Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На данный момент в России функционируют, по разным оценкам, от 2000 до 2500 фитнес–клубов, из которых примерно треть расположена в Москве.В ближайшее время эксперты ожидают поглощения одних участников рынка другими, слияния клубов в крупные сети, развития франчайзинга. Все увереннее выходят на российский рынок международные бренды, предлагая новые подходы и другое видение предоставления услуг.Фитнесом в России регулярно занимаются менее 2-3% населения, в европейских странах степень проникновения фитнес–услуг значительно выше, например, в Герма-нии — 8,5%, в Голландии — 15,5%. Несмотря на это, темпы роста отечественного рын-ка фитнес–услуг стремительны. Количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается. Ежегодно спрос на услуги фигнес–центров в Краснодаре растет в среднем на 10%.
1. Организационный раздел.................................................................................................3
1.1 Описание рыночной ситуа-ции...............................................................................3
1.2 Основные параметры проекта................................................................................4
1.2.1 Заказчик...........................................................................................................4
1.2.2 Исполнитель....................................................................................................4
1.2.3 Миссия заказчика...........................................................................................4
1.2.4 Цели и задачи проведения коммуникационной кампа-нии........................4
1.2.5 География проведения коммуникационной кампа-нии...............................4
1.2.6 Период проведения коммуникационной кампа-нии....................................5
1.2.7 Объекты продвижения...................................................................................5
1.2.8 Целевая аудитория..........................................................................................5
1.2.9 Ключевые сообщения.....................................................................................5
1.3 Структура построения коммуникационной кампа-нии........................................6
1.4 Ожидаемые результаты коммуникационной кампа-нии....................................10
1.5 Детализация плана коммуникационной кампа-нии............................................10
2. Креатив.............................................................................................................................11
3. Бюджет.............................................................................................................................
Работа содержит в себе план маркетинговых коммуникаций, построенный для фитнес клуба г. Краснодара. Указаны сроки, цели, география проведения, содержание бюджет рекламной кампании
Полностью индивидуальная работа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На данный момент в России функционируют, по разным оценкам, от 2000 до 2500 фитнес–клубов, из которых примерно треть расположена в Москве.В ближайшее время эксперты ожидают поглощения одних участников рынка другими, слияния клубов в крупные сети, развития франчайзинга. Все увереннее выходят на российский рынок международные бренды, предлагая новые подходы и другое видение предоставления услуг.Фитнесом в России регулярно занимаются менее 2-3% населения, в европейских странах степень проникновения фитнес–услуг значительно выше, например, в Герма-нии — 8,5%, в Голландии — 15,5%. Несмотря на это, темпы роста отечественного рын-ка фитнес–услуг стремительны. Количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается. Ежегодно спрос на услуги фигнес–центров в Краснодаре растет в среднем на 10%.
1. Организационный раздел.................................................................................................3
1.1 Описание рыночной ситуа-ции...............................................................................3
1.2 Основные параметры проекта................................................................................4
1.2.1 Заказчик...........................................................................................................4
1.2.2 Исполнитель....................................................................................................4
1.2.3 Миссия заказчика...........................................................................................4
1.2.4 Цели и задачи проведения коммуникационной кампа-нии........................4
1.2.5 География проведения коммуникационной кампа-нии...............................4
1.2.6 Период проведения коммуникационной кампа-нии....................................5
1.2.7 Объекты продвижения...................................................................................5
1.2.8 Целевая аудитория..........................................................................................5
1.2.9 Ключевые сообщения.....................................................................................5
1.3 Структура построения коммуникационной кампа-нии........................................6
1.4 Ожидаемые результаты коммуникационной кампа-нии....................................10
1.5 Детализация плана коммуникационной кампа-нии............................................10
2. Креатив.............................................................................................................................11
3. Бюджет.............................................................................................................................
Работа содержит в себе план маркетинговых коммуникаций, построенный для фитнес клуба г. Краснодара. Указаны сроки, цели, география проведения, содержание бюджет рекламной кампании
Полностью индивидуальная работа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую