Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование поэтических произведений для обучения английскому языку (выпускная квалификационная работа)

  • 67 страниц
  • 2018 год
  • 303 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnMaer5

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План
Введение
Глава 1 Поэзия как источник обогащения образовательного потенциала языкового образования
1.1. Поэзия и познавательный аспект языкового образования
1.2. Развивающий и воспитательный потенциал поэзии
Глава 2 Методика использования поэзии в процессе языкового образования
2.1.Место поэтических произведений в образовательном процессе и критерии их отбора
2.2. Методика работы с поэтическими произведениями
2.2.1 Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2 2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
2.2.4 Развитие речевых навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Заключение
Список использованной литературы

Поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку, привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов на уроках иностранного языка. Использованию художественных произведений при изучении иностранных языков посвящено большое количество отечественных и зарубежных исследований. Многие учёные, методисты и учителя принимали во внимание потенциал поэтического текста. Так, например, учебный аспект использования поэтического текста рассматривается Ю.И. Ороховацким [22], Б.Я. Лебединской [16], Н.А. Пагис [23,24] Пагис Н.А. предлагает использовать английскую поэзию для формирования читательского кругозора старшеклассников. В трудах Н.В. Кулибиной [15] поэтический текст представлен в лингводидактическом осмыслении. Д. Цикалов [34] предложил методику использования лирического произведения как средства формирования межкультурной компетенции, Т. Камаева [10] и другие используют аутентичные поэтические тесты для обучения чтению.
Анализируя поэтические произведения, обучающиеся могут более осознанно представить, как используется лексика английского языка для передачи мыслей автора, какие функции иностранного языка реализуются в процессе общения. Использование поэзии в процессе обучения способствует освоению основных видов речевой деятельности, а так же помогает овладеть эмоционально-ценностным опытом общения, помогает развивать лингвострановедческую и культурную компетенции обучающихся. Анализ поэтических произведений формирует собственную позицию обучающегося по разным жизненно важным вопросам в ходе взаимодействия на иностранном языке.

Целью данной работы было раскрытие потенциала использования поэтических произведений для обучения английскому языку. В связи с этим, ставились задачи рассмотреть познавательный потенциал поэзии, определить развивающие возможности использования поэзии, проанализировать воспитательный потенциал поэзии, рассмотреть существующие подходы к использованию поэзии в методике обучения языкам, предложить принципы и критерии отбора поэтических произведений и комплекс специальных заданий для работы с ними.
В результате исследования получены следующие результаты.
Анализ потенциала поэзии в контексте познавательного аспекта языкового образования показал, что традиционное использование поэтических произведений для решения учебных задач можно расширить, и использовать поэзию в познавательном аспекте, который нацелен на овладение культуроведческим содержанием образования, расширяя кругозор учащихся, помогая им овладевать необходимыми фоновыми знаниями и постигать жизненные смыслы, отраженные в сюжетах искусства.
Анализ возможностей использования поэзии в развивающем аспекте языкового образования показал, что поэтический материал способствует общему развитию психических функций (памяти, воображения, способностей осуществлять продуктивные речевые действия)

Дипломная работа по методике преподавания английского языка. "Использование поэтических произведений для обучения английскому языку" (выпускная квалификационная работа)
Работа написана в 2018 году, проверялась научным руководителем. Получена оценка 5! ( Речь и презентация в комплекте)

Список литературы
1. Асеева Е.И. Работа с поэтическим текстом на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 2002 - № 4 - С. 78-80.
2. Волкова Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка // Иностранные языки. Foreign languages. 24 июня, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/06/poemsrhymes-motivation/
3. Высоковская А.М. Поэзия на уроке иностранного языка// Учебник — ученик-Учитель. Материалы конференции. М.: 2003 г. - С.44-53. Антипова Е.Я. Пособие по английской речи. – М., 1974.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие. 5-е стер.изд. – М.: Академия ИЦ, 2008. – 334 с.
5. Гальская Н.Л. Грампластинка на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 8 - С. 44-45.
6. Дзекиревская Л.Н., Тарасов Е.Ф. Критерии отбора художественных текстов в качестве учебного материала для преподавания второго языка // Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его воспроизведения. Киев: Вища школа, 1979. С. 230-237
7. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко// Педагогический вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
8. Жупанова Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста//Иностранные языки в школе, 2010. № 5. С. 33.
9. Исломов Д.Ш. Поэтические формы как культуроведческий компонент при обучении инсотранному языку//Журнал «Наука. Мысль». № 1, 2015. [Электронный ресурс] www.cyberleninka.ru
10. Камаева Т.П. Поэзия на уроке ино- странного языка: современные подхо- ды к обучению чтению // Иностранные языки в школе. Т.П. Камаева. – 1996. − № 3. – С. 19–28.
11. Капица С.П. Преодолевая барьеры: диалог цивилизаций // Безопасность Евразии. Журнал Личной, Национальной и коллективной безопасности. 2002. № 1. С. 9-76.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

План
Введение
Глава 1 Поэзия как источник обогащения образовательного потенциала языкового образования
1.1. Поэзия и познавательный аспект языкового образования
1.2. Развивающий и воспитательный потенциал поэзии
Глава 2 Методика использования поэзии в процессе языкового образования
2.1.Место поэтических произведений в образовательном процессе и критерии их отбора
2.2. Методика работы с поэтическими произведениями
2.2.1 Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2 2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
2.2.4 Развитие речевых навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Заключение
Список использованной литературы

Поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку, привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов на уроках иностранного языка. Использованию художественных произведений при изучении иностранных языков посвящено большое количество отечественных и зарубежных исследований. Многие учёные, методисты и учителя принимали во внимание потенциал поэтического текста. Так, например, учебный аспект использования поэтического текста рассматривается Ю.И. Ороховацким [22], Б.Я. Лебединской [16], Н.А. Пагис [23,24] Пагис Н.А. предлагает использовать английскую поэзию для формирования читательского кругозора старшеклассников. В трудах Н.В. Кулибиной [15] поэтический текст представлен в лингводидактическом осмыслении. Д. Цикалов [34] предложил методику использования лирического произведения как средства формирования межкультурной компетенции, Т. Камаева [10] и другие используют аутентичные поэтические тесты для обучения чтению.
Анализируя поэтические произведения, обучающиеся могут более осознанно представить, как используется лексика английского языка для передачи мыслей автора, какие функции иностранного языка реализуются в процессе общения. Использование поэзии в процессе обучения способствует освоению основных видов речевой деятельности, а так же помогает овладеть эмоционально-ценностным опытом общения, помогает развивать лингвострановедческую и культурную компетенции обучающихся. Анализ поэтических произведений формирует собственную позицию обучающегося по разным жизненно важным вопросам в ходе взаимодействия на иностранном языке.

Целью данной работы было раскрытие потенциала использования поэтических произведений для обучения английскому языку. В связи с этим, ставились задачи рассмотреть познавательный потенциал поэзии, определить развивающие возможности использования поэзии, проанализировать воспитательный потенциал поэзии, рассмотреть существующие подходы к использованию поэзии в методике обучения языкам, предложить принципы и критерии отбора поэтических произведений и комплекс специальных заданий для работы с ними.
В результате исследования получены следующие результаты.
Анализ потенциала поэзии в контексте познавательного аспекта языкового образования показал, что традиционное использование поэтических произведений для решения учебных задач можно расширить, и использовать поэзию в познавательном аспекте, который нацелен на овладение культуроведческим содержанием образования, расширяя кругозор учащихся, помогая им овладевать необходимыми фоновыми знаниями и постигать жизненные смыслы, отраженные в сюжетах искусства.
Анализ возможностей использования поэзии в развивающем аспекте языкового образования показал, что поэтический материал способствует общему развитию психических функций (памяти, воображения, способностей осуществлять продуктивные речевые действия)

Дипломная работа по методике преподавания английского языка. "Использование поэтических произведений для обучения английскому языку" (выпускная квалификационная работа)
Работа написана в 2018 году, проверялась научным руководителем. Получена оценка 5! ( Речь и презентация в комплекте)

Список литературы
1. Асеева Е.И. Работа с поэтическим текстом на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 2002 - № 4 - С. 78-80.
2. Волкова Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка // Иностранные языки. Foreign languages. 24 июня, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/06/poemsrhymes-motivation/
3. Высоковская А.М. Поэзия на уроке иностранного языка// Учебник — ученик-Учитель. Материалы конференции. М.: 2003 г. - С.44-53. Антипова Е.Я. Пособие по английской речи. – М., 1974.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие. 5-е стер.изд. – М.: Академия ИЦ, 2008. – 334 с.
5. Гальская Н.Л. Грампластинка на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 8 - С. 44-45.
6. Дзекиревская Л.Н., Тарасов Е.Ф. Критерии отбора художественных текстов в качестве учебного материала для преподавания второго языка // Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его воспроизведения. Киев: Вища школа, 1979. С. 230-237
7. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко// Педагогический вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
8. Жупанова Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста//Иностранные языки в школе, 2010. № 5. С. 33.
9. Исломов Д.Ш. Поэтические формы как культуроведческий компонент при обучении инсотранному языку//Журнал «Наука. Мысль». № 1, 2015. [Электронный ресурс] www.cyberleninka.ru
10. Камаева Т.П. Поэзия на уроке ино- странного языка: современные подхо- ды к обучению чтению // Иностранные языки в школе. Т.П. Камаева. – 1996. − № 3. – С. 19–28.
11. Капица С.П. Преодолевая барьеры: диалог цивилизаций // Безопасность Евразии. Журнал Личной, Национальной и коллективной безопасности. 2002. № 1. С. 9-76.

Купить эту работу

Использование поэтических произведений для обучения английскому языку (выпускная квалификационная работа)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnMaer5
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе AnMaer5 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе AnMaer5 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе AnMaer5 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе AnMaer5 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ учебника Spotlight 9 класс с точки зрения эффективности упражнений в подготовке к ОГЭ (раздел письмо особенно)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Заражение" (Contagion)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Cat in the rain

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Аналитический анализ текста "Anthony in the Blue Alsatia" by Eleanor Farjeon

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории “Death By Scrabble”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ Charlotte Bronte. Villette. Chapter VI London (extract)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Ant and The Grasshopper

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектно-исследовательская работа на тему: «Английский как глобальный язык общения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Сочинение о Dorothy Townsend "The painted Veil"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Story of an Hour

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ отрывка The Prince of Tides

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ рекламного текста (предмет "язык СМИ")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽