План производства продукции А на следующий год 500 тыс т остатки на начало года составили 20 тыс
Отсутствует...
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
Стоимость |
От 50 руб.
|
От 20 руб. |
Срок выполнения |
Доступ сразу
|
До 4 дней |
Гарантия на работу |
10 дней
|
20 дней
|
Поддержка |
24 часа
|
24 часа
|
Время отклика на заказ | Нет |
От 1 мин.
|
Рассрочка | Нет |
Есть
|
Доработки | Нет |
Бесплатно
|
Персонализация под требования | Нет |
Есть
|
Техподдержка | 24/7 |
Гарантия | 10 дней |
Оригинальность | От 50% |
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.
Науки |
Объем
работы |
Средняя
стоимость |
Макс.
стоимость |
|
---|---|---|---|---|
|
||||
|
||||
|
||||
|
Сегодня маркетинг изучают студенты многих специальностей. Дисциплина рассматривает основы ведения бизнеса. Чтобы проверить уровень знаний учащихся, преподаватели задают решать задачи по маркетингу. Зачастую студенты даже не знают, как правильно ставить ударение в названии предмета, что уж говорить о знании формул. Если у вас нет определенных навыков и практического опыта в решении маркетинговых задач, тогда лучше купить готовое решение в нашем магазине.
Решение маркетинговых задач требует от учащегося досконального знания теоретического материала, формул и терминов, а также умения производить математические вычисления и делать глубокий анализ. Преподаватель может дать задачи на продвижение товара или сегментирование рынка, расчет итогового прогноза сбыта или определение наиболее эффективных элементов маркетинговых стратегий.
Учащиеся не всегда могут выполнить это задание из-за недостатка знаний, времени или желаний. В таком случае задачи по маркетингу можно заказать или купить уже готовое решение в магазине учебных материалов Автор24.
У нас можно выбрать любой тип работы – решение задач, контрольные и лабораторные, курсовые и дипломные проекты, разработку маркетинговых исследований, переводы, сочинения, презентации. На сайте насчитывается более 600 тысяч работ по школьным и вузовским дисциплинам. Для удобства поиска в базе есть сортировка по теме, типу работы иди предмету.
Перед покупкой можно изучить всю информацию о работе – уникальность, количество страниц, введение, содержание, фрагмент работы, выдержки и список литературы. У каждого задания есть рейтинг, то есть средняя оценка, полученная от преподавателей.
Покупая решение задач по маркетингу в магазине Автор24, за качество можно не волноваться, поскольку перед загрузкой на сайт материал проверяется службой контроля. Все, что есть в нашей коллекции, успешно пошло защиту.
Главное преимущество покупки работы в магазине заключается в том, что вы платите меньше и при этом не ждете выполнения заказа. Готовые задачи будут загружены в личный кабинет пользователя сразу после внесения оплаты. А, если в базе вы не нашли подходящий материал, на сайте можно заказать решение задач по маркетингу под ключ.
Исполнители нашей биржи имеют многолетний опыт работы в решении задач. Качество наших работ всегда высокое, поскольку задачи по маркетингу будет выполнять профильный специалист, хорошо разбирающийся в данной дисциплине.
Нашими главными преимуществами являются:
За весь период работы наша биржа заработала хорошую репутацию благодаря высокому качеству выполняемых работ и трудолюбию наших авторов. Заказывайте решение маркетинговых задач у нас и сделайте свою жизнь проще. Украсьте свою зачетную книжку хорошими оценками, ведь как известно, первые три года студент работает на зачетку, а остальные – она на него.
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём