Магазин работ от Автор24 — 175 Работ в базе экспертов
Вход

Купить решение задач по маркетингу

Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникального решения задач на заказ.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Решенные задачи

Решение задач Маркетинг

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Содержание

Задание 1
Какие показатели качества будут наиболее важными для потребителей, если этими товарами являются:
- авиадвигатель
- комбайн зерноуборочный
- холодильник
- кроссовки
- чайник
- диван
- деловой костюм
- деловая сумка.
Задание 2.
Товар – авторучка шариковая с набором пишущих стержней. Показатели качества: надежность, долговечность, возможность и простота замены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чистота, качество письма, легкость письма, усталость руки, наличие или отсутствие гарантии, срок гарантии. Проранжируйте данные показатели с точки зрения их значимости для потребителя.
Задание 3.
Какой этап жизненного цикла (рост, зрелость, спад) переживают в настоящее время перечисленные ниже товары :
- портативные цветные телевизоры;
- черно-белые телевизоры;
- бытовая электроника;
- универсальные станки общего пользования;
- биотехнология;
- автомобили;
- видеодиски;
- мыло «Люкс»;
- керосин;
- льняная ткань;
- минеральная вода в бутылках.
- антиникотиновые мудштуки;
- услуги частных учебных заведений;
- джинсы?
Задание 4.
Малая фирма, созданная год назад группой граждан со средним уровнем доходов, занимается производством визитных карточек и другими художественно-оформительскими услугами. Конкуренция на рынке оформительских услуг достаточно сильна.
Вопросы:
Чего должна добиваться фирма выпуском нового товара?
Подскажите фирме идеи новых товаров.
Как вести себя фирме, если ведущий специалист перешел на работу в конкурирующую фирму?
Как построить финансовую политику, если фирма не получила той прибыли, которую ожидала по предыдущему проекту?
Задание 5.
Какой товарный знак вы предложили бы фирме, выпускающей:
- оконные рамы;
- ювелирные изделия из золота;
- кожаную галантерею;
- мягкие игрушки;
- садовую утварь;
- мясные полуфабрикаты.
Проанализируйте созданное вами детище с точки зрения запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности.
Задание 6
Сформулируйте ваши по упаковке следующих товаров:
- хрустальная люстра;
- норковая шуба;
- набор кастрюль;
- телефонный аппарат;
- фарфоровый чайный сервиз на 6 персон;
- домашние тапочки;
- джинсы;
- шесть пирожных «Север»;
- велосипед;
- пудреница;
- кофемолка;
- 10 мотков шерстяной пряжи по 100 г каждый;
- купальник;
- пластмассовое ведро для мусора.
Задание 7.
Дайте описание трех уровней товара на примере:
- цветного телевизора;
- модного костюма;
- универсальной электродрели;
- косметического набора.
Задание 8.
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар предварительного выбора) следует отнести:
- легковой автомобиль «Жигули»;
- зубную пасту «Жемчуг»;
- телевизор «SONY»;
- журнал «Огонек»;
- норковую шубу;
- кукурузные хлопья;
- резиновые сапоги;
- брошюру с программой политической партии;
- таблетки от головной боли?
Задание 10
Большинство товаров-новинок Вы покупаете:
- одним из первых;
- после того, как их купили Ваши друзья и знакомые;
- после того, как Вы услышали благоприятный отзыв о них Вашего
любимого певца, спортсмена или киноактера;
- после того, как их апробировало большинство покупателей.
К какой категории потребителей Вы относитесь в каждом из перечисленных случаев?
Задание 11
Назовите функции упаковки:
- фирменной обуви;
- глазных капель;
- бульонного кубика;
- цемента.
...

Автор работы Разместил эксперт irina251994, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Маркетинг

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 5 заданий+тесты

Содержание

Задание 1.
Рассмотрите концепции маркетинга на примерах конкретных предприятий, с обоснованием условий их реализации.
Задание 2
Выберите характеристики, которые можно отнести к сбытовой и маркетинговой организации.
Задание 3.
В таблице 3 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса типы маркетинга.
Задание 4
Магазин верхней готовой одежды в весенне-летний период года испытывает значительные трудности с реализацией товаров зимнего ассортимента.
Задание 5
Восстановите последовательность функций и подфункций маркетинга.
Решение.
+ 20 тестов с ответами...

Автор работы Разместил эксперт irina251994, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Маркетинг

кейс по маркетингу

Содержание

Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента и маркетинга, талантливыми и преданными сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1).
1)Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
b) на рынке США.
2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей: а) LDL марки Daws; б) LDL марки Palmolive; в) безмарочных LDL. Примечание: за критерий минимального количества семей и пользователей LDL принять 35 тыс. семей.
...

Автор работы Разместил эксперт VarvaraDeni, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 50 руб. От 20 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 4 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 2 - 28 стр. 162 ₽ 1800 ₽
Документоведение и архивоведение 3 - 5 стр. 316 ₽ 432 ₽
История 1 - 1 стр. 80 ₽ 100 ₽
Криминалистика 2 - 16 стр. 131 ₽ 200 ₽
Логика 1 - 24 стр. 231 ₽ 900 ₽
Международные отношения 1 - 2 стр. 75 ₽ 120 ₽
Педагогика 1 - 7 стр. 269 ₽ 650 ₽
Право и юриспруденция 1 - 207 стр. 157 ₽ 1800 ₽
Психология 1 - 21 стр. 186 ₽ 340 ₽
Реклама и PR 7 - 7 стр. 100 ₽ 100 ₽
Социология 2 - 3 стр. 135 ₽ 135 ₽
Философия 1 - 19 стр. 106 ₽ 200 ₽
Естественные 2 - 10 стр. 277 ₽ 2000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 1 - 14 стр. 97 ₽ 150 ₽
География 1 - 1 стр. 135 ₽ 135 ₽
Геология 1 - 4 стр. 115 ₽ 120 ₽
Медицина 5 - 15 стр. 1045 ₽ 2000 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 15 стр. 154 ₽ 250 ₽
Химия 1 - 13 стр. 248 ₽ 600 ₽
Экология 1 - 11 стр. 147 ₽ 400 ₽
Технические 3 - 14 стр. 230 ₽ 2000 ₽
Автоматизация технологических процессов 1 - 2 стр. 100 ₽ 120 ₽
Автоматика и управление 1 - 1 стр. 50 ₽ 50 ₽
Архитектура и строительство 1 - 2 стр. 149 ₽ 190 ₽
Высшая математика 1 - 35 стр. 273 ₽ 2000 ₽
Гидравлика 1 - 13 стр. 141 ₽ 400 ₽
Детали машин 2 - 2 стр. 110 ₽ 110 ₽
Другое 3 - 8 стр. 590 ₽ 1000 ₽
Информатика 7 - 7 стр. 100 ₽ 100 ₽
Информационная безопасность 5 - 5 стр. 150 ₽ 150 ₽
Информационные технологии 2 - 14 стр. 159 ₽ 450 ₽
Материаловедение 1 - 5 стр. 94 ₽ 180 ₽
Машиностроение 1 - 2 стр. 95 ₽ 120 ₽
Металлургия 11 - 11 стр. 300 ₽ 300 ₽
Метрология 1 - 8 стр. 84 ₽ 200 ₽
Программирование 1 - 9 стр. 565 ₽ 1500 ₽
Процессы и аппараты 1 - 2 стр. 160 ₽ 180 ₽
Радиофизика 9 - 9 стр. 250 ₽ 250 ₽
Сопротивление материалов 1 - 13 стр. 133 ₽ 200 ₽
Теоретическая механика 13 - 13 стр. 1300 ₽ 1300 ₽
Теория вероятностей 1 - 155 стр. 120 ₽ 350 ₽
Теория машин и механизмов 2 - 3 стр. 80 ₽ 100 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 2 - 12 стр. 468 ₽ 2000 ₽
Технологические машины и оборудование 1 - 1 стр. 80 ₽ 80 ₽
Физика 1 - 9 стр. 176 ₽ 540 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 1 - 23 стр. 118 ₽ 550 ₽
Энергетическое машиностроение 2 - 7 стр. 125 ₽ 150 ₽
Экономические 2 - 14 стр. 169 ₽ 1350 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 1 - 20 стр. 203 ₽ 350 ₽
Антикризисное управление 1 - 1 стр. 58 ₽ 110 ₽
Банковское дело 1 - 22 стр. 139 ₽ 395 ₽
Бизнес-планирование 10 - 13 стр. 193 ₽ 286 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 37 стр. 182 ₽ 500 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 1 - 3 стр. 146 ₽ 250 ₽
Государственное и муниципальное управление 1 - 22 стр. 274 ₽ 700 ₽
Инвестиции 1 - 10 стр. 128 ₽ 300 ₽
Инновационный менеджмент 1 - 9 стр. 90 ₽ 130 ₽
Кредит 1 - 3 стр. 253 ₽ 300 ₽
Логистика 1 - 24 стр. 383 ₽ 1350 ₽
Маркетинг 1 - 16 стр. 201 ₽ 600 ₽
Международные рынки 20 - 20 стр. 300 ₽ 300 ₽
Менеджмент 2 - 11 стр. 197 ₽ 400 ₽
Менеджмент организации 1 - 25 стр. 162 ₽ 200 ₽
Микро-, макроэкономика 1 - 16 стр. 110 ₽ 400 ₽
Налоги 1 - 30 стр. 218 ₽ 900 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 1 - 8 стр. 117 ₽ 190 ₽
Рынок ценных бумаг 1 - 4 стр. 135 ₽ 200 ₽
Статистика 1 - 17 стр. 105 ₽ 350 ₽
Стратегический менеджмент 10 - 10 стр. 130 ₽ 130 ₽
Таможенное дело 1 - 13 стр. 149 ₽ 200 ₽
Теория управления 1 - 2 стр. 123 ₽ 160 ₽
Товароведение 1 - 1 стр. 120 ₽ 120 ₽
Туризм 10 - 10 стр. 200 ₽ 200 ₽
Управление качеством 1 - 4 стр. 280 ₽ 400 ₽
Управление персоналом 1 - 12 стр. 161 ₽ 400 ₽
Управление проектами 2 - 7 стр. 244 ₽ 670 ₽
Финансовый менеджмент 1 - 12 стр. 148 ₽ 500 ₽
Финансы 1 - 8 стр. 116 ₽ 300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 1 - 23 стр. 129 ₽ 400 ₽
Эконометрика 1 - 11 стр. 176 ₽ 850 ₽
Экономика 1 - 36 стр. 224 ₽ 700 ₽
Экономика предприятия 1 - 24 стр. 122 ₽ 670 ₽
Экономика труда 1 - 6 стр. 122 ₽ 250 ₽
Экономическая теория 1 - 2 стр. 98 ₽ 150 ₽
Экономический анализ 1 - 8 стр. 130 ₽ 350 ₽

Сегодня маркетинг изучают студенты многих специальностей. Дисциплина рассматривает основы ведения бизнеса. Чтобы проверить уровень знаний учащихся, преподаватели задают решать задачи по маркетингу. Зачастую студенты даже не знают, как правильно ставить ударение в названии предмета, что уж говорить о знании формул. Если у вас нет определенных навыков и практического опыта в решении маркетинговых задач, тогда лучше купить готовое решение в нашем магазине.

Что нужно знать для решения задач

Решение маркетинговых задач требует от учащегося досконального знания теоретического материала, формул и терминов, а также умения производить математические вычисления и делать глубокий анализ. Преподаватель может дать задачи на продвижение товара или сегментирование рынка, расчет итогового прогноза сбыта или определение наиболее эффективных элементов маркетинговых стратегий.

Учащиеся не всегда могут выполнить это задание из-за недостатка знаний, времени или желаний. В таком случае задачи по маркетингу можно заказать или купить уже готовое решение в магазине учебных материалов Автор24.

Почему студенты выбирают базу работ Автор24

У нас можно выбрать любой тип работы – решение задач, контрольные и лабораторные, курсовые и дипломные проекты, разработку маркетинговых исследований, переводы, сочинения, презентации. На сайте насчитывается более 600 тысяч работ по школьным и вузовским дисциплинам. Для удобства поиска в базе есть сортировка по теме, типу работы иди предмету.

Перед покупкой можно изучить всю информацию о работе – уникальность, количество страниц, введение, содержание, фрагмент работы, выдержки и список литературы. У каждого задания есть рейтинг, то есть средняя оценка, полученная от преподавателей.

Покупая решение задач по маркетингу в магазине Автор24, за качество можно не волноваться, поскольку перед загрузкой на сайт материал проверяется службой контроля. Все, что есть в нашей коллекции, успешно пошло защиту.

Главное преимущество покупки работы в магазине заключается в том, что вы платите меньше и при этом не ждете выполнения заказа. Готовые задачи будут загружены в личный кабинет пользователя сразу после внесения оплаты. А, если в базе вы не нашли подходящий материал, на сайте можно заказать решение задач по маркетингу под ключ.

Преимущества решения на заказ

Исполнители нашей биржи имеют многолетний опыт работы в решении задач. Качество наших работ всегда высокое, поскольку задачи по маркетингу будет выполнять профильный специалист, хорошо разбирающийся в данной дисциплине.

Нашими главными преимуществами являются:

  • умеренные цены;
  • большой штат специалистов;
  • высокая уникальность работ;
  • строгое соблюдение сроков;
  • возможность бесплатной доработки;
  • удобные способы оплаты;
  • полная конфиденциальность;
  • защита платежных реквизитов;
  • возможность оплатить заказ в рассрочку.

За весь период работы наша биржа заработала хорошую репутацию благодаря высокому качеству выполняемых работ и трудолюбию наших авторов. Заказывайте решение маркетинговых задач у нас и сделайте свою жизнь проще. Украсьте свою зачетную книжку хорошими оценками, ведь как известно, первые три года студент работает на зачетку, а остальные – она на него.