Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – выявить особенности лексических единиц, отражающих традиции, в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку.
Задачи исследования:
1. Проанализировать существующие в современной лингвистике подходы к анализу понятий «традиция», «инновация», «информационные потребности», «междисциплинарность» и раскрыть сущность обозначаемого данными понятиями явлений.
2. Изучить роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей.
3. Изучить образовательные технологии удовлетворения информационных потребностей личности.
4. Проанализировать лексические единицы, отражающие традиции, в названиях учебных программ, на сайтах университетов Великобритании (конкретизировать университеты).
5. Раскрыть дидактические возможности использования лексических единиц, отражающих традиции, в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании в процессе развития умений устной речи на старшем этапе обучения английскому языку.
Введение………………………………………………………………………
Глава1.Традиционные ценности в постиндустриальном информационном обществе
1.1. Традиции и инновации в современном обществе…………………………..
1.2 Характеристика традиционных ценностей…………………………………
1.3 Роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей: образовательные технологии удовлетворения информационных потребностей личности…………………………………………………………..
Выводы по Главе 1……………………………………………………………….
Глава 2. Особенности языковых единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку
2.1. Роль и функции университетов Великобритании в современном обществе……………………………………………………………………………
2.2. Анализ лексических единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку……………………………………..
Выводы по Главе 2…………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложение
Актуальность данной проблемы обусловлена трансформациями современной культуры в условиях перехода к информационному обществу
Материалом исследования являются тексты статей на сайтах университетов Великобритании таких, как Кембриджский, Оксфордский и другие.
Объектом исследования являются традиции в современном обществе.
52.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
53.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
54.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
55.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
56.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/research (дата обращения: 15.05.2017).
57.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.graduate.study.cam.ac.uk/finance/funding?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
58. The World University Rankings 2011-2012: [Электронный ресурс] // The World University Rankings.URL: http://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2011-2012/top-400.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – выявить особенности лексических единиц, отражающих традиции, в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку.
Задачи исследования:
1. Проанализировать существующие в современной лингвистике подходы к анализу понятий «традиция», «инновация», «информационные потребности», «междисциплинарность» и раскрыть сущность обозначаемого данными понятиями явлений.
2. Изучить роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей.
3. Изучить образовательные технологии удовлетворения информационных потребностей личности.
4. Проанализировать лексические единицы, отражающие традиции, в названиях учебных программ, на сайтах университетов Великобритании (конкретизировать университеты).
5. Раскрыть дидактические возможности использования лексических единиц, отражающих традиции, в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании в процессе развития умений устной речи на старшем этапе обучения английскому языку.
Введение………………………………………………………………………
Глава1.Традиционные ценности в постиндустриальном информационном обществе
1.1. Традиции и инновации в современном обществе…………………………..
1.2 Характеристика традиционных ценностей…………………………………
1.3 Роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей: образовательные технологии удовлетворения информационных потребностей личности…………………………………………………………..
Выводы по Главе 1……………………………………………………………….
Глава 2. Особенности языковых единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку
2.1. Роль и функции университетов Великобритании в современном обществе……………………………………………………………………………
2.2. Анализ лексических единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку……………………………………..
Выводы по Главе 2…………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложение
Актуальность данной проблемы обусловлена трансформациями современной культуры в условиях перехода к информационному обществу
Материалом исследования являются тексты статей на сайтах университетов Великобритании таких, как Кембриджский, Оксфордский и другие.
Объектом исследования являются традиции в современном обществе.
52.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
53.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
54.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
55.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
56.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/research (дата обращения: 15.05.2017).
57.Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.graduate.study.cam.ac.uk/finance/funding?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
58. The World University Rankings 2011-2012: [Электронный ресурс] // The World University Rankings.URL: http://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2011-2012/top-400.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54559 Дипломных работ — поможем найти подходящую