Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наиболее совершенной формой планирования в условиях рынка является бизнес-планирование, это необходимое условие для создания и развития любого предприятия. Каждый человек, начиная свою деятельность, должен четко представлять потребность в материальных, кадровых и финансовых ресурсах, источниках их получения, а также рассчитать эффективность использования средств в процессе работы. В рыночной экономике предприниматели могут добиться успеха, только если будут четко и эффективно планировать свою деятельность, знать свои перспективы и возможности.
Бизнес-план - это краткое, точное и ясное описание целей предполагаемого бизнеса, а также условий их достижения. Этот документ определяет стратегию развития создаваемого бизнеса, разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии создания и развития, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Особенность бизнес-плана в том, что в нем отражены все задачи с учетом финансовых возможностей предприятия. Бизнес-план может быть реализован только тогда, когда он обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами.
Правильно построенный бизнес-план выполняет две функции: внутреннюю (внутренний плановый документ) и внешнюю (делать предприятие интересным в глазах потенциальных инвесторов и привлечь извне финансовые средства).
В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия. Вообще, планомерное развитие экономики понижается как развитие, соответствующее задачам, поставленным органом управления. И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от способа производства, общественно-экономической системы.
Бизнес-план является одной из самых важных составляющих планирования. Благодаря бизнес-плану решаются следующие задачи: определяются пути и направления в деятельности, оцениваются затраты на изготовление продукции, потенциальные цены и прибыль, определяется необходимость в оптимизации кадрового состава предприятия, определяется достаточность материальных ресурсов для выполнения целей компании, оцениваются риски.
Разработанный бизнес-план нового предприятия может помочь в привлечении необходимого капитала, оценке перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее намеченными цифрами. Бизнес-план дает возможность проработки стратегии организации бизнеса, что позволяет избежать ошибок еще «на бумаге». Бизнес-план позволяет сравнить фактические результаты деятельности с ранее намеченными. Бизнес-план нужен для привлечения и управления денежными средствами, так как инвестор или кредитор не вложит свои средства, не посмотрев бизнес-план.
Таким образом, составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, так как позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата.
Процесс бизнес - планирования хорошо освящен как в зарубежной, так и отечественной литературе. Над данной тематикой работали такие авторитетные специалисты как Р.Адамс, В.М.Попов, Л.Ф.Сухова, М.А.Бек, В.П.Галенко, М.В.Романова, С.Головань, А.И.Гомола и другие. Исследованием вопросов, связанных с сектором малого бизнеса, занимались В.Я.Горфинкель, М.Г.Лапуста, В.П.Попков, Г.Ю.Касьянова, В.М.Корабельников, М.М.Левкевич и другие.
Однако многие проблемы, связанные с бизнес - планированием в секторе малого бизнеса, исследованы не вполне достаточно. В настоящее время требуется научное обоснование методических подходов при разработке эффективных инструментов и методов бизнес - планирования для малого бизнеса в современных условиях ведения хозяйственной деятельности.
Разработаем бизнес-план создания субъекта малого бизнеса –фитнес-клуб.
Объект исследования - бизнес-планирование в сфере малого предпринимательства.
Предмет исследования: бизнес - план фитнес- клуба.
Цель работы - созданиебизнес - план фитнес-клуба.
В соответствии с поставленной целю определим задачи исследования.
1. Разработать основные разделы бизнес-плана создания нового фитнес-клуба.
2. Дать экономическое обоснование проекта по созданию бизнес - планафитнес-клуба.
База исследования - фитнес-клуб.
Методологическая основа для написания работы - это труды и разработки специалистов в области создания бизнес проектов, экономистов и финансистов в области торгового менеджмента, специалисты в области профессиональной этики.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования: обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений.
Введение 4
Часть 1 Резюме 7
Часть 2 Описание услуги 9
Часть 3 Анализ рынков 10
Часть 4 Маркетинговая стратегия 19
Часть 5 Производственный план 23
Часть 6 Организационный план 28
Часть 7 Организация управления 30
Часть 8 Рекламный план 31
Часть 9 Финансовый план 31
Часть 10 Прогноз развития и перспективы развития 34
Список литературы 36
В работе были решены следующие задачи:
1. Разработаны основные разделы бизнес-плана создания нового фитнес-клуба.
2. Дано экономическое обоснование проекта по созданию бизнес - плана фитнес-клуба.
Проведем более подробные выводы по каждой из задач.
В работе был разработан бизнес-план фитнес клуба «АТОМ».
Перечень предлагаемых услуг:включает в себя просторный современный тренажерный зал с силовыми и кардиотренажерами лучшего американского производителя «Life Fitness», зал для фитнеса, йоги и аэробики.
Цель проекта: Создание фитнес-клуба по оказанию качественных услуг, с высококвалифицированным персоналом, для удовлетворения желаний клиентов хорошо выглядеть и быть в форме.
Суть проекта: Оказание качественных услуг клиентам по средним ценам.
Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой услуге свидетельствуют о существовании значительного объема спроса. Фитнес в России, и в Томске в частности, вызывает все больше интереса со стороны населения. Спрос на услуги фитнеса среди женщин растет, так как все хотят быть в форме, идти в ногу со временем, так как посещать фитнес – клуб – это сейчас еще и модно. По результатам проведенных опросов, число приверженцев здорового и активного образа жизни в России продолжает расти, а оборот российского рынка фитнес-услуг ежегодно увеличивается на 40 процентов.
Обычно реализация подобных услуг существенно не зависит от внешних факторов. Но такой фактор, как сезонность, следует учитывать. Весной следует ожидать прибавления клиентов, так как обычно к лету женщины хотят выглядеть лучше. Это положительно скажется на получении дополнительной прибыли в данный период.
Особое внимание будет уделено доступности услуг широким слоям населения, в особенности студентам, так как они составляют значительную долю в общей численности населения города.
В работе представлено финансовое обеспечение проекта. Проект эффективен и окупится через 2 года.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст по состоянию на 15 января 2014 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. - М.: Эксмо, 2014. - 976 с. - ISBN 978-5-699-69433-4
2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст]: федер. закон. - М.: АБАК, [2013]. - 144 [1] с. - (Актуальный закон). - ISBN 978-5-9748-0335-2
3. Об утверждении государственной программы Приморского края «Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы: Постановление от 7.12.2012 г. № 384-па // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последн. обновление 09.03.2014.
4. Касьянова, Г.Ю. Малый бизнес - малый учёт [Текст] / Г.Ю.Касьянова. - М.: АБАК, 2014. - 112 с.
5. Россия2013 [Текст]: стат. Справочник / Росстат. - М.: Росстат, 2013. - 62 c.
6. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование [Текст]: учеб. пособие / Н.Д.Стрекалова. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
7. Сухова, Л.Ф. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации [Текст] / Л.Ф.Сухова, В.Н.Глаз, Н.А.Чернова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 238 с. -
8. Тимирьянова, В.М. Торговый менеджмент [Текст]: учеб. пособие / В.М.Тимирьянова, Г.Н.Тугускина. - М.: Феникс, 2014. - 220 с. - ISBN 978-5-222-21774-0
9. Уилсон, Э. Облаченные в мечты: мода и современность [Текст]/ Э.Уилсон. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 288 с. - ISBN 978-5-86793-955-7
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наиболее совершенной формой планирования в условиях рынка является бизнес-планирование, это необходимое условие для создания и развития любого предприятия. Каждый человек, начиная свою деятельность, должен четко представлять потребность в материальных, кадровых и финансовых ресурсах, источниках их получения, а также рассчитать эффективность использования средств в процессе работы. В рыночной экономике предприниматели могут добиться успеха, только если будут четко и эффективно планировать свою деятельность, знать свои перспективы и возможности.
Бизнес-план - это краткое, точное и ясное описание целей предполагаемого бизнеса, а также условий их достижения. Этот документ определяет стратегию развития создаваемого бизнеса, разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии создания и развития, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Особенность бизнес-плана в том, что в нем отражены все задачи с учетом финансовых возможностей предприятия. Бизнес-план может быть реализован только тогда, когда он обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами.
Правильно построенный бизнес-план выполняет две функции: внутреннюю (внутренний плановый документ) и внешнюю (делать предприятие интересным в глазах потенциальных инвесторов и привлечь извне финансовые средства).
В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия. Вообще, планомерное развитие экономики понижается как развитие, соответствующее задачам, поставленным органом управления. И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от способа производства, общественно-экономической системы.
Бизнес-план является одной из самых важных составляющих планирования. Благодаря бизнес-плану решаются следующие задачи: определяются пути и направления в деятельности, оцениваются затраты на изготовление продукции, потенциальные цены и прибыль, определяется необходимость в оптимизации кадрового состава предприятия, определяется достаточность материальных ресурсов для выполнения целей компании, оцениваются риски.
Разработанный бизнес-план нового предприятия может помочь в привлечении необходимого капитала, оценке перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее намеченными цифрами. Бизнес-план дает возможность проработки стратегии организации бизнеса, что позволяет избежать ошибок еще «на бумаге». Бизнес-план позволяет сравнить фактические результаты деятельности с ранее намеченными. Бизнес-план нужен для привлечения и управления денежными средствами, так как инвестор или кредитор не вложит свои средства, не посмотрев бизнес-план.
Таким образом, составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, так как позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата.
Процесс бизнес - планирования хорошо освящен как в зарубежной, так и отечественной литературе. Над данной тематикой работали такие авторитетные специалисты как Р.Адамс, В.М.Попов, Л.Ф.Сухова, М.А.Бек, В.П.Галенко, М.В.Романова, С.Головань, А.И.Гомола и другие. Исследованием вопросов, связанных с сектором малого бизнеса, занимались В.Я.Горфинкель, М.Г.Лапуста, В.П.Попков, Г.Ю.Касьянова, В.М.Корабельников, М.М.Левкевич и другие.
Однако многие проблемы, связанные с бизнес - планированием в секторе малого бизнеса, исследованы не вполне достаточно. В настоящее время требуется научное обоснование методических подходов при разработке эффективных инструментов и методов бизнес - планирования для малого бизнеса в современных условиях ведения хозяйственной деятельности.
Разработаем бизнес-план создания субъекта малого бизнеса –фитнес-клуб.
Объект исследования - бизнес-планирование в сфере малого предпринимательства.
Предмет исследования: бизнес - план фитнес- клуба.
Цель работы - созданиебизнес - план фитнес-клуба.
В соответствии с поставленной целю определим задачи исследования.
1. Разработать основные разделы бизнес-плана создания нового фитнес-клуба.
2. Дать экономическое обоснование проекта по созданию бизнес - планафитнес-клуба.
База исследования - фитнес-клуб.
Методологическая основа для написания работы - это труды и разработки специалистов в области создания бизнес проектов, экономистов и финансистов в области торгового менеджмента, специалисты в области профессиональной этики.
В процессе работы были использованы следующие методы исследования: обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений.
Введение 4
Часть 1 Резюме 7
Часть 2 Описание услуги 9
Часть 3 Анализ рынков 10
Часть 4 Маркетинговая стратегия 19
Часть 5 Производственный план 23
Часть 6 Организационный план 28
Часть 7 Организация управления 30
Часть 8 Рекламный план 31
Часть 9 Финансовый план 31
Часть 10 Прогноз развития и перспективы развития 34
Список литературы 36
В работе были решены следующие задачи:
1. Разработаны основные разделы бизнес-плана создания нового фитнес-клуба.
2. Дано экономическое обоснование проекта по созданию бизнес - плана фитнес-клуба.
Проведем более подробные выводы по каждой из задач.
В работе был разработан бизнес-план фитнес клуба «АТОМ».
Перечень предлагаемых услуг:включает в себя просторный современный тренажерный зал с силовыми и кардиотренажерами лучшего американского производителя «Life Fitness», зал для фитнеса, йоги и аэробики.
Цель проекта: Создание фитнес-клуба по оказанию качественных услуг, с высококвалифицированным персоналом, для удовлетворения желаний клиентов хорошо выглядеть и быть в форме.
Суть проекта: Оказание качественных услуг клиентам по средним ценам.
Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой услуге свидетельствуют о существовании значительного объема спроса. Фитнес в России, и в Томске в частности, вызывает все больше интереса со стороны населения. Спрос на услуги фитнеса среди женщин растет, так как все хотят быть в форме, идти в ногу со временем, так как посещать фитнес – клуб – это сейчас еще и модно. По результатам проведенных опросов, число приверженцев здорового и активного образа жизни в России продолжает расти, а оборот российского рынка фитнес-услуг ежегодно увеличивается на 40 процентов.
Обычно реализация подобных услуг существенно не зависит от внешних факторов. Но такой фактор, как сезонность, следует учитывать. Весной следует ожидать прибавления клиентов, так как обычно к лету женщины хотят выглядеть лучше. Это положительно скажется на получении дополнительной прибыли в данный период.
Особое внимание будет уделено доступности услуг широким слоям населения, в особенности студентам, так как они составляют значительную долю в общей численности населения города.
В работе представлено финансовое обеспечение проекта. Проект эффективен и окупится через 2 года.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст по состоянию на 15 января 2014 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. - М.: Эксмо, 2014. - 976 с. - ISBN 978-5-699-69433-4
2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст]: федер. закон. - М.: АБАК, [2013]. - 144 [1] с. - (Актуальный закон). - ISBN 978-5-9748-0335-2
3. Об утверждении государственной программы Приморского края «Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы: Постановление от 7.12.2012 г. № 384-па // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последн. обновление 09.03.2014.
4. Касьянова, Г.Ю. Малый бизнес - малый учёт [Текст] / Г.Ю.Касьянова. - М.: АБАК, 2014. - 112 с.
5. Россия2013 [Текст]: стат. Справочник / Росстат. - М.: Росстат, 2013. - 62 c.
6. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование [Текст]: учеб. пособие / Н.Д.Стрекалова. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
7. Сухова, Л.Ф. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации [Текст] / Л.Ф.Сухова, В.Н.Глаз, Н.А.Чернова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 238 с. -
8. Тимирьянова, В.М. Торговый менеджмент [Текст]: учеб. пособие / В.М.Тимирьянова, Г.Н.Тугускина. - М.: Феникс, 2014. - 220 с. - ISBN 978-5-222-21774-0
9. Уилсон, Э. Облаченные в мечты: мода и современность [Текст]/ Э.Уилсон. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 288 с. - ISBN 978-5-86793-955-7
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую