Отличный автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В авиации тахометры применяются для измерения частоты вращения силовых агрегатов, а также вала двигателя. Частота вращения вала силовой установки летательного аппарата является важнейшим параметром, по которому судят о тяге или мощности двигателя, о динамической и тепловой напряженностях.
Наибольшее распространение получили следующие методы измерения частоты вращения по принципу действия чувствительного элемента (ЧЭ):
–центробежные, в которых ЧЭ реагирует на центробежную силу, развиваемую неуравновешенными массами при вращении вала;
– магнитоиндукционные, основанные на зависимости наводимых в металлическом теле вихревых токов от частоты вращения;
– электрические постоянного, переменного или импульсного тока, основанные на зависимости генерируемого напряжения от частоты вращения;
– фотоэлектрические, основанные на модуляции светового потока вращающимися элементами и др..
Но магнитоиндукционные, тахометры нашли наиболее широкое применение в современной авиации, поэтому рассмотрим состав и принцип работы этого тахометра[2].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1Расчетно-теоретическая часть 5
1.1 Описание средств измерения частоты вращения силовых агрегатов 5
1.1.1 Принцип действия магнитоиндукционного тахометра 5
2 Конструкторско-технологическая часть 13
2.2 Разработка стенда для проверки тахометров 13
2.1.1Требования к стенду для проверки тахометров 13
2.1.2 Описание структуры стенда для проверки тахометров 14
2.2Шариковая винтовая передача 14
2.3 Выбор электродвигателя 17
2.3.1 Конструкция асинхронного двигателя и принцип работы 18
2.3.2 Подключение датчика обратной связи(ДОС) 25
2.4 Частотное управление асинхронным двигателем. Выбор частотного преобразователя 26
2.4.1 Устройство частотного преобразователя 27
2.4.2 Принцип работы частотного преобразователя 29
2.4.3 Принципы построения частотного преобразователя 33
2.4.4 Выбор частотного преобразователя 34
2.5 Выбор муфты 36
2.5.1 Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) 38
2.5.2 Муфта упругая со звездочкой 40
2.5.3 Муфта упругая с торообразной оболочкой 41
2.6 Разработка отсчетного устройства 43
2.6.1 Семисегментный индикатор 45
2.6.2 Жидкоскристаллический индикатор 46
2.6.3 Счетчик 50
2.7 Разработка методики испытаний 54
2.8 Выбор аппаратных средств для программирования 55
2.8.1 Разработка программы испытаний для компьютера Arduino 56
3 Мероприятия по обеспечению безопасности труда 57
Заключение 58
Список использованных источников 62
В рамках дипломного проекта была разработан стенд для проверки авиационных тахометров – датчиков вращения частоты в статическом и динамическом режимах.
1 Баканов, Г.Ф. Конструирование и производство радиоаппаратуры:
учебник для СПО / Г.Ф.Баканов, С.С.Соколов. М.: Академия, 2013.
381 с. 2 Боднер, В.А. Приборы первичной информации / В.А.Боднер.
Учебник для авиационных вузов. М.: Машиностроение, 2014. 344с.
3 Зиновьев, Д. Основы проектирования в КОМПАС-3D / Д.Зиновьев.
ДМК-Пресс, 2017. 329 с.
4 Кулаев, В.Е. Муфты механические для соединения валов, конструкция и основные принципы работы: учебное пособие для студентов вфакультета механизации сельского хозяйства / В.Е. Кулаев, А.В. Орлянский, Л.И. Яковлева, Д.С. Калугин. Ставропольский Государственный аграрный университет, 2014. 46с.
5 Новиков, Г.В. Частотное управление асинхронными двигателями. Книга / Г.В. Новиков. М.: МГТУ, 2016. 490с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В авиации тахометры применяются для измерения частоты вращения силовых агрегатов, а также вала двигателя. Частота вращения вала силовой установки летательного аппарата является важнейшим параметром, по которому судят о тяге или мощности двигателя, о динамической и тепловой напряженностях.
Наибольшее распространение получили следующие методы измерения частоты вращения по принципу действия чувствительного элемента (ЧЭ):
–центробежные, в которых ЧЭ реагирует на центробежную силу, развиваемую неуравновешенными массами при вращении вала;
– магнитоиндукционные, основанные на зависимости наводимых в металлическом теле вихревых токов от частоты вращения;
– электрические постоянного, переменного или импульсного тока, основанные на зависимости генерируемого напряжения от частоты вращения;
– фотоэлектрические, основанные на модуляции светового потока вращающимися элементами и др..
Но магнитоиндукционные, тахометры нашли наиболее широкое применение в современной авиации, поэтому рассмотрим состав и принцип работы этого тахометра[2].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1Расчетно-теоретическая часть 5
1.1 Описание средств измерения частоты вращения силовых агрегатов 5
1.1.1 Принцип действия магнитоиндукционного тахометра 5
2 Конструкторско-технологическая часть 13
2.2 Разработка стенда для проверки тахометров 13
2.1.1Требования к стенду для проверки тахометров 13
2.1.2 Описание структуры стенда для проверки тахометров 14
2.2Шариковая винтовая передача 14
2.3 Выбор электродвигателя 17
2.3.1 Конструкция асинхронного двигателя и принцип работы 18
2.3.2 Подключение датчика обратной связи(ДОС) 25
2.4 Частотное управление асинхронным двигателем. Выбор частотного преобразователя 26
2.4.1 Устройство частотного преобразователя 27
2.4.2 Принцип работы частотного преобразователя 29
2.4.3 Принципы построения частотного преобразователя 33
2.4.4 Выбор частотного преобразователя 34
2.5 Выбор муфты 36
2.5.1 Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) 38
2.5.2 Муфта упругая со звездочкой 40
2.5.3 Муфта упругая с торообразной оболочкой 41
2.6 Разработка отсчетного устройства 43
2.6.1 Семисегментный индикатор 45
2.6.2 Жидкоскристаллический индикатор 46
2.6.3 Счетчик 50
2.7 Разработка методики испытаний 54
2.8 Выбор аппаратных средств для программирования 55
2.8.1 Разработка программы испытаний для компьютера Arduino 56
3 Мероприятия по обеспечению безопасности труда 57
Заключение 58
Список использованных источников 62
В рамках дипломного проекта была разработан стенд для проверки авиационных тахометров – датчиков вращения частоты в статическом и динамическом режимах.
1 Баканов, Г.Ф. Конструирование и производство радиоаппаратуры:
учебник для СПО / Г.Ф.Баканов, С.С.Соколов. М.: Академия, 2013.
381 с. 2 Боднер, В.А. Приборы первичной информации / В.А.Боднер.
Учебник для авиационных вузов. М.: Машиностроение, 2014. 344с.
3 Зиновьев, Д. Основы проектирования в КОМПАС-3D / Д.Зиновьев.
ДМК-Пресс, 2017. 329 с.
4 Кулаев, В.Е. Муфты механические для соединения валов, конструкция и основные принципы работы: учебное пособие для студентов вфакультета механизации сельского хозяйства / В.Е. Кулаев, А.В. Орлянский, Л.И. Яковлева, Д.С. Калугин. Ставропольский Государственный аграрный университет, 2014. 46с.
5 Новиков, Г.В. Частотное управление асинхронными двигателями. Книга / Г.В. Новиков. М.: МГТУ, 2016. 490с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую