Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Придумайте идеи, выберите из них наиболее перспективную и сформулируйте ее. Соберите команду. Заполните матрицу «функционал – сотрудники». Условие: в команде должно быть 4–5 человек. Сформулируйте, чем полезен ваш продукт для потребителя:
Выделите три сегмента потребителей для своего продукта. В каждом из сегментов составьте портрет потребителя. По каждому портрету: Проверьте характеристики портрета.Что является источником потребности в продукте? Сформулируйте возможные решения.
Демографическая сегментация
Пол- м,ж
Возраст- от 14 и выше
Уровень дохода-потребители с любым уровнем дохода
Жизненный цикл семьи- семейные пары с детьми
Наличие, возраст и количество детей- от 1 ребенка и больше
Национальность- люди любой национальности, проживающие на территории РФ
Род занятий- любой
Образование-любое
Важные особенности-наличие банковской карты для оплаты заказа
Поведенческая сегментация
Повод для совершения покупки- для праздника, на каждый день
Искомые выгоды- быстрая доставка,низкие цены
Статус пользователя- любой
Интенсивность потребления- умеренный потребитель, активный потребитель
Степень готовности покупателя к восприятию товара- заинтересованный, желающий совершиться покупку
Географическая сегментация
Регион- Россия
Округа- ЮФО
Город- с любой численностью населения
Плотность населения- города, пригороды, сельская местность
Портреты потребителей
1)Имя - Вероника
Должность-бухгалтер на предприятии
Возраст-32 г
Образование - высшее
Потребительский стаж - продвинутый
Тип - пользователь
Ситуация потребления продукта – пригласили с ребёнком на детские мероприятие, но нет подходящего наряда
Продукты - заменители, которые он уже использует - ранее продукты - заменители не использовались
Ожидание от продукта – быстрая доставка
Что мотивирует потребителя – на покупку одежды на нашем сайте повлияло отсутствие необходимой одежды
Что является источником потребности в продукте?
Наш персонал поможет в выборе одежды, правильном подборе размера, подберет красивый комплект, тем более если вы сильно разбираетесь в этом и у вас мало времени, то наше приложение и интернет-сайт для вас.
Для своей идеи стартапа посчитайте рынок двумя способами (сверху и снизу). Нам нужны два показателя:
SAM сколько заработают конкуренты вместе с вами?
SOM сколько заработаете только вы?
Подсчёт рынка снизу SAM:
• Рассчитайте кол-во пользователей
• Оцените их средний счет
• Перемножьте количество и средний счет
• Сложите сегменты
97 000*500=48500000руб *12=582000000руб
Подсчёт рынка сверху=заказы в день*цена в день*365=15*3200*365=17520000руб
Спрогнозируйте доходы. Выявите постоянные и переменные расходы. Выявите факторы (драйверы) роста доходов. Выявите внешние и внутренние ограничения для роста проекта.
Структура дохода:
1) Одно скачивание приложения – 100 рублей
2) Размещение мелькающей рекламы в приложении (1 месяц) – 800 рублей
3) Размещение видео-рекламы в приложении (1 месяц) – 2400 рублей
Постоянные расходы:
1) Заработная плата сотрудникам – 27000 рублей
2) Налоги – НДФЛ + налог на прибыль
3) Общие расходы
Переменные расходы:
1) Расходы на разработку
2) Маркетинг
3) Расходы на доставку
Формирование бизнес-идеи. Анализ чем полезен наш продукт. Бизнес-модель. Сегмент потребителей. 2016 год. ИТА ЮФУ в городе Таганроге. Оценка=зачёт
Знания, фантазия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Придумайте идеи, выберите из них наиболее перспективную и сформулируйте ее. Соберите команду. Заполните матрицу «функционал – сотрудники». Условие: в команде должно быть 4–5 человек. Сформулируйте, чем полезен ваш продукт для потребителя:
Выделите три сегмента потребителей для своего продукта. В каждом из сегментов составьте портрет потребителя. По каждому портрету: Проверьте характеристики портрета.Что является источником потребности в продукте? Сформулируйте возможные решения.
Демографическая сегментация
Пол- м,ж
Возраст- от 14 и выше
Уровень дохода-потребители с любым уровнем дохода
Жизненный цикл семьи- семейные пары с детьми
Наличие, возраст и количество детей- от 1 ребенка и больше
Национальность- люди любой национальности, проживающие на территории РФ
Род занятий- любой
Образование-любое
Важные особенности-наличие банковской карты для оплаты заказа
Поведенческая сегментация
Повод для совершения покупки- для праздника, на каждый день
Искомые выгоды- быстрая доставка,низкие цены
Статус пользователя- любой
Интенсивность потребления- умеренный потребитель, активный потребитель
Степень готовности покупателя к восприятию товара- заинтересованный, желающий совершиться покупку
Географическая сегментация
Регион- Россия
Округа- ЮФО
Город- с любой численностью населения
Плотность населения- города, пригороды, сельская местность
Портреты потребителей
1)Имя - Вероника
Должность-бухгалтер на предприятии
Возраст-32 г
Образование - высшее
Потребительский стаж - продвинутый
Тип - пользователь
Ситуация потребления продукта – пригласили с ребёнком на детские мероприятие, но нет подходящего наряда
Продукты - заменители, которые он уже использует - ранее продукты - заменители не использовались
Ожидание от продукта – быстрая доставка
Что мотивирует потребителя – на покупку одежды на нашем сайте повлияло отсутствие необходимой одежды
Что является источником потребности в продукте?
Наш персонал поможет в выборе одежды, правильном подборе размера, подберет красивый комплект, тем более если вы сильно разбираетесь в этом и у вас мало времени, то наше приложение и интернет-сайт для вас.
Для своей идеи стартапа посчитайте рынок двумя способами (сверху и снизу). Нам нужны два показателя:
SAM сколько заработают конкуренты вместе с вами?
SOM сколько заработаете только вы?
Подсчёт рынка снизу SAM:
• Рассчитайте кол-во пользователей
• Оцените их средний счет
• Перемножьте количество и средний счет
• Сложите сегменты
97 000*500=48500000руб *12=582000000руб
Подсчёт рынка сверху=заказы в день*цена в день*365=15*3200*365=17520000руб
Спрогнозируйте доходы. Выявите постоянные и переменные расходы. Выявите факторы (драйверы) роста доходов. Выявите внешние и внутренние ограничения для роста проекта.
Структура дохода:
1) Одно скачивание приложения – 100 рублей
2) Размещение мелькающей рекламы в приложении (1 месяц) – 800 рублей
3) Размещение видео-рекламы в приложении (1 месяц) – 2400 рублей
Постоянные расходы:
1) Заработная плата сотрудникам – 27000 рублей
2) Налоги – НДФЛ + налог на прибыль
3) Общие расходы
Переменные расходы:
1) Расходы на разработку
2) Маркетинг
3) Расходы на доставку
Формирование бизнес-идеи. Анализ чем полезен наш продукт. Бизнес-модель. Сегмент потребителей. 2016 год. ИТА ЮФУ в городе Таганроге. Оценка=зачёт
Знания, фантазия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую