Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Иноязычная аудитивная компетенция и пути ее формирования в условиях средней общеобразовательной школы

  • 58 страниц
  • 2018 год
  • 142 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Korsaka

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время главной целью обучения иностранному языку в школе является формирование у учащихся коммуникативной компетенции, которая включает в себя овладение четырьмя видами речевой деятельности: чтением, аудированием, говорением, письмом.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что аудирование признается методикой преподавания иностранных языков одной из наиболее сложных видов речевой деятельности и требует тщательной, последовательной подготовки и методически правильной организации процесса обучения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 5
1.1 Понятие иноязычной аудитивной компетенции. Аудирование как вид речевой деятельности 5
1.2 Механизмы формирования навыков аудирования на уроках иностранного языка 14
1.3 Учебные тексты для аудирования, требования к их отбору на разных этапах обучения 19
1.4 Этапы работы над аудиотекстом 24
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 28
2.1 Формирование навыков аудирования с УМК«Spotlight» для 6 класса 28
2.2 Констатирующий эксперимент по определению уровня сформированности аудитивной компетенции учащихся 32
2.3 Формирующий эксперимент по повышению уровня иноязычной аудитивной компетенции учащихся 34
2.4 Контрольный эксперимент по выявлению эффективности формирующего эксперимента 39
Выводы по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Задания Key English Test for School 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задания Key English Test 54

Данная работа посвящена понятию аудитивной компетенции и ее формированию в средней общеобразовательной школе. В работе проанализирована литература по данной теме, также имеется практическая часть по развитию аудитивной компетенции у учащихся. Работа получила оценку отлично. Защита состоялась в июне в Бирском филиале Башкирского Государственного Университета.

1. Бим, И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2007. – 168 с.
2. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителей / Н.Д.Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
3. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
4. Елухина, Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления / Н.В. Елухина // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Рус.яз., 1991. – 360 с.
5. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи / Н.В.Елухина // ИЯШ. – 2003. – №5. – С.13
6. Жинкин, Н. И. Механизмы речи / Н. И. Жинкин. — М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1958. – 370 с.
7. Зимняя, И.А., Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО 'МОДЭК', 2010. – 448 с.
8. Исенина, Е.И. Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речи / Е.И. Исенина // ИЯШ. – 2014. – №1. – С.74-83
9. Калашникова, А.В. Особенности обучения аудированию на иностранном языке / А.В. Калашникова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – 2016. – С.121-122
10. Канаев, Б.И. Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения / Б.И. Канаев. – М.: Сентябрь, 2010. – 208 с.
...
33. Wolvin, A. D. Listening / A. D. Wolvin, C. G. Coakley. – Boston, MA: McGraw-Hill, 1996. – 464 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время главной целью обучения иностранному языку в школе является формирование у учащихся коммуникативной компетенции, которая включает в себя овладение четырьмя видами речевой деятельности: чтением, аудированием, говорением, письмом.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что аудирование признается методикой преподавания иностранных языков одной из наиболее сложных видов речевой деятельности и требует тщательной, последовательной подготовки и методически правильной организации процесса обучения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 5
1.1 Понятие иноязычной аудитивной компетенции. Аудирование как вид речевой деятельности 5
1.2 Механизмы формирования навыков аудирования на уроках иностранного языка 14
1.3 Учебные тексты для аудирования, требования к их отбору на разных этапах обучения 19
1.4 Этапы работы над аудиотекстом 24
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 28
2.1 Формирование навыков аудирования с УМК«Spotlight» для 6 класса 28
2.2 Констатирующий эксперимент по определению уровня сформированности аудитивной компетенции учащихся 32
2.3 Формирующий эксперимент по повышению уровня иноязычной аудитивной компетенции учащихся 34
2.4 Контрольный эксперимент по выявлению эффективности формирующего эксперимента 39
Выводы по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Задания Key English Test for School 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задания Key English Test 54

Данная работа посвящена понятию аудитивной компетенции и ее формированию в средней общеобразовательной школе. В работе проанализирована литература по данной теме, также имеется практическая часть по развитию аудитивной компетенции у учащихся. Работа получила оценку отлично. Защита состоялась в июне в Бирском филиале Башкирского Государственного Университета.

1. Бим, И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2007. – 168 с.
2. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителей / Н.Д.Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
3. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
4. Елухина, Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления / Н.В. Елухина // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Рус.яз., 1991. – 360 с.
5. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи / Н.В.Елухина // ИЯШ. – 2003. – №5. – С.13
6. Жинкин, Н. И. Механизмы речи / Н. И. Жинкин. — М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1958. – 370 с.
7. Зимняя, И.А., Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО 'МОДЭК', 2010. – 448 с.
8. Исенина, Е.И. Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речи / Е.И. Исенина // ИЯШ. – 2014. – №1. – С.74-83
9. Калашникова, А.В. Особенности обучения аудированию на иностранном языке / А.В. Калашникова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – 2016. – С.121-122
10. Канаев, Б.И. Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения / Б.И. Канаев. – М.: Сентябрь, 2010. – 208 с.
...
33. Wolvin, A. D. Listening / A. D. Wolvin, C. G. Coakley. – Boston, MA: McGraw-Hill, 1996. – 464 p.

Купить эту работу

Иноязычная аудитивная компетенция и пути ее формирования в условиях средней общеобразовательной школы

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Korsaka
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе Korsaka 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе Korsaka 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе Korsaka 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе Korsaka 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ учебника Spotlight 9 класс с точки зрения эффективности упражнений в подготовке к ОГЭ (раздел письмо особенно)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Заражение" (Contagion)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Cat in the rain

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Аналитический анализ текста "Anthony in the Blue Alsatia" by Eleanor Farjeon

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории “Death By Scrabble”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ Charlotte Bronte. Villette. Chapter VI London (extract)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Ant and The Grasshopper

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектно-исследовательская работа на тему: «Английский как глобальный язык общения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Сочинение о Dorothy Townsend "The painted Veil"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Story of an Hour

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ отрывка The Prince of Tides

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ рекламного текста (предмет "язык СМИ")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽