Купить выпускную квалификационную работу по педагогике
Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникальной выпускной квалификационной работы на заказ.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
1.4. Анализ программ и учебников по математике для начальной школы
В настоящее время разработан Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в которых представлена реализация формирования вычислительной культуры младших школьников [44]. В результате изучения курса математики, обучающиеся на ступени начального общего образования:
• овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
• научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
• получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач.
...
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития логического мышления старших дошкольников средствами дидактических игр 7
1.1 Особенности развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Возможности использования дидактических игр в развитии логического мышления старших дошкольников 13
2 Изучения особенностей развития логического мышления у старших дошкольников посредством использования дидактических игр 23
2.1 Выявление уровня развития логического мышления у старших дошкольников 23
2.2 Содержание и методика развития логического мышления старших дошкольников средствами дидактических игр 32
2.3 Контрольный срез 40
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложения 59
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Понятие и сущность творческих способностей, особенности проявления у детей 6
1.2 Особенности организации дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении 14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Оценка уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 19
2.2 Содержание работы по развитию творческих способностей старших дошкольников посредством организации дополнительного образования 29
2.3 Анализ результатов работы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Приложение А. Анкета для родителей «Развитие творческих способностей» 44
Приложение Б. Программа кружка по бисероплетению 46
Приложение В. Консультация ля родителей «Развитие творческих способностей детей дома» 49
Приложение Г. Памятка для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» 52
Приложение Д. Консультация для родителей «Развиваем творческие способности» 53
Приложение Е. Фотоотчёт 55
Введение 3
Глава 1 Теоретические и психолого-педагогические аспекты музыкального развития детей 9
1.1 Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста 9
1.2 Развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления) у детей дошкольного возраста 17
Глава 2 Компьютерные технологии в музыкальном образовании 25
2.1 Теоретические основы использования компьютерных технологий в процессе развития музыкальных способностей дошкольников 25
2.2 Педагогические условия эффективности использования компьютерных технологий в процессе развития музыкальных способностей дошкольников 30
Глава 3 Опытно-экспериментальное исследование по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с помощью музыкальных компьютерных технологий 37
3.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования. Характеристика процесса музыкального развития детей дошкольного возраста в условиях центра детского творчества 37
3.2 Компьютерные технологии как средство музыкального обучения детей дошкольного возраста 53
3.3 Диагностика развития музыкальности детей дошкольного возраста средствами компьютерных технологий. Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 67
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложения 86
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 13
1.1 Анализ проблемы мотивации в отечественной и зарубежной психологии 13
1.2 Особенности мотивации профессиональной деятельности педагогов
дошкольного образования 26
1.3 Специфика профессиональной деятельности педагогов дошкольного
образования с различным стажем работы 44
Выводы по главе 1 53
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ 56
2.1. Организация и методы исследования 56
2.2. Изучение особенностей структурной организации мотивации
профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования с различным стажем работы 60
2.3. Анализ взаимосвязи между компонентами мотивации профессиональной
деятельности педагогов дошкольного образования и стажем работы 74
2.4. Рекомендации по повышению профессиональной мотивации педагогов
дошкольного образования 82
Выводы по главе 2 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложения 100
...
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического исследования в области лексического развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР 8
1.2. Формы обогащения лексики 14
1.3. Психолого-педагогические аспекты обогащения лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР 22
1.4. Методические подходы к обогащению лексики в ходе экскурсии в природу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
...
Оглавление
Введение 3
1.1 Понятие мотивации к учебной деятельности в отечественной и зарубежной литературе 8
1.2. Методы и приемы формирования мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте 18
1.3. Школьная неуспеваемость у детей младшего школьного возраста: причины возникновения и пути преодоления 29
Выводы по 1 главе 41
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию учебной мотивации у неуспевающих младших школьников 42
2.1 Содержание опытно-экспериментальной работы 42
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы 53
2.3 Методические рекомендации по формированию учебной мотивации у неуспевающих младших школьников 64
Заключение 78
Список использованной литературы 80
Приложение 87
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы исследования применения современных педагогических технологий…………………………………………………………6
1.1. Понятие и значение педагогических технологий в образовательном процессе………………………………………………………………………………6
1.2. Классификация современных педагогических технологий………………...11
1.3. Особенности применения современных педагогических технологий в процессе преподавания английского языка………………………………………19
2. Типология применения современных педагогических технологий на уроках английского языка…………………………………………………………………27
2.1. Организация процесса и методика формирования иноязычных компетенций………………………………………………………………………..27
2.2. Анализ результатов исследования применения современных педагогических технологий на уроках английского языка……………….……34
2.3. Рекомендации педагогам по использованию современных педагогических технологий на уроках английского языка………………………………………..46
Заключение ……………………………………………………………………..….54
Библиографический список………………………………………………………58
Приложения……………………………………………………………………….62
...
Глава I. Теоретические аспекты проблемы профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних
1.1. Понятие делинквентного поведения
1.2. Классификация делинквентного поведения несовершеннолетних
1.3. Факторы, влияющие на формирование делинквентного поведения у несовершеннолетних
1.4. Нормативно-правовая база по профилактике делинкветного поведения
1.5. Профилактика делинквентного поведения несовершеннолетних
Выводы по главе 1
Глава II. Организация и методы исследования
2.1. База исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Этапы исследования
Выводы по главе 2
Глава III. Социально-педагогическая характеристика делинквентного поведения подростков (на примере Миякинского района)
3.1.Состояние преступности среди несовершеннолетних Миякинского района
3.2. Мнение студентов - будущих педагогов о состоянии проблемы делинквентного поведения несовершеннолетних
3.3. Причины, условия формирования делинквентного поведения у несовершеннолетних
3.4. Организация профилактической работы по предупреждению делинквентного поведения среди несовершеннолетних
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам в соответствие с возрастными особенностями учащихся младшего школьного возраста 8
1.2 Принципы организации сотрудничества на уроках иностранного языка 14
1.3 Формы организации учебного взаимодействия в малых группах сотрудничества на этапах овладения языковым материалом 25
Выводы по Главе 1 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 32
2.1 Комплекс упражнений / заданий на формирование грамматических, лексических и орфографических навыков в малых группах сотрудничества 32
2.2 Комплекс упражнений / заданий на формирование навыков чтения и аудирования в малых группах сотрудничества 41
2.3 Апробация технологии обучения в сотрудничестве на начальном этапе на материале английского языка 51
Выводы по Главе 2 58
Литература 63
...
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ……………….. 5
1.1 Особенности профориентационной работы в сфере инклюзивного образования системы СПО…………………………………5
1.2 Специфика профориентационной работы с обучающимися-инвалидами и лицами с ОВЗ с учетом их нозологий……….…………….8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ………………16
2.1 Профориентационный проект, направленный на формирование профессиональной ориентации в условиях среднего профессионального инклюзивного образования ………………………………………………16
2.2 План реализации профориентационного проекта и ожидаемые результаты………………………………………………..…………………19
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I.ТЕОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЫЧИСЛЕНИЙ…………………………………………………………………6
1.1 Сущность метода проектов, содержание и особенности организации проектной деятельности в младшем школьном возрасте………………………………………………….6
...
1.4. Анализ программ и учебников по математике для начальной школы
В настоящее время разработан Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в которых представлена реализация формирования вычислительной культуры младших школьников [44]. В результате изучения курса математики, обучающиеся на ступени начального общего образования:
• овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
• научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
• получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач.
...
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития логического мышления старших дошкольников средствами дидактических игр 7
1.1 Особенности развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Возможности использования дидактических игр в развитии логического мышления старших дошкольников 13
2 Изучения особенностей развития логического мышления у старших дошкольников посредством использования дидактических игр 23
2.1 Выявление уровня развития логического мышления у старших дошкольников 23
2.2 Содержание и методика развития логического мышления старших дошкольников средствами дидактических игр 32
2.3 Контрольный срез 40
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложения 59
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Понятие и сущность творческих способностей, особенности проявления у детей 6
1.2 Особенности организации дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении 14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Оценка уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 19
2.2 Содержание работы по развитию творческих способностей старших дошкольников посредством организации дополнительного образования 29
2.3 Анализ результатов работы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Приложение А. Анкета для родителей «Развитие творческих способностей» 44
Приложение Б. Программа кружка по бисероплетению 46
Приложение В. Консультация ля родителей «Развитие творческих способностей детей дома» 49
Приложение Г. Памятка для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» 52
Приложение Д. Консультация для родителей «Развиваем творческие способности» 53
Приложение Е. Фотоотчёт 55
Введение 3
Глава 1 Теоретические и психолого-педагогические аспекты музыкального развития детей 9
1.1 Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста 9
1.2 Развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления) у детей дошкольного возраста 17
Глава 2 Компьютерные технологии в музыкальном образовании 25
2.1 Теоретические основы использования компьютерных технологий в процессе развития музыкальных способностей дошкольников 25
2.2 Педагогические условия эффективности использования компьютерных технологий в процессе развития музыкальных способностей дошкольников 30
Глава 3 Опытно-экспериментальное исследование по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с помощью музыкальных компьютерных технологий 37
3.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования. Характеристика процесса музыкального развития детей дошкольного возраста в условиях центра детского творчества 37
3.2 Компьютерные технологии как средство музыкального обучения детей дошкольного возраста 53
3.3 Диагностика развития музыкальности детей дошкольного возраста средствами компьютерных технологий. Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 67
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложения 86
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1100 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать выпускные квалификационные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.