выводы по Главе I……………………………………………………………….17
Глава II. Студенческая газета «Абзац!» в системе корпоративной журналистики…………………………………………………………………….19
2.1 История создания и концепция студенческой газеты «Абзац!»………….19
2.2 Особенности и жанровые характеристики газеты «Абзац!»...……………22
2.3 Оценка университетских СМИ студенческой аудиторией
(на основе экспериментального исследования)………………………………..29
Выводы по Главе II………………………………………………………………43
Заключение………………………………………………………………….........46
Список литературы………………………………………………………………48
Приложение………………………………………………………………………51

Работа посвящена исследованию студенческих изданий в системе корпоративной журналистики. В работе делается подробный анализ студенческой газеты "Абзац". Дата защиты ВКР: июнь 2021 года, место защиты: Новосибирский государственный технический университет. Оценка - "5", 95 баллов.

Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов). – Иркутск: Изд-во ИГУ, –1985. – 96 с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: пер. с англ. – Ростов н/Д, 1998. – 158 с.
3. Болкунов А. Н. Типология студенческой прессы России начала XXI века // Известия Саратовского университета. – 2009. – №4. – С. 83-87.
4. Болкунов А. Н. Газета в системе учебных СМИ. Вузовские и студенческие средства массовой информации: возможности, задачи, перспективы. – М.: Изд-во Российского ун-та Дружбы народов, 2002. – 187 с.
5. Волков, А.А. Филология и риторика массовой информации / А.А. Волков // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования, – 2003. – С. 64-67.
6. Геворгян А. А. К вопросу об актуальных проблемах студенческих и вузовских печатных СМИ // Молодая наука. – 2015. – №15. – С. 37-38.
7. Градюшко А. А., Свороб А. К., Ивченков В. И. Студенческая печать. Проблематика, дизайн, язык и стиль. – Минск: БГУ, 2008. – 207 с.
8. Гребенникова Н. Д. Студенческая пресса США как образовательный и типологический феномен: дис… канд. филол. наук: 10.01.10. – Ростов н/Д, 2013. – 176 с.
9. Гудков, Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации / Д.Б. Гудков. – М., 2003. – 228 с.
10. Жилавская И. В. Медиаобразование молодежной аудитории / И. В. Жилавская // Медиаобразование 2013: сб. тр. Междунар. форума конф. «Медиаобразование 2013». Москва, 31 окт. – 2 нояб. 2013 г. / под ред. И. В. Жилавской. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013.
11. Зверева Е. А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития // Журнал Тамбовского гос. ун-та. – 2016. – №6. – С. 34-41.
12. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Н. Б. Кириллова. – М. : Академический Проект, 2005.
13. Козлова М. М. История отечественных средств массовой информации: учеб. пособие. Ульяновск, 2000. – 156 с.
14. Колесник Е.В., Филиппов Д.Е. Вузовская газета как фактор социализации // Актуальные проблемы вузовских, студенческих СМИ. Пути их решения. Перспективы СМИ. Материалы I Межрегиональной конференции. Доклады и сообщения. Новосиб. гос. техн. ун -т. – Новосибирск, 2001. – С. 12-14.
15. Колесник Е. В. Вузовская газета как фактор социализации // Актуальные проблемы вузовских, студенческих СМИ. Пути их решения. Перспективы СМИ. Материалы I Межрегиональной конференции. Доклады и сообщения. Новосиб. гос. техн. ун-т. Новосибирск, 2001. С. 12-14.
16. Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка. – М.: АСТ, Астрель, 1998. – 120 с.
17. Лазаревич Э. А. Как началась российская журналистика // Природа. М., 1974. – № 4. – С. 27-31.
18. Мендельбаум Я. Факультетские издания как элемент системы СМИ вуза. Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII; отв. ред. Н.В. Жилякова, Е.А. Войтик. – Томск: Издательство НТЛ, 2013. – 164 с.
19. Мендельбаум Я. Факультетские издания как элемент системы СМИ вуза. Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII / Отв. ред. Н.В. Жилякова, Е.А. Войтик. – Томск: Издательство НТЛ, 2013. – 164 с.
20. Муравьева Н. Вузовские медийные ресурсы // Высшее образование в России. – 2006. - № 7. – С. 99.
21. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. – М.: Хроникер, 2005. – 190 с.
22. Новикова И. Вузовская пресса: проблема типологии // Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII. – Томск: Издательство НТЛ, 2013. – 178 с.
23. Носова Ю. А. Отечественная пресса для студенческой молодежи: историко-типологический аспект: дис… канд. филол. наук: 10.01.10. – Ростов н/Д, 2007. – 212 с.
24. Парсаданян С. А. Особенности формирования трудового потенциала молодежи в условиях формирования в условиях зарождающихся рыночных отношений. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 218 с.
25. Петропавловская Ю. А. Типологические характеристики и особенности редактирования корпоративной прессы: дис… канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2015. – 198 с.
26. Родимцев А. Функции студенческих печатных СМИ // Новая наука: теоретический и практический взгляд. Стерлитамак, – 2016. – С. 125-127.
27. Розанов К. А. Молодежная пресса как составляющая студенческой жизни / К. А. Розанов // Известия Саратовского университета. Сер. Филология. Журналистика. – 2009. – Т. 9. – Вып. 2. – С. 81-87.
28. Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Designtoday. – 2002. –№12. – С.45-49.
29. Сидорова Т. И. Вузовские СМИ в системе корпоративных медиа // Медиаскоп. – 2011. – №3. – С. 34-38.
30. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 87 с.
31. Шаталова Н.С., Шаталова Л.С. Текст современной российской прессы развлекательного типа: модель, структура, языковые средства. Мир науки, культуры, образования. – 2019; – № 5 (78): 446 с.
32. Шкондин М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 12-32.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное медиапространство предлагает человеку множество возможностей для получения актуальной и ценной для общества информации. Печатные средства массовой информации имеют наибольшее распространение среди всех видов информационно-разъяснительной деятельности. Особое место в системе российской периодики занимают студенческие издания как составляющие корпоративной журналистики, главными сотрудниками которых являются студенты журналистских и филологических направлений. Специфика подобных изданий определяется четко выраженной ориентированностью на вузовскую аудиторию, а значит, предполагает использование особых средств и форм передачи информации.
Университетские печатные издания являются неотъемлемой частью эффективного развития медиапространства вуза, реализации молодежной политики, качественной медиакоммуникации в образовательной и социальной среде университета. По нашему мнению, университетские издания являются недооценённым звеном в системе корпоративной журналистики из-за отсутствия профессиональной подготовки редакционного коллектива. Вследствие чего тема является малоизученной и требует своего описания и изучения с целью совершенствования студенческой печатной прессы.

Введение.………………………………………………………………….….........5
Глава I. Корпоративные студенческие издания в системе СМИ……................8
1.1. Понятие корпоративной журналистики, ее типы и особенности…………8
1.2. Понятие студенческого издания, его типы и формы реализации..............11
1.3. Виды студенческих изданий………………………………………………..12
1.4. Особенности студенческого издания как самостоятельной единицы в системе корпоративной журналистики….………………………………..……14
Выводы по Главе I……………………………………………………………….17
Глава II. Студенческая газета «Абзац!» в системе корпоративной журналистики…………………………………………………………………….19
2.1 История создания и концепция студенческой газеты «Абзац!»………….19
2.2 Особенности и жанровые характеристики газеты «Абзац!»...……………22
2.3 Оценка университетских СМИ студенческой аудиторией
(на основе экспериментального исследования)………………………………..29
Выводы по Главе II………………………………………………………………43
Заключение………………………………………………………………….........46
Список литературы………………………………………………………………48
Приложение………………………………………………………………………51

Работа посвящена исследованию студенческих изданий в системе корпоративной журналистики. В работе делается подробный анализ студенческой газеты "Абзац". Дата защиты ВКР: июнь 2021 года, место защиты: Новосибирский государственный технический университет. Оценка - "5", 95 баллов.

Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов). – Иркутск: Изд-во ИГУ, –1985. – 96 с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: пер. с англ. – Ростов н/Д, 1998. – 158 с.
3. Болкунов А. Н. Типология студенческой прессы России начала XXI века // Известия Саратовского университета. – 2009. – №4. – С. 83-87.
4. Болкунов А. Н. Газета в системе учебных СМИ. Вузовские и студенческие средства массовой информации: возможности, задачи, перспективы. – М.: Изд-во Российского ун-та Дружбы народов, 2002. – 187 с.
5. Волков, А.А. Филология и риторика массовой информации / А.А. Волков // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования, – 2003. – С. 64-67.
6. Геворгян А. А. К вопросу об актуальных проблемах студенческих и вузовских печатных СМИ // Молодая наука. – 2015. – №15. – С. 37-38.
7. Градюшко А. А., Свороб А. К., Ивченков В. И. Студенческая печать. Проблематика, дизайн, язык и стиль. – Минск: БГУ, 2008. – 207 с.
8. Гребенникова Н. Д. Студенческая пресса США как образовательный и типологический феномен: дис… канд. филол. наук: 10.01.10. – Ростов н/Д, 2013. – 176 с.
9. Гудков, Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации / Д.Б. Гудков. – М., 2003. – 228 с.
10. Жилавская И. В. Медиаобразование молодежной аудитории / И. В. Жилавская // Медиаобразование 2013: сб. тр. Междунар. форума конф. «Медиаобразование 2013». Москва, 31 окт. – 2 нояб. 2013 г. / под ред. И. В. Жилавской. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013.
11. Зверева Е. А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития // Журнал Тамбовского гос. ун-та. – 2016. – №6. – С. 34-41.
12. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Н. Б. Кириллова. – М. : Академический Проект, 2005.
13. Козлова М. М. История отечественных средств массовой информации: учеб. пособие. Ульяновск, 2000. – 156 с.
14. Колесник Е.В., Филиппов Д.Е. Вузовская газета как фактор социализации // Актуальные проблемы вузовских, студенческих СМИ. Пути их решения. Перспективы СМИ. Материалы I Межрегиональной конференции. Доклады и сообщения. Новосиб. гос. техн. ун -т. – Новосибирск, 2001. – С. 12-14.
15. Колесник Е. В. Вузовская газета как фактор социализации // Актуальные проблемы вузовских, студенческих СМИ. Пути их решения. Перспективы СМИ. Материалы I Межрегиональной конференции. Доклады и сообщения. Новосиб. гос. техн. ун-т. Новосибирск, 2001. С. 12-14.
16. Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка. – М.: АСТ, Астрель, 1998. – 120 с.
17. Лазаревич Э. А. Как началась российская журналистика // Природа. М., 1974. – № 4. – С. 27-31.
18. Мендельбаум Я. Факультетские издания как элемент системы СМИ вуза. Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII; отв. ред. Н.В. Жилякова, Е.А. Войтик. – Томск: Издательство НТЛ, 2013. – 164 с.
19. Мендельбаум Я. Факультетские издания как элемент системы СМИ вуза. Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII / Отв. ред. Н.В. Жилякова, Е.А. Войтик. – Томск: Издательство НТЛ, 2013. – 164 с.
20. Муравьева Н. Вузовские медийные ресурсы // Высшее образование в России. – 2006. - № 7. – С. 99.
21. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. – М.: Хроникер, 2005. – 190 с.
22. Новикова И. Вузовская пресса: проблема типологии // Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII. – Томск: Издательство НТЛ, 2013. – 178 с.
23. Носова Ю. А. Отечественная пресса для студенческой молодежи: историко-типологический аспект: дис… канд. филол. наук: 10.01.10. – Ростов н/Д, 2007. – 212 с.
24. Парсаданян С. А. Особенности формирования трудового потенциала молодежи в условиях формирования в условиях зарождающихся рыночных отношений. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 218 с.
25. Петропавловская Ю. А. Типологические характеристики и особенности редактирования корпоративной прессы: дис… канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2015. – 198 с.
26. Родимцев А. Функции студенческих печатных СМИ // Новая наука: теоретический и практический взгляд. Стерлитамак, – 2016. – С. 125-127.
27. Розанов К. А. Молодежная пресса как составляющая студенческой жизни / К. А. Розанов // Известия Саратовского университета. Сер. Филология. Журналистика. – 2009. – Т. 9. – Вып. 2. – С. 81-87.
28. Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Designtoday. – 2002. –№12. – С.45-49.
29. Сидорова Т. И. Вузовские СМИ в системе корпоративных медиа // Медиаскоп. – 2011. – №3. – С. 34-38.
30. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 87 с.
31. Шаталова Н.С., Шаталова Л.С. Текст современной российской прессы развлекательного типа: модель, структура, языковые средства. Мир науки, культуры, образования. – 2019; – № 5 (78): 446 с.
32. Шкондин М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 12-32.

Купить эту работу

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kater70
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности развития документалистики на современном телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽