Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MarizVfifyz14

Специалист психолого-педагогического направления

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как известно из возрастной психологии, старший дошкольный возраст является наиболее чувствительным (сензитивным) периодом для формирования такого базисного компонента личности как самооценка. В это время самыми значимыми и близкими взрослыми являются родители. Следовательно, система отношений, складывающаяся между близкими взрослыми и ребенком, коренным образом, влияет на становление самооценки дошкольника. В психологической литературе описаны стили воспитания и формы детско-родительских отношений и их влияние на личностное развитие ребенка (Д. М. Боулби, В. И. Гарбузов, А. И. Захаров, и др.). Очень значимыми в этой области являются исследования вопросов привязанности (Дж. Боулби, М. Эйнсворт, П. Криттенден, К. Бриш, Н. Авдеевой, А. Я. Варга, Г. Бурменской, И. Борисовой, Е. Пупыревой, В. В. Столина, М. Яремчук и др.), которая является основой детско-родительских отношений [4, 5].
Несмотря на многочисленные исследования, данная проблема не утратила своей актуальности, так как влияние родителей на становление личности ребенка, бесспорно, остается злободневным во все времена. Особенно остро этот вопрос стоит перед педагогами и психологами, непосредственно взаимодействующими с дошкольниками и их родителями в области поиска способов сотрудничества и коррекции системы детско-родительских отношений для создания благоприятных условий формирования самооценки и личности ребенка.
Целью нашего исследования является изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста и разработать программу коррекции детско-родительских отношений.
Объект исследования: самооценка, детско-родительские отношения.
Предмет исследования: взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза сформулирована следующим образом: существует взаимосвязь между типом детско-родительских отношений и самооценкой детей старшего дошкольного возраста: определенные типы детско-родительских отношений способствуют формированию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка.
2. Провести эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать программу коррекции детско-родительских отношений.
Данная работа состоит из введения, двух частей (теоретической и эмпирической), заключения, списка литературы, приложений.
Методы исследования: наблюдение, беседа, применение методик, опрос, анкетирование.
Теоретико-методологические основы:
· подходы к изучению особенностей детско-родительских отношений (А. Я. Варга, Р.В. Овчарова, В. В. Столин, А. С. Спиваковская и др.);
· подходы к пониманию семейного воспитания (Е. Верза, А.Я. Варга; А. Мунтяну, А. Космович и др.);
· подходы к формированию личности в дошкольном возрасте (Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Е.В. Субботский, Д.Б. Эльконин и др.);
· подходы к изучению отношения родителей к ребенку, в связи с их влиянием на развитие его личности (Дж. Боулби, В.И. Гарбузов, В.П. Захаров, Эйнсуорт и др.).

Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ научной литературы по проблеме влияния детско-родительских отношений на самооценку дошкольников 5
1.1. Самооценка - как психологическая категория 5
1.2. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 8
1.3. Роль родительского отношения и стилей семейного воспитания в формировании самооценки дошкольников 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста 19
2.1 Организация исследования и описание методик 19
2.2 Анализ результатов исследования 23
2.3 Примерная программа коррекции детско-родительских отношений в семьях детей старшего дошкольного возраста 26
Выводы по второй главе 34
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложения 44

Целью нашего исследования является изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста и разработать программу коррекции детско-родительских отношений.
Объект исследования: самооценка, детско-родительские отношения.
Предмет исследования: взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза сформулирована следующим образом: существует взаимосвязь между типом детско-родительских отношений и самооценкой детей старшего дошкольного возраста: определенные типы детско-родительских отношений способствуют формированию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

1. Rogers C.R. A Theory of Therapy, Personility and Interpersonal Relationship, As Developed in The Client-Centred Framework // Psychology: A Study of a Science. N. Y.: McGraw-Hill, 1959. Vol. 3. Р. 134-256.
2. Белобрыкина О. А. Диагностика развития самосознания в детском возра- Б43 сте _ СПб.: Речь, 2006. - 320 с.
3. Благушко, М. В. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений в условиях дошкольного образовательного учреждения // Научный диалог. 2012. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-korrektsiya-detsko-roditelskih-otnosheniy-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 21.09.2020).
4. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. Изд-во: "Гардарика" - М., 2006. - С.124. . Боулби Джон. Привязанность: Пер. с англ. - М.: Гардарики, 2003. - с.234 - 256.
5. Бриш, К. Х. Терапия нарушений привязанности: От теории к практике. Пер. с нем. – М.: Когито-Центр, 2012. – 316 с.
6. Волобуева И.В. Дружная семейка: гармонизация детско-родительских отношений в условиях дошкольного учреждения / И.В.Волобуева. Мозырь.2009.
7. Выготский, Л.С. Собр. соч.: В 6 Т.- М.: Педагогика, 2012. – 504 с.
8. Гайфулин А. В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razlichnye-teoreticheskie-podhody-v-opredelenii-ponyatiya-samootsenki (дата обращения: 19.09.2020).
9. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: учебное пособие / О. Б. Дарвиш; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Алтайский гос. педагогический ун-т". - 3-е изд., перераб. и доп. - Барнаул: АлтГПУ, 2015. - 185 с.
10. Детская практическая психология. Под ред. Т.Д. Марцинковский. - 2001;
11. Долгова В. И., Кузнецова О. И. Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 65–72. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56977.htm.
12. Доманецкая, Л.В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста: учебное пособие к спец. курсу по психологии / Л.В. Доманецкая; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2008.  164 с.
13. Запорожец, И.Ю. Психолого-педагогические гостиные в детском саду / И.Ю.Запорожец. М., 2010.
14. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по креативной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. И. Грабенко. СПб., 2003.
15. Инталева, В.В., Ривера А.И Особенности развития эмоционально-волевой сферы дошкольника // Научный диалог: молодой ученый. - СПб: Центр Научных Конференций Международной Научно-Исследовательской Федерации "Общественная наука", 2017. - С. 33-34.
16. Казанцева, Т.В. Социально-психологические детерминанты межличностной привязанности: автореф. дис. ... канд. псих. наук: 19.00.05. - СПб, 2011. - 23 с.
17. Калинина, Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника / Р. Р. Ка-линина. СПб., 2002.
18. Коваленко Виктория Александровна Генезис самооценки личности как психологической категории // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-samootsenki-lichnosti-kak-psihologicheskoy-kategorii (дата обращения: 20.09.2020).
19. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М : Акад. проект, 2013. - 419с.]
20. Леонтьев, Д.А. Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям // Методология и история психологии. 2008. Т. 3. № 4. С. 7-20.
21. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. СПб., 2001
22. Марковская. И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И. М. Марковская. СПб., 2005.
23. Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагности-ко-коррекционный аспект). — М.: Московский психоло¬го-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.— 256 с. (Серия «Библиотека школьного психолога»).
24. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. 4-е изд. ̶ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической стати-стики. — 640 с.
25. Овчарова Р. В. Психология родительства : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Р. В. Овчарова. - М. : Academia , 2005. - 363 с.
26. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен : учебное пособие / Р. В. Овчарова. – М. : Московский психолого-социальный институт , 2006. - 495 с.
27. Посысоев Н. Н. Родительская позиция как система отношений // Ярославский педагогический вестник. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditelskaya-pozitsiya-kak-sistema-otnosheniy (дата обращения: 21.09.2020).
28. Просекова Е. Н. Феномен самосознания в трудах отечественных и зарубежных ученых // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-samosoznaniya-v-trudah-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-uchenyh (дата обращения: 19.09.2020).
29. Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной, Е.О. Смирновой. ̶ М.: «Когито-Центр», 2003. ̶ 230 с.
30. Рябышева Е. Н. Научно-практические подходы к изучению самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник ТГУ. 2007. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-prakticheskie-podhody-k-izucheniyu-samootsenki-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.09.2020).
31. Силина, Н. В. Воспитательные практики родителей дошкольников / Н. В. Силина, Т. Л. Кузьмишина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 421-423. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50420/ (дата обращения: 20.09.2020)
32. Симонян, А. А. Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка // Научные исследования. 2017. №3 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detsko-roditelskie-otnosheniya-i-ih-vliyanie-na-lichnost-rebenka (дата обращения: 19.09.2020).
33. Суверова, Э.И. Самооценка в дошкольном возрасте доступ: http://www.psi.lib.ru/detsad/sbor/saodshv.htm
34. Ульябаева Г.Ш., Шакирова Д.М. Самооценка - что это такое: понятие, структура, виды и уровни. Коррекция самооценки // Скиф. 2019. №5-1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-chto-eto-takoe-ponyatie-struktura-vidy-i-urovni-korrektsiya-samootsenki (дата обращения: 21.09.2020).
35. Фомина, Л. К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л. К. Фомина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 704-707. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9043/ (дата обращения: 20.09.2020).
36. Фромм, Э. Бегство от свободы. ̶ М.: Прогресс, 1993. ̶ 256 с.
37. Халикова, В.В. Проблемы детско-родительских отношений в системе "ребенок - взрослый" // Вестник барнаульского государственного педагогического университета. - 2005. - №5-2. - С. 46-53.
38. Шавшаева Л. Ю., Самсоненко Л. С. Формирование адекватной самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности // АНИ: педагогика и психология. 2017. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-adekvatnoy-samootsenki-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.09.2020).]
39. Шавшаева Л.Ю., Коршунова Ю.А. Формирование самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности // http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2- (6)_r2.9_Shavsh_Korsh.pdf.
40. Яничева Т.Г. Полезная книга для хороших родителей: Ответы психологов на вопросы родителей. – СПб.: «Речь», 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как известно из возрастной психологии, старший дошкольный возраст является наиболее чувствительным (сензитивным) периодом для формирования такого базисного компонента личности как самооценка. В это время самыми значимыми и близкими взрослыми являются родители. Следовательно, система отношений, складывающаяся между близкими взрослыми и ребенком, коренным образом, влияет на становление самооценки дошкольника. В психологической литературе описаны стили воспитания и формы детско-родительских отношений и их влияние на личностное развитие ребенка (Д. М. Боулби, В. И. Гарбузов, А. И. Захаров, и др.). Очень значимыми в этой области являются исследования вопросов привязанности (Дж. Боулби, М. Эйнсворт, П. Криттенден, К. Бриш, Н. Авдеевой, А. Я. Варга, Г. Бурменской, И. Борисовой, Е. Пупыревой, В. В. Столина, М. Яремчук и др.), которая является основой детско-родительских отношений [4, 5].
Несмотря на многочисленные исследования, данная проблема не утратила своей актуальности, так как влияние родителей на становление личности ребенка, бесспорно, остается злободневным во все времена. Особенно остро этот вопрос стоит перед педагогами и психологами, непосредственно взаимодействующими с дошкольниками и их родителями в области поиска способов сотрудничества и коррекции системы детско-родительских отношений для создания благоприятных условий формирования самооценки и личности ребенка.
Целью нашего исследования является изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста и разработать программу коррекции детско-родительских отношений.
Объект исследования: самооценка, детско-родительские отношения.
Предмет исследования: взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза сформулирована следующим образом: существует взаимосвязь между типом детско-родительских отношений и самооценкой детей старшего дошкольного возраста: определенные типы детско-родительских отношений способствуют формированию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка.
2. Провести эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать программу коррекции детско-родительских отношений.
Данная работа состоит из введения, двух частей (теоретической и эмпирической), заключения, списка литературы, приложений.
Методы исследования: наблюдение, беседа, применение методик, опрос, анкетирование.
Теоретико-методологические основы:
· подходы к изучению особенностей детско-родительских отношений (А. Я. Варга, Р.В. Овчарова, В. В. Столин, А. С. Спиваковская и др.);
· подходы к пониманию семейного воспитания (Е. Верза, А.Я. Варга; А. Мунтяну, А. Космович и др.);
· подходы к формированию личности в дошкольном возрасте (Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Е.В. Субботский, Д.Б. Эльконин и др.);
· подходы к изучению отношения родителей к ребенку, в связи с их влиянием на развитие его личности (Дж. Боулби, В.И. Гарбузов, В.П. Захаров, Эйнсуорт и др.).

Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ научной литературы по проблеме влияния детско-родительских отношений на самооценку дошкольников 5
1.1. Самооценка - как психологическая категория 5
1.2. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 8
1.3. Роль родительского отношения и стилей семейного воспитания в формировании самооценки дошкольников 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста 19
2.1 Организация исследования и описание методик 19
2.2 Анализ результатов исследования 23
2.3 Примерная программа коррекции детско-родительских отношений в семьях детей старшего дошкольного возраста 26
Выводы по второй главе 34
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложения 44

Целью нашего исследования является изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста и разработать программу коррекции детско-родительских отношений.
Объект исследования: самооценка, детско-родительские отношения.
Предмет исследования: взаимосвязь детско-родительских отношений и самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза сформулирована следующим образом: существует взаимосвязь между типом детско-родительских отношений и самооценкой детей старшего дошкольного возраста: определенные типы детско-родительских отношений способствуют формированию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

1. Rogers C.R. A Theory of Therapy, Personility and Interpersonal Relationship, As Developed in The Client-Centred Framework // Psychology: A Study of a Science. N. Y.: McGraw-Hill, 1959. Vol. 3. Р. 134-256.
2. Белобрыкина О. А. Диагностика развития самосознания в детском возра- Б43 сте _ СПб.: Речь, 2006. - 320 с.
3. Благушко, М. В. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений в условиях дошкольного образовательного учреждения // Научный диалог. 2012. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-korrektsiya-detsko-roditelskih-otnosheniy-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 21.09.2020).
4. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. Изд-во: "Гардарика" - М., 2006. - С.124. . Боулби Джон. Привязанность: Пер. с англ. - М.: Гардарики, 2003. - с.234 - 256.
5. Бриш, К. Х. Терапия нарушений привязанности: От теории к практике. Пер. с нем. – М.: Когито-Центр, 2012. – 316 с.
6. Волобуева И.В. Дружная семейка: гармонизация детско-родительских отношений в условиях дошкольного учреждения / И.В.Волобуева. Мозырь.2009.
7. Выготский, Л.С. Собр. соч.: В 6 Т.- М.: Педагогика, 2012. – 504 с.
8. Гайфулин А. В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки. // Вестник ТГПУ. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razlichnye-teoreticheskie-podhody-v-opredelenii-ponyatiya-samootsenki (дата обращения: 19.09.2020).
9. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: учебное пособие / О. Б. Дарвиш; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Алтайский гос. педагогический ун-т". - 3-е изд., перераб. и доп. - Барнаул: АлтГПУ, 2015. - 185 с.
10. Детская практическая психология. Под ред. Т.Д. Марцинковский. - 2001;
11. Долгова В. И., Кузнецова О. И. Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 65–72. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56977.htm.
12. Доманецкая, Л.В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста: учебное пособие к спец. курсу по психологии / Л.В. Доманецкая; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2008.  164 с.
13. Запорожец, И.Ю. Психолого-педагогические гостиные в детском саду / И.Ю.Запорожец. М., 2010.
14. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по креативной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. И. Грабенко. СПб., 2003.
15. Инталева, В.В., Ривера А.И Особенности развития эмоционально-волевой сферы дошкольника // Научный диалог: молодой ученый. - СПб: Центр Научных Конференций Международной Научно-Исследовательской Федерации "Общественная наука", 2017. - С. 33-34.
16. Казанцева, Т.В. Социально-психологические детерминанты межличностной привязанности: автореф. дис. ... канд. псих. наук: 19.00.05. - СПб, 2011. - 23 с.
17. Калинина, Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника / Р. Р. Ка-линина. СПб., 2002.
18. Коваленко Виктория Александровна Генезис самооценки личности как психологической категории // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-samootsenki-lichnosti-kak-psihologicheskoy-kategorii (дата обращения: 20.09.2020).
19. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М : Акад. проект, 2013. - 419с.]
20. Леонтьев, Д.А. Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям // Методология и история психологии. 2008. Т. 3. № 4. С. 7-20.
21. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. СПб., 2001
22. Марковская. И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И. М. Марковская. СПб., 2005.
23. Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагности-ко-коррекционный аспект). — М.: Московский психоло¬го-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.— 256 с. (Серия «Библиотека школьного психолога»).
24. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. 4-е изд. ̶ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической стати-стики. — 640 с.
25. Овчарова Р. В. Психология родительства : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Р. В. Овчарова. - М. : Academia , 2005. - 363 с.
26. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен : учебное пособие / Р. В. Овчарова. – М. : Московский психолого-социальный институт , 2006. - 495 с.
27. Посысоев Н. Н. Родительская позиция как система отношений // Ярославский педагогический вестник. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditelskaya-pozitsiya-kak-sistema-otnosheniy (дата обращения: 21.09.2020).
28. Просекова Е. Н. Феномен самосознания в трудах отечественных и зарубежных ученых // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-samosoznaniya-v-trudah-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-uchenyh (дата обращения: 19.09.2020).
29. Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной, Е.О. Смирновой. ̶ М.: «Когито-Центр», 2003. ̶ 230 с.
30. Рябышева Е. Н. Научно-практические подходы к изучению самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник ТГУ. 2007. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-prakticheskie-podhody-k-izucheniyu-samootsenki-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.09.2020).
31. Силина, Н. В. Воспитательные практики родителей дошкольников / Н. В. Силина, Т. Л. Кузьмишина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 421-423. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50420/ (дата обращения: 20.09.2020)
32. Симонян, А. А. Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка // Научные исследования. 2017. №3 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detsko-roditelskie-otnosheniya-i-ih-vliyanie-na-lichnost-rebenka (дата обращения: 19.09.2020).
33. Суверова, Э.И. Самооценка в дошкольном возрасте доступ: http://www.psi.lib.ru/detsad/sbor/saodshv.htm
34. Ульябаева Г.Ш., Шакирова Д.М. Самооценка - что это такое: понятие, структура, виды и уровни. Коррекция самооценки // Скиф. 2019. №5-1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-chto-eto-takoe-ponyatie-struktura-vidy-i-urovni-korrektsiya-samootsenki (дата обращения: 21.09.2020).
35. Фомина, Л. К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л. К. Фомина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 704-707. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9043/ (дата обращения: 20.09.2020).
36. Фромм, Э. Бегство от свободы. ̶ М.: Прогресс, 1993. ̶ 256 с.
37. Халикова, В.В. Проблемы детско-родительских отношений в системе "ребенок - взрослый" // Вестник барнаульского государственного педагогического университета. - 2005. - №5-2. - С. 46-53.
38. Шавшаева Л. Ю., Самсоненко Л. С. Формирование адекватной самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности // АНИ: педагогика и психология. 2017. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-adekvatnoy-samootsenki-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.09.2020).]
39. Шавшаева Л.Ю., Коршунова Ю.А. Формирование самооценки старших дошкольников в процессе игровой деятельности // http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2- (6)_r2.9_Shavsh_Korsh.pdf.
40. Яничева Т.Г. Полезная книга для хороших родителей: Ответы психологов на вопросы родителей. – СПб.: «Речь», 2007.

Купить эту работу

Влияние детско-родительских отношений на самооценку старших дошкольников

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MarizVfifyz14
4.5
Специалист психолого-педагогического направления
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе MarizVfifyz14 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽