Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РОЛЬ И МЕСТО ГРАММАТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ АВТОМАТИЗМОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4-Х КЛАССАХ

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 214 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ChernovaVA

Учитель английского языка

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы формирования иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения в школе…………………………………...9
1.1. Цель, задачи и содержание обучения грамматической стороне речи……..9
1.2. Виды и характеристика грамматических навыков………………………..13
1.3. Психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет при обучении английскому языку………………………………………………....19
Глава II. Технология обучения грамматической стороне речи на уроках английского языка….………………………………………………………………24

1.1. Цель, задачи и содержание обучения грамматической стороне речи
Слово «грамматика» многозначно, оно происходит от греческого слова «gramma» письменный знак, черта, линия. С одной стороны, грамматика употребляется в значении «грамматический строй», то есть «система объективно действующих в языке правил изменения слов, образования словоформ и соединения слов в словосочетания» [1, с. 50]. С другой стороны, грамматика — это «раздел лингвистики, содержащий учение о формах словоизменения, о строении слов, видах словосочетаний и типах предложений» [1, с. 50]. Овладение грамматикой языка необходимо для формирования навыков и умений устной и письменной речи, а также для понимания иноязычной речи при аудировании и чтении. В федеральном государственном стандарте по иностранным языкам выдвигается три «содержательных линии»: коммуникативные умения, языковые умения и лингвострановедческие. Все три содержательных плана взаимосвязаны и выражаются во всех аспектах языка.
...

1.2. Виды и характеристика грамматических навыков
Под грамматическим навыком Е.И.Пассов подразумевает «способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задачи, и оформить ее соответственно нормам языка» [25, с. 401].
По мнению А.Н.Шамова навык должен обладать следующими качествами:
1. Автоматизированность (бессознательность) рассматривается как осуществление речевых операций на подсознательном уровне.
А.Н.Шамов определяет компоненты данной характеристики:
а) скорость протекания;
б) целостность и плавность операций (при неодносоставности действия);
в) экономность;
г) уровень напряженности (низкий);
д) готовность к включению в речевую деятельность.
2.     Устойчивость (прочность) способствуют безошибочному выполнению речевой операции.
3.      Гибкость – способность навыка функционировать в новых речевых условиях, то есть на новом речевом материале.

1.3. Психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет при обучении английскому языку
Начальная школа является наиболее благоприятным периодом для формирования и развития базовых языковых явлений. Необходимость раннего иноязычного образования обусловлена определенными психолого-педагогическими особенностями младших школьников.  Ученые говорят о феномене «чувствительного периода», который предполагает, что мозг «пластичен» для изучения языка. Дети младшего школьного возраста чувствительны к звукам и ритму языка, они наслаждаются копированием новых звуков и интонаций. Младшие школьники менее тревожны, ранний опыт может помочь в развитии позитивного отношения к изучению английского языка. К тому же, младший школьный возраст является возрастом относительно спокойного и равномерного развития, во время которого происходит функциональное совершенствование мозга, способствующее решению более трудных интеллектуальных задач.
...

2.1. Специфика формирования грамматических навыков
Процесс формирования грамматических навыков строится в соответствии с условиями обучения, характером аудитории и особенностями самого грамматического материала. В настоящее время в методике преподавания иностранных языков можно выделить следующие традиционно сложившиеся подходы:
1) эксплицитный подход; 
2) имплицитный подход;
3) дифференцированный подход.
Е.Н.Соловова разъясняет эти подходы следующим образом: в эксплицитном подходе обучение грамматике базируется на объяснении правил, а в имплицитном соответственно наоборот. Наиболее распространенным для формирования грамматических навыков считается дифференцированный подход. В его основе используются положения имплицитного и эксплицитного подходов [23, с. 110].
В рамках каждого подхода к формированию грамматических навыков и умений можно выделить несколько методов, представленных на схеме.
Рис.
...

Заключение
Проведенная работа показала, что формирование грамматических автоматизмов у младших школьников является основой формирования языковой компетенции как одного из компонентов коммуникативной компетенции. Целью нашей работы было разработать комплекс упражнений, направленный на создание грамматических автоматизмов у младших школьников.
Для достижения данной цели мы изучили и проанализировали литературу по исследуемому вопросу, определили влияние грамматико-ориентированных упражнений на формирование грамматических автоматизмов и организовали опытно-практическую работу по изучению формирования грамматических автоматизмов у учащихся 4-х классов на уроках английского языка.
В ходе решения ранее поставленных задач необходимо сделать следующие выводы:
1. Практическая направленность в обучении грамматической стороне речи проявляется в соответствующем отборе грамматического минимума. Учителю важно знать критерии и требования к отбору грамматического материала.
...

Список литературы
1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) [Текст] / Э.Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – 427 с.
2. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 1. – С. 3-12.
3. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам [Текст] / Б. В. Беляев. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы формирования иноязычных грамматических навыков на начальном этапе обучения в школе…………………………………...9
1.1. Цель, задачи и содержание обучения грамматической стороне речи……..9
1.2. Виды и характеристика грамматических навыков………………………..13
1.3. Психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет при обучении английскому языку………………………………………………....19
Глава II. Технология обучения грамматической стороне речи на уроках английского языка….………………………………………………………………24

1.1. Цель, задачи и содержание обучения грамматической стороне речи
Слово «грамматика» многозначно, оно происходит от греческого слова «gramma» письменный знак, черта, линия. С одной стороны, грамматика употребляется в значении «грамматический строй», то есть «система объективно действующих в языке правил изменения слов, образования словоформ и соединения слов в словосочетания» [1, с. 50]. С другой стороны, грамматика — это «раздел лингвистики, содержащий учение о формах словоизменения, о строении слов, видах словосочетаний и типах предложений» [1, с. 50]. Овладение грамматикой языка необходимо для формирования навыков и умений устной и письменной речи, а также для понимания иноязычной речи при аудировании и чтении. В федеральном государственном стандарте по иностранным языкам выдвигается три «содержательных линии»: коммуникативные умения, языковые умения и лингвострановедческие. Все три содержательных плана взаимосвязаны и выражаются во всех аспектах языка.
...

1.2. Виды и характеристика грамматических навыков
Под грамматическим навыком Е.И.Пассов подразумевает «способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задачи, и оформить ее соответственно нормам языка» [25, с. 401].
По мнению А.Н.Шамова навык должен обладать следующими качествами:
1. Автоматизированность (бессознательность) рассматривается как осуществление речевых операций на подсознательном уровне.
А.Н.Шамов определяет компоненты данной характеристики:
а) скорость протекания;
б) целостность и плавность операций (при неодносоставности действия);
в) экономность;
г) уровень напряженности (низкий);
д) готовность к включению в речевую деятельность.
2.     Устойчивость (прочность) способствуют безошибочному выполнению речевой операции.
3.      Гибкость – способность навыка функционировать в новых речевых условиях, то есть на новом речевом материале.

1.3. Психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет при обучении английскому языку
Начальная школа является наиболее благоприятным периодом для формирования и развития базовых языковых явлений. Необходимость раннего иноязычного образования обусловлена определенными психолого-педагогическими особенностями младших школьников.  Ученые говорят о феномене «чувствительного периода», который предполагает, что мозг «пластичен» для изучения языка. Дети младшего школьного возраста чувствительны к звукам и ритму языка, они наслаждаются копированием новых звуков и интонаций. Младшие школьники менее тревожны, ранний опыт может помочь в развитии позитивного отношения к изучению английского языка. К тому же, младший школьный возраст является возрастом относительно спокойного и равномерного развития, во время которого происходит функциональное совершенствование мозга, способствующее решению более трудных интеллектуальных задач.
...

2.1. Специфика формирования грамматических навыков
Процесс формирования грамматических навыков строится в соответствии с условиями обучения, характером аудитории и особенностями самого грамматического материала. В настоящее время в методике преподавания иностранных языков можно выделить следующие традиционно сложившиеся подходы:
1) эксплицитный подход; 
2) имплицитный подход;
3) дифференцированный подход.
Е.Н.Соловова разъясняет эти подходы следующим образом: в эксплицитном подходе обучение грамматике базируется на объяснении правил, а в имплицитном соответственно наоборот. Наиболее распространенным для формирования грамматических навыков считается дифференцированный подход. В его основе используются положения имплицитного и эксплицитного подходов [23, с. 110].
В рамках каждого подхода к формированию грамматических навыков и умений можно выделить несколько методов, представленных на схеме.
Рис.
...

Заключение
Проведенная работа показала, что формирование грамматических автоматизмов у младших школьников является основой формирования языковой компетенции как одного из компонентов коммуникативной компетенции. Целью нашей работы было разработать комплекс упражнений, направленный на создание грамматических автоматизмов у младших школьников.
Для достижения данной цели мы изучили и проанализировали литературу по исследуемому вопросу, определили влияние грамматико-ориентированных упражнений на формирование грамматических автоматизмов и организовали опытно-практическую работу по изучению формирования грамматических автоматизмов у учащихся 4-х классов на уроках английского языка.
В ходе решения ранее поставленных задач необходимо сделать следующие выводы:
1. Практическая направленность в обучении грамматической стороне речи проявляется в соответствующем отборе грамматического минимума. Учителю важно знать критерии и требования к отбору грамматического материала.
...

Список литературы
1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) [Текст] / Э.Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – 427 с.
2. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 1. – С. 3-12.
3. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам [Текст] / Б. В. Беляев. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.

Купить эту работу

РОЛЬ И МЕСТО ГРАММАТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ АВТОМАТИЗМОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4-Х КЛАССАХ

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ChernovaVA
4.5
Учитель английского языка
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе ChernovaVA 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе ChernovaVA 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе ChernovaVA 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе ChernovaVA 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ учебника Spotlight 9 класс с точки зрения эффективности упражнений в подготовке к ОГЭ (раздел письмо особенно)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Заражение" (Contagion)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад на английском языке на тему "Операционные системы" Operating Systems

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Готовая работа

New York City, Нью-Йорк Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Приметы британцев и россиян. Английский язык. 10-11 класс.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Justin Timberlake. Celebrity Interview.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Уильям Шекспир

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

China's Top Environmental issues

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Доклад "Transport safety"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

THE METHODS OF TEACHING ENGLISH IN RUSSIA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Business fundamentals

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Development of a strategy for managing the Bank's loan portfolio

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽