Купить выпускную квалификационную работу по психологии
Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникальной выпускной квалификационной работы на заказ.
Как это работает?
Регистрируешься на сайте
После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы
Находишь нужный материал и оплачиваешь
Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете
Моментально получаешь доступ к выбранной работе
Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения 7
1.1 Понятие и критерии взаимопонимания 7
1.2 Механизмы взаимопонимания личностей в общении 12
1.3 Пути и способы коррекции уровня взаимопонимания сотрудников профессионального коллектива 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления взаимопонимания между сотрудниками трудового коллектива в условиях общения на примере отеля «...» 30
2.1 Организация и методы констатирующего этапа исследования 30
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа исследования 35
2.3 Составление тренинговой программы развития и коррекции уровня взаимопонимания сотрудников отеля «...» 42
2.4 Организация и методы формирующего этапа исследования 64
2.5 Анализ и интерпретация результатов формирующего этапа исследования 65
2.6 Практические рекомендации для руководящего состава отеля «...» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
...
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ .............. 10
1.1 Сущностные характеристики дистанционного обучения ....................... 10
1.2 Адаптация студентов к дистанционному обучению в вузе: понятие,
формы, этапы, компоненты, основные критерии и факторы........................ 15
1.3. Критерии успешной адаптации студентов к условиям дистанционного
обучения в вузе................................................................................................ 21
Выводы по первой главе .................................................................................... 27
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПРИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ ........................................................................................................ 29
2.1 Методики, выборка и процедура исследования ...................................... 29
2.2 Результаты исследования и их интерпретация ........................................ 31
Выводы по второй главе .................................................................................... 36
3 ТРЕНИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ
АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ ........................................................................................................ 39
3.1 Тренинг «Тайм-менеджмент»................................................................... 39
3.2 Тренинг стрессоустойчивости .................................................................. 42
3.3 Программа по развитию волевой сферы личности ................................. 51
Выводы по третьей главе ................................................................................... 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 57
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................... 59
CONCLUSION.................................................................................................... 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .......................................... 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А - ШКАЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА PSM-25 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - МЕТОДИКА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНОЙ
МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ (А.А.РЕАН И В.А.ЯКУНИН,
МОДИФИКАЦИЯ Н.Ц.БАДМАЕВОЙ) ........................................................... 72...
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков младших школьников
1.1. Теоретический анализ сущности понятий «коммуникация», «коммуникативные навыки»…………………………………………………….7
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста……………………...................................................................................13
1.3. Психолого-педагогические особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников…………………………23
Глава 2. Опытно экспериментальная работа об апробации серии психолого-педагогических тренингов направленных на формирование коммуникативных навыков младших школьников
2.1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков младших школьников.………………………………………………………….31
2.2. Апробирование психолого-педагогического тренинга, направленного на формирование коммуникативных навыков младших школьников………………………………………………………………………37
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы сформированности уровня коммуникативных навыков младших школьников………………………………………….…………………………...43
Заключение…………….............................................................................45
Список литературы…………………………………………………….48...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Школьные страхи как феномен исследования 6
1.2. Причины возникновения школьных страхов у детей младшего школьного возраста 13
1.3. Психолого-педагогические особенности психопрофилактики школьных страхов у детей младшего школьного возраста 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………..…...………..…………………………………21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
2.1. Диагностика школьных страхов у детей младшего школьного возраста 23
2.2. Комплекс мероприятий по психопрофилактике школьных страхов у детей младшего школьного возраста 31
2.3. Повторная диагностика школьных страхов у младших школьников и анализ результатов опытно-экспериментальной работы 41
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
1.2. Понятие и специфики профессионального выгорания как категории психологического исследования
Проблема влияния условий деятельности на психологическое состояние человека являлась предметом исследования многих ученых. Эмоционально напряженная деятельность, высокий уровень ответственности за результат трудовой деятельности – все это способствует формированию так называемого синдрома «эмоционального выгорания». Первоначально, эмоциональное выгорание начало рассматриваться в качестве отдельного психологического феномена во второй половине ХХ века. Собственно психологический аспект выгорания рассматривается в работах Х. Фрейденбергера. Профессиональное выгорание рассматривалось ученым как специфическое эмоциональное состояние, проявляющееся в спектре симптомов, которые влияют на состояние и характер осуществления профессиональной деятельности человеком в негативном ключе. В числе таких симптомов ученый выделяет демотивацию, выраженное эмоциональное истощение, негативное отношение к процессу и содержанию труда, а также существенное снижение степени удовлетворенности от профессиональной деятельности. Все перечисленные симптомы негативным образом сказываются на характере осуществляемых человеком функций в рамках профессиональной деятельности, способствуя усугублению психологического состояния и затрагивая все аспекты жизни человека, в том числе и не связанные с реализацией профессиональных функций [5, 6].
Большое значение для разработки проблематики выгорания имеют работы К. Маслач. Выгорание рассматривается ученым в контексте как эмоционального, так и физического истощения, в контексте негативной оценки человеком себя и собственных качеств, а также в контексте деформации характера отношений с коллегами и клиентами [10].
Что в концепции Х. Фрейденбергера, что в концепции выгорания К. Маслач, рассматривается процессуальный аспект данного феномена. К процессуальным моделям также можно отнести модель А. Маламеда. Ученым рассматривается специфика процесса выгорания, акцент делается на личностных и организационных факторах профессионального выгорания как такового.
В модели выгорания Б. Перлмана и Е. Хартмана, выгорание анализируется как сложный и обусловленный действием множества факторов процесс, который реализуется в течение длительного периода времени. Ученые отмечали, что профессиональное выгорание характеризуется усилением симптоматики с течением времени, а также, что выгорание сопровождается не только психологическими изменениями негативного плана. Происходит ряд вегетативных нарушений, определенных аффективно-когнитивных реакций, а также перестройкой системы защитно-совладающего поведения [9].
В модели М. Буриша, в рамках которой выгорание также рассматривается как сложный и комплексный процесс, оно развивается, проходя ряд фаз. Ученый выделил следующие фазы: первая - предупреждающая, далее – фаза снижения собственного участия человека, фаза проявления аффективных реакций, фаза проявления психосоматических реакций. Завершается процесс фазой отрицательной жизненной установки [11, 12].
Как динамический процесс, выгорание рассматривается и в отечественной психологической науке. Можно отметить работы В.В. Бойко, Р.Т. Голембилевского и Р.Ф. Мунзенридера и ряда других ученых. Остановимся подробнее на теоретической концепции выгорания, предложенной В.В. Бойко. По мнению ученого, выгорание можно рассматривать как выработанный личностью механизм защиты «Я» в форме частичного или полного исключения эмоций из деятельности. Такого рода защитный механизм функционирует как ответная реакция на психотравмирующие воздействия в рамках профессиональной деятельности. Выгорание, таким образом, можно рассматривать как своего рода стереотип эмоционального поведения личности, который позволяет сохранять энергетические ресурсы, а также ограничивать эмоциональные траты. Выгорание само по себе, по мнению ученого, является конструктивным психологическим феноменом, позволяющим сохранить благоприятный психологический статус [17, 23]. Вместе с тем, ученый подчеркивает дисфункциональный характер последствий выгорания, которые негативным образом сказываются не только на результативности деятельности, но также и на актуальном психологическом состоянии человека. Профессиональное выгорание рассматривается ученым как один из факторов профессиональной деформации личности. Немаловажное значение также в рамках концепции ученого имеет выделение фаз выгорания, которые отражают меру активизации внутренних ресурсов личности. Всего выделяется три отдельные фазы выгорания – резистенции, напряжения и истощения [7].
...
Введение
Глава 1. Общая характеристика особенностей женщин-руководителей
1.1. Специфические особенности и характеристики руководителя
1.2. Влияние особенностей на развитие мотивации у женщин к руководству
1.3. Личностные характеристики женщин, ориентированных на позицию руководства
Глава 2, Эмпирическое исследование лидерских качеств у женщин-руководителей
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
...
Введение……………..…………………………………………………………..….3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика семьи как важнейшего
института воспитания…………………………………………………..10
1.1. Основные виды семей и их влияние на развитие гармоничной
личности ребенка…………………………………………………...10
1.2. Психологический анализ неполной семьи и ее влияние на
полноценное развитие личности ребенка…………………….…...20
1.3. Особенности межличностных отношений в семье………………..37
Глава 2. Психолого-педагогический анализ межличностных отношений
в семье………………………………………………………………..….42
2.1. Взаимоотношения между родителями и их влияние на
развитие ребенка…………………………………………………....42
2.2. Ведущие стили семейного воспитания ……………………….…...46
Глава 3. Экспериментальная часть.
3.1. Ход исследования
3.2. Результаты исследования
Заключение…………………………………………………………...…………...79
Литература…………………………………………………………………………81
Приложения………………………………………………………………………..84
...
Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, действия, которые вредят другому лицу или объекту. Например,
Х. Дельгадо утверждает, что «человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу».
В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности. Агрессия трактуется как процесс, имеющий специфическую функцию и организацию; агрессивность же рассматривается как некоторая структура, являющаяся компонентом более сложной структуры психических свойств человека [10, с. 169].
...
Введение 3
1. Теоретические подходы к изучению социального-психологического климата коллектива как фактора удовлетворенности трудом 6
1.1. Понятие и специфика феномена «удовлетворённость трудом» 6
1.2. Теоретические представления о социально-психологическом климате коллектива в отечественной и зарубежной психологической науке 15
1.3. Особенности влияния психологического климата в коллективе на удовлетворенность трудом 26
Выводы по первой главе 31
2. Эмпирическое исследование социального-психологического климата коллектива как фактора удовлетворенности трудом 32
2.1. Процедура и методики исследования социального-психологического климата коллектива как фактора удовлетворенности трудом 32
2.2. Анализ результатов исследования социального-психологического климата коллектива как фактора удовлетворенности трудом 35
2.3. Программа тренинга благоприятного социального-психологического климата коллектива как фактора удовлетворенности трудом 45
Выводы по второй главе 56
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение 66
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Исследования детско-родительских отношений и адаптация первоклассника к школе 7
1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста 7
1.2 Стили семейных отношений 10
1.3 Факторы, влияющие на школьную адаптацию первоклассника 15
1.3.1 Исследование понятия «школьная адаптация» 15
1.3.2 Тревожность как фактор адаптации 18
1.3.3 Мотивация как фактор адаптации 21
Выводы по Главе 1 25
Глава 2. Эмпирическое исследование связи стилей семейного воспитания и факторов, влияющих на адаптацию первоклассников 26
2.1. Характеристика выборки 26
2.2. Материалы и методы исследования 27
2.3. Ход исследования 29
2.4. Результаты и обсуждение 29
2.5. Рекомендации для педагогов и родителей по повышению адаптации первоклассников в начальный период обучения 35
Выводы 38
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 46
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
1.1. Проблема профессиональной компетентности психолога
1.2. Специфика профессиональной деятельности школьного психолога
1.3. Профессиограмма и особенности личностных качеств школьного психолога
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
2.1.Описание объекта и методик исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
3.1. Программа психологического сопровождения профессиональной деятельности школьных психологов
3.2. Оценка эффективности реализации программы психологического сопровождения профессиональной деятельности школьных психологов
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 1100 руб.
От 3000 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать выпускные квалификационные работы от 3000 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.