Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная ситуация Спортмастер

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 26 просмотров
  • 12 покупок
Автор работы

lenochka16

Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пару лет назад хитом сезона были ролики, продукт со своей интересной историей. При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену. В этом случае нужно, чтобы на полке в магазине можно было увидеть разные типы роликов разных фирм, чтобы сравнить их и выбрать подходящие. Покупателю не столь важна конкуренция производителей, ему необходим широкий выбор, чтобы понять, что ему нравится. Руководитель компании «СпортМастер» интуитивно пришел к идее многомарочной стратегии, которая широко используется в Европе (Inter-sport, Sport-2000, Decathlon). Покупатель может выбрать в магазинах «СпортМастер» марку любимой фирмы.

Вопросы и задания:

1. Покажите на примере компании «СпортМастер» эволюцию концепций управления маркетингом?

Маркетинговая политика в компании «Спортмастера» прошла все 4 классических этапа эволюции концепции маркетинга:
1. Производственная концепция. Компания продает то, что считают нужным. Не дает выбор покупателям. Пример: «По подсчетам специалистов «Спортмастера», все, кто имеет хоть какое-то представление о тренажерах, в первую очередь упоминают Kettler.»
2. Товарная концепция. Предоставляет покупателям выбор бренда продукции, то есть осуществляется переход к многомарочной стратегии. Пример: «При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену.»

Учебная ситуация «Спортмастер»: рождение идеи. Как все началось»
Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.
Описание учебной ситуации
Иногда самые обычные беседы приятелей могут привести к интересным бизнес-проектам. Шел 1992 год. В одном из московских спортзалов Николай Фартушняк и трое его друзей, все выпускники МФТИ, делились впечатлениями от тренировки: «Слушайте, что за старье это оборудование, им, видно, пользовались еще до революции:

Для новых продуктов подойдет стратегия по созданию принципиально новых позиций, которые отличаются уникальными свойствами от предыдущих моделей. Это позволит компании сформировать новый рынок и привлечь больших клиентов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пару лет назад хитом сезона были ролики, продукт со своей интересной историей. При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену. В этом случае нужно, чтобы на полке в магазине можно было увидеть разные типы роликов разных фирм, чтобы сравнить их и выбрать подходящие. Покупателю не столь важна конкуренция производителей, ему необходим широкий выбор, чтобы понять, что ему нравится. Руководитель компании «СпортМастер» интуитивно пришел к идее многомарочной стратегии, которая широко используется в Европе (Inter-sport, Sport-2000, Decathlon). Покупатель может выбрать в магазинах «СпортМастер» марку любимой фирмы.

Вопросы и задания:

1. Покажите на примере компании «СпортМастер» эволюцию концепций управления маркетингом?

Маркетинговая политика в компании «Спортмастера» прошла все 4 классических этапа эволюции концепции маркетинга:
1. Производственная концепция. Компания продает то, что считают нужным. Не дает выбор покупателям. Пример: «По подсчетам специалистов «Спортмастера», все, кто имеет хоть какое-то представление о тренажерах, в первую очередь упоминают Kettler.»
2. Товарная концепция. Предоставляет покупателям выбор бренда продукции, то есть осуществляется переход к многомарочной стратегии. Пример: «При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену.»

Учебная ситуация «Спортмастер»: рождение идеи. Как все началось»
Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.
Описание учебной ситуации
Иногда самые обычные беседы приятелей могут привести к интересным бизнес-проектам. Шел 1992 год. В одном из московских спортзалов Николай Фартушняк и трое его друзей, все выпускники МФТИ, делились впечатлениями от тренировки: «Слушайте, что за старье это оборудование, им, видно, пользовались еще до революции:

Для новых продуктов подойдет стратегия по созданию принципиально новых позиций, которые отличаются уникальными свойствами от предыдущих моделей. Это позволит компании сформировать новый рынок и привлечь больших клиентов.

Купить эту работу

Учебная ситуация Спортмастер

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenochka16
5
Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
12 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе lenochka16 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе lenochka16 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе lenochka16 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе lenochka16 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽