Магазин работ от Автор24 — 29261 Работ в базе экспертов
Вход

Заказать решение задач

Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникального решения задач на заказ.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Найти работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Решенные задачи

Решение задач Педагогика

Ответы на гос.экзамен Психолого-педагогические основы дошкольного образования (практика)

Содержание

Часть 1 Психолого-педагогические основы дошкольного образования
1. Сформулируйте педагогические цели применения активных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста, раскройте пути достижения сформулированных вами целей в одной из образовательных областей дошкольного образования.
2. Разработайте план организации деятельности детей, используя конкретное возрастосообразное содержание образовательных областей.
3. Спроектируйте воспитательную систему дошкольной образовательной организации, раскройте концептуальную основу вашей воспитательной системы.
4. Спроектируйте совместную деятельность детей и взрослых в процессе освоения одной из образовательных областей дошкольного общего образования.
5. На основе личностно-ориентированного подхода разработайте программу взаимодействия детского сада и начальной школы в процессе формирования готовности детей к обучению и общению в условиях школы.
6. Опишите личностные достижения ребенка дошкольного возраста и соотнесите их с уровнем его развития. Охарактеризуйте методики диагностики личностных достижений ребенка дошкольного возраста. На основе изучения особенностей ребенка спроектируйте индивидуальную траекторию развития ребенка.
7. Определите единицы наблюдения развития сюжетно ролевой игры старших дошкольников. Предложите форму регистрации наблюдаемых проявлений.
8. Предложите варианты дифференцированных заданий для диагностики познавательного развития старших дошкольников, построенных на соотнесении зоны актуального и зоны ближайшего развития.
9. Приведите примеры поведения ребенка, обусловленные переживанием кризиса «3-лет». Предложите психолого-педагогические рекомендации родителям по оптимизации социальной ситуации развития ребенка.
10. Подготовьте сообщение для педагогического совета дошкольной образовательной организации. Примерные темы сообщения:
• Средства и методы активизации познавательной активности детей раннего возраста.
• Методы предупреждения межличностных конфликтов в старшей группе дошкольной образовательной организации.
11.Предложите схему изучения психического развития ребенка дошкольного возраста. Обоснуйте отбор методов диагностики.
12. Предложите конкретную игровую технологию, направленную на развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста. Обоснуйте целесообразность ее использования.
13. Представить тематическое сообщение для родителей по проблемам личностного развития дошкольника. Примерные темы сообщения:
• Организация жизненного пространства ребенка на этапе поступления в дошкольную образовательную организацию.
• Обогащение образовательной среды дошкольной образовательной организации.
14. Перечислите условия эффективного педагогического общения. Приведите примеры реализации эмпатического слушания в общении с дошкольниками и их родителями.
15. Приведите рейтинг наиболее значимых личностных качеств руководителя (не менее 7 позиций). Соотнесите, выделенные качества с профессиональным стандартом педагога.
16. Программно-методическое обеспечение процесса воспитания и развития детей раннего возраста.
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в ДОО. Программа построена на гуманистических принципах личностно-ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребенка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала.
К какому виду относится данная программа? Назовите аналогичные программы. Обоснуйте требования к созданию предметно – пространственной среды для сенсорного развития детей раннего возраста в условиях реализации данной программы. Спроектируйте несколько игр-занятий по сенсорному развитию детей раннего возраста, указав цели и применяемые методы и приемы.

17. Составьте три мини-словаря (по 10 - 15 слов для каждой возрастной группы) по теме «Транспорт». Обоснуйте подобранный материал с методической точки зрения.

18. Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
В средней группе воспитатель ведет занятие по математике. В конце занятия торжественным и таинственным голосом он предлагает «сделать» автобус… из самих детей, чтобы «поехать на прогулку». Тут же среди них обнаруживается «водитель» и «контролер».
Воспитатель просит встать их друг за другом так, чтобы получилась колонна, напоминающая автобус. «Автобус» собирается отправиться в путь: разъединяется и «впускает» «пассажиров», каждый из которых берется за плечи впереди стоящего ребенка. По команде «водителя» все отправляются в путь, который заканчивается в раздевалке. Оказывается, детям действительно пора собираться на прогулку: они даже не поняли, что занятие закончилось.
Оцените оригинальность завершения занятия воспитателем. Какие задачи обучающего характера он мог бы решить, используя эту же ситуацию в конце занятия, но таким образом, чтобы дети осознали ее как логическое завершение занятия? Что бы Вы посоветовали педагогу на месте старшего воспитателя ДОУ? Перечислите задачи математического развития, которые решаются в средней группе? Как организуется предметно-пространственная среда для математического развития в средней группе. Какие рекомендации можно дать родителям по математическому развитию детей в условиях семьи?

19. Организация совместной конструктивной деятельности детей дошкольного возраста.
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
Все дети играли в игру «Строительство города».
Олег (4 года 2 месяца) не играл с ребятами, а сидел один и строил сказочный домик. Лицо его было сосредоточено, он то и дело разбирал часть постройки, если она ему не нравилась.
Воспитательница попыталась вовлечь Олега в общую игру:
- Олежек, ты для кого строишь домик?
- Ни для кого. Просто стлою. Будет класиво.
Тогда взрослый привлек внимание других детей к тому, какой красивый домик получается у Олега, в надежде, что дети сами вовлекут мальчика в совместную игру, но он перестал строить и не захотел играть вместе с другими детьми.
На другой день он опять начал один строить свой сказочный домик.
Почему, на Ваш взгляд, Олег прекратил постройку, когда вмешались другие дети? В чем особенность мотивов его игрового поведения? Существует ли здесь социально-личностная проблема? Какие приемы организации совместной конструктивной деятельности Вы бы посоветовали педагогу в этой ситуации в качестве старшего воспитателя детского сада?

20. Приобщение детей дошкольного возраста к труду
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
Перед уборкой групповой комнаты детям старшей группы педагогов говорит: «Ребята, вы не забыли, что мы всегда делаем по пятницам вечером. Для чего это нужно делать, вы знаете?»
Выслушав детей, она распределила детей на группы, спрашивая, кто с кем хотел бы трудиться вместе. Двум детям, которые не могли разрешить спор, кому вытирать пыль, воспитатель сказал: “Ты, Сережа, это делал в прошлый раз, пусть теперь Кирилл этим займется, а ты - расставь игрушки на полки. Это тоже нужное дело, и ты с ним обязательно справишься”.
Какой вид труда использовал воспитатель? В какой форме был организован труд? Оцените, правильно ли организовала педагог деятельность детей? Какие еще виды труда в детском саду Вы знаете? На примерах из практики раскройте их содержание в разных возрастных группах. Определите, как труд влияет на социально- личностное развитие детей? Каково методическое сопровождение данной деятельности дошкольников?

21. Развивающее значение изобразительного творчества дошкольников.
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
В подготовительной группе дети любят рисовать на свободную тему или по замыслу – можно передать в рисунке свои впечатления, пофантазировать, нарисовать сюжет из любимой сказки. Воспитатель тоже любит, когда дети рисуют разнообразные картины, где отражены яркие впечатления детства. Если же некоторые дети затрудняются в выборе сюжета, то она помогает найти сюжет каждому ребенку.
- Мы вчера читали сказку про лису и петуха - тебе она понравилась. Вот и попробуй нарисовать, как хитрая лиса уносит петушка в лес.
- Вспомните, какие красивые цветы растут на участке.
- Какие красивые здания мы видели, гуляя по улице.
Что лежит в основе творческого рисования по замыслу ребенка? В чем ценность такого вида рисования? Как руководить изобразительной деятельностью детей по замыслу. Какие есть методы и приемы, стимулирующие данную деятельность?

22. Музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
Музыкальный работник предлагает детям – воспитанникам средней группы - «сыграть» (под его аккомпанемент) на музыкальных инструментах, которые лежат на столике. Подойдя к столику, дети находят лишь предметы-заместители (палочки, бутылки и т.д.). Педагог побуждает ребят поэкспериментировать с предметами и предположить, как можно извлечь из них звук и сыграть на них. Дети смущены.
Воспитательница, наблюдающая эту сцену, заступается за детей: «Людмила Ивановна, ребята могли бы сыграть и на настоящих инструментах! У вас же есть инструменты для детского оркестра! Петечка, например, может на металлофоне сыграть!»
Мальчик радостно кивает головой. Все дети сбиваются в «кучку» и начинают выкрикивать, кто и на чем может сыграть.
В чем не совпали цели музыкального руководителя и воспитателя? На каком этапе занятия можно было предупредить возникновение конфликта? Найдите пути выхода из проблемной ситуации. Какую работу следует провести старшему воспитателю, чтобы не возникали подобные ситуации?

23. Руководство двигательной деятельностью на прогулке
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
Утром, увидев воспитателя, дети подготовительной группы оживляются и радуются. Между ними слышны разговоры в ожидании предстоящей прогулки, на которой они обязательно будут играть с воспитателем в подвижные игры.
Второй воспитатель группы - полная противоположность. Считает, что дети большие и должны самостоятельно играть, а если не играют, значит, не хотят или устали от предшествующей деятельности.
Чья позиция, на Ваш взгляд, правильная? Обоснуйте свой ответ. Перечислите приёмы руководства подвижными играми в разных возрастных группах. Перечислите условия организации самостоятельной двигательной деятельности на прогулке?

24. Методика проведения физкультурных занятий в ДОО. Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.

В конце физкультурного занятия в средней группе воспитатель объявил: «В подвижную игру сегодня играть не будем, потому что не успеваем. Около физкультурного зала уже ждут дети, которые должны заниматься после нас. Наше время закончилось. Стройтесь в колонну, пойдем в группу».
Дети расстроились и ушли с занятия вялые и неудовлетворенные.
Является ли подвижная игра обязательным компонентом физкультурного занятия? Что нарушил воспитатель? Дайте оценку его действиям с позицииметодиста детского сада. Какова структура физкультурного занятия и задачи каждой его части? Каковы Ваши методические рекомендации.

25. Технологические аспекты руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
На участке детского сада гомон.
Новенький мальчик (5 лет) с любопытством всматривается в играющую детвору.
- Тебе тоже, наверно, хочется поиграть вместе с ними? – обращается к нему воспитатель.
Тот удивленно смотрит на педагога и равнодушно отвечает:
- Не-е-е… Я их расстреляю!
Ловко вскидывая игрушечный автомат, принесенный из дома, ребенок целится в сторону играющих.
- За что же ты их хочешь расстрелять? – снова с вопросом обращается к мальчику педагог.
- А так, ни за что… Я разбойник! Сейчас сделаю налет на них!
Какое значение в социально-коммуникативном и нравственном становлении личности дошкольников имеет содержание игр и те роли, которые берет на себя ребенок? Назовите исследователей, которые разрабатывали технологические аспекты руководства сюжетно-ролевыми играми. Какие условия организации коллективных детских игр были нарушены в данном случае? Что бы Вы посоветовали педагогу как старший воспитатель детского сада?

26. Взаимодействие ДОО и семьи
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
Гриша (4 года) пришел в детский сад в возбужденном состоянии: громко говорил, спорил, задирался со сверстниками, отнимал у других игрушки. Вечером, когда отец пришел за сыном, воспитатель решил выяснить у него необычность поведения ребенка. Отец рассказал: «Утром поспорили с женой. Из-за пустяка… Ссор у нас не бывает всерьез. А сын притих, все прислушивался, а потом сначала подошел ко мне и сказал: «Зачем маму обижаешь?», - а затем к маме: «Зачем папу обижаешь?» А жена взяла, да и шутя шлепнула сына потихоньку. Конечно, не больно. Но он обиделся и всю дорогу капризничал и не слушался ее… А что он у вас натворил?»
Какие ошибки допустили родители? Как это может отразиться на становлении механизма нравственного поведения у ребенка? Какие формы и методы работы с родителями можно использовать, чтобы решить данную проблему? Какую дополнительную работу можно провести с мальчиком в ДОО? Как эта ситуация отразится на взаимосвязи семейного и общественного воспитания?

27. Методические аспекты подготовки детей к школе
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
Сережа - довольно развитой мальчик. В детском саду его хвалили педагоги. К моменту поступления в школу он мог читать, знал много стихов. И хотя он пошел в школу с большим интересом и радостью, тем не менее, с первых дней он вертелся на уроках, не слушал объяснений учителя. Пока домашние задания представляли для него интерес, он их, хотя и недостаточно аккуратно, но выполнял. Как только в учебном труде стали появляться задания, требующие волевых усилий и системы знаний, мальчик стал получать плохие отметки и вскоре потерял интерес к учебе.
Объясните причины поведения мальчика. В чем должна состоять преемственность в работе детского сада и школы и как должны решаться задачи подготовки к школе? Какие бы Вы советы дали родителям Сережи? Каково методическое сопровождение воспитателей по данной проблеме?

Часть2 Проблемы управления дошкольным образованием
1. Понятие «управление дошкольной образовательной организацией»
Изучите понятие «управление», которое представлено, в интерпретации разных авторов, и выберите одно или два понятия, которые, на ваш взгляд, является наиболее оптимальными, и отвечают современной управленческой ситуации в дошкольном образовании.
Управление – целенаправленное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата (цели); целенаправленная деятельность всех субъектов, направленная на обеспечение, становление, стабилизацию, оптимальное функционирование и обязательное развитие объекта управления в целом (М.М. Поташник, В.С. Лазарев).
Управление – это специально организованная деятельность управляющей системы (субъекта управления) по воздействию на управляемую систему (объект управления), направленная на обеспечение единства и взаимосвязи целеполагания, целедостижения и целеизмерения в образовании (А.А. Майер).
Управление – это непрерывный процесс воздействия руководителя (субъекта управления) на организованную группу людей или на кого-либо из этой группы (объект управления) для организации и координации их совместной деятельности для достижения наилучших результатов. Принципиально важно, управлять не организациями, а людьми, находящимися в них (Н.Н. Митин).
Конкретизируйте понятия – «субъект управления» и «объект управления», «функции управления», «управленческий цикл». Охарактеризуйте основные подходы к управлению.

2. Сравните два понятия «менеджмент» и «управление» и определитесь, какой точки зрения Вы придерживаетесь:

- «менеджмент» и «управление» - это синонимы;
- понятие «управление» шире и включает «менеджмент»;
- «менеджмент» - это наука, а «управление» - одна из основных ее категорий.
Мотивируйте свой выбор, или обоснуйте свою точку зрения.

3. Функции управления дошкольной образовательной организацией
Познакомьтесь со следующим текстом.
П.И. Третьяковым определен состав функций управления педагогическими системами с позиции двойного подхода и установлена их взаимосвязь и последовательность, поэтапная смена друг друга, которая и образует единый управленческий цикл. Двойной подход предполагает взаимосвязь различных функций деятельности руководителя. Например, заведующий ДОО не только планирует работу организации, но и прогнозирует возможный результат (планово-прогностическая функция); не только собирает и систематизирует информацию, но и анализирует ее (информационно-аналитическая функция); цели обязательно диктуются мотивом деятельности (мотивационно-целевая функция) и т.д.
Перечислите недостающие функции. Среди этих функций управления как видов управленческой деятельности системообразующим фактором является цель. Объясните, почему. Согласны ли вы с этой точкой зрения?

4. Система целеполагания в дошкольной образовательной организации
Схематично представьте «дерево целей". Покажите на примере, как происходит декомпозиция стратегической цели на подцели и задачи. Охарактеризуйте черты и свойства управленческой цели.

5. Методы управления дошкольной образовательной организацией
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
В период перехода на новую оплату труда коллектив ДОО активно участвовал в разработке локальных актов по стимулированию труда, создал экспертную группу по его оцениванию, но экономический результат был незначительный.
Какой метод управления представлен в ситуации? Дайте характеристику методам управления? В каком соотношении могут использоваться имеющиеся методы в современных условиях?

6. Открытие и функционирование дошкольной образовательной организации
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
Будущему заведующему предложили открыть ДОО с приоритетом интеллектуального развития ребенка. При этом окружное управление образования продемонстрировало свою заинтересованность в том, чтобы ДОО с самого начала включилась в экспериментальную работу по теме: «Управление качеством экологического образования в детском саду». Сотрудники управления предложили заведующему учесть это при составлении Образовательной программы детского сада.
Какими нормативными актами регламентируется открытие и функционирование ДОО? Какие процедуры должна пройти ДОО при ее открытии? Какой пакет документов необходимо подготовить при прохождении процедур? В чем будет специфика работы детского сада в данном случае? В какой части образовательной программы будет отражена специфика работы ДОО? Как можно решить проблемы соотнесения комплексной и парциальных программ экологического образования в ДОО? Как выполнение требований к сочетаемости программ повлияет на качество экологического образования в ДОО?

7. Лицензирование как механизм государственного регулирования качества дошкольного образования
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
В суд обратилась с иском к органу управления образованием гражданка Н. – заведующий ДОО. В своем заявлении она указала, что после государственной регистрации, утверждения Устава и открытия расчетного счета в банке, получения печати и штампов ДОО, приобретения необходимого оборудования, получения аренды помещения, заключения договоров с ЖКХ и учреждениями питания, ею был принят на работу необходимый штат сотрудников и укомплектованы группы воспитанников. Спустя 3 месяца орган управления образованием приостановил деятельность ДОО, признав ее незаконной. Гражданка Н. просит суд обязать орган управления образованием отменить свое решение и возместить нанесенный ущерб, вследствие вынужденной остановки в осуществлении образовательного процесса.
Какой этап создания и функционирования ДОО описан в данной ситуации? Определите условия, при которых лицензирование образовательных учреждений будет выступать инструментом регулирования качества образования, условием развития ДОО. Как знание особенностей осуществления данного этапа должно помочь органу управления образованием при ответе на иск заведующей?

8. Организация дополнительного образования в ДОО
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы.
В ДОО с детьми много играют и занимаются. Некоторые родители при этом жалуются старшему воспитателю и заведующему на то, что дополнительных занятий слишком много, другие – что слишком мало. Особенно «жаркий» спор разгорелся относительно занятий английским языком с воспитанниками старшей группы (детский сад работает по программе «Истоки» и проводит такие занятия как факультативные).
Через некоторое время, уступая очередному запросу и настоянию родителей, методист детского сада пересмотрела расписание занятий и перенесла занятия английским языком на первую половину дня на место занятий по развитию речи.
Насколько правомерно решение старшего воспитателя детского сада? Как бы в данной ситуации поступили Вы? Аргументируйте свой ответ. Какая нормативная базы определяет организацию дополнительного образования в ДОО? Каковы организационно-педагогические условия организации дополнительного образования в ДОО?

9. Стили управления коллективом
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
Ситуация 1. Воспитатель ДОО предложил старшему воспитателю заменить проведение тривиальных форм методической работы, работой проектных групп, обосновав их эффективность. Старший воспитатель сказал, что менять ничего не собирается, поскольку считает, что ситуация нормальная, воспитатели привыкли к такой системе, а его дело — выполнять обязанности, а не предлагать прожекты начальству. Воспитатель навсегда "зарекся" выступать с инициативой.
Ситуация 2. В ДОО готовилось методическое мероприятие для округа. Старший воспитатель представил заведующему план данного мероприятия, но руководитель поинтересовался, согласован ли он с педагогическим коллективом. «Как мы им скажем, так они и сделают», - ответил старший воспитатель про педагогический коллектив. Решение заведующего было следующим: собрать рабочую группу и предложить им спроектировать данное мероприятие.
Какие стили руководства Вы знаете? Охарактеризуйте их.Какие стили руководства используются и как бы вы поступили в данных ситуациях? Какие факторы влияют на формирование стиля управления заведующего ДОО? Можно ли комбинировать стили управления в каждой конкретной ситуации?

10. Комплектование дошкольной образовательной организации
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
На прием к заведующей пришли мама и отчим с просьбой оформить ребенка в детский сад. Отчим записал ребенка под своей фамилией. Заведующая не потребовала документов, подтверждающих усыновление ребенка. Ребенок проходил в детский сад в течение двух лет. За это время произошла смена руководства.
К работе приступил новый заведующий. Через некоторое время появился настоящий отец, который не был лишен родительских прав. Он был возмущен, что его ребенок оформлен под чужой фамилией, угрожал, что обратится в суд.
Что делать в этой ситуации новому заведующему ДОО? В чем заключается проблема, лежащая в основе данной ситуации? Проанализируйте ситуацию. Как может помочь в ее решении знание правил оформления договора между родителями воспитанников и ДОО? Как происходит комплектование ДОО?

11. Работа с кадрами в дошкольной образовательной организации
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
В детском саду наблюдается нехватка кадров. При зачислении на работу будущий сотрудник предъявил заведующему ДОО трудовую книжку старого образца. Между тем, пролистав странички документа, заведующий обратил внимание на то, что оформлена она совсем недавно (после 01 января 2004 года, когда уже были введены новые формы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года №225 «О трудовых книжках»).
Как следует поступить заведующему в этом случае:
- «не заметив» отступления от закона, принять документ?
- под благовидным предлогом отказать педагогу в приеме на работу? Обоснуйте свое мнение. Охарактеризуйте процедуру приема работника на работу (пошаговая инструкция).

12. Организационные механизмы в управлении ДОО
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
Няня систематически с опозданием приносит завтраки, обеды. Каждый раз у нее на это разные причины: то очередь длинная была к пищеблоку и чайник забыла – пришлось возвращаться, то «дети еще есть не хотят и просят с ними поиграть» или «родители с вопросами приставали – пришлось задержаться».
Как быть воспитателю группы:
a. - “заполнить” паузу между умыванием и едой?
b. - позже умывать детей, нарушая режим?
c. - поговорить с няней? О чем?
Как бы Вы поступили на месте воспитателя группы? На месте заведующего ДОО? Что такое организационная структура ДОО? Какие организационные механизмы обеспечивают деятельность сотрудников организации в достижении поставленных целей? Какая нормативно-правовая база определяет функции, содержание работы и полномочия каждого сотрудника ДОО?

13. Контроль в управленческой деятельности
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
Старший воспитатель ежемесячно посещает физкультурные занятия молодого специалиста, постоянно указывает ему на недостатки, связанные с несоблюдением гигиенических требований к его проведению. Воспитателя по физической культуре эта ситуация настораживает: он считает, что к нему необъективно относятся и «необоснованно придираются».
Посетив очередное физкультурное занятие, старший воспитатель делает вывод о том, что физическая нагрузка на занятии была превышена. Это утверждение он делает на основании того, что у отдельных детей отмечается сильное покраснение и испарина лица.
Воспитатель, проводивший занятие, не согласен с мнением о перегрузке детей, приводит аргументы о допустимости указанных внешних признаков физической нагрузки, доказывает свою правоту.


Объясните действия методиста детского сада. Какие измерения в процессе педагогического контроля должен был выполнить старший воспитатель для объективной оценки физической нагрузки? Что следует предпринять для предотвращения конфликтной ситуации? Охарактеризуйте систему контроля в ДОО и методику его проведения.

14. Организация форм взаимодействия ДОО и семьи
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
На открытое мероприятие группы – семейную гостиную по литературному образованию детей - пришел старший воспитатель детского сада. Это вызвало беспокойство у воспитателя и некоторых родителей воспитанников: им очень хотелось, чтобы та высоко оценила нетрадиционную форму их сотрудничества и связанные с ней достижения детей. В ходе занятия воспитатель обратилась к детям с просьбой прочесть стихотворения о весне: «Кто знает стихотворение о зиме?». Одна девочка сразу же начала читать стихотворение: «Белая береза под моим окном…». Однако мама перебила ее и попросила назвать автора. Девочка вспомнила автора и снова начала читать стихотворение, но тут девочку перебила воспитательница, попросив вспомнить название стихотворения. Начав стихотворение в третий раз, девочка читала его в ускоренном темпе, монотонно и невыразительно.
Родители и воспитатель смущенно переглядывались.
Как должно быть сформулировано предложение прочесть стихотворение, чтобы избежать ошибок, которые допустила эта девочка? Как повлияло на качество чтения стихотворения девочкой такое вмешательство родителя и педагога? Как должны были вести себя педагоги, если ребенок начал читать стихотворение без названия и имени автора? Какие этические нормы должен соблюдать я старший воспитатель в данной ситуации?

15. Руководитель дошкольного образовательного учреждения как администратор, организатор и воспитатель коллектива
Проанализируйте ситуацию и ответьте на предложенные вопросы
«В детском саду все держится на мне!» И действительно это факт. Если заведующего нет на рабочем месте, то никто не может принять решение, найти нужные бумаги, ответить на вопросы… Жизнь замирает… Коллектив пытался проявлять активность, но заведующий не поощрял «самодеятельность». Контроль был тотальный.
Считаете ли Вы, что данная ситуация типична для современных руководителей? Какими качествами должен обладать идеальный руководитель дошкольной образовательной организации, разработайте модель? ...

Автор работы Разместил эксперт Mariya090, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Решение задач Право и юриспруденция

Гражданский процесс. Задачи

Содержание

Задача 1.
В ходе рассмотрения дела по иску гражданина Лукьянова его интересы в суде представлял адвокат Мешков. Во время судебного заседания от Лукьянова поступило ходатайство о повторном допросе свидетеля Иванова. Судья отказал Лукьянову ссылаясь на то, что его интересы представляет Мешков и он обязан обращаться с ходатайствами. Правомерно ли поступил судья?

Задача 2.
Ильюшин обратился в суд с иском к гражданину Мельникову о возмещении материального ущерба, причиненного в дорожно-транспортном происшествии. Явившись в судебное заседание, Ильюшин просил суд допустить к участию в нём в качестве его представителя своего родственника Зиновьева. Суд отказал в удовлетворении этого ходатайства на том основании, что Ильюшин сам явился в суд и может лично защищать свои интересы. Правильно ли поступил суд? Напишите исковое заявление по условиям задачи.

Задача 3.
Определите подведомственность, а в случаях подведомственности дела судам общей юрисдикции – родовую и территориальную подсудность следующих дел:
1. По иску Макаровой о расторжении брака с Поповым, признанным в установленном порядке безвестно отсутствующим.
2. По иску Потапцева, проживающего в г.Н.Тагил, к фабрике «Заря», находящейся в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга, о возмещении вреда, причинённого увечьем. Потапцев был сбит в г. Арамиль автомашиной, принадлежащей ответчику.
3. По иску Демиховой, проживающей в г. Москве, к Воронину,
4. По иску ООО «Факел», находящегося в г.Челябинск, к ООО «Свет», находящейся в г. Новоуральске, о расторжении договора.
5. По иску Дорофеевой, проживающей в г. Пермь, к Левченко, проживающему с.Кольцово Курганского района, о порядке пользования земельным участком. Дорофеева и Левченко являются совладельцами строения, расположенного на указанном участке в с. Троицкое Артинского района.
6. По иску Малышева, проживающего в с. Антоновка Клиновского района о восстановлении работе в АО «Красный котельщик», находящегося в г. Н.Тагил
7. По иску Федотовой к филиалу ТРТУ, находящегося в г. Соликамск Пермского края.
8. По иску Власовой, проживающей в с. Чалтырь Мясниковского района, к Величко, проживающему в г. Батайск, об установлении отцовства.

Задача 4.
При обращении Попова в суд с жалобой на отказ администрации Челябинского технологического института представить справку о трудовом стаже судья потребовал от него уплаты госпошлины. Обязан ли Попов платить госпошлину?...

Автор работы Разместил эксперт LyubovSergeevna, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Экономический анализ

задача экономический анализ

Содержание

По данным, приведенным в таблице 1, проанализируйте влияние факторов на изменение прибыли от продаж.
Таблица 1 – Исходные данные
Наименование показателя Код За год 2012 За год 2011
Выручка 2110 1364261 989352
Себестоимость продаж 2120 1254471 879196
Валовая прибыль (убыток) 2100 109790 110156
Коммерческие расходы 2210 3445 5276
Управленческие расходы 2220 0 0
Прибыль (убыток) от продаж 2200 106345 104880
Доходы от участия в других организациях 2310 534 0
Проценты к получению 2320 45 0
Проценты к уплате 2330 36772 22781
Прочие доходы 2340 50592 47731
Прочие расходы 2350 95368 68397
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 27384 61433
Текущий налог на прибыль 2410 0 13980
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 18833 5488
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 14470 23136
Изменение отложенных налоговых активов 2450 24792 1386
Прочее 2460 0 0
Чистая прибыль (убыток) 2400 17662 25703
...

Автор работы Разместил эксперт otlihcno, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Экономическая теория

1 вариант теория отраслевых рынков

Содержание

1 вариант
Задача 2 (рынок совершенной конкуренции)
Рынок совершенной конкуренции. Даны функции спроса и предложения:


Государство устанавливает верхний предел цены в размере 80 денежных единиц.
1) Определить цену черного рынка и объем продаваемой на нем продукции, если известно, что каждая единица, продаваемая на нем, обходится продавцу на 12 рубля дороже.
Представить результаты решения графически.
Задача 3 (рынок совершенной конкуренции).
Рынок совершенной конкуренции. Даны функции спроса и предложения:
;
,
где t = 0, 1,..., 6 (дни недели от воскресенья до субботы).
Определить:
1) Равновесную цену товара.
2) Цены на товар по дням недели, если в воскресенье на рынке установилась равновесная цена, а в понедельник спрос уменьшился на 15 единиц товара при каждом значении цены.
3) Равновесную цену после увеличения спроса.
Задача 4 (рынок олигополии)
На рынке дуополии отраслевой спрос представлен функцией Р=480-0,8*Q.
Функции общих затрат производителей:
;

Определить прибыль каждого производителя, если он ведет себя в соответствии с моделью дуополии Штакельберга. Если лидером является:
а) первая фирма;
б) вторая фирма.
Задача 5 (рынок монополистической конкуренции).
Дано:
- функция спроса на продукцию монополистического конкурента:
- функция общих затрат монополистического конкурента:

Определить РА и РВ после установления отраслевого равновесия в долгосрочном периоде.
Задача 6 (рынок монополии)
Функция спроса на продукцию монополии
Функция затрат монополии
Определить, как изменится рыночная цена продукции монополии вследствие введения налога с:
1) каждой реализованной единицы продукции в размере 15 ден.ед. (Примечание: в данном случае налог является своеобразными «затратами» фирмы)
2) выручки в размере 20%.
Задача 7 (рынок монополии).
На рынке в условиях совершенной конкуренции работает 5 фирм с одинаковыми функциями затрат . Фирмы максимизируют прибыль. Функция отраслевого спроса .
Определить насколько единиц изменится объем реализуемой на рынке продукции, если 5 фирм объединяться в одну фирму, обладающую монопольной властью и максимизирующую прибыль.
Задача 8 (Рынок монополии).
Дана функция спроса на продукцию монополии, максимизирующей прибыль:
. Монополия установила цену Р=40. Определить величину предельных затрат монополии.
...

Автор работы Разместил эксперт natalja1988, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Экономика

Занятость, совокупный доход (объем производства) и совокупные расходы

Содержание

Занятость, совокупный доход (объем производства)
и совокупные расходы
Занятость, млн. человек Совокупный доход, млрд. долл. Совокупные расходы, млрд. долл.
90 500 520
100 550 560
110 600 600
120 650 640
130 700 680

1. Возможен ли инфляционный или рецессионный (дефляционный) разрыв в экономике, если полная в ней занятость составляет:
А) 130 млн. человек;
Б) 90 млн. человек;
Г) 110 млн. чел.?
Проиллюстрируйте свои ответы графиками.
2. Объясните последствия таких разрывов.
3. На какую величину должны измениться автономные расходы, чтобы устранить эти разрывы, если предельная склонность к сбережениям равна 0,25?
4. Какие меры может предпринять государство для устранения этих разрывов?
Решение:
...

Автор работы Разместил эксперт natalja1988, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Экономика

решение задач

Содержание

В отрасли действуют 100 фирм с идентичными функциями издержек c_i=0,1q_i^2 +q_i+10. Известно, что спрос на выпускаемую ими продукцию описывается функцией D=-400р+4000. Производитель отрасли облагается специфическим налогом в размере t. Определите параметры рыночного равновесия до и после введения налога. Определите величину избыточного налогового бремени.
Решение:
Найдем функцию предложения одной фирмы из условия максимизации прибыли совершенно конкурентной фирмы
МС = (ТС)' =
...

Автор работы Разместил эксперт natalja1988, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Право и юриспруденция

Русов/Киселев. Алов/Леонидов

Содержание

Соучастие в преступлении.

Задача 1

Киселев, работая экспертом экспертно-технического отдела УВД, получил взятку в сумме 15000 рублей, которую должен был передать автотехническому эксперту того же отдела Русову, согласно ранее достигнутой договоренности, за составление последним акта автотехнической экспертизы по дорожно-транспортному происшествиюв интересах участника этого происшествия Крюкова. Однако Русов взятку не получил по независящим от него обстоятельствам.

Определите форму соучастия в преступлении. Можно ли действия Киселева и Русова признать совершенными по предварительному сговору группой лиц? Квалифицируйте их действия.

Задача 2

Леонидов рассказал Алову, что в квартире у Чхиквадзе хранится большая сумма денег. Алов предложил завладеть ими. Они договорились, что деньги будет брать Алов, так как Чхиквадзе могла опознать Леонидова. Прибыв ночью к дому, Леонидов показал Алову квартиру Чхиквадзе, а сам остался наблюдать за окружающей обстановкой на лестничной площадке. Алов обманным путем проник в квартиру, и, применив к Чхиквадзе насилие, не опасное для ее здоровья, завладел деньгами, которые Алов и Леонидов затем разделили между собой.
...

Автор работы Разместил эксперт carpushova, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Решение задач Право и юриспруденция

Индивидуальный предприниматель Аверчук И.А. обратилась в арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекци

Содержание

...

Автор работы Разместил эксперт ЮРИСТ4444, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Решение задач Право и юриспруденция

Российская и украинская компании заключили договор о поставке товаров. Российская сторона (продавец) должна была поставить товар на условиях DDU (ИНКО

Содержание

...

Автор работы Разместил эксперт ЮРИСТ4444, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 6 раз

Решение задач Информатика

Вес пушного зверька

Содержание

Таблица содержит следующие исходные данные: название пушного зверька, его вес и возраст. Все данные задаются произвольным образом на ваше усмотрение, количество зверьков не менее десяти. В отдельной ячейке задать максимальное количество витаминного концентрата которое может потребить 1 зверек равное 400 г. Если вес пушного зверька в возрасте от 6-ти до 8-ми месяцев превышает 7 кг, то необходимо снизить дневное потребление витаминного концентрата на 125 г. Выяснить, сколько килограммов витаминного концентрата будет съедено зверьками за месяц и на сколько килограммов в месяц снизится его потребление если учесть, что 1 зверек мог бы съедать по 400 г. витаминного концентрата в день....

Автор работы Разместил эксперт zhanna77, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 50 руб. От 20 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 4 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 2 - 28 стр. 162 ₽ 1800 ₽
Документоведение и архивоведение 3 - 5 стр. 316 ₽ 432 ₽
История 1 - 1 стр. 80 ₽ 100 ₽
Криминалистика 2 - 16 стр. 131 ₽ 200 ₽
Логика 1 - 24 стр. 231 ₽ 900 ₽
Международные отношения 1 - 2 стр. 75 ₽ 120 ₽
Педагогика 1 - 7 стр. 269 ₽ 650 ₽
Право и юриспруденция 1 - 207 стр. 157 ₽ 1800 ₽
Психология 1 - 21 стр. 186 ₽ 340 ₽
Реклама и PR 7 - 7 стр. 100 ₽ 100 ₽
Социология 2 - 3 стр. 135 ₽ 135 ₽
Философия 1 - 19 стр. 106 ₽ 200 ₽
Естественные 2 - 10 стр. 277 ₽ 2000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 1 - 14 стр. 97 ₽ 150 ₽
География 1 - 1 стр. 135 ₽ 135 ₽
Геология 1 - 4 стр. 115 ₽ 120 ₽
Медицина 5 - 15 стр. 1045 ₽ 2000 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 15 стр. 154 ₽ 250 ₽
Химия 1 - 13 стр. 248 ₽ 600 ₽
Экология 1 - 11 стр. 147 ₽ 400 ₽
Технические 3 - 14 стр. 230 ₽ 2000 ₽
Автоматизация технологических процессов 1 - 2 стр. 100 ₽ 120 ₽
Автоматика и управление 1 - 1 стр. 50 ₽ 50 ₽
Архитектура и строительство 1 - 2 стр. 149 ₽ 190 ₽
Высшая математика 1 - 35 стр. 273 ₽ 2000 ₽
Гидравлика 1 - 13 стр. 141 ₽ 400 ₽
Детали машин 2 - 2 стр. 110 ₽ 110 ₽
Другое 3 - 8 стр. 590 ₽ 1000 ₽
Информатика 7 - 7 стр. 100 ₽ 100 ₽
Информационная безопасность 5 - 5 стр. 150 ₽ 150 ₽
Информационные технологии 2 - 14 стр. 159 ₽ 450 ₽
Материаловедение 1 - 5 стр. 94 ₽ 180 ₽
Машиностроение 1 - 2 стр. 95 ₽ 120 ₽
Металлургия 11 - 11 стр. 300 ₽ 300 ₽
Метрология 1 - 8 стр. 84 ₽ 200 ₽
Программирование 1 - 9 стр. 565 ₽ 1500 ₽
Процессы и аппараты 1 - 2 стр. 160 ₽ 180 ₽
Радиофизика 9 - 9 стр. 250 ₽ 250 ₽
Сопротивление материалов 1 - 13 стр. 133 ₽ 200 ₽
Теоретическая механика 13 - 13 стр. 1300 ₽ 1300 ₽
Теория вероятностей 1 - 155 стр. 120 ₽ 350 ₽
Теория машин и механизмов 2 - 3 стр. 80 ₽ 100 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 2 - 12 стр. 468 ₽ 2000 ₽
Технологические машины и оборудование 1 - 1 стр. 80 ₽ 80 ₽
Физика 1 - 9 стр. 176 ₽ 540 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 1 - 23 стр. 118 ₽ 550 ₽
Энергетическое машиностроение 2 - 7 стр. 125 ₽ 150 ₽
Экономические 2 - 14 стр. 169 ₽ 1350 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 1 - 20 стр. 203 ₽ 350 ₽
Антикризисное управление 1 - 1 стр. 58 ₽ 110 ₽
Банковское дело 1 - 22 стр. 139 ₽ 395 ₽
Бизнес-планирование 10 - 13 стр. 193 ₽ 286 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 37 стр. 182 ₽ 500 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 1 - 3 стр. 146 ₽ 250 ₽
Государственное и муниципальное управление 1 - 22 стр. 274 ₽ 700 ₽
Инвестиции 1 - 10 стр. 128 ₽ 300 ₽
Инновационный менеджмент 1 - 9 стр. 90 ₽ 130 ₽
Кредит 1 - 3 стр. 253 ₽ 300 ₽
Логистика 1 - 24 стр. 383 ₽ 1350 ₽
Маркетинг 1 - 16 стр. 201 ₽ 600 ₽
Международные рынки 20 - 20 стр. 300 ₽ 300 ₽
Менеджмент 2 - 11 стр. 197 ₽ 400 ₽
Менеджмент организации 1 - 25 стр. 162 ₽ 200 ₽
Микро-, макроэкономика 1 - 16 стр. 110 ₽ 400 ₽
Налоги 1 - 30 стр. 218 ₽ 900 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 1 - 8 стр. 117 ₽ 190 ₽
Рынок ценных бумаг 1 - 4 стр. 135 ₽ 200 ₽
Статистика 1 - 17 стр. 105 ₽ 350 ₽
Стратегический менеджмент 10 - 10 стр. 130 ₽ 130 ₽
Таможенное дело 1 - 13 стр. 149 ₽ 200 ₽
Теория управления 1 - 2 стр. 123 ₽ 160 ₽
Товароведение 1 - 1 стр. 120 ₽ 120 ₽
Туризм 10 - 10 стр. 200 ₽ 200 ₽
Управление качеством 1 - 4 стр. 280 ₽ 400 ₽
Управление персоналом 1 - 12 стр. 161 ₽ 400 ₽
Управление проектами 2 - 7 стр. 244 ₽ 670 ₽
Финансовый менеджмент 1 - 12 стр. 148 ₽ 500 ₽
Финансы 1 - 8 стр. 116 ₽ 300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 1 - 23 стр. 129 ₽ 400 ₽
Эконометрика 1 - 11 стр. 176 ₽ 850 ₽
Экономика 1 - 36 стр. 224 ₽ 700 ₽
Экономика предприятия 1 - 24 стр. 122 ₽ 670 ₽
Экономика труда 1 - 6 стр. 122 ₽ 250 ₽
Экономическая теория 1 - 2 стр. 98 ₽ 150 ₽
Экономический анализ 1 - 8 стр. 130 ₽ 350 ₽

Сложности с решением задач

Задачи – это привычная форма учебной работы, с которыми приходится сталкиваться с первого класса школы до выпускного курса вуза. Преподаватели дают задания такого рода как в аудиторном, так и в домашнем формате.

Выполнение задач может быть предусмотрено в самых разных дисциплинах:

  • по математике задания можно условно разделить на три типа: ответы на теоретические вопросы, доказательство теорем и решение примеров и задач. На экзамене «цена» теории в баллах всегда ниже, чем решения задач,
  • по физике и химии задачи – основа проверки усвоения материала. Программой обычно предусматриваются еще и лабораторные работы, но их выполняют под контролем лаборанта коллективно, что затрудняет оценку личного вклада студента,
  • по экономике задачи могут быть как математического плана (на применение формул), так и в виде кейсов. Кейс – это немного другой формат, содержащий в себе подробное описание сложившейся ситуации (например, на предприятии). От студента требуется не просто подставить числа в формулу, а проанализировать обстановку, определить, какие сведения нужны, а какие лишние, решить, как следует поступить в описанной ситуации и только после этого написать выводы,
  • по юриспруденции задачи предполагают анализ действующего (или исторического) законодательства и написание обоснования правоты позиции той или иной стороны.

Сроки, отведенные на выполнение задач, очень сильно разнятся. Иногда преподаватели в начале семестра выдают комплект заданий для поэтапного выполнения, определяя, когда их нужно решить и сдать (по мере изучения тем или все оптом в конце). Иногда ДЗ предполагает срочное выполнение, его дают на семинаре, а сдать надо на следующем занятии (через несколько дней, максимум неделю). Случай, когда решать задачи надо максимально быстро – это онлайн-помощь на экзамене.

Существуют сервисы, специализирующиеся на каждом типе услуг. Но не всегда учащихся предупреждают заранее о проверочной аудиторной работе, поэтому заблаговременно договориться с исполнителем о помощи на определенное время не удается. В таких экстремальных условиях выручить могут сайты, где размещаются готовые решения. Задачи предлагают приобрести платно, но по вполне доступным расценкам (иногда даже дешево, если речь идет об условии из старого, широко распространенного учебника).

На что обратить внимание при покупке готовых задач

При выборе места для покупки решений стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • как быстро вам пришлют заказ. Когда задача нужна срочно, нет возможности ждать ручной обработки. Некоторые предлагают писать им на почту, потом переводить деньги и ждать, пока они доберутся до компьютера, чтобы прислать решение. В нашей базе доступ открывается мгновенно и автоматически,
  • способы оплаты. Серьезные компании, предоставляющие платные услуги, заботятся об удобстве клиента. Это правило должно соблюдаться, даже если за услуги просят недорого. Должно быть предусмотрено несколько способов перевода, чтобы купить работу было легко и непроблематично,
  • репутация. Отзывы позволят сформировать мнение о качестве продаваемых решений.

Если в нашей базе задач вы не нашли именно ту, которую вам задали, можно заказать индивидуальное выполнение.