Отличный автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Общая часть
Конструкторская часть
Специальная часть
Экономическая часть
Информационно-вычислительная часть
Охрана труда и окружающей среды
Литература
Общая часть
1. Тепловое проектирование МТКК.
Во введении было дано обоснование использованию плиточной теплозащиты для многоразового транспортного космического корабля (МТКК). Принятие этого решения конструкторами основано на анализе различных известных и предложенных в ходе разработок вариантов конструкций плиточного покрытия.
Выбор размера плитки (150х150 мм) в плане основан на расчетах ее прочности при совместном деформировании с обшивкой планера. При этом наиболее рациональной оказалась конструкция теплозащитного покрытия, изображенная на рис.1. Так как чрезвычайно хрупкая и малопрочная керамическая плитка и ее стеклянное внешнее покрытие не допускают изгибных деформаций, которые возникают в обшивке планера под воздействием внешних нагрузок, то ее закрепление осуществляется через промежуточный элемент – демпфирующую подложку.
...
Конструкторская часть
1. Иерархия системы теплозащитных конструкций
На практике создания тепловой защиты обычно ограничиваются основными иерархическими уровнями. Однако в некоторых случаях (например, при сложной кооперации разработчиков отдельных элементов системы тепловой защиты и в интересах четкой организации экспериментальной отработки) деление теплозащиты на составляющие может быть проведено и до более низких уровней. Каждому иерархическому уровню соответствуют свои методы исследований и отработки.
Разработка таких сложных и ответственных систем, как тепловая защита, требует особой последовательности организации работ по их созданию и отработке.
2. Основные стадии создания и отработки тепловой защиты.
Процесс создания системы теплозащитных конструкций состоит из ряда последовательных стадий.
...
Специальная часть.
1. Исследования свойств материалов, примененных в теплозащитных конструкциях.
Для исследования свойств покрытий плиточной теплозащиты была принята следующая методика.
Объектами исследований и испытаний служили образцы покрытий, сформированных на высокопористых подложках из кварцевого волокна. Размер образцов и экспериментальных моделей составлял, как правило, 15015046 мм.
Исследование фазовой стабильности и жаропрочности компонентов и композиций покрытия проводили с помощью дифференциально – термического и термогравиметрического анализа с привлечением ренгенофазного анализа и ИК-спектроскопии. Анализ морфологии и состава поверхности покрытия осуществляли с помощью метода вторичной экспрессионной масс-спектрометрии диэлектриков.
...
Экономическая часть.
4. Состав и содержание экономической части дипломного
проекта.
В экономической части дипломного проекта проведено построение сетевого графика проектирования стенда для сравнительных испытаний теплозащитных углерод-углеродных композиционных материалов. Сетевой график составляется на основе имеющихся сведений об опыте создания аналогичных установок, а также статистических норм, полученных при проведении подобных испытаний в течение нескольких лет. Сетевой график учитывает экспертные оценки продолжительности работ и среднюю численность сотрудников, необходимых для выполнения этих работ. Качественное проведение испытаний с точным выполнением всех требований программы зависит от четкого планирования испытаний.
Только в том случае, когда все исполнители знают сроки, имеют время на подготовку своей части работы, обеспечивается своевременное безошибочное проведение испытаний и безаварийная работа всех установок.
4.1.
...
1. Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Авиационно – космические системы. – М.: Изд-во МАИ, 1977. –
2. Грибков В.Н., Мизюрина Г.Т., Щетаков Б.В., Ляпин В.В. Возможности волокнистой тепловой защиты / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
3. Мордовин С.Г., Давыдов И.З., Куликов В.И., Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
4. Берсенев А.Ю., Ряховская З.И., Семенова Е.В. и др. Высокоэффективные эрозионностойкие покрытия для теплозащитных материалов авиационно – космической техники / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995.
5. Throkmorton D.A. Benchmark aeroheating data from the fist flights of the Space Shuttle Orbiter. AJAA Paper, №82 – 0003, 1982.
6. Rakich J.V., Stewart D.A. and Lanfranco M.J. Results of a flight experiment of the catalytic efficiency of the Space Shuttle heat shield. AJAA Paper, №944, 1982.
7. Афанасьев В.А., Гофин М.Я., Репин В.С. Комплексное экспериментальное исследование элементов конструкции ЛА/ сб. Методы экспериментального исследования летательных аппаратов. – М.: МАИ, 1985.
8. Афанасьев В.А., Гофин М.Я. Тепломеханические испытания летательных аппаратов. Учебное пособие. – М.: МАИ, 1985
9. Гофин М.Я., Дешкин В.Б., Стеснягин А.Г., и др., Испытания терминческого шнуровго уплотнения типа «жгут» на газопроницаемость. /Научн.-технич.отчет №1025/85-350. –М.: НПО «Молния», 1984
10. Гофин М.Я., Жаростойкие и теплозащитные конструкции многоразовых аэрокосмических аппаратов. ЗАО «ТФ «МИР», 2003г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Общая часть
Конструкторская часть
Специальная часть
Экономическая часть
Информационно-вычислительная часть
Охрана труда и окружающей среды
Литература
Общая часть
1. Тепловое проектирование МТКК.
Во введении было дано обоснование использованию плиточной теплозащиты для многоразового транспортного космического корабля (МТКК). Принятие этого решения конструкторами основано на анализе различных известных и предложенных в ходе разработок вариантов конструкций плиточного покрытия.
Выбор размера плитки (150х150 мм) в плане основан на расчетах ее прочности при совместном деформировании с обшивкой планера. При этом наиболее рациональной оказалась конструкция теплозащитного покрытия, изображенная на рис.1. Так как чрезвычайно хрупкая и малопрочная керамическая плитка и ее стеклянное внешнее покрытие не допускают изгибных деформаций, которые возникают в обшивке планера под воздействием внешних нагрузок, то ее закрепление осуществляется через промежуточный элемент – демпфирующую подложку.
...
Конструкторская часть
1. Иерархия системы теплозащитных конструкций
На практике создания тепловой защиты обычно ограничиваются основными иерархическими уровнями. Однако в некоторых случаях (например, при сложной кооперации разработчиков отдельных элементов системы тепловой защиты и в интересах четкой организации экспериментальной отработки) деление теплозащиты на составляющие может быть проведено и до более низких уровней. Каждому иерархическому уровню соответствуют свои методы исследований и отработки.
Разработка таких сложных и ответственных систем, как тепловая защита, требует особой последовательности организации работ по их созданию и отработке.
2. Основные стадии создания и отработки тепловой защиты.
Процесс создания системы теплозащитных конструкций состоит из ряда последовательных стадий.
...
Специальная часть.
1. Исследования свойств материалов, примененных в теплозащитных конструкциях.
Для исследования свойств покрытий плиточной теплозащиты была принята следующая методика.
Объектами исследований и испытаний служили образцы покрытий, сформированных на высокопористых подложках из кварцевого волокна. Размер образцов и экспериментальных моделей составлял, как правило, 15015046 мм.
Исследование фазовой стабильности и жаропрочности компонентов и композиций покрытия проводили с помощью дифференциально – термического и термогравиметрического анализа с привлечением ренгенофазного анализа и ИК-спектроскопии. Анализ морфологии и состава поверхности покрытия осуществляли с помощью метода вторичной экспрессионной масс-спектрометрии диэлектриков.
...
Экономическая часть.
4. Состав и содержание экономической части дипломного
проекта.
В экономической части дипломного проекта проведено построение сетевого графика проектирования стенда для сравнительных испытаний теплозащитных углерод-углеродных композиционных материалов. Сетевой график составляется на основе имеющихся сведений об опыте создания аналогичных установок, а также статистических норм, полученных при проведении подобных испытаний в течение нескольких лет. Сетевой график учитывает экспертные оценки продолжительности работ и среднюю численность сотрудников, необходимых для выполнения этих работ. Качественное проведение испытаний с точным выполнением всех требований программы зависит от четкого планирования испытаний.
Только в том случае, когда все исполнители знают сроки, имеют время на подготовку своей части работы, обеспечивается своевременное безошибочное проведение испытаний и безаварийная работа всех установок.
4.1.
...
1. Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Авиационно – космические системы. – М.: Изд-во МАИ, 1977. –
2. Грибков В.Н., Мизюрина Г.Т., Щетаков Б.В., Ляпин В.В. Возможности волокнистой тепловой защиты / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
3. Мордовин С.Г., Давыдов И.З., Куликов В.И., Гофин М.Я. Теплозащитная конструкция многоразового орбитального корабля / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995. –
4. Берсенев А.Ю., Ряховская З.И., Семенова Е.В. и др. Высокоэффективные эрозионностойкие покрытия для теплозащитных материалов авиационно – космической техники / сб. Труды I Международной авиакосмической конференции «Человек – Земля – Космос». Т.5. Материалы и технология производства авиакосмических систем. – М.: РИА, 1995.
5. Throkmorton D.A. Benchmark aeroheating data from the fist flights of the Space Shuttle Orbiter. AJAA Paper, №82 – 0003, 1982.
6. Rakich J.V., Stewart D.A. and Lanfranco M.J. Results of a flight experiment of the catalytic efficiency of the Space Shuttle heat shield. AJAA Paper, №944, 1982.
7. Афанасьев В.А., Гофин М.Я., Репин В.С. Комплексное экспериментальное исследование элементов конструкции ЛА/ сб. Методы экспериментального исследования летательных аппаратов. – М.: МАИ, 1985.
8. Афанасьев В.А., Гофин М.Я. Тепломеханические испытания летательных аппаратов. Учебное пособие. – М.: МАИ, 1985
9. Гофин М.Я., Дешкин В.Б., Стеснягин А.Г., и др., Испытания терминческого шнуровго уплотнения типа «жгут» на газопроницаемость. /Научн.-технич.отчет №1025/85-350. –М.: НПО «Молния», 1984
10. Гофин М.Я., Жаростойкие и теплозащитные конструкции многоразовых аэрокосмических аппаратов. ЗАО «ТФ «МИР», 2003г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую