Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития документалистики на современном телевидении

  • 59 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность так же подтверждает то, что в 1999 году Союзом кинематографистов России одновременно с гильдией неигрового кино и телевидения была учреждена национальная премия в области неигрового кино и телевидения «Лавр», на которой ежегодно определяются наиболее выдающиеся работы в этой области.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоретико-методологические основы исследования документалистики в медиапространстве………………………………………………………..………6
1.1 Пути становления документалистики как жанра
1.2 Жанровое своеобразие документальных фильмов…......................……......14
2 Эмпирическое исследование экранного документа в рамках телевизионного контента…24
2.1 Анализ документального видеоряда начала 2000-х………………..……....34
2.2 Теледокументалистика – ключевой жанр 21 века………………………….30
3 Проектная работа «Легенда №1 советской разведки – Николай Кузнецов» ……31
3.1 Концепция проекта «Легенда №1 советской разведки – Николай Кузнецов» …….31
3.2 Этапы съемочного процесса………………………………………….….…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...….46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………...………51

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

[1] Дворко Н.И. Интерактивный документальный фильм как феномен цифровой эпохи // ИСОМ. 2014. №5. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnyy-dokumentalnyy-film-kak-fenomen-tsifrovoy-epohi (дата обращения: 25.11.2021).
[2] Безенкова М.В. Принципы освоения экранной реальности в советском документальном кинематографе 30-х годов ХХ века // Человек и культура. 2019. №2. С. 26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-osvoeniya-ekrannoy-realnosti-v-sovetskom-dokumentalnom-kinematografe-30-h-godov-hh-veka (дата обращения: 16.10.2021).
[3] Белоусова М.Н. Жанры телевизионной журналистики: теория и практика // Наука и современность. 2010. №5-1. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-televizionnoy-zhurnalistiki-teoriya-i-praktika (дата обращения:11.11.2021).
[4] Девликамова Э.А. Документальный фильм: концепция жанра // Культурная жизнь Юга России. 2019. №2 (73). С. 103. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dokumentalnyy-film-kontseptsiya-zhanra (дата обращения: 01.12.2021).
[5] Елисеева Е.А. Визуальные метафоры в фильмах Сергея Эйзенштейна (20-е гг. Хх В. ) // Вестник ЧГАКИ. 2011. №2 (26). С. 83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-metafory-v-filmah-sergeya-eyzenshteyna-20-e-gg-hh-v (дата обращения: 15.11.2021).
[6] Манскова Е.А. Жанровая иерархия современной телевизионной документалистики // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2010. №6. С. 51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-ierarhiya-sovremennoy-televizionnoy-dokumentalistiki (дата обращения: 02.12.2021).
[7] Оганесова Ю.А. Теледокументалистика как формат современной программы эфирного и медиаконтента // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2012, №2. С. 200. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-48.pdf (дата обращения: 04.11.2021).
[8] Сахарова И.Н., Тютрюмов А.А. Определение особенностей теоретических положений и принципов производства документальных фильмов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №3-1. С. 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-osobennostey-teoreticheskih-polozheniy-i-printsipov-proizvodstva-dokumentalnyh-filmov (дата обращения: 28.11.2021).
[9] Смирнова В.В. Документальное кино в системе массовой коммуникации: источник формирования знаний и представлений у аудитории // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №1. С. 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dokumentalnoe-kino-v-sisteme-massovoy-kommunikatsii-istochnik-formirovaniya-znaniy-i-predstavleniy-u-auditorii (дата обращения: 11.11.2021).
Футерман Е.Б. Современная телевизионная документалистика: особенности журналистского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. №1 (5). С. 34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-televizionnaya-dokumentalistika-osobennosti-zhurnalistskogokontenta (дата обращения: 01.12.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность так же подтверждает то, что в 1999 году Союзом кинематографистов России одновременно с гильдией неигрового кино и телевидения была учреждена национальная премия в области неигрового кино и телевидения «Лавр», на которой ежегодно определяются наиболее выдающиеся работы в этой области.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоретико-методологические основы исследования документалистики в медиапространстве………………………………………………………..………6
1.1 Пути становления документалистики как жанра
1.2 Жанровое своеобразие документальных фильмов…......................……......14
2 Эмпирическое исследование экранного документа в рамках телевизионного контента…24
2.1 Анализ документального видеоряда начала 2000-х………………..……....34
2.2 Теледокументалистика – ключевой жанр 21 века………………………….30
3 Проектная работа «Легенда №1 советской разведки – Николай Кузнецов» ……31
3.1 Концепция проекта «Легенда №1 советской разведки – Николай Кузнецов» …….31
3.2 Этапы съемочного процесса………………………………………….….…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...….46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………...………51

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

[1] Дворко Н.И. Интерактивный документальный фильм как феномен цифровой эпохи // ИСОМ. 2014. №5. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnyy-dokumentalnyy-film-kak-fenomen-tsifrovoy-epohi (дата обращения: 25.11.2021).
[2] Безенкова М.В. Принципы освоения экранной реальности в советском документальном кинематографе 30-х годов ХХ века // Человек и культура. 2019. №2. С. 26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-osvoeniya-ekrannoy-realnosti-v-sovetskom-dokumentalnom-kinematografe-30-h-godov-hh-veka (дата обращения: 16.10.2021).
[3] Белоусова М.Н. Жанры телевизионной журналистики: теория и практика // Наука и современность. 2010. №5-1. С. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-televizionnoy-zhurnalistiki-teoriya-i-praktika (дата обращения:11.11.2021).
[4] Девликамова Э.А. Документальный фильм: концепция жанра // Культурная жизнь Юга России. 2019. №2 (73). С. 103. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dokumentalnyy-film-kontseptsiya-zhanra (дата обращения: 01.12.2021).
[5] Елисеева Е.А. Визуальные метафоры в фильмах Сергея Эйзенштейна (20-е гг. Хх В. ) // Вестник ЧГАКИ. 2011. №2 (26). С. 83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-metafory-v-filmah-sergeya-eyzenshteyna-20-e-gg-hh-v (дата обращения: 15.11.2021).
[6] Манскова Е.А. Жанровая иерархия современной телевизионной документалистики // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2010. №6. С. 51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-ierarhiya-sovremennoy-televizionnoy-dokumentalistiki (дата обращения: 02.12.2021).
[7] Оганесова Ю.А. Теледокументалистика как формат современной программы эфирного и медиаконтента // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2012, №2. С. 200. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-48.pdf (дата обращения: 04.11.2021).
[8] Сахарова И.Н., Тютрюмов А.А. Определение особенностей теоретических положений и принципов производства документальных фильмов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №3-1. С. 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-osobennostey-teoreticheskih-polozheniy-i-printsipov-proizvodstva-dokumentalnyh-filmov (дата обращения: 28.11.2021).
[9] Смирнова В.В. Документальное кино в системе массовой коммуникации: источник формирования знаний и представлений у аудитории // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №1. С. 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dokumentalnoe-kino-v-sisteme-massovoy-kommunikatsii-istochnik-formirovaniya-znaniy-i-predstavleniy-u-auditorii (дата обращения: 11.11.2021).
Футерман Е.Б. Современная телевизионная документалистика: особенности журналистского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. №1 (5). С. 34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-televizionnaya-dokumentalistika-osobennosti-zhurnalistskogokontenta (дата обращения: 01.12.2021).

Купить эту работу

Особенности развития документалистики на современном телевидении

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Выпускная квалификационная работа

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на художественный фильм Собибор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Агония в "Агонии". Рецензия на фильм Элема Климова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ НА ПАРТИСИПАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ (УЧАСТИЯ АУДИТОРИИ) ТРАНСМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ («ТАКИЕ ДЕЛА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Доброй ночи и удачи»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽