Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка коммуникационной политики для фитнес клуба

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sveta58723

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На данный момент в России функционируют, по разным оценкам, от 2000 до 2500 фитнес–клубов, из которых примерно треть расположена в Москве.В ближайшее время эксперты ожидают поглощения одних участников рынка другими, слияния клубов в крупные сети, развития франчайзинга. Все увереннее выходят на российский рынок международные бренды, предлагая новые подходы и другое видение предоставления услуг.Фитнесом в России регулярно занимаются менее 2-3% населения, в европейских странах степень проникновения фитнес–услуг значительно выше, например, в Герма-нии — 8,5%, в Голландии — 15,5%. Несмотря на это, темпы роста отечественного рын-ка фитнес–услуг стремительны. Количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается. Ежегодно спрос на услуги фигнес–центров в Краснодаре растет в среднем на 10%.

1. Организационный раздел.................................................................................................3
1.1 Описание рыночной ситуа-ции...............................................................................3
1.2 Основные параметры проекта................................................................................4
1.2.1 Заказчик...........................................................................................................4
1.2.2 Исполнитель....................................................................................................4
1.2.3 Миссия заказчика...........................................................................................4
1.2.4 Цели и задачи проведения коммуникационной кампа-нии........................4
1.2.5 География проведения коммуникационной кампа-нии...............................4
1.2.6 Период проведения коммуникационной кампа-нии....................................5
1.2.7 Объекты продвижения...................................................................................5
1.2.8 Целевая аудитория..........................................................................................5
1.2.9 Ключевые сообщения.....................................................................................5
1.3 Структура построения коммуникационной кампа-нии........................................6
1.4 Ожидаемые результаты коммуникационной кампа-нии....................................10
1.5 Детализация плана коммуникационной кампа-нии............................................10
2. Креатив.............................................................................................................................11
3. Бюджет.............................................................................................................................

Работа содержит в себе план маркетинговых коммуникаций, построенный для фитнес клуба г. Краснодара. Указаны сроки, цели, география проведения, содержание бюджет рекламной кампании

Полностью индивидуальная работа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Бизнес-план», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На данный момент в России функционируют, по разным оценкам, от 2000 до 2500 фитнес–клубов, из которых примерно треть расположена в Москве.В ближайшее время эксперты ожидают поглощения одних участников рынка другими, слияния клубов в крупные сети, развития франчайзинга. Все увереннее выходят на российский рынок международные бренды, предлагая новые подходы и другое видение предоставления услуг.Фитнесом в России регулярно занимаются менее 2-3% населения, в европейских странах степень проникновения фитнес–услуг значительно выше, например, в Герма-нии — 8,5%, в Голландии — 15,5%. Несмотря на это, темпы роста отечественного рын-ка фитнес–услуг стремительны. Количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается. Ежегодно спрос на услуги фигнес–центров в Краснодаре растет в среднем на 10%.

1. Организационный раздел.................................................................................................3
1.1 Описание рыночной ситуа-ции...............................................................................3
1.2 Основные параметры проекта................................................................................4
1.2.1 Заказчик...........................................................................................................4
1.2.2 Исполнитель....................................................................................................4
1.2.3 Миссия заказчика...........................................................................................4
1.2.4 Цели и задачи проведения коммуникационной кампа-нии........................4
1.2.5 География проведения коммуникационной кампа-нии...............................4
1.2.6 Период проведения коммуникационной кампа-нии....................................5
1.2.7 Объекты продвижения...................................................................................5
1.2.8 Целевая аудитория..........................................................................................5
1.2.9 Ключевые сообщения.....................................................................................5
1.3 Структура построения коммуникационной кампа-нии........................................6
1.4 Ожидаемые результаты коммуникационной кампа-нии....................................10
1.5 Детализация плана коммуникационной кампа-нии............................................10
2. Креатив.............................................................................................................................11
3. Бюджет.............................................................................................................................

Работа содержит в себе план маркетинговых коммуникаций, построенный для фитнес клуба г. Краснодара. Указаны сроки, цели, география проведения, содержание бюджет рекламной кампании

Полностью индивидуальная работа

Купить эту работу

разработка коммуникационной политики для фитнес клуба

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sveta58723
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Бизнес-план

Бизнес -план "Организация производства ворот на ООО «Ворота-НН»"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план "Чайно-кофейный магазин «Страна чудес»"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план консалтинговой компании "Перспектива"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план компании по подготовке школьников к сдаче ЕГЭ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Sveta58723 2017-06-15
Бизнес-план

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Masha18 об авторе Sveta58723 2016-04-01
Бизнес-план

Спасибо, автору, работа выполнена, учитывая все пожелания, с хорошим отношением! рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв 911 об авторе Sveta58723 2014-07-04
Бизнес-план

ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!!! Работа выполнена в срок на ОТЛИЧНО!

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе Sveta58723 2016-10-10
Бизнес-план

отл

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽