Таким образом, рассматриваемая система включает в себя элемент системы с фиксированным интервалом времени между заказами (установленную периодичность оформления заказа) и элемент системы с фиксированным размером заказа (отслеживание порогового уровня запасов).
Для построения графика необходимо постоянно рассчитывать размер заказа причем несколькими способами:...
ЗАДАНИЕ 1
По данным таблицы 1 и 2 проведите контроль выполнения заказа по качеству поставляемых товаров.
Исходные данные:
Таблица 1 - Динамика поставки товаров ненадлежащего качества Месяц Поставщик Товар Количество товаров ненадлежащего качества, ед./мес. 1 2 3 4
Январь
"Аккорд"
А
25
Б
75
"АндроЛайв"
А
42
Б
85
Февраль
"Аккорд"
А
65
Б
90
"АндроЛайв"
А
30
Б
100
Таблица 2 - Объем поставки товаров
Поставщик Месяц Товар Объём поставки, ед./мес. 1 2 3 4
"Аккорд"
Январь
А
5 400
Январь
Б
6 500
"АндроЛайв"
Январь
А
7 000
Январь
Б
7 200
"Аккорд"
Февраль
А
6 300
Февраль
Б
6 000
"АндроЛайв"
Февраль
А
8 200
Февраль
Б
8 600
По исходным данным произведите все необходимые расчеты в MS Excel.
1. Заполните графу 5 таблицы 1.
2. Заполните таблицу 3.
ЗАДАНИЕ 2
Исходные данные:
Количество операций за смену - 480 операций.
Руководители высшего звена составляют 10% от работников рабочих служб;
Руководители среднего звена составляют 15% от работников рабочих групп.
Таблица 1. Операции, исполнители и нормы работ по складу
Операция, вид работ Исполнитель Норма времени, мин. Единицы измерения количества работы Количество работы 1 2 3 4 5
1. Прием продукции из производства
Контролер
3
Количество накладных
49
2. Размещение продукции в места хранения
Водитель погрузчика
3
Объем отгрузки
115
3. Планирование отгрузки
Оператор склада
1
Количество накладных
51
4. Транспортировка паллет из зоны комплектации
Водитель погрузчика
3
Объем отгрузки
112
5. Загрузка паллеты в ТС
Грузчик
5
Объем отгрузки
112
6. Передача экспедитору
Контролер
5
Объем отгрузки
112
7. Учет отгрузки в программе
Оператор склада
1
Количество накладных
51
По исходным данным произведите все необходимые расчеты в MS Excel. Рассчитайте общую потребность в специалистах логистической системы организации и заполните таблицу 2.
ЗАДАНИЕ 3
Проведите оценку динамики производства и реализации компании за 3 года по основным видам продукции и общему объему, а также эффективности сбыта продукции на основании данных таблицы 1.
Таблица 1 - Динамика выпуска и реализации конденсаторов серии К50-15, К50-27, К50 77 Показатель 2017 г. 2018 г. 2019 г. 1 2 3 4 К50-15
Объем производства, шт.
85 600
210 000
169 650
Объем реализации, шт.
52 067
110 742
103 110 К50-27
Объем производства, шт.
28 650
25 100
18 020
Объем реализации, шт.
21 014
14 805
16 018 К50-77
Объем производства, шт.
3 950
3 700
3 325
Объем реализации, шт.
3 758
3 614
3 321
По исходным данным произведите все необходимые расчеты в MS Excel.
1. Рассчитайте объем производства в графе 5.
2. Рассчитайте объем реализации в графе 6.
3. Рассчитайте объем.
4. Создайте столбиковую диаграмму по уровню товарности продукции за 3 года.
ЗАДАНИЕ 4
Определите рейтинг логистических сервисов компаний на основании данных таблицы 1
Исходные данные:
Таблица 1. - Сравнительные характеристики логистического сервиса конкурентов Критерий выбора Удельный вес критерия Значение критерия по 10-бальной шкале АО «Элеконд» ООО «Полет» АО «АВС» 1 2 3 4 5
Удовлетворенность потребителя
0,1
7
8
10
Время выполнения заявки
0,15
5
8
1
Качество продукции
0,4
6
7
3
Организация доставки
0,1
4
4
5
Электронный документооборот
0,05
8
3
6
Стоимость услуг
0,2
9
9
7
ИТОГО
1
По исходным данным произведите все необходимые расчеты в MS Excel.
Заполните таблицу 2.
...
Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Варианты схем транспортировки цемента
Показатель Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6
Перевозчик Анапское АТП Крымское АТП Ж/д транспорт, Новороссийск Морской транспорт, НМТП Морской транспорт, Анапа Морской транспорт, Геленджик
Маршрут через Туапсе через Туапсе через Адыгейск и Туапсе вдоль береговой линии вдоль береговой линии вдоль береговой линии
Известны тариф за подачу транспорта к месту погрузки Tподачи для всех видов транспорта, тарифная стоимость перевалки Tперевалки, тарифы за транспортировку Tтрансп. и грузоподъѐмность транспортных средств (табл. 2).
Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000
Ход решения
Рассчитать полные затраты по шести вариантам схем транспортировки. Расчет выполнить в форме таблицы 3. Выбрать для реализации вариант схемы транспортировки цемента, отвечающий критерию минимума полных затрат.
Задача 2
Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40
Ход решения
Рассчитать общие затраты при транспортировке различными видами транспорта, грузы различной массы и определить оптимальный вид транспорта при доставке грузов, используя данные таблицы. Сделать вывод.
Задача 3
Условие
Исходные данные
Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250
Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.
...
Задание 1:
Инвестиционный проект на приобретение стреднетоннажного транспортного средства рассчитан на 5 лет и требует капитальных вложений в размере 1250000 руб. В первый год никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 4 года ежегодный доход составит 700000 руб. Следует ли принять этот проект, если ставка дисконтирования равна 18%.
Задание 2:
Транспортно-экспедиционная компания предполагает открыть новый склад. Приведенная таблица оценки вариантов расположения склада содержит информацию относительно двух вариантов (В1, В2). Определите вариант расположения склада по наибольшему общему количеству баллов.
Оценка вариантов расположения склада
Балл (из 100)
Фактор Вес В1 В2
Близость к уже существующему терминалу 0,10 80 105
Поток транспорта 0,05 74 80
Арендная плата 0,40 86 90
Размер 0,10 75 70
Планировка 0,20 56 60
Эксплуатационные расходы 0,15 85 90
Задание 3:
1. Рассчитать точку безубыточности склада.
2. Построить диаграмму расчета точки безубыточности.
Расчет точки безубыточности склада
Затраты постоянные, руб 190
Затраты переменные, руб 75
Доходы с 1 ед. продукции, руб 110
Объем производства, ед. Постоянные затраты, р. Переменные затраты, р. Валовые (общие) затраты, р. Выручка (доход), р. Маржи-нальный доход, р. Чистая прибыль, р. Кромка безопас-ности, р. Кромка безопас-ности, %
Задание 4:
При обработке материального потока на складе готовой продукции промышленного предприятия используются стационарные погрузочно-разгрузочные машины, работающие от центральной электросети, от нее же происходит освещение складских помещений. Данные о работе склада за год представлены в таблице. Определить зависимость затрат на электроэнергию от объема материального потока, который составит 28,6 тыс. т
Данные о работе склада готовой продукции
Месяц Величина материального потока, тыс. т Расход эл.энергии, тыс. руб
Январь 17,9 5463,5
Февраль 14,3 5295,6
Март 17,9 5463,5
Апрель 23,3 5715,6
Май 19,7 5547,5
Июнь 21,4 5631,5
Июль 16,1 5379,5
Август 12,6 5211,5
Сентябрь 13,4 5253,6
Октябрь 14,3 5295,6
Ноябрь 17,9 5463,5
Декабрь 21,4 5631,5
По данным таблицы 1 и 2 проведите контроль выполнения заказа по качеству поставляемых товаров.
Таблица 1 - Динамика поставки товаров ненадлежащего качества
Месяц Поставщик Товар Количество товаров ненадлежащего качества, ед./мес.
1 2 3 4
Январь "Аккорд" А 25
Б 75
"АндроЛайв" А 42
Б 85
Февраль "Аккорд" А 65
Б 90
"АндроЛайв" А 30
Б 100
"Таблица 2 - Объем поставки товаров
1 2 3 4
""Аккорд"" Январь А 7 200
Январь Б 8 000
""АндроЛайв"" Январь А 7 200
Январь Б 7200
""Аккорд"" Февраль А 5 600
Февраль Б 5 900
""АндроЛайв"" Февраль А 12 600
Февраль Б 13 200
Таблица 2 - Объем поставки товаров"
Поставщик Месяц Товар Объём поставки, ед./мес.
1 2 3 4
"Аккорд" Январь А 5 400
Январь Б 6 500
"АндроЛайв" Январь А 7 000
Январь Б 7200
"Аккорд" Февраль А 6 300
Февраль Б 6 000
"АндроЛайв" Февраль А 8 200
Февраль Б 8 600
ЗАДАНИЕ 2
1. Организуйте приём и проверку товаров рассчитав потребность в работниках склада готовой продукции в АО «Элеконд», если известны показатели времени и количество операций, совершаемых данными работниками за смену 480 операций.
2. Рассчитайте общую потребность в специалистах логистической системы организации, если руководители высшего звена составляют 10% от работников рабочих служб; руководители среднего звена составляют 15% от работников рабочих групп. Заполните таблицу 2.
Таблица 1 - Операции, исполнители и нормы работ по складу.
Операция, вид работ Исполнитель Норма времени, мин. Единицы измерения количества работы Количество работы
1 2 3 4 5
1. Прием продукции из производства Контролер 3 Количество накладных 49
2. Размещение продукции в места хранения Водитель погрузчика 3 Объем отгрузки 115
3. Планирование отгрузки Оператор склада 1 Количество накладных 51
4. Транспортировка паллет из зоны комплектации Водитель погрузчика 3 Объем отгрузки 112
5. Загрузка паллеты в ТС Грузчик 5 Объем отгрузки 112
6. Передача экспедитору Контролер 5 Объем отгрузки 112
7. Учет отгрузки в программе Оператор склада 1 Количество накладных 51
ЗАДАНИЕ 3
По исходным данным произведите все необходимые расчеты в MS Excel.
1. Рассчитайте объем производства в графе 5.
2. Рассчитайте объем реализации в графе 6.
3. Рассчитайте объем.
4. Создайте столбиковую диаграмму по уровню товарности продукции за 3 года.
Таблица 1 - Динамика выпуска и реализации конденсаторов серии К50-15, К50-27, К50-77
Показатель 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2018 г. к 2017 г., % 2019 г. к 2018 г., %
1 2 3 4 5 6
К50-15
Объем производства, шт. 85 600 210 000 169 650
Объем реализации, шт. 52 067 110 742 103 110
Уровень товарности, %
К50-27
Объем производства, шт. 28 650 25 100 18 020
Объем реализации, шт. 21 014 14 805 16 018
Уровень товарности, %
К50-77
Объем производства, шт. 3 950 3 700 3 325
Объем реализации, шт. 3 758 3 614 3 321
Уровень товарности, %
По всему объему
Объем производства, шт.
Объем реализации, шт.
Уровень товарности, %
ЗАДАНИЕ 4
Определите рейтинг логистических сервисов компаний на основании данных таблицы 1.
Таблица 1. - Сравнительные характеристики логистического сервиса конкурентов
Критерий выбора Удельный вес критерия Значение критерия по 10-бальной шкале
АО «Элеконд» ООО «Полет» АО «АВС»
1 2 3 4 5
Удовлетворенность потребителя 0,1 7 8 10
Время выполнения заявки 0,15 5 8 1
Качество продукции 0,4 6 7 3
Организация доставки 0,1 4 4 5
Электронный документооборот 0,05 8 3 6
Стоимость услуг 0,2 9 9 7
ИТОГО 1 39 39 32
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 50 руб.
От 20 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 4 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать решенные задачи от 20 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.