Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование песни в изучении иностранных языков

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Владение хотя бы одним иностранным языком в современном обществе становится сознательной необходимостью. В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучения коммуникативной деятельности, умению общаться на языке. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание ученых, методистов и учителей направлено на поиск резервов для совершенствования урока иностранного языка, на повышение эго эффективности, действенности.
Идея использования средств эмоционального воздействия на обучаемых (художественной прозы, поэзии, песен, музыки, живописи, художественной фотографии) в обучении иностранным языкам не нова. Необходимость внедрения в практику обучения материалов, которые обеспечивали бы не только овладение иностранным языком, но и способствовали духовному воспитанию и формированию эстетического вкуса обучаемых. В настоящее время отбор учебных материалов все чаще строится не на чисто лингвистическом, а культуроориентированном, коммуникативном, личностном подходе, что позволяет использовать ценные в культурном отношении аутентичные иноязычные материалы.
По мнению В. Леви "музыка является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников, представляющая собой "сильнейший психологический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания".
Известный педагог Ян Амос Каменский считал, что тот кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты.
Проблема использования стихов и песен волновала людей с давних времен. Как утверждают историки, в школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику выучивают пением и сейчас.
Для того чтобы сделать обучение эмоционально насыщенным, во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей музыкальный и песенный материал.
Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводились к прослушиванию, чтению и переводу, анализу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. За последнее десятилетие начали развиваться новые подходы к работе со стихотворным и песенным материалом. Суть их в том, чтобы использовать художественные произведения как средство обучения выражению своих собственных мыслей, основываясь на своем собственном жизненном опыте. Конечно, сами по себе песни и стихи могут применяться для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Однако еще более ценными они могут быть в том случае, если их использовать творчески для преодоления расстояния между удовольствием слушания (пения) и коммуникативным использованием языка.
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день отдельные методические аспекты использования англо-американской поэзии на занятиях по иностранному языку уже анализируются на страницах профессиональных журналов ("Forum", "ИМИ"), но пока еще отсутствует общая концепция применения песен и стихов в обучении. Существование этой концепции очень важно, ведь целью обучения иностранным языкам являются не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и комплексное усвоение ими сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера, познания ценностей другой для них национальной культуры через образцы стихотворного и песенного творчества.
Как показывает опыт, учителя часто пренебрегают стихами и песнями на уроках английского языка. А в случае их применения обращаются лишь к традиционным произведениям, что вызывает пренебрежительное отношение учащихся к стихам и песням. Или же для многих преподавателей вся работа с песней (стихом) сводится к "прослушиванию" и "заучиванию", поэтому ученики часто даже не понимают смысла заученного ими стиха.
Из всего вышесказанного можно заключить, что на практике вопросу использования стихов и песен на уроках иностранного языка уделяется недостаточное внимание. А ведь потребность в этом велика!
Объектом исследования данной работы является изучение роли использования песенного материала при обучении английскому языку.
При написании дипломной работы я ставила перед собой такую цель:
- изучить и выделить значение и роль песенного материала при обучении английскому языку.
В ходе исследования предполагается решить следующие задачи:
- изучить и выделить роль музыки и песен в изучении английскому языку;
- выделить роль песни при обучении английскому произношению;
- выделить особенности аутентичной песни как одного из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе;
- выделить особенности песни как методического приема при фонетической отработке английских срединных сонантов;
- сделать выводы.
Новизна исследования заключается в изучении и обобщении современного уровня проблемы, в попытке представить собственную точку зрения.
Метод исследования – анализ первоисточников, метод системного анализа.
Практическая ценность: Дипломная работа может быть использована в качестве дополнительного материала по теории и практике изучения и преподавания иностранного языка.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованной литературы и приложений.

Введение………………………………………………………………………….
1 Теоретические основы использования песен………………………………..
1.1 Роль песен в изучении английского языка…………………………………
1.2 Аутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе
1.3 Создание с помощью музыкального материала психологически………... комфортной обстановки на уроках английского языка……………………….
1.4 Использование песни в изучении иностранных языков с политической точки зрения……………………………………………………………………...
1.5 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку……………………………………..
2 Практическое использование песен при изучении иностранного языка…..
2.1 Применение песни при обучении произношения иностранных слов……
2.2 Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов……………………………………………….
2.3 Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся…...
2.4 Разучивание песен как один из способов развития устной речи у школьников………………………………………………………………………
2.5 Роль песен в развитии памяти школьников……………………………....
2.6 Методы применения песни на уроках английского языка у старшеклассников………………………………………………………………..
2.7 Метод изучения немецкого языка с использованием песен………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
Приложение………………………………………………………………………

Введение………………………………………………………………………….
1 Теоретические основы использования песен………………………………..
1.1 Роль песен в изучении английского языка…………………………………
1.2 Аутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе
1.3 Создание с помощью музыкального материала психологически………... комфортной обстановки на уроках английского языка……………………….
1.4 Использование песни в изучении иностранных языков с политической точки зрения……………………………………………………………………...
1.5 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку……………………………………..
2 Практическое использование песен при изучении иностранного языка…..
2.1 Применение песни при обучении произношения иностранных слов……
2.2 Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов……………………………………………….
2.3 Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся…...
2.4 Разучивание песен как один из способов развития устной речи у школьников………………………………………………………………………
2.5 Роль песен в развитии памяти школьников……………………………....
2.6 Методы применения песни на уроках английского языка у старшеклассников………………………………………………………………..
2.7 Метод изучения немецкого языка с использованием песен………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
Приложение………………………………………………………………………

1. технического Леви В. программированию Вопросы ground психобиологии образовательным музыки. // Своё Советская воскресить музыка. – 1966. - № 8, С. 13 – 19.
2. которой Никитенко З.Н., окружении Осиянова О.М. К мелодий проблеме песенка выделения превалируют культурного повседневной компонента в иными содержании мой обучения приобретение английскому seems языку в кукол начальной взаимоотношений школе. // компонент Иностранные новому языки в документов школе. – 1993. - № 3, С.14 – 17.
3. спровоцировать Никитенко З.Н., конкретному Осиянова О.М. О профессиональной содержании возрастных национально-культурного документы компонента в покушение обучении оков английскому количеством языку предпосылки младших нравов школьников. // факторов Иностранные Также языки в осуждала школе. – 1994. - № 5, С. 17 – 19.
4. фактом Науменко С.И. находок Развитие child музыкального литературу слуха, прекрасным певческого wood голоса и пения музыкально – передачами творческих племени способностей Леви учащихся Ghost общеобразовательных целесообразно школ. – М.: помнит Просвещение, 1982 . – 310 с.
5. рода Graham C. мотивационную Jass актуальным Chants: последующему Phythms обучающийся of правильно American ценность English игра as a статей Second She Language. – N.Y. : фон Oxford поставил University целенаправленной Press, 1978. – 280 p.
6. рефератов Орлова Н.Ф. иное Совершенствование одновременно устной инквизицию речи старший студентов обучаемый старших сравнивается курсов с evening использованием картины музыкальной информативная наглядности. – М.: голод Просвещение, 1991. – 370 с.
7. течении Веренинова Ж.Б. Speaking Обучение институтов английскому консультаций произношению с истории опорой особенностям на роли специфику выставки фонетических правилам баз показать изучаемого и Вальтер родного процесс языков. // записка Иностранные предоставляет языки в видел школе. – 1994. - № 5, С. 9 – 14.
8. Это Gimson A.C. определенные An поставил Pronunciation сэкономить of ru English. – уровню London, 1980. – 289 p.
9. синтез Торсуев Г.П. предпосылка Фонетика компоненты английского открывшего языка. – М.: труд ИЛИЯ, 1950. – 310 с.
10. развивающихся Трахтеров А.Л. реализуется Практический combination курс раскрытию фонетики освоить английского Филатовой языка. – М.: бесед Высшая Мусоргского школа, 1976. – 421 с.
11. request Васильев В.А. Первой Фонетика повторение английского лица языка. – М.: включающей Высшая филологических школа, 1980. – 240 с.
12. итоге Лукина Н.Д. на Фонетический Вероятно вводно – исчезновением коррективный того курс old английского политическая языка. - М.: решении Высшая методические школа, 1985. – 315 с.
13. коммуникации Веренинова Ж.Б. считал Роль Большое песни станет при zu обучении поднять английскому поведенческой произношению.// частью Иностранные широкие языки в которого школе. – 1998. - № 6, С. 65 – 70.
14. допустимых Веренинова Ж.Б. качественного Песня заключенных как императорами методический подобной приём деавтоматизация при дарования фонетической усвоению отработке Неполное английских подобной срединных предположить сонантов. //Иностранные дух языки в демократия школе. – 2000. - № 5, С. 26- 31.
15. нибудь Music предлагаемого and комплектуются you. – N.Y.: Начинать Macmillan, 1988. – 290 p.
16. задачах Рогова Г.В. логически Методика карандаша обучения программами английскому Пополнение языку изучить на поговорки начальном воспринимается этапе и в модифицированном средней дистанционные школе: доступны пособие насыщенную для новых учителя/ Г.В. удобного Рогова, И.Н. http Верещагина. – М.: «Просвещение», 1988. – 224с.
17. ru Нехорошева А.В. пристального Rhyme молодежные your наносила English: познавательные Сборник проявляется стихов, бунта рифмовок и Поставленная песен некоторые на зрения английском She языке: употребления Практическое одни пособие – М: информацию АРКТИ, 2006. – 80с.
18. равно Гальскова Н.Д., нарративной Гез Н.И. германской Теория развитие обучения удобного иностранным компетенция языкам. планировании Лингводидактика и заслуги методика: французскую учеб. которым пособие адекватным для плюсом студентов выполнять лингв.
19. web Гебель С.Ф. используя Использование курсы песни течении на самому уроках освещаются иностранного последнему языка/С.Ф. памятников Гебель//Иностранные труде языки в несовместимое школе. – 2009. - №5. – с.28-31.
20. преодолеть Дьяченко Н.П. Мещеряковой Стихи, конструкций рифмовки и годов песни Каменский как ИНФОТЕК средство зависит повышения рифмах эффективности университете урока подспудные английского предоставление языка./Н.П.Дьяченко// названия Педагогический знакомстве вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
21. сокращает Комаров А.С. pig Игры и завершению пьесы в two обучении очень английскому поддерживаться языку/ А.С. gut Комаров. – ворота Ростов н/Д.: выводы Феникс, - 2007. – 222 с.
22. общие Лосева С.В. экспансии Английский в отвечает рифмах. – 2-е указанием изд., Целевая перераб. и dock доп. – М.:ТОО «Новина», 1995. – 136 с., проводится ил.
23. Немецкая Михайлова Е.А. What Работа свидетельств над американские песней неврологических на занятиях уроке составлению английского филологических языка/ Е.А. заальвеолярному Михайлова// Попытка Иностранные всемирно языки в стихотворными школе. – 2006. - №1 – с.37-39.
24. переключения Нестандартные появляется уроки pussy английского корни языка в фольклористы школе/ [А.С. подчеркивается Любченко [и Why др.];под тупого общ. ребенка ред. С. Н. Торсуевым Смоленского]. – Wuzzy Ростов н/Д.: экспансии Феникс, 2007. – 301с.: общечеловеческая илл.
25. критерий Общая соответствующего методика читателя обучения bear иностранным звуки языкам в России средней фонового школе. лексико Под Поэтому ред. более Миролюбова А.А., знакомстве Рахманова И.В., своим Цетлин В.С. /Институт практического общего и особенностями политехнического личностной образования// рассмотренные Академия Практически Педагогических Достоинства наук// - М.: «Просвещение», 1967. – 490 с.
26. Ahead Павлова Е.А. Холмберг Коммуникативный cold подход в сокращений обучении социалистами грамматике мир английского актуально языка/ ученика Елена самым Павлова. – М.: содержащие Чистые запомнить Пруды, - 2007. – 29с.;21см.
27. приемлемыми Клементьева Т.Б., Simon Шэннон Д.А. «Счастливый государство английский» бесплатных издание Своё второе, весьма Обнинск: изучали Титул, 1999 448 с., jump ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Владение хотя бы одним иностранным языком в современном обществе становится сознательной необходимостью. В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучения коммуникативной деятельности, умению общаться на языке. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание ученых, методистов и учителей направлено на поиск резервов для совершенствования урока иностранного языка, на повышение эго эффективности, действенности.
Идея использования средств эмоционального воздействия на обучаемых (художественной прозы, поэзии, песен, музыки, живописи, художественной фотографии) в обучении иностранным языкам не нова. Необходимость внедрения в практику обучения материалов, которые обеспечивали бы не только овладение иностранным языком, но и способствовали духовному воспитанию и формированию эстетического вкуса обучаемых. В настоящее время отбор учебных материалов все чаще строится не на чисто лингвистическом, а культуроориентированном, коммуникативном, личностном подходе, что позволяет использовать ценные в культурном отношении аутентичные иноязычные материалы.
По мнению В. Леви "музыка является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников, представляющая собой "сильнейший психологический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания".
Известный педагог Ян Амос Каменский считал, что тот кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты.
Проблема использования стихов и песен волновала людей с давних времен. Как утверждают историки, в школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику выучивают пением и сейчас.
Для того чтобы сделать обучение эмоционально насыщенным, во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей музыкальный и песенный материал.
Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводились к прослушиванию, чтению и переводу, анализу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. За последнее десятилетие начали развиваться новые подходы к работе со стихотворным и песенным материалом. Суть их в том, чтобы использовать художественные произведения как средство обучения выражению своих собственных мыслей, основываясь на своем собственном жизненном опыте. Конечно, сами по себе песни и стихи могут применяться для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Однако еще более ценными они могут быть в том случае, если их использовать творчески для преодоления расстояния между удовольствием слушания (пения) и коммуникативным использованием языка.
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день отдельные методические аспекты использования англо-американской поэзии на занятиях по иностранному языку уже анализируются на страницах профессиональных журналов ("Forum", "ИМИ"), но пока еще отсутствует общая концепция применения песен и стихов в обучении. Существование этой концепции очень важно, ведь целью обучения иностранным языкам являются не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и комплексное усвоение ими сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера, познания ценностей другой для них национальной культуры через образцы стихотворного и песенного творчества.
Как показывает опыт, учителя часто пренебрегают стихами и песнями на уроках английского языка. А в случае их применения обращаются лишь к традиционным произведениям, что вызывает пренебрежительное отношение учащихся к стихам и песням. Или же для многих преподавателей вся работа с песней (стихом) сводится к "прослушиванию" и "заучиванию", поэтому ученики часто даже не понимают смысла заученного ими стиха.
Из всего вышесказанного можно заключить, что на практике вопросу использования стихов и песен на уроках иностранного языка уделяется недостаточное внимание. А ведь потребность в этом велика!
Объектом исследования данной работы является изучение роли использования песенного материала при обучении английскому языку.
При написании дипломной работы я ставила перед собой такую цель:
- изучить и выделить значение и роль песенного материала при обучении английскому языку.
В ходе исследования предполагается решить следующие задачи:
- изучить и выделить роль музыки и песен в изучении английскому языку;
- выделить роль песни при обучении английскому произношению;
- выделить особенности аутентичной песни как одного из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе;
- выделить особенности песни как методического приема при фонетической отработке английских срединных сонантов;
- сделать выводы.
Новизна исследования заключается в изучении и обобщении современного уровня проблемы, в попытке представить собственную точку зрения.
Метод исследования – анализ первоисточников, метод системного анализа.
Практическая ценность: Дипломная работа может быть использована в качестве дополнительного материала по теории и практике изучения и преподавания иностранного языка.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованной литературы и приложений.

Введение………………………………………………………………………….
1 Теоретические основы использования песен………………………………..
1.1 Роль песен в изучении английского языка…………………………………
1.2 Аутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе
1.3 Создание с помощью музыкального материала психологически………... комфортной обстановки на уроках английского языка……………………….
1.4 Использование песни в изучении иностранных языков с политической точки зрения……………………………………………………………………...
1.5 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку……………………………………..
2 Практическое использование песен при изучении иностранного языка…..
2.1 Применение песни при обучении произношения иностранных слов……
2.2 Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов……………………………………………….
2.3 Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся…...
2.4 Разучивание песен как один из способов развития устной речи у школьников………………………………………………………………………
2.5 Роль песен в развитии памяти школьников……………………………....
2.6 Методы применения песни на уроках английского языка у старшеклассников………………………………………………………………..
2.7 Метод изучения немецкого языка с использованием песен………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
Приложение………………………………………………………………………

Введение………………………………………………………………………….
1 Теоретические основы использования песен………………………………..
1.1 Роль песен в изучении английского языка…………………………………
1.2 Аутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе
1.3 Создание с помощью музыкального материала психологически………... комфортной обстановки на уроках английского языка……………………….
1.4 Использование песни в изучении иностранных языков с политической точки зрения……………………………………………………………………...
1.5 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку……………………………………..
2 Практическое использование песен при изучении иностранного языка…..
2.1 Применение песни при обучении произношения иностранных слов……
2.2 Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов……………………………………………….
2.3 Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся…...
2.4 Разучивание песен как один из способов развития устной речи у школьников………………………………………………………………………
2.5 Роль песен в развитии памяти школьников……………………………....
2.6 Методы применения песни на уроках английского языка у старшеклассников………………………………………………………………..
2.7 Метод изучения немецкого языка с использованием песен………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
Приложение………………………………………………………………………

1. технического Леви В. программированию Вопросы ground психобиологии образовательным музыки. // Своё Советская воскресить музыка. – 1966. - № 8, С. 13 – 19.
2. которой Никитенко З.Н., окружении Осиянова О.М. К мелодий проблеме песенка выделения превалируют культурного повседневной компонента в иными содержании мой обучения приобретение английскому seems языку в кукол начальной взаимоотношений школе. // компонент Иностранные новому языки в документов школе. – 1993. - № 3, С.14 – 17.
3. спровоцировать Никитенко З.Н., конкретному Осиянова О.М. О профессиональной содержании возрастных национально-культурного документы компонента в покушение обучении оков английскому количеством языку предпосылки младших нравов школьников. // факторов Иностранные Также языки в осуждала школе. – 1994. - № 5, С. 17 – 19.
4. фактом Науменко С.И. находок Развитие child музыкального литературу слуха, прекрасным певческого wood голоса и пения музыкально – передачами творческих племени способностей Леви учащихся Ghost общеобразовательных целесообразно школ. – М.: помнит Просвещение, 1982 . – 310 с.
5. рода Graham C. мотивационную Jass актуальным Chants: последующему Phythms обучающийся of правильно American ценность English игра as a статей Second She Language. – N.Y. : фон Oxford поставил University целенаправленной Press, 1978. – 280 p.
6. рефератов Орлова Н.Ф. иное Совершенствование одновременно устной инквизицию речи старший студентов обучаемый старших сравнивается курсов с evening использованием картины музыкальной информативная наглядности. – М.: голод Просвещение, 1991. – 370 с.
7. течении Веренинова Ж.Б. Speaking Обучение институтов английскому консультаций произношению с истории опорой особенностям на роли специфику выставки фонетических правилам баз показать изучаемого и Вальтер родного процесс языков. // записка Иностранные предоставляет языки в видел школе. – 1994. - № 5, С. 9 – 14.
8. Это Gimson A.C. определенные An поставил Pronunciation сэкономить of ru English. – уровню London, 1980. – 289 p.
9. синтез Торсуев Г.П. предпосылка Фонетика компоненты английского открывшего языка. – М.: труд ИЛИЯ, 1950. – 310 с.
10. развивающихся Трахтеров А.Л. реализуется Практический combination курс раскрытию фонетики освоить английского Филатовой языка. – М.: бесед Высшая Мусоргского школа, 1976. – 421 с.
11. request Васильев В.А. Первой Фонетика повторение английского лица языка. – М.: включающей Высшая филологических школа, 1980. – 240 с.
12. итоге Лукина Н.Д. на Фонетический Вероятно вводно – исчезновением коррективный того курс old английского политическая языка. - М.: решении Высшая методические школа, 1985. – 315 с.
13. коммуникации Веренинова Ж.Б. считал Роль Большое песни станет при zu обучении поднять английскому поведенческой произношению.// частью Иностранные широкие языки в которого школе. – 1998. - № 6, С. 65 – 70.
14. допустимых Веренинова Ж.Б. качественного Песня заключенных как императорами методический подобной приём деавтоматизация при дарования фонетической усвоению отработке Неполное английских подобной срединных предположить сонантов. //Иностранные дух языки в демократия школе. – 2000. - № 5, С. 26- 31.
15. нибудь Music предлагаемого and комплектуются you. – N.Y.: Начинать Macmillan, 1988. – 290 p.
16. задачах Рогова Г.В. логически Методика карандаша обучения программами английскому Пополнение языку изучить на поговорки начальном воспринимается этапе и в модифицированном средней дистанционные школе: доступны пособие насыщенную для новых учителя/ Г.В. удобного Рогова, И.Н. http Верещагина. – М.: «Просвещение», 1988. – 224с.
17. ru Нехорошева А.В. пристального Rhyme молодежные your наносила English: познавательные Сборник проявляется стихов, бунта рифмовок и Поставленная песен некоторые на зрения английском She языке: употребления Практическое одни пособие – М: информацию АРКТИ, 2006. – 80с.
18. равно Гальскова Н.Д., нарративной Гез Н.И. германской Теория развитие обучения удобного иностранным компетенция языкам. планировании Лингводидактика и заслуги методика: французскую учеб. которым пособие адекватным для плюсом студентов выполнять лингв.
19. web Гебель С.Ф. используя Использование курсы песни течении на самому уроках освещаются иностранного последнему языка/С.Ф. памятников Гебель//Иностранные труде языки в несовместимое школе. – 2009. - №5. – с.28-31.
20. преодолеть Дьяченко Н.П. Мещеряковой Стихи, конструкций рифмовки и годов песни Каменский как ИНФОТЕК средство зависит повышения рифмах эффективности университете урока подспудные английского предоставление языка./Н.П.Дьяченко// названия Педагогический знакомстве вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
21. сокращает Комаров А.С. pig Игры и завершению пьесы в two обучении очень английскому поддерживаться языку/ А.С. gut Комаров. – ворота Ростов н/Д.: выводы Феникс, - 2007. – 222 с.
22. общие Лосева С.В. экспансии Английский в отвечает рифмах. – 2-е указанием изд., Целевая перераб. и dock доп. – М.:ТОО «Новина», 1995. – 136 с., проводится ил.
23. Немецкая Михайлова Е.А. What Работа свидетельств над американские песней неврологических на занятиях уроке составлению английского филологических языка/ Е.А. заальвеолярному Михайлова// Попытка Иностранные всемирно языки в стихотворными школе. – 2006. - №1 – с.37-39.
24. переключения Нестандартные появляется уроки pussy английского корни языка в фольклористы школе/ [А.С. подчеркивается Любченко [и Why др.];под тупого общ. ребенка ред. С. Н. Торсуевым Смоленского]. – Wuzzy Ростов н/Д.: экспансии Феникс, 2007. – 301с.: общечеловеческая илл.
25. критерий Общая соответствующего методика читателя обучения bear иностранным звуки языкам в России средней фонового школе. лексико Под Поэтому ред. более Миролюбова А.А., знакомстве Рахманова И.В., своим Цетлин В.С. /Институт практического общего и особенностями политехнического личностной образования// рассмотренные Академия Практически Педагогических Достоинства наук// - М.: «Просвещение», 1967. – 490 с.
26. Ahead Павлова Е.А. Холмберг Коммуникативный cold подход в сокращений обучении социалистами грамматике мир английского актуально языка/ ученика Елена самым Павлова. – М.: содержащие Чистые запомнить Пруды, - 2007. – 29с.;21см.
27. приемлемыми Клементьева Т.Б., Simon Шэннон Д.А. «Счастливый государство английский» бесплатных издание Своё второе, весьма Обнинск: изучали Титул, 1999 448 с., jump ил.

Купить эту работу

Использование песни в изучении иностранных языков

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе marselloris 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе marselloris 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе marselloris 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе marselloris 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽